Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

И с электромобилями и с принтерами все было не совсем так. А вернее, совсем не так.
это оценочное суждение

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Cepёгa , при чем стоимость батареи?
Исходя из Вашей логики современные самолеты никогда бы не летали - безумно дороги, плюс стоимость эксплуатации, а билеты стоят копейки, чуть ли не по стоимости керосина на пассажира.
У самолетов не альтернативы. А электромобилей - есть. Отсюда и пляшем.

Вы хотите сказать что без самолетов нельзя обойтись? :-)
Можно, но не нужно.
Конечно электромобили не имеют таких преимуществ, как современные самолеты и "старая" альтернатива намного удобней в эксплуатации. Возможно только "пока".
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt


Искандер

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Cepёгa , при чем стоимость батареи?
Исходя из Вашей логики современные самолеты никогда бы не летали - безумно дороги, плюс стоимость эксплуатации, а билеты стоят копейки, чуть ли не по стоимости керосина на пассажира.
Как при чем? Зависимость стоимости батареи от стоимости электрокара - практически линейная.
Нет, из моей логики следует, что если цена билета ниже рентабельности, значит за это кто-то заплатил. В противном случае авиакомпания в ближайшей перспективе - банкрот.

Опять же... Вы слишком прямолинейно смотрите на проблему стоимости. Есть такой термин - общая стоимость владения.
Есть предположение, что общая стоимость владения электромобилей ниже, но первоначальные затраты выше. Кроме того особенности эксплуатации электромобилей накладывают некоторые неудобства по сравнению с обычными авто. Речь собственно о преодолении этих особенностей за счет изменения обращения аккумуляторов как наиболее дорогой части электромобиля.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Настоящий Искандер

#2664
Дотации. Покупатели кушают дотации штата. Экология.

Cepёгa

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Cepёгa , при чем стоимость батареи?
Исходя из Вашей логики современные самолеты никогда бы не летали - безумно дороги, плюс стоимость эксплуатации, а билеты стоят копейки, чуть ли не по стоимости керосина на пассажира.
Как при чем? Зависимость стоимости батареи от стоимости электрокара - практически линейная.
Нет, из моей логики следует, что если цена билета ниже рентабельности, значит за это кто-то заплатил. В противном случае авиакомпания в ближайшей перспективе - банкрот.

Опять же... Вы слишком прямолинейно смотрите на проблему стоимости. Есть такой термин - общая стоимость владения.
Есть предположение, что общая стоимость владения электромобилей ниже, но первоначальные затраты выше. Кроме того особенности эксплуатации электромобилей накладывают некоторые неудобства по сравнению с обычными авто. Речь собственно о преодолении этих особенностей за счет изменения обращения аккумуляторов как наиболее дорогой части электромобиля.
Да не спасут отца все эти манипуляции с батареями. Если упростить - всё именно так и есть прямолинейно. Как закон сохранения.
Если даже сделать полностью бесплатную батарею для владельца (оплачивать только электричество), это не сделает автомобиль дешевле. Просто за это заплатит кто-то другой, скорее всего государство, которое в свою очередь, скорее всего, переложит эти расходы на всех владельцев авто с прожорливым ДВС. Вот и вся борьба за экологию.

Asgard

Цитироватьvlad7308 пишет:
И с электромобилями и с принтерами все было не совсем так. А вернее, совсем не так.
И как же оно было? Ну по принтерам у меня разница между ориджинал и СНЧП примерно в 50 раз по цене. Я сомневаюсь что тут есть что-то кроме жадности продавца. За качество можно заплатить переплату 2-3 раза но не 50.
Кто помнит подобная байда была с зарядками для телефонов. И лишь необходимость узб интерфейса, да помощь китайский пиратов привела к некоторой стандартизации.
А вот аккумуляторы для телефонов до сих пор гуляют с разъемами.

Думаю примерно так же будет с электромобилями. Это серьезная проблема в ограничении распространения электромобиля.

vlad7308

ЦитироватьAsgard пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
И с электромобилями и с принтерами все было не совсем так. А вернее, совсем не так.
И как же оно было? Ну по принтерам у меня разница между ориджинал и СНЧП примерно в 50 раз по цене. Я сомневаюсь что тут есть что-то кроме жадности продавца.
это была попытка сменить бизнес-модель.
А именно - продавать принтеры по цене в 3-4 раза ниже себестоимости, а зарабатывать на картриджах. Что тут преступного?

Я помню, как в 2003 или 2004 году рядом на полке стояли два струйника, примерно одинаковые по всем ТТХ, от HP (который тогда еще не пробовал эту бизнес-модель) и от Epson (Pixma 4000 какая-то ЕМНИП), который как раз пробовал что получится.
HP стоил около 8000р, Epson около - 2500р.
HP можно было без проблем заправить чем угодно, а Epson - только дорогие родные картриджи (теоретически)
Разумеется, почти все брали Epson.

Кстати, картриджи на Epson тогда еще были не чипованые :)
Народ очень быстро понял, что их можно заправлять шприцом, а потом и СНПЧ. А Epson понял, что бизнес-модель накрывается медным тазом, (а принтеров-то ниже себестоимости продано уже миллионы! - убытки одни), и начал выдумывать навороты (чипы и прочее), чтобы спасти ситуацию.

Следует ли это называть "жадностью"?  Вроде нет.
это оценочное суждение

Искандер

Cepёгa, Вы действительно не понимаете о чем я говорю или прикидываетесь?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Cepёгa

ЦитироватьИскандер пишет:

 Cepёгa  , Вы действительно не понимаете о чем я говорю или прикидываетесь?
Что именно не понимаю? Тут всё понятно как 2х2.

Cepёгa

С принтерами тоже аналогия удачная (там всю добавленную стоимость закладывают в картриджы с краской), если условно принять картридж - электрокар, а принтер - батарея к нему.
Вот только разница между ценой в магазине и себестоимостью принтера с картриджем всегда положительная, а эта же разница у электрокара с батарейкой - стремится к нулю или отрицательная (дотации).

Кубик

Цитироватьvlad7308 пишет:
А Epson понял, что бизнес-модель накрывается медным тазом, (а принтеров-то ниже
себестоимости продано уже миллионы! - убытки одни), и начал выдумывать навороты
(чипы и прочее), чтобы спасти ситуацию.
Сейчас у них принтеры с встроенной СНПЧ - радуйся, народ! Цена, правда, немалая... Ну так НР давно широкоформатные ещё круче запроектировал, любой вариант можно применить, а чернила всё равно главный товар...А Pixma - Canon-овские принтеры, их поначалу заправляли легко, а теперь стало всё почти одинаково у всех...
И бесы веруют... И - трепещут!

vlad7308

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
А Epson понял, что бизнес-модель накрывается медным тазом, (а принтеров-то ниже
себестоимости продано уже миллионы! - убытки одни), и начал выдумывать навороты
(чипы и прочее), чтобы спасти ситуацию.
Сейчас у них принтеры с встроенной СНПЧ - радуйся, народ! Цена, правда, немалая...
угу
история движется по спирали :)

ЦитироватьКубик пишет:
А Pixma - Canon-овские принтеры
да, верно - Cannon.
перепутал, давно это было
это оценочное суждение

Cepёгa

А я шприцом заправляю. СНПЧ - это скорее для типографии с печатью нон-стоп :)

SFN

Уроки истории. Где заправлялась жена Карла Бенца

В начале ХХ века автозаправочных станций в привычном для нас виде еще не существовало. Владельцы автомобилей покупали топливо на торговых предприятиях и сами обеспечивали его хранение. В случае необходимости бензин можно было купить в аптеках, поскольку он применялся и как антисептическое средство. Кстати, и первой «заправочной станцией» в мире стала именно аптека в городе Вислох (Германия). Там жена Карла Бенца наполнила бак машины, на которой она совершила первое путешествие из Мангейма в Пфарцхайм в 1888 году.

Перая Эска на Алтае "заправлялась" из бытовых розеток домов, разбросанных вдоль трасс. Для этого была проведена большая работа с населением.  ;)

mark20000

SpaceX представила анимацию старта ракеты Falcon Heavy. Видео

 
Частная американская компания SpaceX представила анимацию старта и полета разрабатываемой тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, сообщает Discovery News. Ролик демонстрирует, как от ракеты после пуска отделяются первые ступени, которые затем возвращаются на место старта. Также демонстрируется, как в космосе от головной части носителя отделяется запускаемый аппарат с разгонным блоком.
https://www.youtube.com/watch?v=4Ca6x4QbpoM&x-yt-ts=1422503916&x-yt-cl=85027636

azeast

SpaceX представила анимацию старта ракеты Falcon Heavy. Видео

Феерически! 

ГО что-то поздно отделяется.

FarEcho

Цитироватьmark20000 пишет:

SpaceX представила анимацию старта ракеты Falcon Heavy. Видео...

Реализма маловато.   Где традиционное разбегающееся стадо коров на посадке?  :evil:

ilan


ilan

Цитироватьmark20000 пишет:
SpaceX представила анимацию старта ракеты Falcon Heavy. Видео
Ну это они уже 27 января сделали:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12186/message1338420/#message1338420
 ;)