Кипр, как он есть!

Автор Дмитрий Виницкий, 01.10.2012 15:25:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Впечатляет... Так же, в общем  как и контейнеровоз океанского класса с полной загрузкой... Шлюпочки у него интересные - клёвый прогулочный катер наверное получится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

#681
Наверное, больше сухогруза, не проверял. Выяснилось, что 24 апреля 2018 года к нам придет Quin Mary 2!
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Выяснилось, что 24 апреля 2018 года к нам придет Quin Mary 2!
Тоже красиво...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lunatik-k

Виницкий> Гм. Упал и умер

Дима какой вы пошляк.
Я Вам про святое, а Вы мне про загробный мир.

Повторю еще раз вопрос.

Есть ли православные храмы на Кипре ?
Или это страна безбожников ? на Вас похожих.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Lunatik-k

Да нет, я как человек относящий себя к православным хочу узнать в какую духовную среду я попаду, если решу отдохнуть на Кипре.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Дмитрий Виницкий

Удивительный православный! У меня по-прежнему слов не находится, ну, разве что, сравнить вас с евреем, спрашивающим, какое вероисповедание в Иерусалиме, и есть ли там где помолиться...

Вы точно уверены, что вы православный??? :)



Вам это здание ни о чем не говорит? :)

Ну, про Варнаву ладно, но вы точно не знаете, что делал некий Павел с .неким же Марком на этом острове, или же вам ни о чем не говорит имя Св. Екатерины?
+35797748398


Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Так, на всякий случай!
Да не дергайся... Просто большинство наших православных и к христианам то относить уже сложно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

"Мы христиане, а они - католики!" © 

Цитировать
Глава 13

1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. 2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. 3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их.
4 Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр; 5 и, быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских; имели же при себе и Иоанна для служения. 6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, 7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
"Деяния святых апостолов" - учите матчасть, православные! :) :) :)
+35797748398

Старый

ЦитироватьLunatik-k пишет:
 хочу узнать в какую духовную среду я попаду
В духовный понедельник.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
http://vinitski.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F
 http://vinitski.livejournal.com/tag/%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C
Почему глядя на фотографии меня не покидает впечатление бедности на грани нищеты? Какаято среднеукраинская деревня или райцентр 70-х годов. 
 Только иномарки на дорогах портят это впечатление. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Потому что ты хочешь это тут увидеть :)

Средняя зарплата 1700 евро, упавшая с 2400 в 2013. 

Случайные фото, мог бы и совсем Сингапур изобразить :)



+35797748398

Дмитрий Виницкий

...А на море корабли! Про то, что мы видим вовсе не то, о чём думаем.

https://4.bp.blogspot.com/-APlXm2E7tRM/V_Pw49QbADI/AAAAAAABlP8/IssTGoWSmh86xd6dxyLzqKTwp4QrhVDpQCPcB/s1600/DSC03899.JPG" alt="" width="800" />
Каждый житель Лимассола привычным, в отличии от туриста, взглядом скользнув по силуэту бурового судна на якорной стоянке в море напротив города, думает - Когда же они, наконец, начнут добычу газа? Вид корабля с буровой вышкой внушает уверенность, что работы продолжаются и вскоре, несмотря на перипетии на рынках энергоносителей, на остров в обозримом будущем обрушится золотой дождь "газодолларов". Однако, картинка на горизонте, может при более внимательном рассмотрении, оказаться не столь радужной. Ситуация с ценами на нефть, и зависящими от них ценами на природный газ, серьёзно подорвала перспективы скорого превращения Кипра в новые нефтегазовые эмираты. Несмотря на то, что работы по поиску и разведке участков месторождения Афродита продолжаются, часть игроков отказалась от участия в дележе будущего пирога с миллиардами.   
https://4.bp.blogspot.com/-7pU1RyD_qNQ/V_PaWM1D_RI/AAAAAAABlOE/YAuJEpQ3qXwcF0WItHw---xC3zb87Z9oQCPcB/s1600/%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5.jpg" alt="" width="800" />
Два судна неизбежно воспринимаются как зримое подтверждение продолжения работ на шельфе, по крайней мере, у берегов Лимассола. Хотя, на самом деле то, что мы видим, является совершенно обратной картиной, полностью противоречащей выводам неосведомлённых наблюдателей. Я не буду сейчас углубляться в анализ и долгосрочные прогнозы будущего инвестиций в газодобычу в кипрских водах, сообщу лишь два неизвестных широкой публике факта.  
https://4.bp.blogspot.com/-Eoxf5AP2H6c/V_Pb1oRCTPI/AAAAAAABlOc/RXMnnY6S-qU-AQGh4gTjC17sc7p0Ztz3ACPcB/s1600/DSC03943.JPG" alt="" width="800" />
1. Буровое судно http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:755841/mmsi:636015856/imo:9623324/vessel:PACIFIC_KHAMSIN/_:e994737f27d4319d11ce821e7d0fd412" target="_blank">PACIFIC KHAMSIN  вовсе не ведёт никаких буровых работ, а стоит в ожидании решения судьбы http://www.pacificdrilling.com/Investor-Relations/News/News-Details/2016/Pacific-Drilling-Launches-Consent-Solicitation/default.aspx" target="_blank">компании-судовладельца, которая вчера, 4 октября 2016 года, должна была объявить об отказе от уплаты обязательств перед кредитором. Т.е. другими словами - обанкротится. На данный момент долги компании Pacific Drilling насчитывают http://www.rigzone.com/news/oil_gas/a/146684/At_500_Million_A_Pop_Its_An_Oil_Gamble_That_Has_No_Precedent" target="_blank">около полумиллиарда долларов США. 3 корабля из 7, составляющих буровой флот компании не имеют контрактов, включая видимый всему Лимассолу PACIFIC KHAMSIN: 
https://4.bp.blogspot.com/-m96A1OlMCrg/V_PvWH50fJI/AAAAAAABlPg/49Vq0I1PcGIyk0w7KVzu1V6jAo1jqlBHACPcB/s1600/2016-10-04%2B%25284%2529.png">https://4.bp.blogspot.com/-m96A1OlMCrg/V_PvWH50fJI/AAAAAAABlPg/49Vq0I1PcGIyk0w7KVzu1V6jAo1jqlBHACPcB/s1600/2016-10-04%2B%25284%2529.png" alt="" width="800" />
Таблица кликабельна.

2. Плавучий кран-трубопроводоукладчик http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:420779/mmsi:357428000/imo:9629756/vessel:LEWEK_CONSTELLATION/_:e994737f27d4319d11ce821e7d0fd412" target="_blank">LEWEK CONSTELLATION занят не укладкой трубопроводов и не установкой подводного оборудования, а прямой противоположной задачей: по условиям контракта, судно должно извлечь со дна акватории Лимассольской бухты более 3000 тонн конструкций, оставшихся там от проводившихся ранее буровых и опытных работ с борта платформы Saipem's Scarabeo 4, работавшей в 2015-2016 годах на участке Block 1.  
https://4.bp.blogspot.com/-C010p1oOwdw/V_QCRcaFiJI/AAAAAAABlQM/wU_85APfOAY3Jj2btfqB_BwFglSIGWAAACPcB/s1600/DSC04352.JPG" alt="" width="800" />

https://1.bp.blogspot.com/-Bc5K8KqQ0s4/V_Pc658zZiI/AAAAAAABlOw/I0kYyqfW38och7MHj48sirf6nsCQKMkcQCPcB/s1600/DSC03933.JPG" alt="" width="800" />
Утешением может служить лишь то, что после завершения операций по подъёму оборудования, LEWEK CONSTELLATION уйдёт укладывать временные коммуникации к другим участкам месторождения Афродита, где продолжается разведывательное и полупромышленное бурение.

Как видите, не всё что вам видится, означает именно то, как оно выглядит, извините за каламбур.  :)

P.S. Тема поста подсказана туристами, объяснявшим друг другу смысл увиденного.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Дополнение к истории с "Грузией"/Filoxenia, или все дороги ведут в Лимассол  :)
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/76251/76251_800.jpg" alt="" width="800" />
https://fi.wikipedia.org/wiki/Luettelo_Crichton-Vulcanilla_ja_W%C3%A4rtsil%C3%A4n_Turun_telakoilla_valmistetuista_aluksista" target="_blank">Список кораблей, построенных до и после http://vinitski.livejournal.com/1122642.html" target="_blank">класса "Белоруссия" на верфи в Финляндии, натолкнул меня на мысли, что суда подобного типа были не уникальны, в том или ином виде, могли сходить со стапелей до или после серии, заказанной "Судоимпортом" в 70-х годах прошлого века.  
Совершенно случайно удалось обнаружить фотографию 1975 года, на которой видна демонтированная в 1999 году кормовая рампа.
И ещё, нашел несколько случайно сохранившихся картинок оригинального интерьера. Обратите внимание, на кресло из рекламного буклета, и кресло, в котором сидит злодей Крымов:
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/76491/76491_800.jpg" alt="" width="800" />
Несмотря на то, что телефон явно другой, кресла, несомненно, совершенно идентичны.
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/76581/76581_original.png" alt="TGDSEAKDUPlVBRmUVQ2jXXDdg_NCkYt9kg3RGC9VZZqkjKnHtO_BOZlralj5YFoRgszUWyYB4gc=w1000-no-tmp[1].jpg" title="TGDSEAKDUPlVBRmUVQ2jXXDdg_NCkYt9kg3RGC9VZZqkjKnHtO_BOZlralj5YFoRgszUWyYB4gc=w1000-no-tmp[1].jpg">
К сожалению, на основании этих фотографий нельзя сделать вывод, что сцены из "Ассы" снимались именно на "Грузии". Вероятней всего, это была стандартная мебель на всех судах этой серии, а может быть, и на других кораблях сходного класса, строившихся на Wärtsilä Turku Shipyard в те годы. По крайней мере, на найденном http://www.faktaomfartyg.se/extra_bilder/gruziya_1975_omb_1.htm" target="_blank">сайте все ссылки со страниц каждого корабля из пятерки ведут на один и тот же набор картинок.

http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/78015/78015_800.jpg" alt="" width="800" />

http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/76977/76977_800.jpg" alt="" width="800" />
Недолгий поиск привел к обнаружению похожего, но меньшего по размерам ролкера BORE I, спущенного на воду в 1973 г. Который, пройдя множество ремонтов (потеряв "лишнюю" трубу) и переименований, ухитрился даже побыть "Ильичём", будучи купленным СССР в 1983 г. для работы на линии Ленинград-Стокгольм аж за 13 миллионов долларов, в итоге оказался... вы уже догадались?
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/77335/77335_800.jpg" alt="" title="">
RIGEL I, порт приписки Лимассол  :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Кипрские школьницы необычайно суровы


На ютубе со скоростью вирусной рекламы распространяется ролик с дракой двух учениц лимассольского технического училища. Несмотря на то, что полиция и прокуратура всерьёз занялись выяснением обстоятельств происшествия (сообщают даже об обращении пострадавшей за медицинской помощью, благо старая горбольница через дорогу, как и полицейское управление, кстати), увиденное не должно, с одной стороны, давать представление об обыденности подобного, иначе, это не стало бы сенсацией, а с другой - не попадаться под горячую руку киприоток, на всякий случай  :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Как спрятать авианосец от посторонних взглядов?  :)
https://1.bp.blogspot.com/-QpOEICD-UWM/WAUXSEN5NDI/AAAAAAABmzg/v1RKMXI5H1AogRW0KhUuSTFHiZgm4WHMACPcB/s1600/2016-10-17%2B%25283%2529.png" alt="" width="800" />
Достаточно объявить его COALITION WARSHIP и дело в шляпе! На самом деле, в Лимассоле второй день стоит французский атомный авианосец "Шарль де Голль" - самый большой корабль французского флота, и вообще, самый большой авианосец в Европе. До этого, флагман заходил в Лимассол аж в 2010 году. Продолжительность второго визита, как и положено, покрыт мраком военной тайны, однако, известно, что завтра, по крайней мере, корабль ещё останется в Новом порту Лимассола. В городе полно французов, думается, совершенно не случайно, визит военного судна совпал с очередным приходом круизного лайнера http://vinitski.livejournal.com/1127279.html" target="_blank">Mein Schiff 3, на борту которого тоже полно французов, и теперь, разобрать, где морской офицер, а где пенсионер, или где лётчик с Dassault Rafale M, а где обычный отпускник - совершенно невозможно  :)  
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/81796/81796_800.jpg" alt="" title="">
Сам авианосец я ещё не фотографировал, если удастся найти удачный ракурс - обязательно похвастаюсь!  :)



 
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Ещё один исчезнувший бренд Кипра. RC Cola! 
 
https://2.bp.blogspot.com/-kGh3eHYjFQ0/WBYRFf2uVkI/AAAAAAABnaA/V2FnuVrn5qwSHMckFnhlcmpZHF5gSihcgCPcB/s1600/20161030_163050.jpg" alt="" width="800" />
Сегодня в Debenhams обнаружил банку с забытой маркой газировки. 20 лет назад название RC Cola (Royal Crown Cola) было самым обычным на Кипре. Бутылки с напитком соседствовали рядом с привычными Coka и Pepsi колами, а плакаты и вывески попадались на глаз не реже рекламы рекламы недвижимости. Что-то случилось с лимонадом, выпускаемым аж с 1905 года в США, и одно время продававшегося в 75 странах мира. Между прочим, компания Royal Crown стала первой в мире, освоившей выпуск безалкогольных напитков в привычной нам сегодня алюминиевой таре. Сегодня название RC Cola принадлежит бывшему конкуренту фирмы из Джорджии Cadbury Schweppes PLC.
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/86211/86211_800.jpg" alt="" title="">
На Кипре бренд появился после турецкого вторжения в 1974 году, когда основные плантации завода http://vinitski.livejournal.com/549841.html" target="_blank">KEAN оказались на оккупированной территории. Марки  Canada Dry, Nichols International (Vimto), и Royal Crown Cola оказались спасательными кругами для бизнеса, в одночасье лишившегося экспортного потенциала. С помощью новых марок софтрдринков компании удалось сохранить и расширить свое присутствие на традиционных рынках Ближнего и Дальнего Востока, куда ранее успешно поставлялись соки кипрского производства. Мне не удалось выяснить, когда именно KEAN перестал разливать напиток, но https://en.wikipedia.org/wiki/RC_Cola" target="_blank">Википедия до сих пор уверена, что это продолжается. Хотя, на сайте самого KEAN, и как легко можно заметить на прилавках, классической  RC Cola нет.
https://1.bp.blogspot.com/-kAKEPgfYg2w/WBYVbbr3u4I/AAAAAAAB8Ds/AXYr_S2l5KkMlhR9urzbevc49BoQkRwMQCPcB/s1600/2012-11-03%2B11.30.11.jpg" alt="" width="800" />
Впрочем, и с импортом обновленной Neo RC Cola тоже нет никакой ясности. На http://www.rccolainternational.com/news/discover-cyprus" target="_blank">сайте производителя дистрибьютором на Кипре названа ликвидированная в прошлом году компания St. George Company Ltd, а в http://cyprusnews.eu/deltia-typou/4790780--rc-cola-neo-.html" target="_blank">недавних новостях фигурирует некая Syrtoco Ltd. Впрочем, это уже не так важно. Практически, остров давно простился с одной из самых популярных марок, воспринимавшейся местными жителями как некий эксклюзив, вызывавший повышенное внимание европейских туристов в качестве локального кипрского бренда.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Кто летает в небе над Кипром? 
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/86615/86615_800.jpg" alt="" title="">
С 28 октября, когда в 13:30 все услышали звук пролетающих истребителей, в самый разгар празднования Дня "Нет Муссолини!", жители острова задают вопросы - чья принадлежность этих самолетов, проследовавших вдоль побережья на Запад и обратно? Минобороны Кипра в тот же день выступило с разъяснением, больше похожим на надувательство щёк: мол, мы знаем, но ничего не скажем, кроме того, что это самолеты "дружественной страны". 
Сегодня, с 11:30, снова наблюдались полеты, на этот раз не только над морем, но и над территорией острова. Объявлено, что с 31 октября по 1 ноября, на Кипре проходит вторая часть совместных с Израилем наземных и воздушных учения Онизелос-Гидеон, в которых принимает участие ВВС соседа.     
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/86377/86377_800.jpg" alt="" title="">
Однако, если внимательно посмотреть на снимок, сделанный мною в момент пролета, появляется вопрос - а есть ли на самолете пустынный камуфляж, как обычно видим на картинках с израильскими F-16? То, что это именно этот тип самолёта, можно допустить, разглядывая фотографию. Но вот, вопрос - почему самолет выглядит монотонно-светлым? Ведь, именно греческие F-16 часто имеют серую окраску, характерную для ВВС США и НАТО! Может, под шумок, всё же летают греки?  :)  Учитывая существование греческой авиабазы в Пафосе.
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/86861/86861_800.jpg" alt="" title="">
+35797748398

Дмитрий Виницкий

#699
Отрезвляющие заметки про воссоединение Кипра (рекомендовано трактористам-бюджетникам) 


http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/83961/83961_800.jpg" alt="" title="">
Постоянный новостной фон про переговоры между главами общин порождают самого разного рода бурления в головах, особенно у тех обладателей голов, которые связывают свои кошельки с недвижимостью на оккупированной стороне. Не важно, собственно, продавцы ли это (или посредники) "вилл и апартаментов на берегу теплого моря", или уже состоявшиеся буратины владельцы (потенциальные буратины, кстати, более активны в плане защиты голубой мечты), но все они во весь голос уверяют, что никакого объединения не состоится, всё это блеф и, вообще, несите ваши денежки! 
Впрочем, частенько они сами себе противоречат и, бывает, с одного голоса, но за другим углом, начинают петь песни о том, что нужно срочно вкладывать деньги в их предложения, чтобы занедорого оказаться владельцами недвижимости и ВНЖ в Евросоюзе. 
Между прочим, популярный аргумент о том, что, дескать, ничего не изменится, поглядите на многомиллиардные турецкие инвестиции - на деле означает ровно противоположное. Турецкий бизнес срочно вкладывает свои деньги именно в возможность в будущем оказаться в Европе, уж коли сама Турция откровенно сворачивает с провозглашавшегося десятилетиями пути в ЕС. Между прочим, ровно тоже самое, происходило и 12 лет назад, во время подготовки к референдуму по "плану Аннана". Следы того строительного бума в виде заброшенных железобетонных каркасов, можно видеть повсеместно на севере.
https://3.bp.blogspot.com/-K6QorpPassk/WBdYYwNu8aI/AAAAAAABnc8/NtOCpjJPak44RS1R4r8QubRDqVW16xKjACPcB/s1600/2016-10-20%2B%25281%2529.png" alt="" width="800" />
Перспектива объединения, казавшаяся фантастикой ещё в начале года, как ни странно, получила толчок от самой Турции, стороны, на первый взгляд, наименее заинтересованной в разрешении конфликта. Невероятная прежде консолидация власти в руках Эрдогана и его окружения, могут позволить, наконец, без каких либо потерь, избавиться от чемодана без ручки. Армия, расквартированная на Кипре, могла бы быть гораздо более полезной для войны на сирийской границе, а субвенции, составляющие до 61% бюджета непризнанной республики - для затыкания внутритурецких дыр. Выторговав, при этом, разумеется и особые условия, позволяющие и далее вмешиваться в дела острова по праву гаранта. Именно эти два вопроса: присутствие иностранных войск на острове, и нерешенные проблемы спорной собственности, и остаются последними (и самыми серьёзными) препятствиями к восстановлению единства народов Кипра. Анкара не стесняется демонстрировать дубину, подтверждая незыблемость своей позиции в отношении "гарантий": в сентябре, Эрдоган, перечисляя традиционные регионы "турецкого мира" (знакомое словосочетание, не правда ли), среди прочих территорий, вроде Крыма, назвал и Кипр.  
https://3.bp.blogspot.com/-9ROWI_SImIk/WBdllW-QpfI/AAAAAAABndc/AM-6VAl4PPs26dsJGBhysIilArMgPAfxgCLcB/s1600/assets_LARGE_t_420_54842538.JPG" alt="" width="800" />
С другой стороны, столь недвусмысленная позиция Турции, ставит перед греческой стороной, и перед турецко-кипрской тоже, задачу во чтобы то ни стало решить вопрос в кратчайшие сроки. Ибо, для обеих общин продолжение разделения означает неизбежную ликвидацию государства Кипр, как такового. Лидер турок, "президент ТРСК" Мустафа Акинчи, однажды уже "проговорился", что отсутствие решения приведет к тому, что по Кипру пройдет турецко-греческая граница. А элитам Северного Кипра вовсе не улыбается перспектива оказаться в роли региональных турецких чиновников, в отличии от перспективы участия в политике европейского государства.
Да, и заодно, поспешу остудить щенячьи восторги потенциальных и будущих обладателей недвижимости на турецкой стороне. Покупая жильё там, владелец попросту оказывается всего навсего обладателем кота в мешке, ибо, за исключением совсем уж криминальных случаев, никто не даст гарантий, что эти постройки окажутся отвечающими европейским нормам для получения свидетельства о собственности (титула). Соответственно, и реальная стоимость таких объектов может отличаться не в желаемую для владельцев сторону. 
http://ic.pics.livejournal.com/vinitski/11554222/87321/87321_800.jpg" alt="" title="">
И ещё: по определению, большинство иностранных жителей Северного Кипра (исключая отдельную тему турок-переселенцев с материка), физически не смогут получить кипрские виды на жительство, ибо, банально, не располагают требуемыми бюджетами. То есть, выхода для большинства российских граждан, не являющихся миллионерами, всего два. И оба они не самые лучшие: либо пытаться продать жильё до объединения (а в случае реализации намерений это будет все труднее), либо рисковать потерять всё, когда турецкие свидетельства о собственности превратятся в тыкву. Я ещё раз подчеркиваю, что речь идет далеко не обо всем имуществе, но об очень значительной доле, усердно втюхиваемой небогатым россиянам под лозунгами "недорогой рай под южным небом".
+35797748398