Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
И двигатель от газонокосилки.  :)
Ну всё же помощнее... Но меня мучает вопрос, сколько это весит. Боюсь, разгон до 100 и максимальная скорость будут столь же отстойными как и у приуса...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
И двигатель от газонокосилки.  :)  
Ну всё же помощнее... Но меня мучает вопрос, сколько это весит. Боюсь, разгон до 100 и максимальная скорость будут столь же отстойными как и у приуса...
10 секунд до ста. Может быть это и "отстой" но приусов я в Калифорнии вижу на порядок больше чем тесл. Покупатель голосует ногами.

vlad7308

ЦитироватьAlexio пишет:
Если уж будет смят баллон
да баллон-то можно сделать сколь угодно прочным

ИМХО слабые места конструкции надо искать в другом
ТТХ того же топливного элемента, например - неизвестны
водородные заправки - тоже та еще веселуха
и тд
это оценочное суждение

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
И двигатель от газонокосилки.  :)  
Ну всё же помощнее... Но меня мучает вопрос, сколько это весит. Боюсь, разгон до 100 и максимальная скорость будут столь же отстойными как и у приуса...
10 секунд до ста. Может быть это и "отстой" но приусов я в Калифорнии вижу на порядок больше чем тесл. Покупатель голосует ногами.
Покупатель голосует ногами за нормальные бензиновые и дизельные машины. Приусы, теслы и тем более водород это экзотика для тех кому хочется странного. В данном случае это "водородная камри в 2 раза дороже нормальной в 2016", которая конечно никаким боком не конкурент "электрической панамере за ту же цену прямо сейчас".

Apollo13

И да Приус "нифига не едет и тормозов у него нет вообще" по сравнению с обычным VW Golf. Это из личного опыта.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
10 секунд до ста. Может быть это и "отстой" но приусов я в Калифорнии вижу на порядок больше чем тесл.
О. Это прогресс - у примуса вроде как 11 секунд... А насчет "приусов больше чем тесл" - так это ясно и ежу - их и выпущено куда как больше... Приусов примерно 2 с чем-то миллиона с 2000го года, а Тесл - жалкие десятки тысяч...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Колебание курса акций это нормально. Зависимость от стоимости углеводородов конечно есть, но больше ведь играет субъективный фактор - рост содержания углекислого газа, глобальное потепление и связанные с этим 'понты'.
В первом квартале 2015 начнутся поставки Model X и курс акций опять пойдет вверх.
Это не "колебания", это обвал. Кстати, вот и водородный убийца тяжеленных моделей S, X и собственно всей батареечной отрасли подоспел.
ЦитироватьОриентировочная стоимость четырехместного cедана Mirai, что в переводе с японского означает "будущее", составит 6,7 миллиона иен (около 56,5 тысячи долларов).

Автомобиль, разработанный на основе представленного в 2013 году концепт-кара FCV Concept, способен проехать на одной заправке, которая длится всего 5 минут, до 600 километров. Электрический двигатель седана развивает 154 лошадиные силы с крутящим моментом 335 ньютон-метров.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141215/1038224334.html#ixzz3Lw8OlayO
стоит на 30 процентов меньше, едет вдвое дальше, заправляется в десять раз быстрее.
Not, обвал?! Что, опять? :-)
До убийства Tesla ещё слишком далеко.
Водород слишком не удобное топливо, слишком много 'но'. Конечно может случится всякое, но чисто электрический автомобиль намного проще и технологичней. Основной недостаток это аккумулятор, но технологии не стоят на месте. Возможно они нас удивят в самом ближайшем будущем.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt


Alex_II

ЦитироватьНастоящий Искандер пишет:
Электромобили часто дотируются государством.
А гибридники, да еще такие радикальные - нет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Not, обвал?! Что, опять? :-)
- снова! На тридцать процентов, что при общем росте рынка - не шуточки. Но теперь уже Обамыч глаза кровью залил: не отступит, будить давить цену на нефть до последнего, не замечая как у Масков косточки хрустят :)

ЦитироватьИскандер пишет:
Основной недостаток это аккумулятор, но технологии не стоят на месте. Возможно они нас удивят в самом ближайшем будущем.
Возможно, возможно, вся надежда на "возможно" :) У батареи слишком много недостатков (большой вес, большой объем, низкая скорость заряда). Все эти проблемы решены в водородных машинах. Единственное пока преимущество батареек - большой отдаваемый ток, что позволяет некоторым петухастым рвать со светофора за три секунды, но тут опять понимаешь прокол: оказывается респектабельным дядям, выкладывающим 80 штук за статусную машину это свойство нафиг не нужно, а вот что им нужно - безопасность, которая увы, с таким весом ниже среднего на скользкой дороге.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
оказывается респектабельным дядям, выкладывающим 80 штук за статусную машину это свойство нафиг не нужно
А можно пример машины за 80 штук которая не умеет "рвать со светофора"? Не за 3, но хотя бы секунд за 6-8? Для машин за такие деньги это само собой разумеется
ЦитироватьNot пишет:
вот что им нужно - безопасность, которая увы, с таким весом ниже среднего на скользкой дороге.
Про безопасность и вес тоже смешно. 2100 кг для большого седана вполне обычный вес. Панамера 1900 например. Merceds S те же 2100.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
оказывается респектабельным дядям, выкладывающим 80 штук за статусную машину это свойство нафиг не нужно
А можно пример машины за 80 штук которая не умеет "рвать со светофора"? Не за 3, но хотя бы секунд за 6-8? Для машин за такие деньги это само собой разумеетсяычный вес. Панамера 1900 например. Merceds S те же 2100.
Вы ничего не поняли, что неудивительно. Еще раз. Речь не о том, может ли машина этого класса рвать со светофора. Может. Речь о том, что человек, покупающий электромобиль за 80К ездит медленно и неторопливо, с чувством собственного достоинства. Ему уже не нужно ничего никому доказывать. Со светофоров же рвут "шумахеры" на хондах, ладах и прочих недорогих тойотах снабженных всевозможными прибамбасами.

Водородник же Тойота предлагает за 65К, что при условии гос. скидок может оказаться вполне привлекательных для тех кто сейчас покупает продвинутые приусы, а таких людей значительно больше чем любителей тесл.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:

ЦитироватьNot пишет:
вот что им нужно - безопасность, которая увы, с таким весом ниже среднего на скользкой дороге.
Про безопасность и вес тоже смешно. 2100 кг для большого седана вполне обычный вес. Панамера 1900 например. Merceds S те же 2100.
Панамера все же паркетный внедорожник, это другой класс. Мерседес S на скользкой дороге ведет себя плохо. Для того чтобы это понять достаточно как следует затормозить, и все ваши 3 секунды до 100 превратятся в массу бодро несущую вас в кювет, то есть вес машины нужно уменьшать.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Панамера все же паркетный внедорожник, это другой класс.
Рукалицо.

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_Panamera

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Вы ничего не поняли, что неудивительно. Еще раз. Речь не о том, может ли машина этого класса рвать со светофора. Может. Речь о том, что человек, покупающий электромобиль за 80К ездит медленно и неторопливо, с чувством собственного достоинства.
Как ездят люди на машинах за 80К я знаю лучше вашего, поскольку не раз с ними ездил. Никто не станет покупать БМВ или Порше чтобы ездить на нем как пенсионер. Особенно если там стоит какой-нибудь V8 битурбо. Если бы мощные двигатели на дорогих машинах не были востребованы их бы туда не ставили.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Мерседес S на скользкой дороге ведет себя плохо. Для того чтобы это понять достаточно как следует затормозить
Это из личного опыта? Я Мерседес никогда не водил, но мой личный опыт говорит, что более тяжелые машины более устойчивы и безопасны на дороге.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Если бы мощные двигатели на дорогих машинах не были востребованы их бы туда не ставили.
Ну, китайцы вон на своих копиях БМВ особо мощностью не заморачиваются... Зато на заднем сиденье места для ног дофига... Кому что надо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мерседес S на скользкой дороге ведет себя плохо. Для того чтобы это понять достаточно как следует затормозить
Это из личного опыта? Я Мерседес никогда не водил, но мой личный опыт говорит, что более тяжелые машины более устойчивы и безопасны на дороге.
Единственно в чем они безопаснее - в распределении силы удара при столкновении с более легкой машиной. Во всем остальном они проигрывают. Легкую машину легче вывести из заноса.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы ничего не поняли, что неудивительно. Еще раз. Речь не о том, может ли машина этого класса рвать со светофора. Может. Речь о том, что человек, покупающий электромобиль за 80К ездит медленно и неторопливо, с чувством собственного достоинства.
Как ездят люди на машинах за 80К я знаю лучше вашего, поскольку не раз с ними ездил. Никто не станет покупать БМВ или Порше чтобы ездить на нем как пенсионер. Особенно если там стоит какой-нибудь V8 битурбо. Если бы мощные двигатели на дорогих машинах не были востребованы их бы туда не ставили.
Я не знаю что там с битурбо в Москве, а здесь народ гоняет на гоночных трассах, если очень хочется. Один правда пытался на Порше погонять на обычной дороге, потом долго отскребали от столба.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
безопасность, которая увы, с таким весом ниже среднего на скользкой дороге.
чепуха
это оценочное суждение