Беспилотные летательные аппараты

Автор instml, 28.02.2012 10:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитата: telekast от 12.07.2024 22:45:11А РАБОТАТЬ на этих массовых производствах кто будет
Милиционеры, пожарные, хреновы разрабочеги сложной РЭА... Это не шутка -- реально уходят "из кабинетов". Я и сам тут... Неее, не уходить.  ;D Просто очень много стало курсов, где за смешные копейки, несколько тысяч рублей (!) дают корочки настоящего токаря, фрезеровщика, сварщика и т.п. Естественно, с позорными квалитетами, но сам факт наличия документа же. А тем, кто реально уходит -- заводы уже готовы и на такое, на месте дотренируют.

Остальные вопросы ещё надо решать, конечно.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 12.07.2024 23:07:25
Цитата: telekast от 12.07.2024 22:45:11А РАБОТАТЬ на этих массовых производствах кто будет
Милиционеры, пожарные, хреновы разрабочеги сложной РЭА... Это не шутка -- реально уходят "из кабинетов". Я и сам тут... Неее, не уходить.  ;D Просто очень много стало курсов, где за смешные копейки, несколько тысяч рублей (!) дают корочки настоящего токаря, фрезеровщика, сварщика и т.п. Естественно, с позорными квалитетами, но сам факт наличия документа же. А тем, кто реально уходит -- заводы уже готовы и на такое, на месте дотренируют.

Остальные вопросы ещё надо решать, конечно.
Дать корочки несложно. На ЧТЗ, например, могли вообще бе оных принять, просто писали в ОК "3 разряд" и вперёд, сразу к станку. Потому что там в основном "обезьянья работа". Технология отлажена, карты расписаны на каждую операцию, наладчик станок отстроил, твоя задача на очень многих операциях сводится лишь к правильной установки детали в приспособу, включению подачи, контролю хода работы станка и результата по шаблонам, калибрам и ТД. Уехали показатели за пределы допуска, заглючил станок, подсел резец/фреза и ТД - зовёшь опять же наладчика. Хоть пионеров ставь. Но это УЖЕ отлаженное производство. А "развернуть массовое"(ТМ), с нуля, ввести новое изделие это такоооой гемморой!!! При мне 3(ТРИ!) года налаживали опытную серию новой версии дизеля. К концу третьего пошел выход небольшого кол-ва в смену. И это ещё до меня начали. А тут траз, бах, и готово. Ага.
Чё там с Маркёрами, кстати? Образы леопёрдов и абрамсов погрузились, наконец? Это не лично Вам, это к Инти, как местному рупору "гения" ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 12.07.2024 23:33:13развернуть массовое
Человеки-творцы и всякие инженерные и научные и политико-дипломатические гении просто не представляют себе, что это такое -- создать ритмично и эффективно работающее производство/эксплуатацию.

Ничего страшного. Жизнь такая пошла, что научит тому, что наизобретать всякого -- это даже не полдела, а так, баловство.  :D

Inti

Цитата: telekast от 12.07.2024 23:33:13
Цитата: Serge V Iz от 12.07.2024 23:07:25
Цитата: telekast от 12.07.2024 22:45:11А РАБОТАТЬ на этих массовых производствах кто будет
Милиционеры, пожарные, хреновы разрабочеги сложной РЭА... Это не шутка -- реально уходят "из кабинетов". Я и сам тут... Неее, не уходить.  ;D Просто очень много стало курсов, где за смешные копейки, несколько тысяч рублей (!) дают корочки настоящего токаря, фрезеровщика, сварщика и т.п. Естественно, с позорными квалитетами, но сам факт наличия документа же. А тем, кто реально уходит -- заводы уже готовы и на такое, на месте дотренируют.

Остальные вопросы ещё надо решать, конечно.
Дать корочки несложно. На ЧТЗ, например, могли вообще бе оных принять, просто писали в ОК "3 разряд" и вперёд, сразу к станку. Потому что там в основном "обезьянья работа". Технология отлажена, карты расписаны на каждую операцию, наладчик станок отстроил, твоя задача на очень многих операциях сводится лишь к правильной установки детали в приспособу, включению подачи, контролю хода работы станка и результата по шаблонам, калибрам и ТД. Уехали показатели за пределы допуска, заглючил станок, подсел резец/фреза и ТД - зовёшь опять же наладчика. Хоть пионеров ставь. Но это УЖЕ отлаженное производство. А "развернуть массовое"(ТМ), с нуля, ввести новое изделие это такоооой гемморой!!! При мне 3(ТРИ!) года налаживали опытную серию новой версии дизеля. К концу третьего пошел выход небольшого кол-ва в смену. И это ещё до меня начали. А тут траз, бах, и готово. Ага.
Чё там с Маркёрами, кстати? Образы леопёрдов и абрамсов погрузились, наконец? Это не лично Вам, это к Инти, как местному рупору "гения" ;D
Согласен что развернуть массовое производство в России не просто. Но почему ты думаешь что это проще на Западе? Труд тут гораздо дороже, и никто на заводах вкалывать не хочет. Уже не первый десяток лет прошло с тех пор как большая часть производства уехала в Китай. Все те кто мог налаживать массовое производство тут - уже давно на пенсии. А где что-то до сих пор собирают, например автомобили - куда не плюнь - везде комплектующие из Китая. Сейчас только в Китае легко наладить любое производство просто потому что все цепочки снабжения и все специалисты по организации массового производства - уже есть на месте.

То что Маску удалось запустить Теслу и SpaceX - это вообще чудо-чудное, исключение исключительное, ну приехал в Америку гений, бывает и такое, но вообще-то представьте что Маска нет - и где бы сейчас была американская автопромышленность и космонавтика? Кстати, это трындёж что китайцы просто скопировали Теслу. Китайцы стали заниматься электротранспортом задолго до Маска. Скопировали только моду на сверхскоростные дорогие электрички которую ввёл Маск. 

Электроавтомобили в Китае начали развиваться задолго до появления компании Tesla на рынке. Вот краткая хронология и основные этапы развития электрических транспортных средств (ЭТС) в Китае до прихода Tesla:
1990-е годы: Начало исследований и разработки
  • 1990-е годы: Китай начал активно вкладываться в исследования и разработку ЭТС. Правительство осознало необходимость снижения загрязнения и зависимости от ископаемых видов топлива.
  • 1995 год: Принята первая национальная программа по развитию новых энергетических транспортных средств (NEV), включая электрические и гибридные автомобили.
2000-е годы: Появление первых моделей
  • 2001 год: BYD Auto, китайский производитель аккумуляторов, начал развивать направление производства электрических автомобилей.
  • 2008 год: BYD выпустила свою первую электрическую модель, F3DM (Dual Mode), которая была гибридом и могла заряжаться от сети.
2010-е годы: Государственная поддержка и развитие инфраструктуры
  • 2010 год: Запущена программа субсидий для производителей и покупателей электрических автомобилей. Правительство начало активно строить инфраструктуру для зарядки.
  • 2011 год: Китай объявил о плане сделать 500 000 ЭТС на дорогах к 2015 году.
  • 2014 год: BYD выпустила модель Qin, гибридный автомобиль, который стал очень популярным в Китае.
Влияние на рынок и локальные производители
  • Geely: Вышел на рынок с моделями Emgrand EV и другими.
  • NIO: Основана в 2014 году, компания быстро стала известна благодаря своим премиальным электрическим моделям.
  • BAIC: Начал выпускать собственные электрические модели, такие как BJEV EC-Series.
Таким образом, китайские производители начали развивать и внедрять электрические автомобили задолго до прихода Tesla, активно поддерживаемые государственными инициативами и инвестициями в исследования и разработки.


telekast

Цитата: Inti от 13.07.2024 02:05:48
Цитата: telekast от 12.07.2024 23:33:13
Цитата: Serge V Iz от 12.07.2024 23:07:25
Цитата: telekast от 12.07.2024 22:45:11А РАБОТАТЬ на этих массовых производствах кто будет
Милиционеры, пожарные, хреновы разрабочеги сложной РЭА... Это не шутка -- реально уходят "из кабинетов". Я и сам тут... Неее, не уходить.  ;D Просто очень много стало курсов, где за смешные копейки, несколько тысяч рублей (!) дают корочки настоящего токаря, фрезеровщика, сварщика и т.п. Естественно, с позорными квалитетами, но сам факт наличия документа же. А тем, кто реально уходит -- заводы уже готовы и на такое, на месте дотренируют.

Остальные вопросы ещё надо решать, конечно.
Дать корочки несложно. На ЧТЗ, например, могли вообще бе оных принять, просто писали в ОК "3 разряд" и вперёд, сразу к станку. Потому что там в основном "обезьянья работа". Технология отлажена, карты расписаны на каждую операцию, наладчик станок отстроил, твоя задача на очень многих операциях сводится лишь к правильной установки детали в приспособу, включению подачи, контролю хода работы станка и результата по шаблонам, калибрам и ТД. Уехали показатели за пределы допуска, заглючил станок, подсел резец/фреза и ТД - зовёшь опять же наладчика. Хоть пионеров ставь. Но это УЖЕ отлаженное производство. А "развернуть массовое"(ТМ), с нуля, ввести новое изделие это такоооой гемморой!!! При мне 3(ТРИ!) года налаживали опытную серию новой версии дизеля. К концу третьего пошел выход небольшого кол-ва в смену. И это ещё до меня начали. А тут траз, бах, и готово. Ага.
Чё там с Маркёрами, кстати? Образы леопёрдов и абрамсов погрузились, наконец? Это не лично Вам, это к Инти, как местному рупору "гения" ;D
Согласен что развернуть массовое производство в России не просто. Но почему ты думаешь что это проще на Западе? Труд тут гораздо дороже, и никто на заводах вкалывать не хочет. Уже не первый десяток лет прошло с тех пор как большая часть производства уехала в Китай. Все те кто мог налаживать массовое производство тут - уже давно на пенсии. А где что-то до сих пор собирают, например автомобили - куда не плюнь - везде комплектующие из Китая. Сейчас только в Китае легко наладить любое производство просто потому что все цепочки снабжения и все специалисты по организации массового производства - уже есть на месте.

То что Маску удалось запустить Теслу и SpaceX - это вообще чудо-чудное, исключение исключительное, ну приехал в Америку гений, бывает и такое, но вообще-то представьте что Маска нет - и где бы сейчас была американская автопромышленность и космонавтика? Кстати, это трындёж что китайцы просто скопировали Теслу. Китайцы стали заниматься электротранспортом задолго до Маска. Скопировали только моду на сверхскоростные дорогие электрички которую ввёл Маск.

Электроавтомобили в Китае начали развиваться задолго до появления компании Tesla на рынке. Вот краткая хронология и основные этапы развития электрических транспортных средств (ЭТС) в Китае до прихода Tesla:
1990-е годы: Начало исследований и разработки
  • 1990-е годы: Китай начал активно вкладываться в исследования и разработку ЭТС. Правительство осознало необходимость снижения загрязнения и зависимости от ископаемых видов топлива.
  • 1995 год: Принята первая национальная программа по развитию новых энергетических транспортных средств (NEV), включая электрические и гибридные автомобили.
2000-е годы: Появление первых моделей
  • 2001 год: BYD Auto, китайский производитель аккумуляторов, начал развивать направление производства электрических автомобилей.
  • 2008 год: BYD выпустила свою первую электрическую модель, F3DM (Dual Mode), которая была гибридом и могла заряжаться от сети.
2010-е годы: Государственная поддержка и развитие инфраструктуры
  • 2010 год: Запущена программа субсидий для производителей и покупателей электрических автомобилей. Правительство начало активно строить инфраструктуру для зарядки.
  • 2011 год: Китай объявил о плане сделать 500 000 ЭТС на дорогах к 2015 году.
  • 2014 год: BYD выпустила модель Qin, гибридный автомобиль, который стал очень популярным в Китае.
Влияние на рынок и локальные производители
  • Geely: Вышел на рынок с моделями Emgrand EV и другими.
  • NIO: Основана в 2014 году, компания быстро стала известна благодаря своим премиальным электрическим моделям.
  • BAIC: Начал выпускать собственные электрические модели, такие как BJEV EC-Series.
Таким образом, китайские производители начали развивать и внедрять электрические автомобили задолго до прихода Tesla, активно поддерживаемые государственными инициативами и инвестициями в исследования и разработки.

Зачем мне твои антимасковские выдумки высосанные невесть откуда? Зачем мне россказни как трудно наладить производство на Западе? Зачем мне твои зализы Китаю? Речь про Россию и "лёгкий" запуск массового производства здесь, о чем с необычайной лёгкостью мысли вещает твой аватар. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 13.07.2024 02:56:07Зачем мне россказни как трудно наладить производство на Западе? Зачем мне твои зализы Китаю? Речь про Россию и "лёгкий" запуск массового производства здесь
Затем чтобы всем было ясно что в России массовое производство наладить хоть и сложно но вполне возможно. А на Западе - практически нереально.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: Inti от 12.07.2024 22:13:04
Цитата: Старый от 12.07.2024 22:09:19
Цитата: Inti от 12.07.2024 22:07:52а что касается военного софта - то с этим у России проблемы не будет.
Откуда такая уверенность?
От Яндекса и Сбербанка.
Тю! А почему не от Виндоуса и Андроида? 
А чем тебя так впечатлил Яндекс и Сбербанк? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 12.07.2024 22:17:41
ЦитироватьСлушай, если у нас способны организовать массовое производство то почему до сих пор не организовали?
Почему не организовали? А чем по-твоему нынче российская армия воюет, одними самоделками что-ли? 
Воюет тем что не производится массово. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Serge V Iz от 12.07.2024 23:07:25Милиционеры, пожарные, хреновы разрабочеги сложной РЭА... Это не шутка -- реально уходят "из кабинетов". Я и сам тут... Неее, не уходить.  ;D Просто очень много стало курсов, где за смешные копейки, несколько тысяч рублей (!) дают корочки настоящего токаря, фрезеровщика, сварщика и т.п. Естественно, с позорными квалитетами, но сам факт наличия документа же. А тем, кто реально уходит -- заводы уже готовы и на такое, на месте дотренируют.
Есть такая фигня. Офисный планктон перебирается из офисов на заводы. Но качество этого планктона остаётся чисто планктонным. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 12.07.2024 23:33:13Уехали показатели за пределы допуска, заглючил станок, подсел резец/фреза и ТД - зовёшь опять же наладчика.
Но в случае расширения производства надо ещё гдето набрать дополнительных наладчиков. А там уже работа творческая, чисто по бумажке не получится. 
 Мне это всё знакомо прямо счас по кофейному заводику. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Serge V Iz от 12.07.2024 23:38:35Человеки-творцы и всякие инженерные и научные и политико-дипломатические гении
А также расейские диванные патриоты из Канады. С неизвестной специальностью. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 13.07.2024 03:28:25Затем чтобы всем было ясно что в России массовое производство наладить хоть и сложно но вполне возможно.
Так что ж до сих пор не наладили? 
Цитата: Inti от 13.07.2024 03:28:25А на Западе - практически нереально.
Так где же это всё делается? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 13.07.2024 03:28:25А на Западе - практически нереально.
У меня нескромный вопрос: а где налажен выпуск Старлинков? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 13.07.2024 09:20:55
Цитата: telekast от 12.07.2024 23:33:13Уехали показатели за пределы допуска, заглючил станок, подсел резец/фреза и ТД - зовёшь опять же наладчика.
Но в случае расширения производства надо ещё гдето набрать дополнительных наладчиков. А там уже работа творческая, чисто по бумажке не получится.
 Мне это всё знакомо прямо счас по кофейному заводику.
Ессно. Но Интю с Рогозиным это не заботит
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: Старый от 13.07.2024 09:24:35
Цитата: Inti от 13.07.2024 03:28:25А на Западе - практически нереально.
У меня нескромный вопрос: а где налажен выпуск Старлинков?
А где бы он был налажен если бы не гений Илона Маска? 

Что нового в Америке начало массово производится за последние годы кроме Теслы, аппаратов SpaceX, и скоро роботов(которых, ты Старый, считаешь идиотизмом)? 
Но это всё затеи Маска. Однако на одном гении бизнеса и инженерии экономику страны не вытянешь.

Старый

Цитата: Inti от 13.07.2024 12:16:09
ЦитироватьУ меня нескромный вопрос: а где налажен выпуск Старлинков?
А где бы он был налажен если бы не гений Илона Маска? 
Не вижу ответа. Ответа нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 13.07.2024 12:16:09Что нового в Америке начало массово производится за последние годы кроме Теслы, аппаратов SpaceX, и скоро роботов(которых, ты Старый, считаешь идиотизмом)? 
Видишь: в списке уже очень много. А ктото только что доказывал что американцы тупыыыые и ленивые и совершенно не способны работать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 13.07.2024 12:43:06
Цитата: Inti от 13.07.2024 12:16:09Что нового в Америке начало массово производится за последние годы кроме Теслы, аппаратов SpaceX, и скоро роботов(которых, ты Старый, считаешь идиотизмом)?
Видишь: в списке уже очень много. А ктото только что доказывал что американцы тупыыыые и ленивые и совершенно не способны работать.
Илон Маск не родился и не получил начальное образование в Америке. И я не писал что американцы СОВЕРШЕННО не способны работать. Проблема в том что таких слишком мало чтобы удерживать лидерство. Многие годы Америка решала эту проблему за счёт иммигрантов, из Западной Европы, потом из Восточной, потом из СССР, потом из Индии и Китая. Примерно треть всех преподавателей в университетах Лиги Плюща - иностранцы. Вот только и этому приходит конец, квалифицированных желающих иммигрировать в Америку всё меньше, валом валят только дикие нищеброды-латиносы. Даже индусы уже чешут репу - а стоит ли ехать зарабатывать в Америку ежели и дома можно прокормиться. Многие учёные предпочитают Китай, где наука растёт быстрее всего в мире. 
Бизнесмены с какими-то идеями что-то производить - тоже ломятся в Китай а не пытаются делать что-то в США. Илон Маск - это исключение. И то - он тоже в Китай ломится. Недавно туда снова ездил кстати.

Старый

Цитата: Inti от 13.07.2024 22:57:42
ЦитироватьА ктото только что доказывал что американцы тупыыыые и ленивые и совершенно не способны работать.
Илон Маск не родился и не получил начальное образование в Америке.
Так кто работает на его заводах? Американцы или нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер