• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Как облегчить жизнь человечества

Автор Татра, 03.02.2013 21:57:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татра

Значит надо сажать иву. Она мягкая и воду хорошо сосёт.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

"Надо дома делать резиновые, по типу шариков с гелием. А чтобы всякие умники, не обвиняли нас в идиотизме, резиновыми будем делать только первые этажи, и два нижних метра фонарных столбов".
Супер!!! В случае малейшего столкновения дорожное движение превращается в сплошной билльярд. Осталось только канализационные люки расширить до соответствующего размера чтобы использовать их как лузы.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Татра

Ну ладно, подойдём к проблеме с иного бока. Если по дорогам ездят дураки, надо сделать умными дороги. На совеременных "тачках" поголовно есть бортовые ком-пы. Вот пусть дорога и ограничивает максимальную скорость движения по ней самой посылая соответсвующий сигнал на компьютер. Для подстраховки можно доработать "тачку" слудующим образом: рядом с ключом зажигания сделать гнездо для пластиковой карточки "аля-банкомат", чтобы атомобиль запускался тогда когда в него вставлена карточка с конкретной суммой не менее установленной. Тогда, если водила всё же найдёт способ превысить заданную дорогой скорость, с карточки должны сниматься дентки на счёт "Авто-Дора" или ГАИ, пропорционально нарушению скорости. А в случае окончания денег на карточке автомобиль долджен запускать программу планого торможения, до полной остановки. Или до минимально допустимой на этой дороге скорости до выключения замка зажигания. С остановкой на ближайшем пункте ГАИ, где его "встретят с музыкой - оркестром и погладят по головке".
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

А теперь идея иного плана. Предлагаю облегчить жизнь диабетикам и людям с другими проблемами поджелудочной железы от которых поднимается уровень сахара в крови. Логика простая: если мозг – единственный орган способный усваивать сахар без помощи инсулина, значит этим людям надо побольше думать, но не о чём опало. Лучше всего сбивают сахар математические вычисления в уме с запоминанием промежуточных результатов. Ничего на бумажке – всё в памяти! На пример, можно возводить в квадрат или перемножать 3-ёх значные числа. Меду прочим, способов возведения в квадрат не менее 5-ти: 3 – поразрадных, 2 – с помощью Бинома Ньютона, а ещё число разлагается на сомножители, то их можно перемножать между собой комбинируя по-разному. К простому числу можно добавить или убавить что-нибудь однозначное, чтобы получить ближайшее, хорошо разлагаемое на сомножители число. И оперировать уже с тем что получилось. Если надоест, то можно перейти к 4-ёх значным числам, или считать био-ритмы. Возможно, решать в уме школьные задачи своих детей.
Лично вам, господа, этот совет вряд ли понадобиться, у вас мозги собственной работой загружены по максимуму. Но если у кого-то есть родственники, не умственного труда и проблемным сахаром, то можете на них поэкспериментировать. Хуже не станет. Но, поджелудочную всё одно лечить придётся у медиков. Потому что это только способ снятия симптома.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Антип Од

ЦитироватьТатра пишет:
Ну ладно, подойдём к проблеме с иного бока. Если по дорогам ездят дураки, надо сделать умными дороги. На совеременных "тачках" поголовно есть бортовые ком-пы. Вот пусть дорога и ограничивает максимальную скорость движения по ней самой посылая соответсвующий сигнал на компьютер. 
Хе-хе. В 1996 г. некоторые новосибирские айтишники пытались продать доблестным ментам систему еще краше. Идея в том была, чтобы в машину вмонтировать радиоответчик, который докладывает, что мол, я автомобиль такой-то, гос. номер такой-то, хозяин - ФИО, еду со скоростью такой-то. А гайцы сидят в теплой машине и все видят на мониторчике. И не надо с радаром по обочине бегать. А всего-то делов было ввести штраф за отсутствие или неисправность оного прибора. Машину, которая не отвечает, сразу ж видно. Производство - в Китае, при таком объеме цена девайса - гроши. Только тс-с-с... Гаишникам не говорите!
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

denis20012

Бесплатные уроки и советы начинающему
http://magic-photo-studio.blogspot.com/
Студия Дениса Кириленко
http://magik-studio.com.ua
http://magic-photo-studio.narod.ru

Татра

Очередная идея, на этот раз к 8-му Марта. Как превратить каждую любимую женщину в Джоконду?
Действуем почти так как в своё время Леонардо да Винчи, но с поправкой на нынешнее тысячелетие. Для этого берём фотографию или портрет любимой (или не любимой)  и дорабатываем его в уголках рта и глаз. Вероятнее всего, это придётся делать с лупой и не плохо применить нанотехнологии, хотя и без них сойдёт.
Помните значки 80-тых на которых под разным углом можно было увидеть разные изображения, потому, что на бумаге внутри значка были попеременно нарисованы полоски из 2-ух разных картинок, а нужный эффект создавался за счёт ребристой пластмассовой пластинки. Вот и с портретом любимой нужно проделать тоже самое – т.е. изобразить 2 варианта улыбки с полосочками, а потом сверху наложить стекло, которое в целом должно быть гладким, а в нужном месте (в районе уголков рта) и глаз, если надо, изнутри должны быть процарапаны рёбрышки аналогично тем как было сделано в значках. Понятно, что работа тонкая и кропотливая, но если очень уж приспичит, то выпендриться перед любимой постараться можно. Между прочим, так можно создать эффект движения в любой картине, так что предлагаю найти чудака способного развить новое направление в живописи. Вы только представьте себе, проходите мимо картины в своей квартире, а на ней, например, ветер листьями деревьев шевелит, собачка хвостиком слегка машет, птичка или бабочка в воздухе порхает, или Эйнштейн собственной персоной вам подмигивает.
По-моему просто супер!
А если картину повесить так, чтобы она находилась на лёгком сквознячке и сама по себе слегка от него шевелилась, то для того чтобы на картине всё что нужно двигалось и ходить мимо не придётся – сиди себе на диване и любуйся.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

Для разнообразия, на этот раз попробуем облегчить жизнь спортсменам, а конкретно, специалистам по прыжкам в воду.
Предлагаю, чтобы они в процессе тренировок, когда всякие элементы прыжка еще не отработаны, во избежания травм или хотя бы болезненных ударов о воду, насыщать верхний слой воды пузырьками воздуха. Для этого, на дно бассейна нужно положить что-то вроде надувного матраса (равномерно продырявленного) подведенного к нему трубками по которым компрессором подается воздух. Воздух надо подавать непосредственно перед прыжком и сигнал разрешающий прыжок давать в тот момент когда пузырьки уже находятся близко у поверхности вода, с учетом того, чтобы человеку успеть долететь с вышки до поверхности воды. Подача воздуха не должна быть особенно длительной, с таким рассчетом, чтобы когда спортсмен зайдет в воду, в нижнем при донном слое - пузырьков быть не должно. А на соревнованиях пусть прыгают без поблажек. При желании из этой идеи можно сделать аттракцион для аквапарка. Особенно прикольно будет если желающий прыгнуть в воду не сам будет отталкиваться, а плоскость на которой он стоит одновременно со звуковым сигналом будет проваливаться. Такому оттракциону будут очень рады специалисты по заиканию.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Кубик

ЦитироватьТатра пишет:
Помните значки 80-тых на которых под разным углом можно было увидеть разные
изображения, потому, что на бумаге внутри значка были попеременно нарисованы
полоски из 2-ух разных картинок, а нужный эффект создавался за счёт ребристой
пластмассовой пластинки. Вот и с портретом любимой нужно проделать тоже самое –
т.е. изобразить 2 варианта улыбки с полосочками, а потом сверху наложить стекло,
которое в целом должно быть гладким, а в нужном месте (в районе уголков рта) и
глаз, если надо, изнутри должны быть процарапаны рёбрышки аналогично тем как
было сделано в значках. Понятно, что работа тонкая и кропотливая, но если очень
уж приспичит, то выпендриться перед любимой постараться можно. Между прочим, так
можно создать эффект движения в любой картине, так что предлагаю найти чудака
способного развить новое направление в живописи. Вы только представьте себе,
проходите мимо картины в своей квартире, а на ней, например, ветер листьями
деревьев шевелит, собачка хвостиком слегка машет, птичка или бабочка в воздухе
порхает, или Эйнштейн собственной персоной вам подмигивает.
Увы, спокойно выполняется в копи-центрах - не эксклюзив это. Кому охота - даже оборудование и материал соотв. фирмы предлагают для стерео. 
И бесы веруют... И - трепещут!

Татра

Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

Цыганские развивающие игры.
Инвентарь: колода карт из 36 штук.
На количество игроков ограничений нет, но должно быть разумным.
 
 [LIST=1]
[/li][li]Поросёнок.
[/li][/LIST]
Все карты колоды раскладываются по кругу «рубашкой» вверх, не обязательно отделяя одну от другой, можно и с перекрытием. Одну из карт кладём в центр «рубашкой» вниз (открываем). Цель каждого игрока положить на карту лежащую в центре любую карту той же масти, а поверх неё любую карту обязательно другой масти. Для этого карты берутся из круга, пока не будут найдены необходимые. Те карты что не подошли остаются у игрока и должны пригодиться в следующих ходах. Таким образом, игроки ходят пока не исчерпают карты из круга. Если требуется ходить, а на руках есть требуемые карты, то из круга брать не надо. Рано или поздно наступает момент, когда игроку нечем крыть лежащую карту по центру, потому что на руках нет подходящей масти или не чем подбросить по аналогичной причине. Тогда он забирает одну верхнюю карту из центра и пропускает ход. Игра длиться до тех пор пока все карты не будут выложены в центре. Тот у кого остались (хотя бы одна карта) – поросёнок. Он обязан «похрюкать» и «повизжать» как можно погромче и повыразительнее.
Игра учит ребёнка различать масти, понимать что у карты есть «рубашка» и «лицо», что картами можно «бить» и «подбрасывать».
[LIST=1]
[/li][li]«Ведьмочка».
[/li][/LIST]
Из колоды карт перед игрой удаляют любую даму, но не «пиковую». Остальные карты раздаются поровну между игроками. Желательно, чтобы игроков не превышало 6 чел. После того как карты розданы игроки проверяют что есть на руках. Если обнаруживаются две карты одного достоинства, то они откладываются в «отбой», за исключением того случая, если одна из карт – пиковая дама (т.е. ведьмочка) то её отбрасывать нельзя. После того как игроки сбросили все парные карты – начинается сама игра. По часовой стрелке за раздающим, один игрок тянет у предыдущего соседа наугад одну карту. Сверяет со своими. Если появилась пара – отбрасывается. Если на руках играющего была одна карта и он получает парную – благополучно выходит из игры. Тогда тянет очередную карту следующий за ним игрок, дальше по часовой стрелке. Если у игрока на руках, не зависимо от того отбрасывал он парные или нет, остались карты, то он подставляет слудующему по час стрелке, чтобы тот в свою очередь вытащил наугад карту, сверил со своими и т.д.
По мере отбрасывания карт количество игроков будет уменьшаться, пока не останется 2-ое. На руках одного из них обязательно есть «ведьмочка». Но они продолжают игру между собой, стараясь спихнуть «ведьмочку» противнику. Играют до тех пор пока не останется с одной картой «ведьмочкой» на руках -  тот проиграл. Все остальные радостно и хором кричат: «ведьма, ведьма...»!
Игра учит ребёнка определять карты одного достоинства.

продолжение следует  ;)  
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

3. Хозяин колоды.
 
 
Играют двое. Колода раздаётся поровну. Каждый игрок раскладывает перед собой стопочкой, рубашкой вверх. Процесс игры состоит в том, что игроки открывают одновременно верхние карты своих стопочек. Тот, у кого окажется карта большая по старшинству забирает себе обе карты, формируя вторую стопочку карт, в которую карты кладутся рубашкой вниз. Сначала карта соперника, а затем своя.
Если, у игроков открылись две одинаковые карты, то их никто не берёт, а открывается следующая пара карт, а далее по правилам...
Туза может «взять» только «шестёрка».
Когда обе стопочки карт, лежащих рубашкой вверх, закончатся то переворачивается стопочка формированная взятых карт и игра продолжается.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков соберутся в стопочку все 36 карт. Этот игрок и станет хозяином колоды.
Игра учит детей различать старшинство карт.
 
4. Три листика.
 
Количество игроков от 2-ух и более до разумного... в пределах 10-ти.
Каждому игроку раздаётся по 3 карты. Остальные складываются в колоду. Одна карта из колоды открывается и кладётся под неё – это козырь. Ещё одна карта открывается и кладётся рядом с колодой – это КОН. Начинает игру следующий после раздающего. Он должен покрыть карту, лежащую на кону картой  той же масти или козырем, если необходимой масти нет. После этого, кладёт на кон ещё 2 карты из имеющихся у него на руках, какие сочтёт нужным. После этого он берёт необходимое число карт из колоды, чтобы у него на руках было не менее 3 карт. Если на руках уже было не менее 3-ёх карт то он из колоды ничего не берёт.
Если же у игрока не нашлось ни карты подходящей масти, ни козыря, то он опять таки берёт карты из колоды, в этом случае обязательно 3 шт. или столько сколько осталось если в колоде их меньше 3-ёх и пропускает ход.
Если, опять таки ни карты подходящей масти, ни козыря нет и колоды уже нет, то игрок обязан забрать верхние 3 карты из кона и пропустить ход. Проиграл тот, у кого последнего остались карты на руках.
Игра учит детей различать карты и понятия колода.
 
5. Девяточка.
 
Лучше всего играть в игру вчетвером. Но можно «сообразить» на троих или шестерых, лишь бы карты разделились поровну между игроками.
Все карты раздаются игрокам. Первым начинает игру тот, у кого 9-ка «червей». Он кладёт её на стол. Следующий игрок может положить либо 8-ку «червей» либо 10-ку «червей», либо одну из остальных 9-ок, если она есть на руках.
Цель игры – выложить все карты согласно мастям по обе стороны соответствующим им 9-ок в порядке старшинства карт.
Карту класть обязательно, если хотя бы одна подходящая для достраивания одного из рядов есть или 9-ка есть на руках игрока. Если же положить совершенно нечего, то игрок кладёт в призовой фонд денежку (на прим: 2 коп). Выигрывает тот игрок, который первый избавится от своих карт. Ему и достанется призовой фонд.
Если при раздаче оказалось, что у кого-то на руках 3 туза или 3 девятки, то карты перездаются.
В процессе этой игры ребёнок запоминает порядок следования карт в масти.
 
P.S.
В детстве это была моя любимая игра. Потому что было очень приятно после нескольких проведенных за картами вечеров весь следующий день кататься на качелях-каруселях, и есть мороженое и пить газировку с двойным сиропом на собственные, честно заработанные игорным бизнесом деньги. 
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Ded

Татра

Передергивать или заряжать колоду не научите?
Все возможно

Татра

Ха!
Размечтался...
Я учу только разумному, доброму, вечному..., а иногда, на досуге, как своеобразно разнообразить досуг.
Следующий блок картёжных забав на сей раз не от цыганской прабабушки, а от меня лично. При его создании я пыталась решить одновременно 3 задачи:
[LIST=1]
[/li][li]как облегчить игру в карты когда дует сильный ветер (напр. на пляже);
[/li][li]как сыграть в карты, когда под рукой вообще нет колоды карт;
[/li][li]как побороть шулерство, хотя бы в некоторых играх.
[/li][/LIST]
 
Ню дураки
[LIST=1]
[/li][li]Интеллектуальный «дурак»
[/li][/LIST]
Кроме колоды карт (или даже вместо неё) понадобится лист бумаги, сойдёт формата А4 лишь бы был прямоугольный лист. Расчерчиваем его на квадраты 4х9. Желающие (при наличии свободного времени) могут размалевать каждую полоску рисунком одной масти и написать значения каждой от «шестёрки» до «туза». А можно этим не «заморачиваться», а покрасить полоски в 4 разных цвета, по ассоциации с мастями. Лично у меня они идут в порядке упрощённого спектра сверху – вниз: розовый, жёлтый, зелёный, голубой. Ещё не помешает какая-то отдельная яркая полоска (напр. фольга), чтобы выделить козырную масть. Ещё, каждому игроку неплохо бы обзавестись комплектом «фишек», которыми может быть всё что угодно, лишь бы были одинаковы (крупные камушки, пробки от пластиковых и прочих бутылок, пуговицы, короче, все что угодно лишь бы было плоским и не слишком сдуваемым ветром. Штук по 20-ть на человека хватит.
По прибытии на место отдыха, кладём листочек на ровную поверхность, прижимаем по краям, чтобы не улетел. Раздаём карты игрокам, как обычно в «дураке», лучше по 5 карт на игрока, чтобы колода оставалась потолще (так веселей). После того, как карты розданы – вытаскивается козырь, прижимается колодой и сверху чем-то потяжелей, чтобы не улетела.
Игроки ставят свои фишки на те клеточки которые соответствуют имеющимся у них на руках картам. После этого, карты можно сложить как в общую стопку, либо каждый себе т.к. ими уже пользоваться не будут. Вся игра будет происходить на «доске»-листке.
А, забыла, надо ещё 36 мелких фишек для обозначения карт, что уходят в отбой. А на полоску соответствующую козырной масти положить полоску фольги, что с первого взгляда было видно какая масть козырная без консультации с колодой.
А дальше играем с самого обыкновенного «дурака». На фишки соответствующие картам, кот очередной игрок ходит к сопернику, можно (или нужно) класть фишки обозначающие отбой, чтобы было видно кто что  кому пошёл. Аналогично помечаются карты которыми игрок отбивается и которые ему подкидывают. Если игрок отбился, то все фишки игроков участвовавших в игре этого хода с доски (бумаги) снимаем, на их месте останутся фишки отбоя. Как и в обычной игре, игроки по очереди берут карты из колоды для доукомплектации своего набора карт. После чего, ставят на соответствующие клетки свои фишки, а карты добавлять к стопке остальных уже использованных. После этого ходит отбившийся игрок, или следующий за ним, если у следующего на руках карт нет.
Если игрок не отбился, то он заменяет все фишки ходившего к нему и подбрасывавших игроков участвовавшим в этом эпизоде игры, своими фишками. Фишки отбоя забираются с доски (листика). После этого, ходивший и подбрасывающие игроки добавляют себе карты аналогично выше описанному.
Больше ни чем от обычного «дурака» эта забава ни чем не отличается. В шахматы она, конечно, не превращается, но прикинуть просчёт возможных вариантов развития событий в игре при желании можно.
Как видите, при игре в открытую шулерство исключается.
При желании, можно вообще обойтись без колоды карт. В этом случае фишки по клеточкам игроки расставляют с помощью любого импровизированного датчика случайных чисел. Например, номера телефона, т.е. первую фишку ставим на клеточку отстоящую от избранного исходным угла на первую цифру номера телефона. Следующую на расстоянии второй цифры и т.д. (лучше вдоль короткой грани), при этом подсчитывается только пустые клеточки на которых нет фишек. Клеточки заполняются до тех пот пока их количество не закончится у игроков (предположительно по 5 или 6 на человека). После этого подсчитываем оставшимися пустыми клеточки (т.е. количество карт оставшихся в колоде). Из них с помощью самодельного (лототрона) на примет: прономерованных и свёрнутых в трубочку бумажек, вытаскивают козырь. Ему будет соответствовать клетка соответствующая с записанным на бумаге номером. Считать лучше от исходного угла по пустым клеткам, т.е. клеткам колоды, а вдоль или поперёк листа это кому как нравится. На полоску масти соответствующую козырю кладём индикатор (полоску фольги и что-то др.). Можно играть!
Карты которые игроки берут из колоды определяются с помощью тоже же лототрона. Или иным другим способом, какой вам больше понравится.
 
[LIST=1]
[/li][li]Шоу-дурак.
[/li][/LIST]
Это тот же интеллектуальный «дурак», но в нём игрок может отбиваться не только своими картами, но и картами из колоды или других игроков с их согласия. Естественно, это делается не бесплатно. Предлагаю три вида помощи, как уважающим себя шоу:
   - помощь друга – другу за эту помощь ничего не причитается, на то он и друг, а употребивший помощь игрок в призовой фонд кладёт денежку;
   - помощь колоды – игрок берёт подходящую ему для отбоя карту из колоды, т.е. кладёт на пустую клеточку фишку отбоя, а в призовой фонд – 2 денежки;
   - помощь врага –  т.е. того игрока к которому отбивающийся игрок пойдёт если отобьётся. В этом случае помощь так же стоит 2 денежки, но одна из них уходит в призовой фонд, а, вторая, отдаётся «врагу». Дальше играем как обычно в интеллектуального дурака с тем нюансом, что в случае если игрок не отбился, то на место использованных им карт из колоды которые он та же принимает он кладёт свои фишки.
Выигрывает призовой фонд тот игрок кот последним отбился, независимо от того остались ли у ходившего к нему игроку карты на руках или нет. Еслди карты на руках у проигравшего остались то он платит дополнительно выигравшему за каждую из них столько денежек сколько игроков участвовало в игре.
 
[LIST=1]
[/li][li]Законченный дурак.
[/li][/LIST]
Отличается от интеллектуального дурака тем, что каждый игрок сознательно выбирает себе набор карт с которыми хотел начать игру, расставляя на соответствующие клеточки свои фишки, лучше если их будет по 5 шт, чтобы колода была потолще.
А фишки расставлять лучше по одной, по очереди. Или по две, или как вам больше понравится.
 
Если кто рискнёт попробовать – отзовитесь, какими будут впечатления?
 
P.S.
На этом же листе бумаге можно поиграть и в «девяточку». В этом случае всё поле будет заполнено фишками, а выиграет тот кому удастся первому снять с него все свои фишки в соответствии с правилами игры в «девяточку».
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Антип Од

Мы сыграли с Талем десять партий
В преферанс, в очко и на бильярде.
Таль сказал: "Такой не подведет".  
(c) Высоцкий
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Татра

Раз уж помянули шахматы, получайте!!!
 
Шахматы с «приветом» от блондинки.
 
Как полагается блондинке, в один прекрасный день я задала себе вопрос, а почему в шахматы всегда играют одним и тем же комплектом фигур? Ведь армии не воюют друг с другом абсолютно одинаковой боевой техникой. Надо и в шахматный «боевой комплект» внести разнообразие. И вот что получилось.
Вариант №1. Короля, ферзя и пехоту обоих игроков трогать не будем. А всё остальное (коней, слонов и ладей) на подошве пишем инвентарный номерочек от 1 до 12. Делаем самодельный лототрончик из скрученных листочков бумаги с этими номерами и каждый игрок тянет по листочку пока не наберёт все 6 фигур. Чтобы отличать где чья можно прицепить на них фольгу или тесёмочку (лишь бы это имитировало разные спортивные формы своих команд). Что касается расстановки, фигуры своего цвета логично поставить на их законные места, а остальные по вдохновению. Дальше играем как в обычные шахматы.
Вариант №2. Реализуем в том случае, если под рукой есть 2 комплекта шахматных фигур. Опять таки, выбор делаем среди слонов, ладей и коней. Но, на этот раз внутри двойного комплекта одного цвета. В этом случае комплектация одного игрока ни как не будет зависеть от комплектации другого.
Вариант №3. При желании любой из предыдущих вариантов можно попробовать с участием пешек.
Вариант №4. «Славянские шахматы». Здесь моя женская логика была такова, древние славяне обходились без слонов и ладей, что не всегда в дело шли. Следовательно, заменяем это всё конями. Собственно, фигуры менять не надо, на помнить что они двигаются по доске как «кони» (ходом коня). За королём и ферзём оставим их прежние способности, пусть пока порезвятся. А пехоту сделаем несколько мобильнее. Разрешим ей бить противника на любой клетке поля на одну клетку в любую сторону. А что касается правил движения, то стартовать они могут на любую из находящихся перед ними 3-ёх клеток, в дальнейшем на своей половине могут ещё ходить горизонтально на одну клетку влево и вправо, а после попадания на половину противника ещё и на оставшиеся (остающиеся) позади них 3 клетки. Но только до возвращения на свою половину. От туда можно только лишь в бок или вперёд. Отступать нельзя – позади Москва.
Вариант №5. «Пол царства за коня». Фактически это что и 4-ый вариант, но на коней сажаем даже королей и ферзей. Любопытно, как долго придётся гонятся за таким «прытким» королём?
 
P.S.
Если кто знает иные способы издевательства на шахматами – доукомплектуйте мою писанину или дайте ссылочку. Я когда-то что-то про верблюда читала, но это было ещё в прошлом веке. А «гуглить» лень...
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

ааа

Жизнь человечества облегчается прямо на глазах! ;)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Татра

А разве могут быть сомнения!!!
Всё что способно развлечь и развеселить человека наверняка облегчает ему жизнь.  :)  :D  :)  :D  :)  :D  :)  :D
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Антип Од

ЦитироватьТатра пишет:
 Раз уж помянули шахматы, получайте!!! Шахматы с «приветом» от блондинки . Как полагается блондинке, в один прекрасный день я задала себе вопрос, а почему в шахматы всегда играют одним и тем же комплектом фигур?

Эх... если бы эта гениальная идея посетила вас чуть раньше, вас бы ожидала всемирная слава. Действительно, стандартная расстановка шахматных фигур дает преимущество тому игроку, кто тщательней изучит и запомнит огромное количество вариантов дебютов. А такая способность - это не то же самое, что шахматный талант. Увы... до этого давно уже додумался Бобби Фишер и придумал нестандартных расстановок фигур аж 960 штук. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B-960

Что же касается методов игры в карты вообще без карт, то вы даже не представляете, насколько актуальна эта тема. Дело в том, что в тюрьме карты запрещены. Впрочем, зеки издавна играют в карточные игры костяшками домино, которое не запрещается.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.