• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Вакансии: Инженер-конструктор ГКНПЦ им. М.В.Хруничева

Автор prc, 10.05.2012 20:57:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prc

ЦитироватьМне как потенциальному сотруднику глубоко пофигу кого и как должно "прокормить" предприятие. Это проблемы предприятия, а не мои. Я продаю свою голову и руки, и если цена меня не устраивает - до свидания.  Так понятно?

Я не знаю доходы-расходы  ГКНПЦ, я не разбираюсь в финансах, но у меня перед глазами есть живые примеры (данные за 2011 год):
Автоваз: 65 000 человек, объем производства 500 тыс машин в год
Форд-Всеволожск: 2 700 человек, объем производства 100 тыс машин в год.
Почувствуйте разницу.
Может и вам стоит поучится у Боинга и пр?

Ещё раз повторюсь, я не Нестеров! Я не могу отвечать за всё предприятие. На предприятии исходя из ситуации существуют определённые рамки. Мне в них приходится работать. И никого силком я не затаскиваю на работу, каждый делает осознанный выбор. Если когото не устраивает предложение о работе, с лёгкостью может выбрать себе более подходящего работодателя. Так понятно?

prc

ЦитироватьХомяк, из 44 тысяч в Москве работают максимум 7-8. Остальные как раз и есть провинциалы из Омска, Воронежа, Усть-Катава, Коврова, Перми, Подмосковья... И у всех семьи, дети, внуки.

Вы уверены что на Филях работает 7-8 тясяч?

Frontm

ЦитироватьКак не оптимизируйте, а вывод напрашивается простой - космонавтика из Москвы должна уходить.
Кавалеристские наскоки. Махать шашкой легко.
А вот иметь частника, который делает маленькую детальку, но очень качественно, почему нельзя в Москве? В том числе и отверточную сборку можно в Москве, потому как последующие испытания могут быть более наукоёмкими, чем собственно детали и сборка.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьМне как потенциальному сотруднику глубоко пофигу кого и как должно "прокормить" предприятие. Это проблемы предприятия, а не мои. Я продаю свою голову и руки, и если цена меня не устраивает - до свидания.  Так понятно?

Я не знаю доходы-расходы  ГКНПЦ, я не разбираюсь в финансах, но у меня перед глазами есть живые примеры (данные за 2011 год):
Автоваз: 65 000 человек, объем производства 500 тыс машин в год
Форд-Всеволожск: 2 700 человек, объем производства 100 тыс машин в год.
Почувствуйте разницу.
Может и вам стоит поучится у Боинга и пр?

Ещё раз повторюсь, я не Нестеров! Я не могу отвечать за всё предприятие. На предприятии исходя из ситуации существуют определённые рамки. Мне в них приходится работать. И никого силком я не затаскиваю на работу, каждый делает осознанный выбор. Если когото не устраивает предложение о работе, с лёгкостью может выбрать себе более подходящего работодателя. Так понятно?
Да всё понятно. :D Конечный результат Вас интересует меньше всего. :D

Frontm

Цитировать
ЦитироватьФорд в Питере делает только сварку-покраску-сборку. ВСЕ комплектующие покупаются.
Так может у него поэтому и так мало работников по сравнению с ВАЗом? ;)
Так какой путь правильный?))
раздать комплектующие или ваять шесть корпораций-монстров? :D

Старый

ЦитироватьВот комплектующие и надо бы делать в рамках ЧГП.
В гаражах. Надфилем. Из куска рельса. :)

 Реальность соответствует вашим представлениям с точностью до наоборот. Скорее частник закупит на госпредприятиях комплектующие, соберёт из них спутник какой ему надо, закупит пусковую услугу и в дальнейшем будет эксплуатировать спутник как владелец.

ЦитироватьЯ был удивлён что система отделения КА у хруников импортная. А та инофирма, возможно, на космос делает только её и ничего более.
Так вот государство как партнёр и может участвовать взяв на себя  стоимость испытаний (в т.ч. ЛКИ на МКА) и сертификации этой системы.
Импортные спутники - импортная система отделения. На Арианах она же стоИт. Эти спутники с другой системой отделения не работают. Чем тут может помочь ФКА на МКА?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Filas

Цитировать
ЦитироватьФорд в Питере делает только сварку-покраску-сборку. ВСЕ комплектующие покупаются.
Так может у него поэтому и так мало работников по сравнению с ВАЗом? ;)
неа.
Пусть Форд увеличит производство до уровня ВАЗа. Персонала станет порядка 15 тыс.
И что остальные 50 тыс человек на Вазе занимаются комплектующими? Детали интерьера (включая сидения и весь пластик) Ваз покупает. Электрику, приборы и арматуру - тоже. Штамповка, детали двигателя, коробки и подвески частично внешняя (в процентах не скажу).

prc

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМне как потенциальному сотруднику глубоко пофигу кого и как должно "прокормить" предприятие. Это проблемы предприятия, а не мои. Я продаю свою голову и руки, и если цена меня не устраивает - до свидания.  Так понятно?

Я не знаю доходы-расходы  ГКНПЦ, я не разбираюсь в финансах, но у меня перед глазами есть живые примеры (данные за 2011 год):
Автоваз: 65 000 человек, объем производства 500 тыс машин в год
Форд-Всеволожск: 2 700 человек, объем производства 100 тыс машин в год.
Почувствуйте разницу.
Может и вам стоит поучится у Боинга и пр?

Ещё раз повторюсь, я не Нестеров! Я не могу отвечать за всё предприятие. На предприятии исходя из ситуации существуют определённые рамки. Мне в них приходится работать. И никого силком я не затаскиваю на работу, каждый делает осознанный выбор. Если когото не устраивает предложение о работе, с лёгкостью может выбрать себе более подходящего работодателя. Так понятно?
Да всё понятно. :D Конечный результат Вас интересует меньше всего. :D

Видимо не понятно  :wink:

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФорд в Питере делает только сварку-покраску-сборку. ВСЕ комплектующие покупаются.
Так может у него поэтому и так мало работников по сравнению с ВАЗом? ;)
Так какой путь правильный?))
раздать комплектующие или ваять шесть корпораций-монстров? :D
Не нада переводить стрелки на правильный/неправильный. Тут патетически вопрошали почему на ТАЗе 60000 работников а во Всеволожске - 3000. Выяснилось?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФорд в Питере делает только сварку-покраску-сборку. ВСЕ комплектующие покупаются.
Так может у него поэтому и так мало работников по сравнению с ВАЗом? ;)
неа.
Пусть Форд увеличит производство до уровня ВАЗа. Персонала станет порядка 15 тыс.
Пусть Форд не только варит кузова но и полностью делает моторы, коробки скоростей, трансмиссию. Сколько у него окажется народу?

ЦитироватьИ что остальные 50 тыс человек на Вазе занимаются комплектующими?
Двигателями, трансмиссией, подвеской, тормозной системой, чем там ещё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Раньше, в 80-е, на Филях работало порядка 16 тысяч. Сейчас работает примерно в половину меньше. Даже если я и ошибся, то не слишком намного.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Старый

ЦитироватьИ никого силком я не затаскиваю на работу, каждый делает осознанный выбор. Если когото не устраивает предложение о работе, с лёгкостью может выбрать себе более подходящего работодателя. Так понятно?
Понятно. Ну и как? Многие выбрали ваше предложение?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьВ гаражах. Надфилем. Из куска рельса. :)
Именно так и делали ФГ? нет? Дочки-однодневки?
Вы упустили что я говорю об уже устоявшихся на рынке фирмах с гражданской продукцией. Конкурсы я не отменял, мозги заказчика не выносил за рамки.

 
ЦитироватьРеальность соответствует вашим представлениям с точностью до наоборот.
Возможно и так.
 
ЦитироватьСкорее частник закупит на госпредприятиях комплектующие, соберёт из них спутник какой ему надо, закупит пусковую услугу и в дальнейшем будет эксплуатировать спутник как владелец.
а потом крышечка какая-нить останется в закрытом положении. Госпредприятие ведь. :D  :D

ЦитироватьИмпортные спутники - импортная система отделения. На Арианах она же стоИт. Эти спутники с другой системой отделения не работают. Чем тут может помочь ФКА на МКА?
здесь я уже не про систему отделения. Например звёздный датчик не подойдёт?
Не цепляйтесь к примерам. Конкретику обсудят между собой умные люди. :D  :D А вот если опять менеджеры... :cry:

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФорд в Питере делает только сварку-покраску-сборку. ВСЕ комплектующие покупаются.
Так может у него поэтому и так мало работников по сравнению с ВАЗом? ;)
Так какой путь правильный?))
раздать комплектующие или ваять шесть корпораций-монстров? :D
Не нада переводить стрелки на правильный/неправильный. Тут патетически вопрошали почему на ТАЗе 60000 работников а во Всеволожске - 3000. Выяснилось?
Так кто правильный? ВАЗ или Форд? :D  :D

Дмитрий Виницкий

Можно по другому сравнивать. Производство легковых автомобилей в РФ за 2011 год - 1,7 миллиона, Чехии, которая всего 10 миллионов населения - 1,2 миллиона легковых автомобилей. Не считая шкод, собранных в той же РФ, Индии и Китае.
+35797748398

Старый

ЦитироватьТак кто правильный? ВАЗ или Форд? :D  :D
Форд производит все комплектующие у себя. Завод во Всеволожске это не Форд а лишь его маленький сборочный филиал.
 Так что и Форд и ВАЗ правильные. А ваши представления - неправильные.   :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМожно по другому сравнивать. Производство легковых автомобилей в РФ за 2011 год - 1,7 миллиона, Чехии, которая всего 10 миллионов населения - 1,2 миллиона легковых автомобилей. Не считая шкод, собранных в той же РФ, Индии и Китае.
Видимо РФия производит чтото ещё кроме автомобилей... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьМожно по другому сравнивать. Производство легковых автомобилей в РФ за 2011 год - 1,7 миллиона, Чехии, которая всего 10 миллионов населения - 1,2 миллиона легковых автомобилей. Не считая шкод, собранных в той же РФ, Индии и Китае.
Привода стеклоподъёмников сборочник делает сам или покупает у фирмы которая делает только их и ничего другого?

Frontm

Цитировать
ЦитироватьТак кто правильный? ВАЗ или Форд? :D  :D
Форд производит все комплектующие у себя. Завод во Всеволожске это не Форд а лишь его маленький сборочный филиал.
 Так что и Форд и ВАЗ правильные. А ваши представления - неправильные.   :P
Всё у себя это как? Всё на одной территории и в одном здании? от болтов до ковриков? Если маленький филиальчик в небольшом городке, купленный когда-то Форд, делает только шильдики и ничего другого, то это корпорация-монстр и по вашему значит, что ГКНПЦ делается правильно. И Энергомаш в составе РККЭ тоже правильно.

prc

ЦитироватьРаньше, в 80-е, на Филях работало порядка 16 тысяч. Сейчас работает примерно в половину меньше. Даже если я и ошибся, то не слишком намного.

Намного. В КБ "Салют" численность гдето 2 200, на Филях 18 000.