Беспилотные летательные аппараты

Автор instml, 28.02.2012 10:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:02:49Он пока будет стёкла протирать своим железным пузом мне все крылья поцарапает! 
А мы тебе обрезиненную предоставим. С небольшой наценкой. В передничке. 8)

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:21:25А мы тебе обрезиненную предоставим. С небольшой наценкой. В передничке. 8)
А вдруг она меня отвлечёт? А если я буду с женой? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:19:30А затем, что тебе в цену бензина включат одного. А не десяток.  8)
А десяток специализированных будет дешевле.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:27:42
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:19:30А затем, что тебе в цену бензина включат одного. А не десяток.  8)
А десяток специализированных будет дешевле.  :P
Заодно и быстрее.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:27:42
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:19:30А затем, что тебе в цену бензина включат одного. А не десяток.  8)
А десяток специализированных будет дешевле.  :P
Это пока. А скоро Марвин будет стоить копейки. 

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:26:51
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:21:25А мы тебе обрезиненную предоставим. С небольшой наценкой. В передничке. 8)
А вдруг она меня отвлечёт? А если я буду с женой?
А если будешь отвлекаться, она отвесит тебе затрещину и скажет - не пялься, охальник. А жена одобрит. И добавит.  8)

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:37:46А если будешь отвлекаться, она отвесит тебе затрещину и скажет - не пялься, охальник. А жена одобрит. И добавит.  8)
Не. Такие роботы нам не нада! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.03.2025 17:36:24
Цитата: Старый от 26.03.2025 17:27:42
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:19:30А затем, что тебе в цену бензина включат одного. А не десяток.  8)
А десяток специализированных будет дешевле.  :P
Это пока. А скоро Марвин будет стоить копейки.
А специализированные ещё дешевле. И быстрее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:46:53
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:37:46А если будешь отвлекаться, она отвесит тебе затрещину и скажет - не пялься, охальник. А жена одобрит. И добавит.  8)
Не. Такие роботы нам не нада!
Тундра! Ты спроси, что будет когда ты будешь без жены.  8)

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:47:22
Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.03.2025 17:36:24
Цитата: Старый от 26.03.2025 17:27:42
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:19:30А затем, что тебе в цену бензина включат одного. А не десяток.  8)
А десяток специализированных будет дешевле.  :P
Это пока. А скоро Марвин будет стоить копейки.
А специализированные ещё дешевле. И быстрее.
Да не будут они дешевле! Ибо (смайлик "палец вверх") серийность!  ;D

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:54:57Тундра! Ты спроси, что будет когда ты будешь без жены.  8)
Шо? Я никуда не доеду?  ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 26.03.2025 17:57:27
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:54:57Тундра! Ты спроси, что будет когда ты будешь без жены.  8)
Шо? Я никуда не доеду?  ???
Почему?  ??? Деньги-то у тебя рано или поздно закончатся.  8)

Старый

Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.03.2025 17:59:17
Цитата: Старый от 26.03.2025 17:57:27
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 17:54:57Тундра! Ты спроси, что будет когда ты будешь без жены.  8)
Шо? Я никуда не доеду?  ???
Почему?  ??? Деньги-то у тебя рано или поздно закончатся.  8)
Ещё веселее. :( 
Не, нафиг. Обычные специализированные манипуляторы и никаких передничков и задничков!  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Inti

Цитата: Старый от 26.03.2025 11:37:36
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 10:28:01Во-первых, если бы водители не соглашались менять батарею, эти станции бы (весьма не дешевые) не строили.
А они в жопе. Прозябают.
ты прав как всегда
Компания NIO, китайский производитель электромобилей, известна своим уникальным подходом к инфраструктуре зарядки, включая станции замены батарей (Power Swap Stations) и традиционные зарядные станции (Power Charger). Ниже представлена статистика развития сети зарядных станций NIO по годам на основе доступной информации. Поскольку точные данные за каждый год могут варьироваться в зависимости от источников, я обобщу известные этапы роста сети:
2018
  • Начало развития инфраструктуры: В мае 2018 года NIO открыла свою первую станцию замены батарей (Power Swap Station) в районе Наншань, Шэньчжэнь. Это стало отправной точкой для создания сети станций замены батарей, уникальной особенности NIO.
  • Количество станций: На конец года сеть была минимальной, сосредоточенной в основном на тестировании и запуске первых станций в Китае.
2020
  • Рост сети: К 2020 году NIO значительно расширила свою инфраструктуру. Согласно данным, компания установила около 131 станции замены батарей в Китае и начала тестировать их в Европе.
  • Battery as a Service (BaaS): В августе 2020 года NIO запустила программу BaaS, что способствовало росту популярности станций замены батарей, снижая стоимость владения электромобилями.
2021
  • Ускорение экспансии: NIO активно наращивала сеть. К концу 2021 года компания сообщала о более чем 700 станциях замены батарей по всему Китаю.
  • Зарядные станции: Помимо станций замены, NIO начала устанавливать традиционные зарядные станции (Power Charger), хотя основное внимание уделялось замене батарей. Точное количество зарядных станций не выделялось отдельно, но общее число точек зарядки и замены превысило 1000.
2022
  • Значительный рост: К 2022 году NIO достигла отметки в 900+ станций замены батарей в Китае и Европе, согласно отчетам компании. Это включало первые станции в Норвегии, где NIO начала экспансию на европейский рынок.
  • Зарядные станции: NIO также увеличила количество традиционных зарядных станций, включая сверхбыстрые зарядные устройства (до 120 кВт и выше), но акцент оставался на технологии замены батарей.
2023
  • Расширение в Китае и за рубежом: К концу 2023 года сеть NIO выросла до более чем 1300 станций замены батарей в Китае, с дополнительными точками в Европе (Норвегия, Германия, Нидерланды).
  • Общая инфраструктура: Компания также установила около 2000 зарядных станций (Power Charger), дополняющих сеть замены батарей. Суммарно NIO предлагала пользователям более 20 000 зарядных точек, включая частные и партнерские станции.
2024
  • Рекордные показатели: В августе 2024 года NIO объявила, что владеет более 2000 станций замены батарей, а общее количество замен аккумуляторов на этих станциях достигло 50 миллионов. Это отражает значительный рост и популярность системы BaaS.
  • Планы: NIO планировала установить более 4000 станций замены батарей по всему миру к 2025 году, включая расширение в Европе и других регионах.
2025 (на момент марта)
  • Текущая дата: На 26 марта 2025 года точных данных за весь год пока нет, но, исходя из планов компании, можно предположить, что NIO продолжает наращивать сеть, приближаясь к цели в 4000 станций замены батарей к концу года.
  • Прогноз: Скорее всего, к настоящему моменту число станций замены батарей превысило 2500, а зарядных станций — 3000, с учетом активного строительства в Китае и за его пределами.
Примечания
  • NIO делает основной упор на станции замены батарей, что отличает её от конкурентов, таких как Tesla, которые сосредоточены на традиционных зарядных станциях (Supercharger).
  • Компания также развивает сверхбыстрые зарядные станции (например, мощностью 500 кВт), но их количество остается второстепенным по сравнению с Power Swap Stations.
  • Данные за 2025 год являются прогнозными, так как полный отчет за год еще не опубликован.
Если вам нужны более точные цифры за конкретный год или регион, уточните запрос, и я постараюсь найти дополнительную информацию через поиск в реальном времени!
[свернуть]

Старый

Цитата: Inti от 26.03.2025 20:11:17
Цитата: Старый от 26.03.2025 11:37:36
Цитата: Виктор Кондрашов от 26.03.2025 10:28:01Во-первых, если бы водители не соглашались менять батарею, эти станции бы (весьма не дешевые) не строили.
А они в жопе. Прозябают.
ты прав как всегда
Компания NIO, китайский производитель электромобилей, известна своим уникальным подходом к инфраструктуре зарядки, включая станции замены батарей (Power Swap Stations) и традиционные зарядные станции (Power Charger). Ниже представлена статистика развития сети зарядных станций NIO по годам на основе доступной информации. Поскольку точные данные за каждый год могут варьироваться в зависимости от источников, я обобщу известные этапы роста сети:
2018
  • Начало развития инфраструктуры: В мае 2018 года NIO открыла свою первую станцию замены батарей (Power Swap Station) в районе Наншань, Шэньчжэнь. Это стало отправной точкой для создания сети станций замены батарей, уникальной особенности NIO.
  • Количество станций: На конец года сеть была минимальной, сосредоточенной в основном на тестировании и запуске первых станций в Китае.
2020
  • Рост сети: К 2020 году NIO значительно расширила свою инфраструктуру. Согласно данным, компания установила около 131 станции замены батарей в Китае и начала тестировать их в Европе.
  • Battery as a Service (BaaS): В августе 2020 года NIO запустила программу BaaS, что способствовало росту популярности станций замены батарей, снижая стоимость владения электромобилями.
2021
  • Ускорение экспансии: NIO активно наращивала сеть. К концу 2021 года компания сообщала о более чем 700 станциях замены батарей по всему Китаю.
  • Зарядные станции: Помимо станций замены, NIO начала устанавливать традиционные зарядные станции (Power Charger), хотя основное внимание уделялось замене батарей. Точное количество зарядных станций не выделялось отдельно, но общее число точек зарядки и замены превысило 1000.
2022
  • Значительный рост: К 2022 году NIO достигла отметки в 900+ станций замены батарей в Китае и Европе, согласно отчетам компании. Это включало первые станции в Норвегии, где NIO начала экспансию на европейский рынок.
  • Зарядные станции: NIO также увеличила количество традиционных зарядных станций, включая сверхбыстрые зарядные устройства (до 120 кВт и выше), но акцент оставался на технологии замены батарей.
2023
  • Расширение в Китае и за рубежом: К концу 2023 года сеть NIO выросла до более чем 1300 станций замены батарей в Китае, с дополнительными точками в Европе (Норвегия, Германия, Нидерланды).
  • Общая инфраструктура: Компания также установила около 2000 зарядных станций (Power Charger), дополняющих сеть замены батарей. Суммарно NIO предлагала пользователям более 20 000 зарядных точек, включая частные и партнерские станции.
2024
  • Рекордные показатели: В августе 2024 года NIO объявила, что владеет более 2000 станций замены батарей, а общее количество замен аккумуляторов на этих станциях достигло 50 миллионов. Это отражает значительный рост и популярность системы BaaS.
  • Планы: NIO планировала установить более 4000 станций замены батарей по всему миру к 2025 году, включая расширение в Европе и других регионах.
2025 (на момент марта)
  • Текущая дата: На 26 марта 2025 года точных данных за весь год пока нет, но, исходя из планов компании, можно предположить, что NIO продолжает наращивать сеть, приближаясь к цели в 4000 станций замены батарей к концу года.
  • Прогноз: Скорее всего, к настоящему моменту число станций замены батарей превысило 2500, а зарядных станций — 3000, с учетом активного строительства в Китае и за его пределами.
Примечания
  • NIO делает основной упор на станции замены батарей, что отличает её от конкурентов, таких как Tesla, которые сосредоточены на традиционных зарядных станциях (Supercharger).
  • Компания также развивает сверхбыстрые зарядные станции (например, мощностью 500 кВт), но их количество остается второстепенным по сравнению с Power Swap Stations.
  • Данные за 2025 год являются прогнозными, так как полный отчет за год еще не опубликован.
Если вам нужны более точные цифры за конкретный год или регион, уточните запрос, и я постараюсь найти дополнительную информацию через поиск в реальном времени!
[свернуть]

Сеть станций растёт но ими никто не пользуется. Тесла тоже поначалу занималась этим баловством. Больше не знанимается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 26.03.2025 20:18:14Сеть станций растёт но ими никто не пользуется.
Ты прав как всегда:

По данным NIO, к августу 2024 года компания выполнила 50 миллионов замен батарей, что говорит о значительном спросе на эту услугу. Это число продолжает расти, так как система Battery as a Service (BaaS) позволяет пользователям быстро "заправляться" и избегать длительного ожидания зарядки. Особенно это популярно в Китае, где многие владельцы электромобилей (около 22% пользователей NIO) не имеют доступа к домашним зарядным устройствам.

Цитата: Старый от 26.03.2025 20:18:14Тесла тоже поначалу занималась этим баловством. Больше не знанимается. 
Тесла этим фактически не занималась. Сделали один экспериментальный образец и всё. Дело в том что это не очень-то нужно в Америке где абсолютное большинство владельцев ёмобилей живут в своих домах где ставят медленные зарядки.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!