Изменение скорости света

Автор Ущеко Вячеслав, 08.12.2013 19:48:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasanov

#520
ЦитироватьAlexNB пишет:
Вы же механик, поэтому легко посчитаете массу бака, необходимую для удержания 145000 тонн релятивистких частиц. Я уже показал, и любой человек знающий сопромат это легко проверит, что она на десятки порядков превышает массу удерживаемых частиц.  Имеет ли смысл доказывать человеку что либо из более из сложных вещей, в которых реально разбираются только единицы из ученого сообщества, если он не понимает, или не хочет понимать, на уровне понятном большинству инженеров-механиков?

При расчетах нужно учитывать все факторы. И невсегда расчеты соответствуют действительности.
Вот для тех же углеродных нанотрубок, по всем сопроматовским рассчетам их прочность не должна была превышать 36 МПа, а на деле оказалось 98 МПа. Значит, где-то чего-то не учли в расчетах, ошибка более чем в 2.5 раза- это не смешно. Опять, же Вы сразу стали отрицать, что можно раскручивать вольфрамовый диск до линейной скорости на краях в 4 км/с, с точки зрения механики это невозможно, а ведь раскручивают-же.Эффект "кортежа" есть и работает. И как Вы объясните, что в Большом Адронном Коллайдере удерживаются слабыми магнитными полями релятивистские протоны и даже ядра золота. Ведь там магнитные поля гораздо меньше магнитных полей внутри атома, но они способны удерживать адроны разогнанные до энергии в 7 ТЭВ, несмотря на чудовищные центробежные силы. Вот по всем сопроматам смерч не должен существовать, а он есть. И что в смерче противопоставлено центробежной силе? Там же только воздух, очень непрочное вещество, как он может формировать смерч, перепад давления там тоже незначительный.
 Что касается, непосредственно баков с протонами звездолета, то Вы совершенно не учитывали, что фактически две массы протонов по 75 000 тонн будут притягиваться друг к другу, да и массы стенок самих баков тоже будут гравитационно притягиваться, опять же если баки свернуть в виде восьмерки, то получатся два гигантских магнита притягивающиеся друг к другу. Если учесть все такие мелочи, то можно значительно уменьшить вес стенок баков, невзирая на сопромат. 
 И Вы меня так и не убедили, что для расчета прочности и массы баков нужно учитывать всю массу протонного облака. Я попрежнему, считаю что разрывают баки только те центробежные силы разворачивающихся масс протонов, которые непосредственно находятся в зоне разворота, а остальные протоны движущиеся в этот же момент времени по прямой никакого механическтго воздействия на стенки баков не оказывают. Я только согласен с тем, что так как я брал общую длину баков в 40 000 км, то нужно примерно в 8 раз взять значения больше, чтоб подогнать время разворачивающейся массы до 1 секунды, так как единица измерения времени в системе СИ равна 1 сек, но не больше. Но простым увеличением размеров баков, можно значительно уменьшать разрывающие силы, действующие на баки. Я наверное, как всегда , непонятно изъясняюсь, что имею ввиду. Вот, пусть возьмем Большой Адронный Коллайдер, пусть его стенки механически способны удержать только тот злосчастный нанограмм протонов. Теперь распилим этот коллайдер пополам, поместим его в космос и раздвиним эти половинки на 100 000 км друг от друга, после заполним все это пространство протонами до нужной плотности, какая и была до этого. Коллайдер попрежнему будет разрывать центробежные силы от того же нанограмма, но теперь уже будет гонятся не нанограмм, а в почти 4000 раз большая масса. Да конечно возрастет и общая суммарная масса всех стенок такого удлиненного коллайдера, но эта масса всеравно будет значительно меньше массы коллайдера сопротивляющегося центробежной силе для 4 микрограмм протонов.
 Я когда-то даже думал разворачивать протоны импульсным магнитным или электрическим полем. Типа того , что разбить зону разворота  на узкие секции и в этих секциях создавать кратковременные электрические или магнитные импульсы, протоны в таких зонах будут немного отклонятся от прямой  и в конце разворота полность развернутся на 180 градусов. Тогда вся конструкция не будет испытывать разрывающие силы, а только будет работать на сжатие в тех зонах импульсов. Но в этом случае будет теряться много лишней энергии на бесполезные излучения, которые компенсируют центробежные силы.Хотя может если не удасться значительно облегчить конструкцию баков, прийдется вернуться  и к такому варианту удержания протонного облака.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
я брал общую длину баков в 40 000 км
:o ЕМНИП 40 000 км длинна по экватору.вы собрались своему звездобусу впердолять бак для горючего такого размера? и еще умноженное на 8???? неее,не срастается! звездобус не может быть в 8 раз больше земли!

  интересно,учитывая ваши измышлизмы о 8-образном баке,сколько металла потребуется для создания хотя бы бака в 40 000 км???
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

vasanov

Цитироватьbenderr пишет:
интересно,учитывая ваши измышлизмы о 8-образном баке,сколько металла потребуется для создания хотя бы бака в 40 000 км???
Это на другом форуме, ссылки которого я приводил, я пытался примерно расчитать необходимую массу для звездолета с сухой массой в 5000 тонн. Сейчас уже не помню, а тот форум неохота перечитывать. Но там у меня вес баков из титана получался около 2000 тонн, а 3000 тонн это сам звездолет со всякими жилыми модулями, запасами еды, посадочными шатлами и т.п. Баки были сделаны из тонкой титановой проволочки, поэтому при больших размерах имели маленькую массу. Практически облака релятивистских протонов удерживались статическим электричеством, за счет того, что эти проволочные стенки баков были под напряжением.Больше всего у меня вес баков сосредотачивался на краях, в местах разворота протонных облаков. Я считал сначала, для размера, вроде в 2000 км длины. А потом для 40000 км просто помножил, так как при маленьких размерах получались сильно большие центробежные силы, которые титановая проволока не выдержала бы на разрыв. Но похоже размеры нужно брать еще больше, особенно прямолинейные участки. Как я считаю, увеличивая размеры я уменьшаю сумарные разрывающие центробежные силы, за счет уменьшения массы протонного облака в зонах разворота.  Что размеры получаются большие, нестрашно, вся конструкция как надутый воздушный шарик само-поддерживающая свою жесткость. Возможно используя всякие ухищрения, типа баки ввиде восьмерки при виде сбоку удасться уменьшить размеры баков, при большей массе релятивистских протонов( первоначально она у меня была в 145 000 тонн), теперь для сверхсвета нужно порядка 10000 тонн сухой массы и 10000000 релятивистской, чтоб достигать хотябы 10 скоростей света, для двух ускорений и двух торможений . Но это очень приблизительно.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
Что размеры получаются большие, нестрашно, вся конструкция как надутый воздушный шарик само-поддерживающая свою жесткость.
:o
и ктож его «поддувает» -сеточный "бак с реляпротонами"? и когда? в процессе развертывания,или -постоянно? все 40 000 км????
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
Практически облака релятивистских протонов удерживались статическим электричеством, за счет того, что эти проволочные стенки баков были под напряжением
:o
каким напряжением? от какого источника?и опять- все 40 000км? какое сечение «титановой проволки»? каков шаг «сетки»?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
..................Баки были сделаны из тонкой титановой проволочки, поэтому при больших размерах имели маленькую массу...............
как вы представляете себе развертывание(пока не спрашиваю о производстве!) 40 000км титаново\проволочной протоноемкости? сколько по вашему лет могло бы занять это мероприятие? где вы собираетесь все это творить? на орбите?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Цитироватьbenderr пишет:
Цитироватьvasanov пишет:
..................Баки были сделаны из тонкой титановой проволочки, поэтому при больших размерах имели маленькую массу...............
как вы представляете себе развертывание(пока не спрашиваю о производстве!) 40 000км титаново\проволочной протоноемкости? сколько по вашему лет могло бы занять это мероприятие? где вы собираетесь все это творить? на орбите?
Так эти самые 40000 км потом надо подсветить лазерным фонариком. Каково сечение фонарика, сравнимого по площади с площадью хорошего материка? Какова мощность для создания такого луча?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

vasanov

Опять все поновой? Я и здесь уже неоднократно писал и на другом форуме. Если говорить про сверхсветовой звездолет, размеры двух баков сечением примерно 50 000 км х 40 км х 0.08 км.
В зоне прямолинейного движения протонов шаг сетки можно делать в виде колец из проволоки, кольца через каждый 1 км можно больше ( тут просто нужно периодически фокусировать протонный лучь, чтоб он сильно не расходился) Продольные проволочки их сечение и общая масса определяется механической прочностью, способной выдержать центробежные силы от двух зон разворота протонного облака. Диаметр каждой проволочки на уровне 0.001-0.0001 мм.На эту зону уйдет до 2000 тонн массы. В зоне разворота протонов конструкция значительно усилена, чтоб непосредственно разворачивать протоны по радиусу в 10 км, я там брал плотность конструкции ( удельную массу) около 20-25 кг на 1 метр длины. Напряжение на проволочках примерно в 100 000 000 - 300 000 000 Вольт. Все собирается на Земле и упаковывается в небольшие контейнеры и выводится партиями на орбиту. В космосе все собирается вместе, при подаче напряжения за счет кулоновского отталкивания конструкция развернется и будет держаться расправленой.
Для подачи статического напряжения можно использовать любые генераторы статического электричества способные вырабатывать до 300 млн Вольт. Потом эти пустые баки подгоняем к заправочным солнечным электростанциям с линейными ускорителями протонов и накачиваем эти баки релятивистскими протонами.
Эти баки транспортируются и состыковываются с основным звездолетом массой в 3000 тонн. И все дальше летим куда надо.

Художник

Как на счёт фонарика на звездолёте?
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
Все собирается на Земле и упаковывается в небольшие контейнеры и выводится партиями на орбиту
что дает вам основание предполагать,что ваша ажурная конструкция размерами 50 000 км х 40 км х 0.08 км может быть собрана на орбите? кулоновское отталкивание работает ровно на 1 км? дальше не может? или переключается на «кулоновское удержание»?  вы ведь так и не ответили:
Цитироватьи ктож его «поддувает» -сеточный "бак с реляпротонами"? и когда? в процессе развертывания,или -постоянно? все 40 000 км????
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

Цитироватьvasanov пишет:
Напряжение на проволочках примерно в 100 000 000 - 300 000 000 Вольт
каким образом передается энергия от источника к «титаново-проволочным»кольцам? сколько колец вы насчитали при расчете «бака» размером 50 000 км х 40 км х 0.08 км?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ранее вы писали,что звездобус разгоняется благодаря лазерам создающим туннель.
лазеры-по сечению звездлбуса.
вот подумалось-a сколько лазеров надо для сечения 50 000 км х 40 км х 0.08 км???? :o
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

vasanov

#532
Цитироватьbenderr пишет:
ранее вы писали,что звездобус разгоняется благодаря лазерам создающим туннель.
лазеры-по сечению звездлбуса.
вот подумалось-a сколько лазеров надо для сечения 50 000 км х 40 км х 0.08 км????

Так, а что сложно посчитать сколько колец нужно при длине 50 000 км с шагом в 1 км, 50 000, так как два тора-бака и у каждого две таких сеточных трубы, значит всего колец нужно 200 000 . А одно колечько трубы это диаметром 80 метров .Везде же говорил, что туннель немного больше поперечного сечения, тоесть 40 км х 0.08 км х 2, так как тора бака два, тоесть имеем общее сечение 40 000*80*2=6 400 000 кв.метра. Мощность лазеров порядка 300 мега Ватт на кв. метр, значит общая мощность нужна в 300 000 000*6 400 000= 1.92*10^15 Ватт. Столько примерно нужно для сверхсветового звездолета.Лазеры мощные полупроводниковые. Энергию для лазеров будем просто отбирать от движущихся протонов.Но так как торы перекручены в виде восьмерки, то практически сечение будет 40 000 * 40 000 кв метров, так что мощность нужна 4.8*10^17 Ватт.  Кольца баков же имеют еще и продольные проволоки- они ввиде трубы из сетки, типа очень вытянутый тор еще и перекрученный в виде восьмерки, так  что напряжение будет подходить к каждому кольцу. При подаче на сетку напряжения все проволочки станут взаимно отталкиваться вот конструкция и развернется, а когда в нее закачать протоны, то они еще больше распрямят конструкцию и будут держать ее как натянутую струну. По мере выброса протонов сетка просто будет сматываться и укорачиваться. На Землю вернется практически только круглый тор диаметром 40 км, вернее будет укороченная восьмерка. Используя более прогрессивные материалы типа углеродных нанотрубок, можно размеры делать гораздо меньше.
 Никаких технических сложностей не вижу, все давно отработанно и существует, ну кроме огромных размеров, хотя для открытого космоса с его невесомостью и просторами, это пустяк. Сложность только от огромных центробежных сил в местах разворота протонов, но это решаемо за счет уменьшения массы протонов непосредственно разворачивающихся в конкретный момент времени, тоесть увеличением размеров торов баков.

benderr

0.78125 кг\метр2 такова «плотность» вашего звездобуса (!) при сухой массе 5 000т. :D


даже из фанеры толщиной 1 см получится тяжелее. возможно из фольги ,но если воткнуть внутрь звездобус-водителя ,уже тяжелее! да плюс СЖО,да плюс лазеры,да плюс механизмы передачи энергии от«бака» к лазерам,да плюс хотя б одна табуретка.... :D  :D  :D

не,не выйдет у вас.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

vasanov

#534
Цитироватьbenderr пишет:
0.78125 кг\метр2 такова «плотность» вашего звездобуса (!) при сухой массе 5 000т.
даже из фанеры толщиной 1 см получится тяжелее. возможно из фольги ,но если воткнуть внутрь звездобус-водителя ,уже тяжелее! да плюс СЖО,да плюс лазеры,да плюс механизмы передачи энергии от«бака» к лазерам,да плюс хотя б одна табуретка....

5000 т это была сухая масса для досветового звездолета длиной в 20000 км. А для сверхсветового длиной 50000 км масса будет 7000т на баки и все связанные с ними причендалы, отклоняющая система, система разворота,лазеры и электростанции для лазеров,дюзы для выпуска протонов и т.п., плюс 3000 тонн для водителей и табуреток, итого сухая масса 10 000 тонн. Большая часть это просто две трубы из титановой сетки, там плотность вообще будет граммы на кв метр, для зоны разворота я вообще давал 0.5 кг/м2, этого вполне хватит. Лазеры и электростанции чуть тяжелее. Так, что вполне можно уложиться в 10000 тонн.

benderr

#535
del  :D

расчет неверен
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

moon

#536
ЦитироватьУщеко Вячеслав пишет:
Итак, скорость света изменяется!

 http://www.youtube.com/watch?v=yTJdMJDYQmE&feature=youtu.be
Хм Так для размышления и оживления темы ВАКУУМОДИНАМИКА: 

http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/ara.shtml
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Цитироватьvasanov пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
0.78125 кг\метр2 такова «плотность» вашего звездобуса (!) при сухой массе 5 000т.
даже из фанеры толщиной 1 см получится тяжелее. возможно из фольги ,но если воткнуть внутрь звездобус-водителя ,уже тяжелее! да плюс СЖО,да плюс лазеры,да плюс механизмы передачи энергии от«бака» к лазерам,да плюс хотя б одна табуретка....

5000 т это была сухая масса для досветового звездолета длиной в 20000 км. А для сверхсветового длиной 50000 км масса будет 7000т на баки и все связанные с ними причендалы, отклоняющая система, система разворота,лазеры и электростанции для лазеров,дюзы для выпуска протонов и т.п., плюс 3000 тонн для водителей и табуреток, итого сухая масса 10 000 тонн. Большая часть это просто две трубы из титановой сетки, там плотность вообще будет граммы на кв метр, для зоны разворота я вообще давал 0.5 кг/м2, этого вполне хватит. Лазеры и электростанции чуть тяжелее. Так, что вполне можно уложиться в 10000 тонн.
Ничесе!!!!  :o  Предложите свои расчеты разработчикам БАКа. Если принять Ваши выкладки, то БАК должен весить килограмм 100, не более? :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

benderr

#538
вот представил себе «звездобус»!


пропорции,как вы понимаете -весьма условны-невозможно отрендерить 50 000 км.... и человеки в 80 м были бы уж очень крохотными... но соотношение размеров «звездобуса» с землей примерно соответствуют...  :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Да, строить такой Звездобус надо будет за пределами Плутона, иначе приливные силы от Юпитера с Сатурном порвут все это, как Тузик грелку. И с каким ускорением должна разгоняться сия конструкция, дабы не развалиться? И почему протоны в промежутках между кольцами, расстояние между которыми сравнимо с размерами Луны, не разлетаются из-за одноименности зарядов?
Повторяю, Вы пробовали объяснить конструкторам БАКа, что они адиеты??? :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса