Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьronatu пишет:
Не переживайте - у Маска все будет хорошо.
Поэтому и переживаем!  :)  ;)   :D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьDAP пишет:
Но отрасль верит Маску, если читать технического директора SESа в рамках интервью перед пуском.
Что еще может сказать технический директор SES перед пуском??? Любой другой ответ чреват...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Mark

ЦитироватьDAPпишет:
Протон М / Бриз М для коммерции $90M, но западные люди уверенно пишут, что около 100 млн





Да, у меня другое данные. Тоже и данные (ссылка) от Лобановский не совсем правила. Он пишет про Шатл на 500 миллионов $, а это уже смешно. Тоже и про Атлас неправильно. Вообще правильные данные очень тяжело узнать.

Например стоимость пусков:
 
Атлас 541 (Mars Science Laboratory), 194,7 миллион $
Атлас 551 (New Horizons), 213 Mилион $
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

supermen

ЦитироватьDAP пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
   Что такого делает Маск чего нет у ЦиХа
1. Скорость разработки от начала до успешного полета. Сравните результат по F.9 1.1 (даже считая с начала F 9) и, например, Ангару (даже если безденежные годы как 2 за 1 считать) или МЛМ.


2 Цену.

Falcon 9 v1.1 (2012) $56,5M - SES-8, по информации от Маска, близко к этому рубежу
Falcon 9 v1.1 (Iridium Next) $65M

Протон М / Бриз М для коммерции $90M, но западные люди уверенно пишут, что около 100 млн.

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2156/message1102877/#message1102877

Но, как уже весьма справедливо говорилось много раз - пока - все в потенциале (полетит/не полетит, окажется цена блефом, или сохранится, как обещает). Как и в потенциале дальнейшее снижение, если удастся реализовать многоразовость.

Но отрасль верит Маску, если читать технического директора SESа в рамках интервью перед пуском.
Скорость не разработки , а сборки чужих технических решений , возможно даже лучших, в одном Фальконе. Это тоже вызывает уважение , но это не принципиально новые разработки. От того и такие быстрые и возможно дешевые. Хотя я лично считаю , что через какое-то время будет Маск летать по цене Протона.
А отрасль всем будет верить , ей то что. С возможной аварией Фалькона умрет ни она , а Спейс Икс. Чего конечно никак не хотелось бы. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
Но отрасль верит Маску, если читать технического директора SESа в рамках интервью перед пуском.
Что еще может сказать технический директор SES перед пуском??? Любой другой ответ чреват...
Это чтож, у них тоже такие же предрассудки и суеверия как у нас?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Я давно живу, и отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры.
"Врет, как очевидец" (с)
Тогда об этом сообщалось?    
Лучше вспомните, когда появилась первая открытая картинка Протона.
Отличный у вас довод. Вы не оспариваете того, что в начале Протон летал неважно, но оспариваете мою возможность узнать об этом факте. Означает ли это, что теперь я могу ставить под сомнение любое ваше утверждение?
     
Да, картинку Протона я увидел значительно позднее, причем первое время показывали только взлетающую ракету, так, что разглядеть пакет первой ступени было невозможно. Тем не менее о некоторых неудачных пусках Протона было известно. Больше того, в Ленинградском планетарии однажды перед лекцией рассказали о нашей лунной программе....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
А вот Вы расскажите , что для Вас суть и что в понятии новое. У Фалькона будет ЯЭРДУ??? И самое загадочное слово развитие. Что такого делает Маск чего нет у ЦИХа. Только махание руками перед компом не в счет, а то обсуждали уже
Супертяж, например, делает, реально работает над многоразовой ракетой, грузовик уже сделал и пилотируемый корабль доделывает. А еще начал третье семейство двигателей, и три космодрома уже эксплуатирует.
   
Достаточно?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Штуцер

ЦитироватьValerij пишет:
Отличный у вас довод. Вы не оспариваете того, что в начале Протон летал неважно, но оспариваете мою возможность узнать об этом факте. Означает ли это, что теперь я могу ставить под сомнение любое ваше утверждение?
Логически хромое утверждение.
Я называю Ваше утверждение "отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры" ложным.
Это утверждение ложно или нет?
Означает ли это, что теперь я могу ставить под сомнение любое ваше утверждение?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
Скорость не разработки , а сборки чужих технических решений , возможно даже лучших, в одном Фальконе. Это тоже вызывает уважение , но это не принципиально новые разработки. От того и такие быстрые и возможно дешевые. Хотя я лично считаю , что через какое-то время будет Маск летать по цене Протона.
А что, в Ангаре все технологии собственной разработки? И кому это надо, когда нужно быстро разработать товар/услугу, и быстро начать работать, деньги зарабатывать.
Кстати, а кто еще (и раньше Маска!) начал использовать такую методу приварки набора и сборки баков?
   
И нужно быть полным дебилом в маркетинге, что бы говорить, что Маск будет летать по цене Протона. Невооруженным взглядом видно, что Маск реализует стратегию недорогих, но относительно массовых запусков и получения прибыли с оборота. А Протон не менее очевидно используется в рамках другой стратегии - ограниченное число запусков по максимальной цене.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, а кто еще (и раньше Маска!) начал использовать такую методу приварки набора и сборки баков?
Эти видимо позже:
http://www.plazmotron.com/svarka-treniem-s-peremeshivaniem.html
ЦитироватьВ настоящее время сварка трением широко используется и является стандартной технологией в авиакосмической промышленности (например, при сварке корпуса внешнего топливного бака Space Shuttle, при производстве топливных баков различных ступеней ракеты Ariane, при производстве ступеней новой американской ракеты Ares)
ЦитироватьValerij пишет:
И нужно быть полным дебилом в маркетинге, что бы говорить, что Маск будет летать по цене Протона. Невооруженным взглядом видно, что Маск реализует стратегию недорогих, но относительно массовых запусков и получения прибыли с оборота. А Протон не менее очевидно используется в рамках другой стратегии - ограниченное число запусков по максимальной цене.
Да-да, два-три пуска в год это относительно массовые запуски, а десять-двенадцать - это ограниченное число. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, а кто еще (и раньше Маска!) начал использовать такую методу приварки набора и сборки баков?
Эти видимо позже:
 http://www.plazmotron.com/svarka-treniem-s-peremeshivaniem.html
А причем здесь метод сварки трением? Я спросил о таком методе приварки набора, а на баке Шатлла, как известно, использовались заклепки. Вы хотите сказать, что вам это не известно?
   
Сало, не притворяйтесь глупее, чем вы есть, и не стоит, по примеру Штуцера надеяться на то, что детали конструкции мало известны.
       
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
И нужно быть полным дебилом в маркетинге, что бы говорить, что Маск будет летать по цене Протона. Невооруженным взглядом видно, что Маск реализует стратегию недорогих, но относительно массовых запусков и получения прибыли с оборота. А Протон не менее очевидно используется в рамках другой стратегии - ограниченное число запусков по максимальной цене.
Да-да, два-три пуска в год это относительно массовые запуски, а десять-двенадцать - это ограниченное число.
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
     
Сало, какого дьявола вы из себя идиота корчите?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

ЦитироватьValerij пишет:
А причем здесь метод сварки трением? Я спросил о таком методе приварки набора, а на баке Шатлла, как известно, использовались заклепки.
Заклёпки на баке? Прикольно. И кто из нас после этого  идиот?:{}

ЦитироватьValerij пишет:
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
 
Сало, какого дьявола вы из себя идиота корчите?
Это РН такая? Кто производитель?8)

ЗЫ: Корчить из себя умника на техническом форуме  с Вашими "знаниями" это надо тем ещё идиотом быть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А причем здесь метод сварки трением? Я спросил о таком методе приварки набора, а на баке Шатлла, как известно, использовались заклепки.
Заклёпки на баке? Прикольно. И кто из нас после этого  идиот?
Смотрите публикации о подготовке, ЕМНИЛ, к последнему полету. Там есть фотографии трещины теплозащиты, фотографии с частично снятой поврежденной теплозащитой. Там именно что заклепки.
       
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
....
Естественно, Протон.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьValerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
....
Естественно, Протон.
10-12 пусков в год стабильно крайние лет 10.

ЗЫ. Уточнил - в среднем 9 запусков в год за 11 лет. Это с учетом всех аварий и отказов (9 раз). И на 3 года вперед заказов под завязку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
Сало, какого дьявола вы из себя идиота корчите?
Вам даже корчить не надо, само собой получается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Valerij

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
....
Естественно, Протон.
10-12 пусков в год стабильно крайние лет 10.
Это сейчас. А было время, когда он только учился летать. Сейчас у Фалькона как раз такое время.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьValerij пишет:
И нужно быть полным дебилом в маркетинге, что бы говорить, что Маск будет летать по цене Протона.
Уж не знаю, как у вас, полных дебилов, а нормальные люди стараются максимизировать прибыль при общепринятом уровне цен. Поэтому выгодно запускать по цене "Протона с байкоруна", используя в качестве конкурентного преимущества государственные преференции в отношении запусков с территории штатов.
ЦитироватьValerij пишет:
Невооруженным взглядом видно, что Маск реализует стратегию недорогих, но относительно массовых запусков и получения прибыли с оборота.
Невооруженным взглядом видно, что ему до этой реализации еще как до Китая раком.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:
А с какой частотой летал Прогресс в первое время?
....
Естественно, Протон.
10-12 пусков в год стабильно крайние лет 10.
Это сейчас. А было время, когда он только учился летать. Сейчас у Фалькона как раз такое время.
А! Ну вот как научится, лет через столько же - тогда и приходите учить тут людей маркетингу  :D
Только напомню вам (боюсь, не в коня корм), что за это время Маск вылетит в трубу, а Протон был тогда на иждивении государства и вашим фантазиям это никак не поможет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
И нужно быть полным дебилом в маркетинге, что бы говорить, что Маск будет летать по цене Протона.
Я вам щас еще преподам урок маркетинга.
Надо быть даже не полным, а пустым дебилом, чтобы не понимать простой вещи - снижая цену на десятки процентов, вы теряете маржу в разы. А маржа - это как раз то, что вы зарабатываете. Поэтому снижение цен, ценовые войны и демпинг - последнее средство, когда все другие уже исчерпаны.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун