Беспилотные летательные аппараты

Автор instml, 28.02.2012 10:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьПроводив ребят, спускаюсь в подземный пункт управления.
очень разумно.

Цитироватьвпившиеся в экраны напряженные взгляды. Адреналин боя.
о да
это оценочное суждение

Blin

Цитата: telekast от 04.11.2024 02:36:44
Цитата: Serge V Iz от 04.11.2024 02:25:04
Цитата: telekast от 04.11.2024 02:14:21Заявленная стоимость комплекса по обсуждению в телеге - 700 тысяч рублей.
Можно применять против большой бабы яги... Против более мелких вариантов -- уже сомнительно. )
Вы видео смотрели? Критичных повреждений не нанесено. Сбита ориентация у цели, автоматика не смогла вырулить. Не, сорвать атаку, вынудить самоликвидироваться в принципе можно. Но эта блямба-таран против бабы яги? Вряд ли. Слишком разные массы и импульсы.
Имху

Не это главное. Главное сейчас - обилие проектов, способов, методик применения, натурных образцов, реального опыта применения - никаким, обожаемым старпёрами, госзаказом такую поляну не накрыть. Работают пацаны и это хорошо. Результат? Будет и уже есть.
Цена какая-то лошадиная. Это - минус.
Я вот всё, что дороже 100 с рассмотрения снимаю пинком в дупу. И ты знаешь - работает. Упс.:)
Задай ещё один вопрос.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


tass.ru

Эксперт Смоленко: Украина свернула сотрудничество с Роскосмосом ради Пентагона



МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Ракетно-космические разработки и программы Украины с 2014 года ведутся в интересах Пентагона, сотрудничество с Роскосмосом свернуто. Об этом в интервью ТАСС рассказал военный аналитик, бывший генеральный директор российской промышленной группы украинского "Южмаша" Вячеслав Смоленко.
"С 2014-2015 годов был переходный период около года, были свернуты все программы совместного сотрудничества Роскосмоса и Государственного космического агентства (ГКА) Украины, потому что "Южмаш" и Павлоградский химический завод подчиняются напрямую ГКА. Все общие программы были свернуты. На тот момент мне и многим казалось, что судьба "Южмаша" предрешена. Завод закроется, заказов нет. Но вдруг неожиданно появились интересанты. Это, прежде всего, Northrop Grumman, в его же лице - Пентагон", - сказал эксперт.
По его словам, американское Минобороны использует для сотрудничества с Киевом подставную фирму. "Это про компанию Firefly Aerospace. Все понимают, что компания подставная, раз она куплена Northrop Grumman за $1. Ну так не бывает, чтобы космические компании покупались за $1. Соответственно, когда в лице Firefly на "Южмаш" зашел Пентагон, то туда пришли те компетенции, то оборудование, которое нужно было - то, чего не доставало "Южмашу" для производства", - отметил Смоленко.
Он указал, что Украина уже пользуется сотрудничеством с США в области военной промышленности. "Пентагон дал "Южмашу" композиты - композитный корпус ракеты. Когда мы говорим о "Палянице" - насколько мне известно, еще нет сбитых этих дронов, чтобы изучить - исходя из данных, которые утекают, можно сделать вывод, что корпус композитный. "Южмаш" делал ветряки - 60 м высотой, 48 м в диаметре круга, 24 метра длиной лопасти - они все из композитов, <...> американцы все дали", - добавил эксперт. 

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Брабонт

Хорошо представил себе Конаныхина с эффективным носимым РЭБ.
Твёрдо стою на пути исправления

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


ridus.ru

Китай будет «зажаривать» дроны противника при помощи огромной «микроволновки»
Братеев Олег


Открывающийся на этой неделе в китайском Чжухае, Международный авиакосмический салон AIRSHOW CHINA — единственная международная авиационно-космическая выставка, активно поддерживаемая правительством Китая. По этой причине главной особенностью AIRSHOW CHINA является то, что на нем выставляются образцы, имеющие ключевое значение для высшего руководства страны и отражающие его стратегическое видение развития китайской техники, в первую очередь, военного назначения.
Боевая микроволновка
Раннее мы уже не раз отмечали, что конфликт на Украине ознаменовал новый этап в развитии вооружений и способов ведения войны, базирующийся на массовом использовании БПЛА. В строгом соответствии с правилом «меча и щита», ответом на этот тренд стало появление целого набора различных антидроновых средств от сомнительных в части своей эффективности «мангалов» на бронетехнике до высокотехнологичных систем поражения при помощи направленной энергии.
Одним из лидеров в части использования самых передовых «нетрадиционных» средств борьбы с БПЛА является Китай. Некоторое время назад мы уже рассказывали о том, что китайские антидроновые лазеры были замечены в Иране во время выступления Верховного лидера этой страны.
Открывающаяся в Чжухае AIRSHOW CHINA, по всей видимости, продолжит волну антидроновых сенсаций. На выставке будет продемонстрировано, как минимум, одно из нескольких наземных направленных микроволновых энергетических орудий, предназначенных для уничтожения, как единичных дронов, так и целых роев БПЛА.
Появление этой «боевой микроволновки» подтверждает глобальный взрыв спроса на возможности борьбы с дронами, а также устойчивый прогресс Китая в разработке, развертывании и экспорте направленного энергетического оружия, включая микроволновое и лазерное.
«Секретные» экспонаты
«Боевая микроволновка». © CSGC/Norinco
Среди разнообразного контента, просочившегося в сеть накануне выставки в Чжухае, фигурирует видеоролик государственных компаний China South Industries Group Corporation (CSGC) и Norinco, в котором демонстрируются два мощных мобильных микроволновых орудия направленной энергии.
Первое из них — микроволновая система, состоящая из большой планарной решетки, установленной на шасси легкого бронированного автомобиля с колесной формулой 8×8. Система имеет небольшой вращающийся радар, который может использоваться для обнаружения и отслеживания целей.
Установка смонтирована на базовом автомобильном шасси, похожем, на то, что используется в самоходной системе ПВО ближнего действия Type 625E.
В утекшем в сеть видео, объединение CSGC/Norinco также демонстрирует еще более крупную микроволновую систему. Она также включает в себя планарную решетку и радар, но на этот раз установленные на грузовике Shacman SX2400/2500-series 8×8.
Видео не содержит конкретных подробностей о полных характеристиках или возможностях каждой из систем микроволнового оружия CSGC/Norinco. В конце ролика показано, как одна из систем сбивает небольшой дрон, а также виден инфракрасный сигнал с камеры. Электрооптические и инфракрасные камеры часто сочетаются с системами направленной энергии для борьбы с дронами, чтобы помогать точно идентифицировать и отслеживать цели.
Энергетическое оружие
Работа над направленным энергетическим оружием различных типов, в Китае и других странах мира ведется достаточно давно. Однако в последние годы по всему миру формируется четкий тренд по расширению возможностей энергетических орудий для защиты от беспилотных воздушных угроз.
Продолжающийся конфликт на Украине ознаменовавшийся массовым использованием беспилотников обеими сторонами на всех уровнях, от дальних ударов до атак дронов-камикадзе прямо на линии фронта, стал основным фактором, определяющим сегодня развитие энергетического оружия.
Микроволновка для роя
Уничтожение дрона микроволновой установкой.Уничтожение дрона микроволновой установкой, кадр из видео. © CSGC/Norinco
Определяющим фактором микроволнового направленного энергетического оружия является его способность фокусировать высокочастотный энергетический луч высокой мощности, направляемый на большое расстояние. Главной его особенностью по сравнению с лазерными установками является то, что энергетический луч достаточно широк, что помогает быстрее «попадать в цель», а также поражать несколько целей одновременно. Кроме того, в отличие от лазера, микроволновый луч в гораздо меньшей степени зависит от факторов окружающей среды (дождь, снег, туман).
По этой причине, мощные микроволновые системы представляют собой особо привлекательный вариант для одновременной борьбы с большим количеством угроз, включая беспилотники, работающие в составе полностью сетевых роев, что является дополнительной проблемой, которая в будущем будет только нарастать.
Микроволновое излучение, способное нарушить работу или даже уничтожить ряд электронных систем, представляет угрозу для и других типов целей в воздухе и на земле, включая крылатые ракеты и сухопутные беспилотные системы.
Китай смотрит вперед, пока США «пропускают ход»
Микроволновая установка на испытаниях.Микроволновая установка на испытаниях. © CSGC/Norinco
Тот факт, что Китай решился открыто продемонстрировать мало испытанные системы борьбы с беспилотниками, еще раз подчеркивает его стремление занять лидирующие позиции в области разработки и создания самых передовых оружейных систем, как в области нападения, так и защиты.
Появление микроволнового оружия на китайской международной выставке указывает на стремление Пекина как можно быстрее комерционализировать свои самые передовые разработки, что подтверждается недавним обнаружением китайских боевых лазеров в Иране.
Важно подчеркнуть, что реальные возможности всех этих систем до конца неясны. Однако это не мешает Китаю неуклонно работать над тем, чтобы вывести их на хотя бы какой-то уровень оперативного использования, в то время как армия США заметно отстает в этом на традиционных полях сражений и за их пределами.
Похоже, что в части защиты от беспилотников, американские вооруженные силы в настоящее время не заинтересованы в направленном энергетическом оружии, во многом по чисто правовым и нормативным причинам.
Тем временем, продолжающиеся разработки Китая в области сверхвысокочастотной и лазерной направленной энергии, по всей видимости, станут самой значимой частью AIRSHOW CHINA в этом году.



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 11.11.2024 10:18:29https://t.me/rogozin alexey/2223
ЦитироватьНаблюдал сегодня из окна пролёты тяжёлых беспилотников-камикадзе.
А где у него окно?  ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


iz.ru

Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Антон Белый


Российские ученые разрабатывают беспилотные летающие грузовики для работы на нефтяных месторождениях. Специалисты создают БПЛА вертикального взлета и посадки с коммерческой нагрузкой до 750 кг и с дальностью полета до 700 км. В первую очередь они предназначены для работы в труднодоступной местности и тяжелых погодных условиях. При этом летать такие модели будут на обычном бензине АИ-95 и вывести их на рынок планируется до конца 2025 года.
Летающие грузовики станут реальными в 2025 году
Российские разработчики из кластера «Аэронет» «Национальной технологической инициативы» (НТИ) создают БПЛА вертикального взлета и посадки с грузоподъемностью до 750 кг и дальностью полета до 700 км. Их целью будет доставка тяжелых грузов в сложных погодных условиях, рассказал «Известиям» генеральный директор компании «Летающие грузовики» Антон Блик.
— В России огромные пространства и грузопоток, в котором мы планируем создать совершенно новый тип перевозки. Речь про сотни тысяч тонн грузов и летных часов в год. Прежде всего аппараты будут использоваться для оперативной доставки грузов на месторождения, буровые платформы и в отдаленные населенные пункты, например Крайнего Севера. Они значительно сокращают время транспортировки, что особенно важно в экстренных ситуациях, например при доставке медицинских препаратов или гуманитарной помощи, — отметил Антон Блик.
Пресс-служба НТИ
Фото: пресс-служба НТИ
В разработке две модели тяжелых грузовых БПЛА. WingedBull 01XS может нести 250 кг полезной нагрузки, грузоподъемность второй модели — WingedBull 01XL — составляет уже 750 кг, уточнил эксперт. Крейсерская скорость аппаратов составляет порядка 400 км/ч, они могут преодолеть расстояние до 700 км. Работать БПЛА будут при температуре от –55°C до +45°C. Их корпус выполнен из гексагональных панелей типа «композитный сэндвич», что упрощает сборку планера, удешевляет производство и ремонт на месте, а также снижает расход топлива за счет малого веса, объяснил Блик. По его словам, летающие грузовики работают на обычном бензине АИ-95.
— Первая модель оснащена силовой установкой из двух комбинированных ДВС, вторая — силовой установкой из газотурбинного двигателя и шести электродвигателей, — добавил Антон Блик. На первом этапе компания планирует работать в нефтегазовой и горнодобывающих отраслях — уже есть договоренности с игроками нефтегазового рынка. В дальнейшем возможен также выход на рынок ритейла для доставки товаров.
Как эксперты оценивают перспективы тяжелых беспилотников
Тяжелые машины действительно очень нужны на рынке, сказал директор по развитию технологических конкурсов НТИ Up Great Юрий Молодых. При этом разработка такого борта гораздо сложнее и в проектировании, и на этапе испытаний, чем беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 100 кг. Конкурировать нужно будет со всеми производителями тяжелых БВС, но рынок этот небольшой, аппаратов на рынке не так много. С точки зрения конкуренции помимо надежности очень важными параметрами будут простота обслуживания и требования к оператору и техникам, которые работают с системой.
— Для эксплуатации аппаратов компании придется пройти сертификацию. Для БВС взлетной массой свыше 30 кг это всё еще длинная и дорогая процедура в рамках действующего законодательства и практики сертификации, — отметил Юрий Молодых.
Пресс-служба НТИ
Фото: пресс-служба НТИ
Развитие беспилотных коммерческих грузоперевозок — очевидный тренд, хорошим примером может служить экспериментальное использование автономного транспорта на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург, отметила директор АНО «Спортивно-методический центр «Кафедра киберспорта», проводящей комплексные научно-практические исследования в области высоких технологий, киберспорта и искусственного интеллекта Виктория Береснева.
— Внедрение беспилотных технологий в сложные промышленные сферы, такие как нефтяная отрасль, является важным шагом к повышению эффективности и безопасности. Такие разработки могут позволить минимизировать риски для людей и улучшат логистику в труднодоступных регионах с тяжелыми погодными условиями. Однако крайне важно учитывать потенциальные угрозы, связанные с кибербезопасностью и надежностью технологий. Несмотря на вызовы, успешная реализация таких проектов может вывести нефтяную промышленность на новый уровень, — добавила Виктория Береснева.
234234234
По словам эксперта, БПЛА в России развиваются довольно хаотично из-за сложностей административного, социального и финансового характера. При этом такой транспорт имеет в стране большие перспективы.
— Применять тяжелые дроны для перевозки грузов экономически выгоднее, чем вертолеты, стоимость летного часа которых в десятки раз выше, чем беспилотников. Именно поэтому их разработкой сегодня занимаются десятки компаний. В случае с «Летающими грузовиками» велики грузоподъемность и скорость полета, а значит, это потребует большого расхода топлива, — сказал генеральный директор компании «Дронсхаб групп» Максим Томских.
Решение планируется вывести на рынок до конца 2025 года, а к 2030-му компания готова будет производить до 150 грузовых БПЛА в год.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

5 тонн, запуск ракетой? И 600 км и кассетные суббоеприпасы? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьКак командир особое внимание уделяю обучению личного состава
Командир, блин! 
Цитироватьтехнологиям современной вооруженной борьбы.
Борец-технолог... 
ЦитироватьВыражаю благодарность Концерну "Калашников", учебным центрам других наших ведущих отечественных производителей БпЛА, а также учебным центрам Воздушно-десантных войск за подготовку боевых расчётов Отряда "Сармат".
Ой. Почему крупные предприятия и ведущие производители? А где же фронтовые кулибины и окопные производства? 
 Уже всё? Реальность так быстро расставила всё на свои места? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьа также учебным центрам Воздушно-десантных войск за подготовку боевых расчётов Отряда "Сармат".

У нас учатся и повышают свою квалификацию даже опытные пилоты с боевым опытом, зашедшие к нам в Отряд,
Алло, гараж? Так кто у кого учится? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый


ЦитироватьTelegram
Концерн «Калашников»
«Калашников» готовит операторов БЛА для СВО

Концерн «Калашников» подготовил очередные группы операторов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) для выполнения задач в зоне специальной военной операции (СВО). Концерн организует такие курсы регулярно
Вот оказывается кто. 
И тут пятое колесо к телеге:
ЦитироватьОтряд продолжает формироваться, отбирая лучших
Отбирая у кого? У Калашникова? ;) 

Радует одно: об окопных кулибиных и фронтовых производствах он больше не вспоминает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер