Юмор

Автор Ярослав, 01.05.2012 23:13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Не знаю, комедия это, или драма. Но из реальной жизни.

В каких-то особо изощренных целях крепление одной детали подвижного механизма к другой было выполнено левой резьбой. При сборке механизма целиком, выяснилось, что соответствующих гаек не закуплено. Есть много обыкновенных, со всеми необходимыми ГОСТ, ТУ и проч., но с обыкновенной правой резьбой. А заказ сдавать надо. Сроки, того... просрачиваются. Снабженцы, естетственно, поставлены на уши, все роют как складские остатки, так и справочники контрагентов, только шум стоит.

И тут вот один специалист по организации производства вносит гениальное предложение: "Слушайте, а давайте конструкторов озадачим, может можно обычную гайку перевернуть?"

Немая сцена и плачущие от своей никчемности инженеры...  ;D

Iv-v

В четырёхмерном пространстве.
73!

GIF

ЦитироватьКто в армии служил, тот в цирке не смеется.
(Армейский фольклор)
ПЕСНЬ О ПОРТЯНКЕ

Натура – дура, жизнь – жестянка,
Судьба – индейка, статус – кво,
Одна лишь верная портянка —
Отрада сердца моего.

Она не рвется и не мнется,
Моральный дух ее высок.
В час испытаний не согнется,
Как младший брат ее — носок.

Портянка не боится грязи,
Ей черт не брат и грош цена,
Не зря в полку отдельном связи
Она была мне как жена.

С ней познакомился в ЗАБво я
В семидесятые года,
И братство наше боевое
Не прерывалось никогда.

Когда нас старшина Подлужный
Учил наматывать ее,
Считалось роскошью ненужной
Любое нижнее белье.

Но что-то в ней такое было
Превыше разума и сил,
Что даже сам начальник тыла
Ее по праздникам носил.

И в тот момент, когда «Славянку»
Врубал оркестр на плацу,
Он вдруг разматывал портянку
И подносил ее к лицу.

...Но времена пришли иные,
Перевернулось все вверх дном,
Порвались скрепы коренные,
Что было явью — стало сном.

Ах, где ты, юность огневая?
Где тот двадцатилетний я?
Прощай, военно-полевая
Голубка дряхлая моя.

Увы, но боле в этом мире
Я оставаться не могу:
Тут запах крепче, чем в сортире,
И все сильнее жмет в шойгу.
02.2013 г.
И. Иртеньев.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Виктор Кондрашов

А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.

Serge V Iz

Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:32:33А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.
Смотря что страшнее -- что отвинтится, или что будет потом не открутить...

Штуцер

Откручиваются чаще правые колеса.
По крайне мере участвовал в двух экспериментах.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:32:33А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.
Да, поэтому на многих грузовиках слева левая резьба.

Виктор Кондрашов

Цитата: Serge V Iz от 23.02.2023 17:35:25
Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:32:33А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.
Смотря что страшнее -- что отвинтится, или что будет потом не открутить...
Открутить мы всегда открутим. Вот был случай: какая-то сволочь порезала колесо (не моей машины). Ну, стал менять. А оно к ступице прикипело, ну никак. Я его и пинал, и запаской по краям обстукивал, ну никак. Промучавшись минут 15, "весь на измене", взял запаску из своей машины, подложил на случай, если с домкрата слетит. Как другим колесом размахнулся, и ка-а-к дал! Снялось как миленькое.  ;D
Хотя... Иду в другой раз, смотрю девушка около лансера стоит, в Ангел звонит. Колесо пробито, а сама заменить не может. Ну, девушка, на лансере (у меня тогда тоже лансер был), как не помочь. А нее гайки не штатные, штатным ключом не открутишь. Она говорит - а у меня вот еще "крест" есть. ОК, беру этот крест, напрягаю могучую спину и... чуть не выбиваю себе зубы. Крест был просто сварной, сварка и не выдержала. Пришлось идти в ближайший магазин и покупать нормальный крест, с приклепанными накладками. Но крепко было прикручено, да.  :)

Serge V Iz

Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:58:52
Цитата: Serge V Iz от 23.02.2023 17:35:25
Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:32:33А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.
Смотря что страшнее -- что отвинтится, или что будет потом не открутить...
Открутить мы всегда открутим. Вот был случай: какая-то сволочь порезала колесо (не моей машины). Ну, стал менять. А оно к ступице прикипело, ну никак. Я его и пинал, и запаской по краям обстукивал, ну никак. Промучавшись минут 15, "весь на измене", взял запаску из своей машины, подложил на случай, если с домкрата слетит. Как другим колесом размахнулся, и ка-а-к дал! Снялось как миленькое.  ;D
Хотя... Иду в другой раз, смотрю девушка около лансера стоит, в Ангел звонит. Колесо пробито, а сама заменить не может. Ну, девушка, на лансере (у меня тогда тоже лансер был), как не помочь. А нее гайки не штатные, штатным ключом не открутишь. Она говорит - а у меня вот еще "крест" есть. ОК, беру этот крест, напрягаю могучую спину и... чуть не выбиваю себе зубы. Крест был просто сварной, сварка и не выдержала. Пришлось идти в ближайший магазин и покупать нормальный крест, с приклепанными накладками. Но крепко было прикручено, да.  :)
Ну, хорошо прикручено, да. Наверное, даже, излишне. Во всех наблюдавшихся случаях достаточно было взять обычный короткий "рожок", навалиться на него как следует, и легонько постукивать чем-нибудь железным в том же направлении. Да даже и каменным.

GIF

Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:58:52
Цитата: Serge V Iz от 23.02.2023 17:35:25
Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 17:32:33А вот про резьбу технический вопрос: ведь если деталь вращается против часовой стрелки, то левая резьба ведь лучше (даже если резьбовое соединение не на оси вращения)? Обращал внимание, что при смене колес на машине левые чуть проще откручиваются (в среднем по больнице), хотя усилие при затяжке примерно одинаковое.
Смотря что страшнее -- что отвинтится, или что будет потом не открутить...
Открутить мы всегда открутим. Вот был случай: какая-то сволочь порезала колесо (не моей машины). Ну, стал менять. А оно к ступице прикипело, ну никак. Я его и пинал, и запаской по краям обстукивал, ну никак. Промучавшись минут 15, "весь на измене", взял запаску из своей машины, подложил на случай, если с домкрата слетит. Как другим колесом размахнулся, и ка-а-к дал! Снялось как миленькое.  ;D
Хотя... Иду в другой раз, смотрю девушка около лансера стоит, в Ангел звонит. Колесо пробито, а сама заменить не может. Ну, девушка, на лансере (у меня тогда тоже лансер был), как не помочь. А нее гайки не штатные, штатным ключом не открутишь. Она говорит - а у меня вот еще "крест" есть. ОК, беру этот крест, напрягаю могучую спину и... чуть не выбиваю себе зубы. Крест был просто сварной, сварка и не выдержала. Пришлось идти в ближайший магазин и покупать нормальный крест, с приклепанными накладками. Но крепко было прикручено, да.  :)
Шиномонтажки крутят гайковертом от души. ;D
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Виктор Кондрашов

Насчет шиномонтажей - по разному бывает. У меня подруге колеса поменяли, я с чего-то решил проверить. Чуть ли не рукой все гайки откручивались... 

Плейшнер

Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 20:26:14Насчет шиномонтажей - по разному бывает. У меня подруге колеса поменяли, я с чего-то решил проверить. Чуть ли не рукой все гайки откручивались...
В инструкции  момент указан. Обычно от 10 до 12 кг*м. Или в переводе на ключ с длиной рычага 30-40 см от 30 до 40 кг.
Т.е. усилие на ключе как при поднятии гири 32 кг. А это далеко от подпрыгивания на ключе всем телом ;)
Скорее всего то что Вам показалось "чуть не от руки" затянуто правильно.
Перетягивают у нас в разЫ и частники и сервисы, это точно.
Не надо греть кислород!

Serge V Iz

Цитата: Плейшнер от 23.02.2023 20:43:58
Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 20:26:14Насчет шиномонтажей - по разному бывает. У меня подруге колеса поменяли, я с чего-то решил проверить. Чуть ли не рукой все гайки откручивались...
В инструкции  момент указан. Обычно от 10 до 12 кг*м. Или в переводе на ключ с длиной рычага 30-40 см от 30 до 40 кг.
Т.е. усилие на ключе как при поднятии гири 32 кг. А это далеко от подпрыгивания на ключе всем телом ;)
Скорее всего то что Вам показалось "чуть не от руки" затянуто правильно.
Перетягивают у нас в разЫ и частники и сервисы, это точно.
Так там, хорошо, если 20 см, на "кресте"-то.

Плейшнер

Цитата: Serge V Iz от 23.02.2023 20:45:16Так там, хорошо, если 20 см, на "кресте"-то.
Так и усилие с двух сторон ;)
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: GIF от 23.02.2023 19:36:14Шиномонтажки крутят гайковертом от души. ;D
От дебильной души ;D
Раз пришлось надевать на ключ трубу-удлинитель длиной как раз с метр, и тянуть во всю становую силу, только так открутил.
Не надо греть кислород!

Виктор Кондрашов

Цитата: Плейшнер от 23.02.2023 20:43:58
Цитата: Виктор  Кондрашов от 23.02.2023 20:26:14Насчет шиномонтажей - по разному бывает. У меня подруге колеса поменяли, я с чего-то решил проверить. Чуть ли не рукой все гайки откручивались...
В инструкции  момент указан. Обычно от 10 до 12 кг*м. Или в переводе на ключ с длиной рычага 30-40 см от 30 до 40 кг.
Т.е. усилие на ключе как при поднятии гири 32 кг. А это далеко от подпрыгивания на ключе всем телом ;)
Скорее всего то что Вам показалось "чуть не от руки" затянуто правильно.
Перетягивают у нас в разЫ и частники и сервисы, это точно.
Я, конечно, не слабак, но уж 30-40 кг на таком плече для меня никак "не пальцами". Там явно было не дотянуто. :)

Serge V Iz

Цитата: Плейшнер от 23.02.2023 20:46:59
Цитата: Serge V Iz от 23.02.2023 20:45:16Так там, хорошо, если 20 см, на "кресте"-то.
Так и усилие с двух сторон ;)
Помню-помню. Страшный зверь ПАРАСИЛ;D

Владимир Юрченко

Цитата: Виктор Кондрашов от 23.02.2023 17:58:52девушка около лансера стоит
А дальше-то что было? Открутил и всё? :D

Serge V Iz

Настоящие джентльмены никогда не всегда называют кошку кошкой. Даже если споткнулись о неё в темноте.

Виктор Кондрашов

Цитата: Владимир  Юрченко от 23.02.2023 21:01:36
Цитата: Виктор Кондрашов от 23.02.2023 17:58:52девушка около лансера стоит
А дальше-то что было? Открутил и всё? :D
Ну да. А ключ ей потом продал. По себестоимости. Не, можно было конечно слегка навариться - всё-таки она на Ангеле сэкономила, а я чуть было от ее некачественного инструмента не пострадал, но проклятая честность и всё такое.  ;D