Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DAP

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается Боинга с Локхидом то я думаю они выжидают пока Маск разориться чтобы купить его компанию с потрохами за бесценок.
 Хотя опыт показывает что в таком деле можно дождаться и обратного результата. Сколько уже зажравшихся монополистов обанкротились не оценив вовремя угрозу со стороны новых частников...
Сколько и каких??? Не подскажите???
Грюндик (технологический лидер 60-х, между прочим), Compaq (лидер рынка в 90-х), Нокиа сейчас. И не придираться к Старому, что не обанкротились, покупка за бесценок, или полное изменение ниши на рынке аналогичны банкротству.

supermen

ЦитироватьDAP пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
 DAP , да всем более или менее сильным игрокам на правило ВТО плевать и Маска не прижучишь такой ерундой
Расскажите это Боингу и Эйрбасу, которые бодались в ВТО с 2004 по 2012 год ( http://www.wto.org/english/tratop_e/dispu_e/cases_e/ds316_e.htm ) . Если они были готовы тратить миллионы на юристов, которые эти бодания обслуживали, то вряд ли им плевать. Также расскажите про плевать Автовазу и правительству РФ, когда или на них подадут в арбитраж ВТО за утилизационный сбор, или его отменят (изменят), чтобы такого иска не было.

Все более менее сильные игроки просто знают эти правила, и понимают, что намного выгоднее их не нарушать. Я думаю, что это относится и к Маску, поэтому надеюсь, что его цены - реальные, а наезды в части некорректности учета всяких "подарков" правительства - просто наезды.
При разборках равных игроков действительно важны юристы, как в случае Боинга и Эйербаса. А вот с отечественным автопромом Вы никогда не задумывались , что сбор введен не из-за ТАЗа. Мировые авоконцерны вкладывали огромные деньги в Россию для чего??? Для того чтобы открыть рынок китайцам и б/у машинам?? Вот и ввели. Все эти утилизационные сборы,экологические налоги ,дешевые кредиты - это прямое нарушение норм ВТО , но оно молчит. Почему???
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьDAP пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается Боинга с Локхидом то я думаю они выжидают пока Маск разориться чтобы купить его компанию с потрохами за бесценок.
 Хотя опыт показывает что в таком деле можно дождаться и обратного результата. Сколько уже зажравшихся монополистов обанкротились не оценив вовремя угрозу со стороны новых частников...
Сколько и каких??? Не подскажите???
Грюндик (технологический лидер 60-х, между прочим), Compaq (лидер рынка в 90-х), Нокиа сейчас. И не придираться к Старому, что не обанкротились, покупка за бесценок, или полное изменение ниши на рынке аналогичны банкротству.
Лидер рынка и монополист - это одно и тоже??? Вот МИТ - монополист рынка МБР АПЛ России, а ИСС- лидер рынка телекомуникационных КА. Лидера Вы сможете обогнать , монополиста - никогда
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
 Если они были готовы тратить миллионы на юристов, которые эти бодания обслуживали, то вряд ли им плевать. Т
При разборках равных игроков действительно важны юристы, как в случае Боинга и Эйербаса. 
Степень соответствия правилам ВТО зависит от оплаты юриста. Какие замечательные правила и их соблюдение!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Artemkad

ЦитироватьValerij пишет:
Простите, а на Ангаре сдвиг три месяца? Так какого члена вас волнует сдвиг у Маска?
В отличие от Маска, для Ангары никто не набирал портфель заказов, не брал предоплату и не гарантировал запуск.
:-\

Старый

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Простите, а на Ангаре сдвиг три месяца? Так какого члена вас волнует сдвиг у Маска?
В отличие от Маска, для Ангары никто не набирал портфель заказов, не брал предоплату и не гарантировал запуск.
И в отличие от Маска у хруников летает Протон.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Artemkad

ЦитироватьValerij пишет:
А я вот сомневаюсь.
Результат сильно зависит от того, как вы будете переводить рубли в доллары. По мнению Дмитрия В. например, реальная стоимость потраченного на космическую деятельность рубля была примерно равна доллару.
Как не переводи, но разработка давно была отбита на заказах еще советских времён.  Не говоря уже о том, что деньги потраченные на эти разработки обеспечили (по сути делились) создание целого ряда  МБР..
Иначе говоря - ценность результатов давно превысила стоимость разрабтки Протона во много раз.
:-\

Valerij

ЦитироватьArtemkad пишет:
Как не переводи, но разработка давно была отбита на заказах еще советских времён. Не говоря уже о том, что деньги потраченные на эти разработки обеспечили (по сути делились) создание целого ряда МБР..
Иначе говоря - ценность результатов давно превысила стоимость разрабтки Протона во много раз.
    
А это и не оспаривается. Проблема только в том, что мы и не развиваемся почти. А Маск как раз в этом эффективен. За сколько запусков он отбил создание v 1.0 и перешел, по сути, к новой ракете?
Вот такая динамичность и есть залог успеха.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

ЦитироватьValerij пишет:
За сколько запусков он отбил создание v 1.0
А он и не отбил. Если считать все версии F1 частью R&D для F9-1.0 (что, по логике, правильно, самостоятельным продуктом F1 не стал) - то не отбил нифига.

Valerij

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Простите, а на Ангаре сдвиг три месяца? Так какого члена вас волнует сдвиг у Маска?
В отличие от Маска, для Ангары никто не набирал портфель заказов, не брал предоплату и не гарантировал запуск.
Наивный!
Ну, если ты налоги принципиально не платишь, даже НДС в магазине у кассира зубами выдираешь, а платя за бензин на заправке отбираешь у кассирши две трети выручки - то да, для Ангары никто портфель заказов не набирал, и предоплату не требовал.
     
ЦитироватьСтарый пишет:
И в отличие от Маска у хруников летает Протон.
Я давно живу, и отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Штуцер

ЦитироватьValerij пишет:
 Я давно живу, и отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры.
               
                  
"Врет, как очевидец" (с)
Тогда об этом сообщалось?  :D  
Лучше вспомните, когда появилась первая открытая картинка Протона.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Я давно живу, и отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры.
               
                  
"Врет, как очевидец" (с)
Тогда об этом сообщалось?
Лучше вспомните, когда появилась первая открытая картинка Протона.
А может Валерий в те времена работал в КБ Салют?  :o  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
Как не переводи, но разработка давно была отбита на заказах еще советских времён. Не говоря уже о том, что деньги потраченные на эти разработки обеспечили (по сути делились) создание целого ряда МБР..
Иначе говоря - ценность результатов давно превысила стоимость разрабтки Протона во много раз.

А это и не оспаривается. Проблема только в том, что мы и не развиваемся почти. А Маск как раз в этом эффективен. За сколько запусков он отбил создание v 1.0 и перешел, по сути, к новой ракете?
Вот такая динамичность и есть залог успеха.
А вот Вы расскажите , что для Вас суть и что в понятии новое. У Фалькона будет ЯЭРДУ??? И самое загадочное слово развитие. Что такого делает Маск чего нет у ЦИХа. Только махание руками перед компом не в счет, а то обсуждали уже
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И в отличие от Маска у хруников летает Протон.
Я давно живу, и отлично помню, как Протон летал в начале своей карьеры.
Интересно, как вы можете помнить то чего не знали? Когда помнишь то что не знаешь это называется "галлюцинация". 
 Ну хорошо, расскажите что вы "помните". На первые 20 полётов Протона сколько аварий? Аварии РБ не считать, у Маска ведь его нет? 

 Да, и чего это вы с сегодняшнего дня и Ангары вдруг перескочили на времена доисторические? Потому что нечего сказать или есть другие резоны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет: За сколько запусков он отбил создание v 1.0 и перешел, по сути, к новой ракете?
А он что, отбил создание 1.0?  :o  Откуда вы узнали? 

ЦитироватьВот такая динамичность и есть залог успеха.
Отказ от ракеты после 5 полётов всю жизнь было залогом провала. Давно ли это стало успехом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А может Валерий в те времена работал в КБ Салют?
Не может.  :)
В те времена было ЦКБМ (Ф)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDAP пишет:
Ждать ULA на коммерческом рынке как угрозу Маску, похоже, надо будет так же долго, как фалькон многократного использования.
А если Маск вдруг разинет рот на правительственные запуски?
Что значит если? Он уже много лет троллит ЮЛУ тем что у них дорого, они зависят от России и никакого гарантированного доступа у них нет потому что RL-10 стоит и на Атласе и на Дельте. В прошлом году ВВС таки дали ему 2 пуска (судя по всему спутников которые не жалко). Но лиха беда начало.

ЦитироватьLaunch market upstart Space Exploration Technologies (SpaceX) won the first two competitions out for bid under the Air Force's new Orbital/Suborbital Program-3 (OSP-3) contract last week. These are the first Air Force-funded opportunities for would-be competitors to ULA to earn government money to prove out their young designs and march forward on the path to certification for launches in the Evolved Expendable Launch Vehicle (EELV) class, which is used for the most valuable Pentagon and intelligence satellites.
SpaceX will use its Falcon 9 v1.1 to boost NASA's Deep Space Climate Observatory (Dscovr) satellite and the Falcon Heavy for the Space Test Program (STP-2) satellite. The Dscovr launch is slated for November 2014 with STP-2 to follow in September 2015, says Lt. Gen. Ellen Pawlikowski, Air Force program executive officer for space programs. This is the first government order for the yet-to-be proven Falcon Heavy.


DAP

Цитироватьsupermen пишет:
   Что такого делает Маск чего нет у ЦиХа
1. Скорость разработки от начала до успешного полета. Сравните результат по F.9 1.1 (даже считая с начала F 9) и, например, Ангару (даже если безденежные годы как 2 за 1 считать) или МЛМ. 


2 Цену.

Falcon 9 v1.1 (2012) $56,5M - SES-8, по информации от Маска, близко к этому рубежу
Falcon 9 v1.1 (Iridium Next) $65M

Протон М / Бриз М для коммерции $90M, но западные люди уверенно пишут, что около 100 млн.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2156/message1102877/#message1102877

Но, как уже весьма справедливо говорилось много раз - пока - все в потенциале (полетит/не полетит, окажется цена блефом, или сохранится, как обещает). Как и в потенциале дальнейшее снижение, если удастся реализовать многоразовость.

Но отрасль верит Маску, если читать технического директора SESа в рамках интервью перед пуском.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

ЦитироватьDAP пишет:
Но отрасль верит Маску, если читать технического директора SESа в рамках интервью перед пуском.
SES надеется приобретать Фальконы еще дешевле ;)