Невидимая сторона блондинки

Автор Татра, 10.03.2012 01:07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Я вот не пишу стихов. Но тоже готов цивилизованно отнестись к Вашим.
Даже не читая. Сразу. Целиком. Беззаветно. Неотвратимо.
Мне это как-нибудь зачтется?

LRV_75

ЦитироватьЯ вот не пишу стихов. Но тоже готов цивилизованно отнестись к Вашим.
Даже не читая. Сразу. Целиком. Беззаветно. Неотвратимо.
Мне это как-нибудь зачтется?
Зачетку на стол  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьРифм лиричных,
Необъятных,
Словно медоносный рой,

Взгляд на мир
Невероятный
И
Неповторимо свой!



Пасибо, Татра!


Спасибо, Геннадий!
Наконец-то хотя бы один человек цивилизованно отнесся к моим стихам. Ваши я также читаю с большим удовольствием.
Татра, извините, что влез (ли) в Вашу тему.
А стих Геннадия замечательный, честно, а значит Вы муза  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sychbird

Стихи твои меня пленили!
Пиши, пиши. Я буду ждать.
Теперь я знаю - в Вашей воле
Меня призреньем наказать :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ааа

Зачем стихи, когда на небе звёзды
Когда сияет полная луна
Когда насыщен кислородом воздух
Поэзия! Кому она нужна!
Когда с серпом и молотом на крыльях
Из самых дальних уголков земли
Летают в космос, сказку делать былью
Космические наши корабли...
Зачем стихи, когда в Союзе горы
Гораздо выше буржуазных гор
Мокрей вода и пористее поры
И небо голубее до сих пор
Зачем, когда ударник и новатор
Шахтер Стаханов, близкий и родной
Вгрызаясь в землю, словно экскаватор
Копает уголь левою одной...
Зачем стихи, когда в амбарах много
Запасов кукурузы и зерна
Когда у всех людей одна дорога
И цель у всех и каждого одна
Зачем стихи, когда великий Ленин
Предвидел всё и всё предусмотрел
Когда весь мир поставлен на колени
И очень много неотложных дел...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Продолжение

ОБРАТНАЯ СТОРОНА БЛОНДИНКИ



- Да вы, Холмс, вы все это просто придумали. С какого такого черта вы взяли, что Татра ради общения с мужиками зарегистрировалась на форуме? Уверен, что вы меня разыгрываете.
-Э... нет, Ватсон. Бывает, что я вас разыгрываю, но не в данном случае. Вы же видите, что я вполне серьезен.
- Да вас поймешь, Холмс. Может через минуту, вы начнете хохотать, издавая противные звуки.
- Вы мне не верите, Ватсон? Это меня задевает, как профессионала. Почитайте первые сообщения Татры. Она предлагает физикам то, что у нее есть, а именно свою лирику, при этом упоминает весну, которая ассоциируется с любовью. Для чего все это? Чтобы завязать общение.
- Да я не о том. Ваша оценка её возраста меня удивляет.
- Я сказал, что мой вывод о возрасте этой дамы основан на логических выводах. Я, конечно, не утверждаю, что решил эту задачку безошибочно. Информации маловато, но у меня есть основания так полагать.
- Докажите! - запальчиво воскликнул доктор.
- Элементарно! - в тон ответил Холмс. - Во-первых, здесь чистая математика. Вы же знаете, что сексуальность появляется с определенного возраста, а в детстве и к старости она равна нолю. В случае женского организма сексуальность есть непрерывная функция. А из математики известно, что если у функции есть только два нуля и она непрерывна, то где-то между нулями будет экстремум. В нашем случае максимум сексуального интереса. Если вы возьмете возраст 10 лет и 70 лет как точки нуля и опишите сексуальность функцией типа синус, то получите максимум в 40 лет.
- А у мужчин?
- В вашем случае, доктор, это кусочно-ломанная функция, - Холмс концом трубки нарисовал в воздухе подобие зубца.
- Это хамство с вашей стороны, намекать на мои проблемы.
- Что вы, мой милый друг, я только лишь привел пример. А вообще у мужчин все то же самое, только функция сексуальности состоит из двух экспонент и похожа на широкую океанскую волну, которая вот-вот готова загнуть свой гребень. В молодом возрасте сексуальность нарастает, потом долго держится постоянной, и только в возрасте за полтинник начинает спадать, - Холмс концом трубки нарисовал форму функции. - Кстати мужская сексуальность достаточно часто не достигает нуля даже в весьма почтенном возрасте. Исключая случаи патологии.
- Опять хотите меня поддеть. Но вам не удастся. Я давно не реагирую на ваши намеки.
- Я много раз вам говорил, мой друг, что ваше состояние, которое характеризуется отсутствием интереса к женскому полу, носит чисто психологический характер, а вовсе не результат ранения.
- Холмс, я же вам много раз рассказывал, что дисфункция у меня возникла после ранения. Тогда в сражении при Марванде пуля пробила мне ногу в таком месте, что задела артерию. Я потерял много крови и уже мысленно прощался с жизнью. Но, слава Богу,  ординарец Моррей меня совершено обессиленного каким-то чудом вывез с поля боя. Но на этом мои беды не закончились. Не успел я оправиться от ранения, как уже в Пешаваре я заболел брюшным тифом. Выкарабкался я чудом. И с совершенно подорванным здоровьем вернулся в Англию. После всех этих страданий отдельные функции организма так не восстановились.
- Но теперь, то вы уже не выглядите подобно высохшему лимону, как во время нашей первой встречи. Посмотрите в зеркало. Вы мужчина в цвет лет, на щеках играет румянец. Любая женщина метает оказаться с вами в постели. Пора бы забыть о ваших проблемах и снова наслаждаться жизнью. Повторяю. Если у вас все на месте, то проблема носит чисто психологический характер.
- Холмс, вы все время станетесь меня встряхнуть. Недавно как будто специально вы рассыпали на столе пачку открыток с одалисками в весьма фривольных нарядах. Мне пришлось убрать открытки в ящик стола. Хорошо, что их не видела мисс Хадсон. А вообще-то мне и так хорошо, а потому хватит говорить о моих проблемах. Я утверждаю, что рассказанное вами полная чепуха. Сексуальность женщины меняется скачками и зависит от многих факторов. Я вам как врач говорю. Гормональные всплески в подростковом возрасте и перепады, связанные с беременностью и климаксом вы конечно не учитываете.
- Отчего же. Моя функция гладкая в среднем. А скачки сексуальности могут быть. Да и вы как врач знаете, что у женщин бывают перепады в соответствии с фазами луны, Холмс, говоря это, выводил концом трубки волнистые линии, а дымок, струившийся из трубки, рисовал свои замысловатые кривые.
- Ладно, - понимая, что спорить бесполезно, вяло махнул рукой доктор, - вы меня почти убедили. Но пусть её возраст будет... от тридцати.
- Я бы согласился со столь широкой оценкой, в конце концов, возраст женщины определяется тем в каком она настроении, нарядом и количеством косметики...
- Вы циник Холмс, - перебил его Ватсон.
Холмс покачал головой и спокойно ответил:
- Считайте меня... кем хотите. Но я настаиваю, что возраст нашей дамы все же ближе к сорока и даже больше.
- Это вы все выводите из какого-то математического вздора. Почему вы не хотите принять, что ей чуть больше тридцати. Разве в таком возрасте женщины не интересуются мужчинами?
- В тридцать лет женщина озабочена реальной жизнью. Замужество, семья. Наша дама явная графоманка живущая в сети, а не в реальной жизни. Она натура утонченная, экзальтированная, мечтательная и романтичная. К тому же она явно склонна ко всяким увлечениям и поискам самовыражения. Мечется то к одному, то к другому занятию. Одна моя знакомая тоже, кстати, поэтесса увлекалась тем, что делала аппликации из листиков, стебельков травы и соломы. Но позже ей это надоело, и она занялась лепкой из глины. Потом восточными танцами и естественно увлеклась буддизмом. Построила алтарь в спальне и целыми сутками пела мантры Кришне. Только в 30 лет опомнилась и ненадолго вышла замуж, родила ребенка. Но потом развелась. Я недавно её встретил. Она снова увлечена поиском нового смысла и по-прежнему пишет стихи.
- Но чего вы решили, что Татра относиться к такому же типу женщин?
- А вы снова не внимательны, Ватсон. Вот же прямое указание. Постскриптум к её постам: "Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороння". Она, как и многие женщины непосредственна и открыта. И все ею написанное в той или иное степени относиться к ней самой. Татра не хочет быть односторонней у неё разнообразные интересы. Она потому пришла на форум НК потому, что хочет попробовать себя в неком новом увлечении... Кстати Ватсон вы сейчас смотрите на экран. Перечитайте еще раз постскриптум.
- Ну и...
- Ошибку видите в последнем слове? Там где "полнота его одностороння". Правильно написать: "полнота его односторонняя". О чем это говорит?
Ватсон пожал плечами: - Допустим, что... регистрируясь на форуме, она волновалась и допустила ошибку. Это и понятно. Тут не женский форум. Тут не её территория.
- Неплохо... Но проверьте в Гугле, как пишется этот афоризм?
Ватсон пальцем одной руки неуверенно постукал по клавишам и вскоре объявил:
- Черт. Тут встречается оба варианта. Как же правильно?
- Если вас не затруднит. Там на полке стоит словарь.
Ватсон встал, подошел к полке, взял толстый фолиант.
- Ну вот. Слова "одностороння" в русском языке нет, - сказал он через минуту.
- Что это значит?
- Моя версия верна. Она волновалась и допустила ошибку, - уверенно заявил доктор.
- Не обязательно. Просто в 19 веке, когда писались афоризмы Козьмы Пруткова, была в ходу другая орфография. Здесь возможны два варианта. Либо Татра бездумно скопировала строчку, и ей попался именно такой вариант. Либо она большой специалист в словесности и знает об этом нюансе. Я склоняюсь к последнему. Об это говорит её аватар. Посмотрите Ватсон. Там изображена целая стопка книг, которую прогрыз книжный червь. Надеюсь, вам намек понятен?
- Угу, - Ватсон кивнул головой.
- А точнее?
- Она видимо... большой любитель книг, так сказать, библиофил.
- Отлично. Ну и развивайте вашу догадку.
- Ну... у неё наверно образование... филологическое.
- Верно. Она по образованию филолог, а потому написала так, как звучал это афоризм в 19 веке. Кем она работает?
- Она же поэтесса, - удивился Ватсон и неуверенно добавил: - Хотя... может она преподает язык или литературу...  
- Нет, она не преподаватель литературы и языка или тем более не библиотекарь, а именно человек, который творчески работает с книгами.
- Почему вы так решили?
- Червь. Это активное начало. То есть наша дама творчески работает с текстами книг. А кто у нас творчески работает именно с текстом?
- Ученые... эти филологи.
- Хорошее предположение. Я и сам чуть было не ухватился на эту идею. Тем более что на фигурке надета мантия и шапочка-конфедератка, которые носят выпускники классических учебных заведений и профессора. Но потом, поразмыслив, я пришел к выводу, что для профессора она еще слишком молода, а для выпускницы уже немолода. А потому мантия означат её интерес к наукам вообще, а не род её занятий. Вы же не забывайте, что она появилась не где-нибудь, а на форуме НК. Тут нечего делать филологу. Здесь она ищет нечто совсем далеко от филологии. Кстати еще одна разгадка названия темы. У филолога есть обратная сторона её интересов.
- Тогда, чем же она занята?
- Ну, ясно, что не только поэзией. На этом много не заработаешь.
- Я догадался. Она переводчик.
- Нет, Ватсон вы неисправимы. И где вы увидели указание на работу переводчика? Может на корешках книг видны иностранные надписи? Нет? Ладно, я подскажу. Она литературовед, пишет статьи, рецензии и тому подобное. Попутно возможно подрабатывает корректором или редактором.
- Пусть так, но как, Холмс, вы это связали с возрастом?
- Сейчас поймете. Но прежде, Ватсон, что можно сказать по поводу книги, которую она держит в руках?
- Ну не знаю... Что тут особенного. Это одна из стопки.
- Аватар явно взят не случайно. Тот, кто его заказывал, все продумал и тут каждый элемент несет в себе информацию. Зачем спрашивается устраивать перебор с книгами?
- Так... как бы... - тут лицо Ватсона озарилось,  и он быстро выпали: - А я понял. Это её книга! Она же поэтесса, а значит, могла издать сборник стихов!
- Отлично, мой друг. Конечно это её книга. А высокая стопка фолиантов это то, что она, так сказать, разгрызла. Запомним это факт. Но уточните, Ватсон, что за книга у неё в руках?
- Я же сказал, это сборник стихов.
- Сомневаюсь. Посмотрите внимательно. Книга вовсе не маленькая.
- И что с того?
Холмс затянулся и продолжил:
- Не надо быть специалистом по литературе, чтобы понять, Татра не столько поэт сколько прозаик. Потому, что такой печатный объем стихов написали только выдающиеся поэты. Да и толстыми сборниками публиковали их произведения в основном уже после смерти. А потому я делаю вывод, что она больше прозаик, чем поэт. На толстые романы спрос больше, а потому их публикуют намного охотнее, чем сборники стихов. Теперь все что мы уже знаем, позволяет точнее оценить возраст нашей незнакомки. Для получения образования, написания книги и главное, чтобы пробиться к издателям, надо потратить определенное число лет своей жизни. К тому же она женщина, а значит, немалый период жизни могло занять воспитание детей. Отсюда я делаю нижнюю оценку её возраста, она уже разменяла тридцатилетие - нижний бальзаковский возраст.
- Ну вот! - нетерпеливо воскликнул Ватсон. - Я же говорил. - Но Холмс продолжал рассуждать:
- Вспомним число уже переработанных ею книг. Все это требует времени и напряженного труда. Представьте, для того чтобы написать рецензию надо не просто прочитать произведение, а прочесть его вдумчиво, анализируя каждое предложение и сопоставляя с уже прочитанным. Такая работа требует анализа и синтеза, и отчасти похожа на то, чем занимаемся мы с вами, Ватсон, когда расследуем всякие загадочные случаи. Потому работа неспешная и требует больших затрат времени. Ясно, что эта работа Татре не в тягость. Она увлекается ею и забывает об обыденной жизни. Я потому целые периоды её жизни протекали при пониженной сексуальной и общественной активности. И вдруг всплеск интереса к разнообразию жизни. Это явно связано с естественными причинами. Поэтому её появление на форуме НК указывает на то, что природа взяла свое. Так складывая все составляющие, я повышаю её возраст до среднего бальзаковского.
На несколько минут наступила тишина. Холмс попыхивал трубкой, а Ватсон сосредоточенно морщил лоб, пытаясь понять логику знаменитого сыщика. Наконец доктор сказал:
- Я почему-то думал, что наоборот в бальзаковском возрасте женщины увлекаются молоденькими мальчиками.
- Кхе... - хныкнул Холмс. - Это вы начинались Сомерсета Моэма и по аналогии ассоциируете нашу даму с его героиней Джулией Лэмберт. Должен признать, что увлечение бальзаковских женщин молоденькими мальчиками встречается часто. Их еще называют "дикими кошками". Но относиться к тем из них, у кого в молодости было много мужчин. Как результат общего разочарования и ошибочного убеждения, что все мужики козлы некоторых пожилых женщин тянет на молодых еще не испорченных юношей. В нашем случае все наоборот. Наша дама в молодости была этаким "синим чулком" слишком много внимания уделяя поискам смысла и своей работе. Из-за замкнутости и закомплексованности она недополучила мужской ласки и потому её сейчас тянет общаться с нормальными мужиками.
- Так что, она старая дева?
- Нет. Она вполне может быть замужем, а может быть и в разводе. Последнее более вероятно. Я уже который раз говорю, Ватсон, творческая работа требует самоотречения. Вспомните количество книг и разнообразные увлечения. Ясное дело для семьи у неё оставалось времени не так много. Не всякий мужчина это выдержит. Но сейчас, находясь в среднем бальзаковском возрасте, у неё снова проснулся интерес к мужикам. Это нормально. Кстати, подобно упомянутой вами героине наша незнакомка вполне может носить имя Джулия.
- Это слишком смелое допущение. Мне кажется, имя у женщины может быть любое.
- Это не так. Вы конечно не знакомы с моими исследованиями соответствия имени и характера?.. Ясно, что не знакомы. Так вот по совокупности я делаю вывод, что имя Джулия очень даже вероятно. Вас такое имя устраивает?
- Да красивое имя. Джулия... Джулия... - нараспев несколько раз повторил доктор.
- О, кажется, вы уже готовы увлечься этой дамой только по тому, что у неё красивое имя.
- Ну сколько можно повторять вам, Холмс... У меня к женщинам чисто платонические чувства. Увы.
- Ладно. А имя Мери вам нравиться, - спросил Холмс, глядя на доктора чуть прищуренными глазами.
- Мери? Тоже хорошее имя. Но к чему это разговор об именах? - Ватсон ответил чуть резко. Его уже начал раздражать это разговор.
- Ладно, - миролюбиво ответил Холмс и начал оправдываться: - Не обижайтесь, мой друг, я просто подумал, что под влиянием весны ваше здоровье пошло на поправку, потому вы так заинтересовались этой так сказать блондинкой.  
- Это вы Холмс меня натолкнули на этот разговор. Я вовсе не интересовался ни какой блондинкой.
- Разве? - Холмс вдруг замолчал и принялся сосредоточенно выбивать из трубки пепел постукивая ею о решетку камина. Через минуту он закончил, отложил трубку в сторону, и как бы продолжая свои мысли вслух, продолжил рассуждать:
- Конечно, Мери или... пусть будет Джулия, женщина общительна, обаятельна, для кого-то даже сексуальна, но плохо умеет пользоваться этим. Из-за сидячей работы, она явно не отличается стройностью фигуры. Но у нее наверняка есть верный друг. Но он тоже какая-нибудь утонченная натура. Поэт или гей. Поэтому её и тянет на форум к мужикам. Из-за особенностей физиологии возраста и привычки все делать самой, она решительна и любит командовать. В быту она практична и предпочитает вести простой образ жизни без излишеств. Отсюда кстати я прихожу к выводу о короткой стрижке и привычке носить строгую одежду.
- Вы, Холмс, все свели к Фрейду.
- Не только. Есть и другие причины её повелению на форуме НК. Если кроме стихов она пишет еще и прозу, то это, скорее всего, фантастика. Но, не имея никакого технического образования у неё получается только банальное фэнтези. А это, насколько я осведомлен, уже читателям порядком поднадоело. Фантастические миры, где супергерои непрерывно размахивают мечами, сексапильные красотки, не ступающие в силе и ловкости мужикам, а вокруг гномы, гоблины, драконы и прочая мерзость. Вам, Ватсон, интересно такое читать?
- Вы же знаете, я люблю читать классику и детективы о наших приключениях. Только я не могу сообразить, что же она не имя технического образования может понять, читая сообщения на форуме НК?
- С её сугубо филологическим образованием? Ничего. Ровным счетом ничего. Но она стремиться достичь уровня классиков, коими считает выдающихся фантастов, таких как братья Стругацкие.
- Почему вы все-таки решили, что она пишет фантастику, а не женские романы?
- Все просто. То, что она пишет фантастику, ясно следует из ника Татра и упоминания одного из известных фантастических романов. Кстати, вы знаете значение слова "татра"?
- Что-то знакомое...
- У вас Гугол под рукой проверьте.
Ватсон постукал пальцем по клавишам и удивленно пробормотал:
- Татра... Название автомобиля? Что за чепуха Холмс?
- Правда странно, когда женщина называет себя так же как автомобиль?
- Ну не знаю... Хотя вот "Мерседес", - нашел, что возразить Ватсон.
- Там все было наоборот. Женским именем был назван автомобиль. Посмотрите все значения слова "татра"?
- Так еще называется горный массив в Словакии.
- Верно. Отсюда и появилось название марки автомобиля.
- Но причем тут?.. Я ничего не понимаю.
- Элементарно Ватсон. Джулия не знала истинного значения слова. Да и откуда ей филологу по образованию знать географию, да и к тому же быть осведомленной об автомобилях чешского производства. Кстати фирма "Татра" в основном выпускает грузовые автомобили.  
- Тогда как понять столь странный выбор?
- Ничего удивительного. Джулия как натура поэтическая и склонная к мистике и восточной магии (вспомните упоминание Шамбалы в её стихах) выбрала такой никнейм по созвучию со словом "тантра". Но в системе восточной религии тантра определяется как система практик для достижения высшей реализации... - но Ватсон перебил сыщика: - Проходя службу в Индии, я слышал тантрическом сексе.
- Только слышали, а сами не испытали на себе?
- Ну, сколько вам говорить... Я едва попал в Индию, как меня направили в Афганистан.
- Да – да, - задумчиво сказал Холмс. - Я так спросил. Но вернемся к нашему случаю. У Джулии сейчас явно романтический период к тому же у неё есть интерес к религии. Она кстати написал на форуме как раз в разделах, где обсуждалась религия и еще что-то из области биологии.
- По-вашему, Холмс, она из слова тантра убрала букву?
- Согласитесь, Ватсон, что взять никнейм точно совпадающий с названием религиозных действий было бы странно.
- Но причем тут фантастика? Религиозность мне кажется логичной?
- Одно другое не исключает. Слово "тантра" явно ассоциируется с известным научно-фантастическим романом Ефремова. Кроме того, напоминаю, что Джулия филолог, а зарегистрировалась на техническом форуме. Для написания лирических стихов вовсе не нужно разбираться в особенностях устройства ракет. Зато стихи, которые она опубликовала, явно имеют фантастический подтекст и повествуют об иных мирах и грядущих проблемах нашей планеты. Явно это темы, которые её волнуют. Джулия на форуме НК ищет те ключевые подсказки, с помощью которых она сможет написать настоящую научную фантастику. Ибо она стремиться приблизиться к уровню своих кумиров: Стругацких, Ефремова и им подобных классиков. Джулия по своей наивности думает, что для превращения фэнтези в фантастику и тем более в научную фантастику нужно совсем немного. Требуется просто рассыпать местами наукообразные и сугубо технические термины. Джулия понимает, что сейчас уже написать набившее оскомину сочетание слов: "фотонный звездолет" недостаточно. Пресвященного читателя уже нельзя обмануть и такими словами как нуль-транспортировка или гравицапа. Надо добавить что-нибудь более наукоемкое, но при этом реально существующее. Например, магнитное зеркало, микроволновый луч, инерционный лазерный синтез, удельный импульс... Да что мне вам объяснять? Вы же сами регулярно читаете НК и могли встречать такие термины.
- Я читаю только раздел "Черная дыра".
- Не знал, что там печатают детективы о наших приключениях? - усмехнулся Холмс.
- Нет, но я просматриваю на всякий случай. Вот недавно как раз напечатали один короткий рассказик.
- Тогда вам повезло.
После небольшой паузы доктор спросил:
- Холмс скажите, что вы все это выдумали? Про Джулию. Просто чтобы меня разыграть.
- Что вы, Ватсон. Я вполне серьезно.  
- Не верю, что вот так прочитав с десяток коротких стихов... Глядя на аватар и из самых общих соображений вы сделали столько выводов. Нет, определенно вы меня разыграли.
Тем более что мы никогда не сможем проверить достоверность ваших выводов.
- Дедукция, анализ и синтез - мои методы, Ватсон. Хотите, верьте, хотите, нет. Но что касается вас, мой друг, я серьезно озабочен тем, что вы реальное общение с женщинами заменяете виртуальным. Все эти чаты, ВКонтакте, Одноклассники не вылечат вашу импотенцию.
- А... вот вы и проговорились. Вы, Холмс, только потому и завели разговор про ритмы сексуальности и наплели мне столько про эту Джулию, чтобы возбудить во мне интерес к женщинам.
Холмс не успел ответить. Часы пробили поддень. Как только смолкли куранты, в дверь громко постучали, и в комнату вошла мисс Хадсон, неся на медном подносе визитную карточку.
- Вас спрашивает молодая девушка, сэр, - обратилась хозяйка к Холмсу.
- Мисс Мэри Морстен, - прочел Холмс.  -  Хм,  эту девушку я не знаю.
Ватсон встал, чтобы уйти в свою комнату, но Холмс его остановил:
- Не  уходите, доктор. Я хочу, чтобы вы остались. Разве вам не интересно? Прямо как по заказу! Мы говорили блондинке и она тут как тут! - возбужденно говорил Холмс, потирая руки.
- Не говорите, что это пришла та самая Джулия, - пробурчал под нос Ватсон, все же направляясь к двери.
- Что вы, Ватсон, я вовсе не это имел виду.
- Но все же я, пожалуй, уйду в свою комнату, чтобы не мешать вам, Холмс, общаться с девушкой.
- Я настаиваю, Ватсон, останьтесь, мне может понадобиться ваша помощь.
- Ладно, мне не трудно, - доктор остановился посреди гостиной. - Но чем я могу вам помочь? Вы же исповедуете принцип, что клиент существо бесполое, а потому вам должно быть все равно с кем общаться с молодой девушкой или старой каргой.
Холм не ответил. Он молча стоял у окна и увлеченно осмотрел визитку со всех сторон. Зачем-то несколько раз её понюхал, потом задумчиво уставился в окно, постукивая карточкой по ногтю большого пальца левой руки.
- Я почему-то уверен, что это пришла ваша судьба доктор, - наконец сказал он.
Ватсон не успел спросить, что имел виду Холмс, как Мисс Хадсон учтиво и с не скрываемой иронией сказала: - Джентльмены, не будут вам мешать обсуждать столь интересную для вас тему, а пойду и приглашу посетительницу в дом. Чего ей стоять там на улице. А вы как будет готовы, то позвоните.
- Нет, нет, мисс Хадсон, приглашайте девушку, - быстро проговорил Холмс.    
Когда за мисс Хадсон закрылась дверь, Ватсон сказал:
- Как понимать ваше заявление, Холмс?
- У меня есть уверенность, что эта девушка может занять важное место в вашей холостяцкой жизни, - пояснил сыщик.
- Но почему вы так решили? Ведь вы даже не видели её. Может это вовсе неприятная или некрасивая, особа.
- Запах, Ватсон. Её карточка благоухает разными ароматами. Тут присутствует слабый запах духов и в этом нет ничего необычного, хотя и позволяет сделать кое-какие выводы о её социальном положении, и чертах характера. Уверяю вас это вполне достойная и благородная особа. Но главное. Визитка из плотной веленевой бумаги. На такой бумаге хорошо сохраняются запахи. Они впитываются в мелкие поры и с трудом улетучиваются. Девушка несколько раз брала в руки визитку, и на бумаге явно остались следы от пальцев, а потому бумага пахнет женскими гормонами. Я различаю оттенки, - Холмс провел визиткой перед своим крупным носом и шумно втянул воздух. - К тому же я знаю, чем пахнете вы, мой друг. Впрочем,  вы, конечно, не знакомы с моим исследованием по органолептическому анализу гормональной совместимости полов. Я могу почти безошибочно определить, являются ли совестимыми в химическом смысле два одиночества. Вы как доктор должны знать, что женщина любит ушами, но влюбляется по запаху. Так природа давно решила вопрос о поиске оптимальном партера для продолжения рода. Баланс гормонов определяет едва уловимый аромат, который мы чувствуем, но не воспринимаем сознанием. Зато запахи включает выработку особых веществ, которые стимулирую мозг. С этого начинается любовь.  
- Какая чепуха. Вы же не собака, чтобы улавливать такие тонкие оттенки запаха.
- В свое время я специально тренировал своё обоняние. Я могу различать тысячи оттенков аромата...
- Вы меня снова дурите, Холмс, - перебил его доктор. - Вы же заядлый курильщик и предпочитаете крепкий табак, как вы можете различать столь тонкие запахи?
- Ха-Ха! - рассмеялся Холмс, но это момент раздался стук в дверь, и на пороге появилась совсем молодая девушка, блондинка, хрупкая, изящная, одетая  с  безупречным  вкусом, с локонами волос спадающим на плечи. На ней было платье из темно-серой шерсти, без всякой отделки, и маленькая  шляпка того же серого тона, которую слегка оживляло белое перышко  сбоку.

Продолжение в рассказе "Знак четырех"

ОБРАТНАЯ СТОРОНА БЛОНДИНКИ

Эпилог

Спустя несколько месяцев в ясный солнечный полдень Холмс и Ватсон шли по улице и разговаривали.
- Вы счастливы с Мери? - спросил Холмс.
- Не то слово, - улыбаясь, как мартовский кот на солнышке, ответил Ватсон. - Но Холмс я вас раскусил.
- В чем?
- Признайтесь, вы все подстроили.
- Что именно?
- Нашу встречу с Мери. Вы же заранее знали об этом деле.
- Почему вы так решили?
- С того дня, когда Мери впервые раз пришла к нам на Бейкер-стрит, меня не покидало ощущение, что я что-то пропустил. Я несколько раз перебирал в памяти обстоятельства той встречи и, наконец, вспомнил, что меня тогда удивило, но из-за общей скоротечности событий я об этом обстоятельстве сразу забыл. А только позднее вспомнил.
- Интересно. Продолжайте.
- Вы проговорились Холмс. Вспомните тот момент, когда вошла мисс Хадсон. Она сказала только, что пришла молодая девушка. А вы Холмс тут же назвали её блондинкой. Откуда вы могли знать, что пришла именно блондинка? В тот момент вы сидели у камина и не могли видеть, кто к нам пришел.
Холмс хмыкнул и сказал: - Общение со мной развивает вашу наблюдательность и аналитические способности.
Ватсон напрасно ждал пояснений, но сыщик молчал. Тогда доктор продолжил: - Холмс, я так и знал, что вы не признаетесь, а потому провел свое расследование. Я подробно расспросил мою жену о том, при каких обстоятельствах она решила прийти к нам. Мери сказала, что вы однажды помогли её хозяйке миссис Сесил  Форрестер в одном деле, а потом она случайно встретила вас и рассказала о странных посылках с жемчужинами, которые получала жившая у неё девушка. И вы Холмс согласились заняться этим делом.
- И что тут удивительного, - пожал плечами Хомл. - Да миссис Сесил  Форрестер кое-что сообщила мне об этом деле, и я сказал, что ко мне можно обраться.
- Вы, между прочим, назначили встречу ровно в полдень.
- Может быть. Я уже не помню, - равнодушно ответил сыщик.
- Холмс, зная вас, я уверен, что вы прежде навели справки о мисс Мэри Морстен и знали о ней много в том числе, что она блондинка.
- Ха-ха-ха... - рассмеялся сыщик. - Ну, давайте доктор, продолжайте, что вы там еще накопали?
- Вы знали, что она одинока, красива, обаятельна и вполне может мне понравиться. Поэтому все эти фокусы с обнюхиванием визитки не более чем розыгрыш.
Холмс продолжал смеяться, но доктор не мог остановиться:
- И это еще не все. Вы специально все организовали. Я догадываюсь, что это вы зарегистрировались на форуме НК под видом туповатой блондинки, чтобы обратить мое внимание и создать повод, чтобы затеять со мной разговор.
- Какая же у меня была цель? - вытирая слезы платком, сквозь смех спросил Холмс.
- Вы хотели возбудить у меня интерес к женскому полу.
- Ну, зачем же так сложно?
- Откуда я знаю? Может это тоже ваш дедуктивный метод.
- Ладно, Ватсон, сдаюсь. Вы кое о чем догадались. Но не обо всем. Татра существует реально. Я действительно ждал, что в тот день должна прийти мисс Мэри Морстен, но разговор о блондинке на форуме НК возник случайно. Я почитал форум и, помня о вашей мужской проблеме, у меня сразу возник план, как вас расшевелить и подготовить к встрече с красивой блондинкой, которая могла вас заинтересовать. Разве получилось плохо?
- Нет, я благодарен судьбе, что встретил Мери. Но признайтесь, Холмс, что вы тогда все про Татру выдумали.
- Ничуть. Я всегда рационален и делаю только логические выводы.
- Ладно, Холмс. На самом деле меня сейчас интересует совсем другая женщина.

Дмитрий Виницкий

- Говорят, ты женился?
- Ага, по б****м ходить не хотелось!
- А теперь?
- А теперь, хочется!
+35797748398

Татра

:o  :o  :o  :o   Приятно удивлена тем, что моя скромная особа заинтриговала столь неординарного человека как мистер Холмс. Очень интересно было наблюдать за процессом работы дедуктивного метода. А ещё меня очень позабавил тот факт, что существование моей персоны способствовало женитьбе мистера Ватсона. На сколько понимаю, уже можно подвести некоторые итоги. Дедуктивный метод сработал примерно на 50%. Главная ошибка: моя тема называется не «Обратная сторона...», а «Невидимая сторона...». А это далеко не одно и то же. Второе, господа не внимательно читали мои высказывания в различных темах в «Чёрной дыре». Что увело их далеко в сторону от моей настоящей профессии.
«Аватар» был мне подарен, но чисто по случайности совпал с моим внутренним миром, поскольку я совершенно безнадёжный книжный червяк. Между прочим, в 10-ом классе я посылала запрос в Москву в Литинститут, но от туда ответили, что для поступления необходимо иметь 2 года стажа работы. На этом моя мечта стать профессиональным поэтом накрылась. В филологи я не пошла, потому что над дверью приёмной комиссии нашего университета висело объявление «Абитуриентам входить без родителей». Поэтому я пошла по пути наименьшего сопротивления - в Политех, ибо была лучшим математиком в классе.
Между прочим, «Татра» - это третья производная от моего паспортного имени. Придумано моими одноклассниками, правда без всякой задней математической мысли, по аналогии с чешскими грузовиками. Возможно от того, что я, при попытке меня как-либо обидеть, расправлялась с обидчиками не откладывая дело в долгий ящик, к тому же в 12 – 13 лет я была существом достаточно увесистым.
Перекличку моего школьного имени с ефремовской «Тантрой» я давно заметила и она мне очень приятна. Поскольку я и в самом деле поклонница лучших советских (и не только советских) научных фантастов. А фэнтези с гоблинами и колдунами, мечами и т.д. я на дух не перевариваю.
Фантастику писать пыталась – космическую. Один из главных героев – министр космонавтики, которого спустили с небес на планету, чтобы он наконец-то поработал вместе с остальными в совете министров. А обитают мои герои на Планете Мудрых и летают на астролётах. Сначала это было что-то вроде «Шатлов», а потом они пересели на НЛО. А, в общем, это действительно дамский роман про совершенно внеземную любовь. Нот я давно перестала его записывать, потому что не представляю кому это вообще нужно. Продолжаю сочинять эпизоды из различных томов в уме. Очень приятная забава.
На форум НК я «забрела» не в поисках эротических впечатлений, а в поисках умных людей. Приятно было обнаружить, что тут такие имеются.
На этом первая стадия разбора полётов – заканчивается.
Желаю приятно пошевелить извилинками, господа!
 :D
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Гуманоид

ЦитироватьМежду прочим, «Татра» - это третья производная от моего паспортного имени. Придумано моими одноклассниками, правда без всякой задней математической мысли, по аналогии с чешскими грузовиками. Возможно от того, что я, при попытке меня как-либо обидеть, расправлялась с обидчиками не откладывая дело в долгий ящик, к тому же в 12 – 13 лет я была существом достаточно увесистым.
У нас в школе тоже была девушка с кликухой Татра, тоже по аналогии с чешскими грузовиками. Правда она не была толстой, но все равно похоже внешне - вспомните колеса груженой татры.

Татра

Для оживления интереса к моей скромной персоне
предлагаю дюжину стихов для тренировки творческого
воображения. Надеюсь вы догадаетесь кто есть "Who".

Под шпаги звон и пуль напевы
Немало я дорог чужих
Во имя чести королевы
Промчал с друзьями и без них.

Всё позади. Мы снова вместе.
Но чем заменят мне друзья,
И подвиги, и пламя мести
Тебя, любимая моя?

***********************************************************************

        ВСТРЕЧА

Он мне: "А помнишь, мы с тобой...?"
И смотрит преданно в глаза.
Как горько всколыхнулось боль!
Ну что я мог ему сказать?
"Вот еду к чёрту на рога", -
Я холоден, а в сердце крик:
"Она была мне дорога.
Прошу, не береди, старик!"
Да, не подруга, не жена,
Игрушка прихоти страстей,
Но всё таки была нужна,
А я принёс погибель ей.

************************************************************************

Волей богов пронесённый по бурным волнам,
Много я видел заморских земель чужих,
Но ни одна не была мне желанной.
Я возвратился к тебе. Ты ждала.
Здравствуй, родная Итака!

Волей богов пронесённый по бурным волнам,
Много я видел людей, и женщин средь них,
Но ни одна не была мне желанной.
Я возвратился к тебе. Ты ждала.
Здравствуй, моя Пенелопа!


************************************************************************

Люди!
           Мы говорим.
Но вы слышите
    совсем не то,
            что мы говорим.
Вы нас не понимаете
            и посылаете
туда,
        от куда не возвращаются.
Поэтому мы уходим.
        Мы возвращаемся
                                            в море,
которое нас понимает.

**********************************************************************

К затерянным где-то в дали
Порогам неведомых стран
Несётся морской исполин
Сквозь бурю. А я капитан.

Лети, повинуйся, спеши!
Меня всё равно засосёт
Моей наболевшей души
Отчаянный водоворот.

***********************************************************************

Иду по лезвию ножа
И улыбаюсь, чуть грустя.
Мы встретились и он сказал:
"Кто ты, прелестное дитя?"
Но за меня ответил бриз...
А он не помнит ничего.
Я лишь таинственный сюрприз,
Подарок моря для него.
Мечта сбылась. Ещё чуть-чуть -
Смогу дотронуться рукой,
Но, чувствую, когда-нибудь
Я стану пеною морской.


***********************************************************************

Зимой студёной появилась,
У деда с бабой поселилась.
Прекрасный личико, фигурка...
Одно не хорошо - Снегурка.
Как только расцвела весна,
От солнца спряталась она.
Её бы посадить в подвал,
Да паренёк с собой позвал
Туда, где песни до утра
И разговоры у костра.
Любимый так пригож и мил,
Что отказаться нету сил.
Она о нежности мечтает,
Не зная, что вот вот растает.

***********************************************

В дали от суеты земной,
В снегах Гренландии, быть может,
Дворец таится ледяной,
Невидимый глазам ничтожеств.
Его владычица стократ
Огромные обходит залы.
Века секундами летят,
Мгновенья тянутся устало.
Узорных стен не ярок свет,
Удобен подлокотник трона,
А в небе мечется отсвет
Её блистающей короны.
И здесь её навеки дом,
Всё так привычно и так мило,
Но, всё же, как тоскливо в нём
В плену у чуждого светила.
Её отчаянный причал
Снегам Отчизны не замена:
Планета слишком горяча
И дикари аборигены.
И день за днём она сама,
И ничему уже не рада,
Но в этом мире есть зима -
Её последняя отрада.
Когда над скованной землёй
Вдруг пронесётся, завывая,
Метели зов, такой родной,
Она как будто оживает.
Средь ночи иль средь бела дня,
Окаменевшая без ласки,
В своих сверкающих санях
Летит пугающею сказкой.

*********************************************

Не спугни. Молчи и не тронь.
У ворот стоит лунный конь.
Прискакал в полуночный час,
Только ожидает не нас.
Терем во дворе расписной.
Вот оно - светлицы окно.
Но в светлице суженной нет,
На снегу серебряный след.
Подогнали сани к крыльцу,
Увезли с немилым к венцу.
Не вернуть её никогда -
Опоздал ты, конь, опоздал!
Полыхнул жемчужный огонь.
Взвился на дыбы лунный конь
И в ночную даль ускакал,
И оставил нас в дураках.

************************************************



              КУКОЛКА

И чего это ради я
В состояньи подвешенном?    
Это куколки стадия -
Всё внутри перемешано.
Биологии магия.
Чудо перерождения.
И, наверное, в шаге я
От безумства до гения.
Ты достаточно ползала,
Так взлетай же, красавица!
Только знать бы, на долго ли
Эти крылья расправятся?




                  НЕУДАВШАЯСЯ ОХОТА

Мда-с, антилопа слишком резвая была,
И потому, ещё жива, скотина!
Стряхнула наземь и, как ветер, унеслась,
Успев меня ещё при том рогами двинуть.

Итог: добычи нет, а в голове звенит...
Сегодня я останусь без обеда.
По задней лапе кровь не сильно, но бежит.
Иду с трудом. Мне б отлежаться где то.

И вот лежу в акаций жиденькой тени,
Старательно залилывая рану,
А рядышком уже пристроились они:
Кружочек тесный зрителей незванных.

Напоминают: "ты, дружище, не один!",
Хихикают и ёрзают, толкаясь.
Я вам не падаль! У меня всё впереди.
Мне не нужна компания такая!

Давно пора бы эту свору разогнать.
Насядут разом и не отобъёшься...
У самой морды захихикало опять.
Ой, больно! Что ж ты, стерва, так плюёшься!

Сожрут, мерзавцы, незачто и ни прочто!
Я вскакиваю, позабыв о ране.
Гиена воет перешибленным хребтом
И перья полетели прочей дряни.

И где ж теперь все те, что суетились тут,
Моей надеясь плотью насладиться?
Сейчас им некогда: они друг дружку жрут.
А я пойду хотя б воды напиться.


                  ЦАРЕВНА

Прикосновенья поцелуя
Царевны облик возвращает,
А в одиночестве тоскуя,
Обратно в жабу превращаюсь.
Вся кожа в пятнах и буграх,
Кровь от отчаянья остыла,
В печальных выпуклых глазах
Недоумение застыло.
Ах, эта грузная фигура
И слёз невыплаканных море?
Быть может серенькая шкура -
Защита от обид и горя.
Пусть комары вокруг летают -
Давиться ими не охота.
Я снова в облаках витаю
На кочке посреди болота.
Когда же около меня
Стрела заветная вонзится?
За ней с конём иль без коня
Царевич или принц примчится.
И вроде бы передо мной
В тумане кто-то появился...
Увы! Дурак очередной
В трёх соснах спьяну заблудился.
Иди ка ты своей дорогой!
Тебе нужна не я, а баба.
Я гордая и недотрога.
И не смотри, что с виду жаба!
Хотя мечтаю, что б настало
Преображения минута,
Но целоваться с кем попало
Меня не тянет почему-то.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

Татра

Теперь к вопросу о высказывании "Козьмы Пруткова". Я не филолог, но кое-что пояснить могу. В данном случае имеем дело с языковой конструкцией, в которой на одном и том же месте можно поставить либо наречие, либо прилагательное. На пример:  девушка красива. Девушка красивая.
Или: хороша погодка. Хорошая погодка.
И т.д.
Разночтение в афоризме Козьмы Пруткова - того же происхождения. Просто мне первоисточник попался с наречием. А в современной речи на этом месте более употребительно прилагательное. Наша речь потихоньку обедняется и упрощается, но мы этого не замечаем. Особенно "благодаря" тому, что народ практически перестал читать.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

ааа

ЦитироватьТеперь к вопросу о высказывании "Козьмы Пруткова". Я не филолог, но кое-что пояснить могу. В данном случае имеем дело с языковой конструкцией, в которой на одном и том же месте можно поставить либо наречие, либо прилагательное. На пример:  девушка красива. Девушка красивая.
Или: хороша погодка. Хорошая погодка.
И т.д.

Изначально в древнерусском языке эти две формы имели тот же смысл, что определенный/неопределенный артикли в английском, например, языке.

"Поймай бела коня" - значит "Поймай КАКОГО-НИБУДЬ белого коня".
"Поймай белого коня" - значит "Поймай ЭТОГО белого коня".

"Белого" - это сократившееся "бела-его".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Татра

Супер! Вы, случаем, не филолог? Такого очаровательного нюанса русской речи я не знала.
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков

ааа

А то!
Филологический факультет, кафедра СМ-2, МГТУ им.Баумана. :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ronatu

Туда же:

Белоснежка,
Белоручка,
Беломорканал
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

6717898

ЦитироватьА то!
Филологический факультет, кафедра СМ-2, МГТУ им.Баумана. :)

_Беда, коль пироги начнет печи сапожник.(с) Я. Л. Крылов.
Горе- филолог Вы наш Баумановский :D

Leroy

ЦитироватьИзначально в древнерусском языке эти две формы имели тот же смысл, что определенный/неопределенный артикли в английском, например, языке.

"Поймай бела коня" - значит "Поймай КАКОГО-НИБУДЬ белого коня".
"Поймай белого коня" - значит "Поймай ЭТОГО белого коня".

"Белого" - это сократившееся "бела-его".
Сильно, спасибо!  :)
Кстати, есть еще одно следствие из старинных форм русского языка, которым я всегда пользуюсь, когда возникает вопрос в написании окончания типа «-тся» и «-ться».
Ведь что такое окончание «-ся» в русском языке? Это редуцированная форма слова «себя». То есть слово «мучиться» - это значит «мучить себя».
А «мучится» -- это значит «мучит (мучает) себя». И сразу видно, где требуется мягкий знак, а где нет.
Попробуйте сами.
«Мчаться» -- «мчать себя». Мягкий знак нужен
«Мчатся» -- «(они) мчат себя». Мягкий знак не нужен.
Способ действует во всех случаях, рекомендую всем.

Lesobaza

http://lurkmore.to/%E1%E0%F2%E0%F0%E5%FF

ЦитироватьВ широко известной фразе «Души прекрасные порывы!» глаголом является первое слово.
Ad astra per rectum!!

Татра

"Выпьем с горя, где же кружка...?"
Узкий специалист подобен флюсу, полнота его одностороня
                                           Козьма Прутков