Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Раньше Вас Ваше "незнакомство" с чем-то никак не ограничивало в плане заявлений об этом чём-то...
Это о тебе что ли? Да вроде как познакомились уже - ты себя своими заявами выдаешь как довольно тупого тролля... Который мало в чем понимает, зато гордится что Левантовского прочитал... И считает что этого достаточно, чтоб судить об исследовании планет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
И считает что этого достаточно, чтоб судить об исследовании планет...
Необхидимо, как минимум.. IMHO... Есть и более другие, по-продвинутее, но по-Ангельски читаю медленнее изрядно.. Только формулы от-туда брал как-то для расчёта межорбитальных переходов, каюсь...  :oops:

А как без этого? Ели Вы вон да-же не представляете себе соотношения масс для простейших случаев?  :)
Разрушитель иллюзий.

Alex_II

ЦитироватьBack-stabber пишет:
А как без этого? Ели Вы вон да-же не представляете себе соотношения масс для простейших случаев?
Соотношения масс я себе представляю, более или менее (было б не лень считать - представлял бы лучше) . Потому и говорю, что ты шулер, когда ты берешь максимальные возможные значения и утверждаешь что так оно и будет. Это подход очень тупорогого теоретика, который к тому же совершенно не представляет, чего собственно на исследуемой площади делать надо (не его наука), зато несет по этому поводу бред высосанный из грязного пальца...  
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
было б не лень считать - представлял бы лучше
Ээээ... Вы хотели сказать _умел-бы_, да?  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
Потому и говорю, что ты шулер, когда ты берешь максимальные возможные значения и утверждаешь что так оно и будет.
Ламер Вы однако... И проверить -- толи не удосужились, то-ли не смогли (что вероятнее..)  Совершенство было взято вдвое от реально летавшего, скорость истечения опять-же нифига не забуйковая, возможность довыведения не учитывалась _в_принципе_ (дабы не смущать неокрепшие умы..).. и тд тп...  :D
Разрушитель иллюзий.

Alex_II

Ступайте себе на хрен с миром... Раз не удосужился свои исходные привести - пшел вон тролль придурошный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ступайте себе на хрен с миром... Раз не удосужился свои исходные привести - пшел вон тролль придурошный...
Праавильно... Надо скрывать собственное пизантство путём перехода на личность оппонента...
Азы флудерастии Вам видать преподавали всё-ж... :Жаль что только этим Ваше образование и ограничилось судя по всему...   :D
Разрушитель иллюзий.

SFN

Цитироватьigorvs пишет:
Gwynne Shotwell говорит о стоимости F9R в пределах 5-7 миллионов долларов
 http://www.parabolicarc.com/2014/01/14/shotwell/
"Если мы получим эту возможность, и мы усиленно пытаемся получить эту возможность, мы предвидим запуски могут быть в диапазоне от 5 до 7 миллионов долларов. [Это диапазон], который действительно резко изменит положение вещей", сказала Shotwel
 
Все классно, но если они будут 50-70? С шаттлом тоже предвидели снижение цен.  Хотя карго и маннед есть две большие разницы.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьigorvs пишет:
Gwynne Shotwell говорит о стоимости F9R в пределах 5-7 миллионов долларов
  http://www.parabolicarc.com/2014/01/14/shotwell/
"Если мы получим эту возможность, и мы усиленно пытаемся получить эту возможность, мы предвидим запуски могут быть в диапазоне от 5 до 7 миллионов долларов. [Это диапазон], который действительно резко изменит положение вещей", сказала Shotwel
 
Все классно, но если они будут 50-70? С шаттлом тоже предвидели снижение цен.  Хотя карго и маннед есть две большие разницы.
.    
С Шаттлом' убедившись в ошибке, не попытались не исправить, а. Маск сейчас пробует ваариавнцты и ищет решение проблем.ы. Нужно только добавить фактор времени.
     
Когда будет 50-70, и когда будет 5-7? В реальности можно уже сейчас сказать, что запуск F9R всегда будет значительно дороже пяти-семи миллионов, и вряд ли его стоимость опустится ниже двадцати пяти-тридцати миллионов. Но F9R явно необходимый шаг на этом пути. Пять-семь миллионов - это, вероятно, будет цена метанового, полностью многоразового аппарата, который придет на смену нынешнего Фалькона лет через пять, а может быть и все десять. Но Маск упорно идет по этому пути.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
который придет на смену нынешнего Фалькона лет через пять, а может быть и все десять
Вот. Когда "действительно резко изменится положение вещей" боюсь, Элоновы конкуренты уже будут иметь аналогичные девайсы.
Например, МРКС на Восточном. Тож ведь метан, резервирование и многоразовость.  А еще самовылет с завода-изготовителя.  ;)

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
который придет на смену нынешнего Фалькона лет через пять, а может быть и все десять
Вот. Когда "действительно резко изменится положение вещей" боюсь, Элоновы конкуренты уже будут иметь аналогичные девайсы.
.      
Во первых, кто и где сказал, что ситуация будет меняться "действительно резко"?
Во вторых, а кто умеет создавать ракету за такой маленький бюджет? На Ангару, например, уже потрачено несколько миллиардов долларов, на МРКС просят сравнимую сумму, на СЛС только на тякущий финансовый год выделено более полутора миллиарда.
В третьих, а кто сейчас умеет создавать ракету так быстро? Сколько времени ушло на версию 1.1? Да и на версию 1.0 ушло сего четыре года!

         
ЦитироватьSFN пишет:
Например, МРКС на Восточном. Тож ведь метан, резервирование и многоразовость.  А еще самовылет с завода-изготовителя.
.    
А МРКС у нас когда запланирована?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Например, МРКС на Восточном. Тож ведь метан, резервирование и многоразовость.А еще самовылет с завода-изготовителя.
.
А МРКС у нас когда запланирована?
Хз, но я-б начало более-менее активных работ по ней я планировал на 25-й - 30-й годы... А до них -- так, "факультативно"... Ибо того что будет -- нам до 35-го -- за глаза и зАуши...  :)
Разрушитель иллюзий.

SFN

План не догма, а руководство к действию. Так вот, если "действительно резко изменится положение вещей" то поменяются планы.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
План не догма, а руководство к действию. Так вот, если "действительно резко изменится положение вещей" то поменяются планы.
.    
План поменять не долго. А потом предстоит создать ракету и научить не летать. А как с этим обстоят дела - смотри Ангару.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


pkl

А между тем, у элоновой колымаги опять какие-то проблемы:
ЦитироватьTesla отзывает зарядные устройства для своих электромобилей 

 Американский производитель электромобилей Tesla Motors отзывает 29 тыс. зарядных устройств для электромобилей. Причиной отзыва стал выявленный дефект, ведущий к перегреву "зарядок", что чревато их возгоранием, передает CNN. Сообщается, что компания предоставит владельцам своих электромобилей новые зарядные устройства.

Tesla сообщила о нескольких пожарах, произошедших из-за перегрева зарядных устройств, в том числе в Ирвине (Калифорния) в ноябре 2013г. Однако компания отрицает, что устройство является пожароопасным само по себе.

"Число инцидентов незначительно, на настоящий момент конструкция зарядного устройства либо проводка в нем стали причиной отказа нескольких устройств. Добровольный отзыв является мерой предосторожности", - говорится в официальном заявлении Tesla.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/15/01/2014/899405.shtml
Если у него и КК такие же... :oops:  :o
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
А между тем, у элоновой колымаги опять какие-то проблемы:
Куда ему до "грандов" с миллионами отзывов:)

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
План не догма, а руководство к действию. Так вот, если "действительно резко изменится положение вещей" то поменяются планы.
ПМСМ создание новой космической системы это минимум лет 6. Это если всё хорошо.
Поэтому начинать догонять нужно было уже вчера.

За это время, пока конкуренты будут подтягиваться SpaceX вполне может очень и очень изменить рынок.

Она сможет получать сверхприбыть оставаясь лучшей по цене всех подряд конкурентов на комменческих запусках, захватить солидные кусок государственных контрактов. И у нее будут средства и для новых разработок - новые метановые двигатели, МСТ, возможно в будущем метановая замена F9.
Будем посмотреть :-).
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

ЦитироватьИскандер пишет:
Поэтому начинать догонять нужно было уже вчера.

Пока не понятно - нужно ли догонять.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
А как с этим обстоят дела - смотри Ангару.
Ангару ещё можно спокойно и не спеша доделывать лет пять .И ничто от этого не изменится.  :)
Как-то вот не горит абсолютно...  8)
Разрушитель иллюзий.

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Поэтому начинать догонять нужно было уже вчера.

Пока не понятно - нужно ли догонять.
Учитывая пакет заказов по факту на недоделанную по сути F9 ( R ) - нужно.
Только кто мог поверить 6 лет назад что SpaceX будет существовать в 2014 году?
Только в сентябре 2008 с трудом-с был первый успешный пуск F1...   8)   
А с начала года, на сколько помню, дело явно шло к банкротству.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt