Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Братушка

ЦитироватьВо-первых, взял только Аэрофлот, причем со значительной скидкой, причем налет самолетов небольшой (150 часов в месяц), прибыли они не генерируют - только убытки. Какие могут быть вопросы ?
А как там прибыли были у Ан-148?Из отчета ГТК по эксплуатации Ан-148:
"Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб".Трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 человека в час, у Ан-148 она составляет 191,01 человека в час вместо заявленных 50 человек в час.Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.
Кроме того признайте,что "детские болезни "Суперджета" все таки несколько отличаются от этих:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=21&p=1667293&viewfull=1#post1667293
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Ярослав

ЦитироватьЯкутия тоже взяла. А что касается налёта, так он лучше чем у Ан-148 в первый год эксплуатации в ГТК Россия

Якутия еще не взяла, а только возьмет, и Ангара точно так же
Налет может и лучше, но прибыль такой налет не генерирует.

ЦитироватьА что это за финансовое чудо "лизинг своему производителю"? Лизинговые отношения оформляются с покупателем.
В лизинг сдают авиакомпании, а вот лизинговая компания закупает самолеты, представьте себе - у производителя

ЦитироватьНонсенс - рассуждать размытыми абстракциями. Что такое "из России выводится"?
посмотрите, что творится на стройке в Сочи, и это только верхушка айсберга, и делов там отркрыто уйма.

А убытки Ан-148 генерует, как и SSJ-100, потому как их мало еще летает, куча детских болезней

Блудный

Цитироватьлизинговая компания закупает самолеты, представьте себе - у производителя
Правильно. Производитель получает деньги, которые не пахнут как известно. Даже лизингом.

Цитироватьпосмотрите, что творится на стройке в Сочи, и это только верхушка айсберга, и делов там отркрыто уйма.
Мы уже в Сочи? Ведь только недавно были на границе и пытались определиться с выводом денег. Я что-то не успеваю, не заметил ответа на предыдущий пункт.

Ярослав

Цитировать
Цитироватьпосмотрите, что творится на стройке в Сочи, и это только верхушка айсберга, и делов там отркрыто уйма.
Мы уже в Сочи? Ведь только недавно были на границе и пытались определиться с выводом денег. Я что-то не успеваю, не заметил ответа на предыдущий пункт.
А куда, по Вашему, они деваются ? Возвращаются в экономику России ? )))

Ярослав

вот "навскидку"
http://www.me-journal.ru/351/53071?&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_2=&PAGEN_1=18
ЦитироватьЧиновники от ЖКХ вывели за рубеж 25 млрд рублей
25 миллиардов рублей были украдены за два года в сфере ЖКХ и выведены за рубеж. Это данные только по Центральному федеральному округу России, как это следует из доклада Дмитрию Медведеву начальника контрольного управления президента Константина Чуйченко. В ответ президент распорядился провести тотальную проверку сферы ЖКХ во всех регионах России. Выявлением финансовых нарушений должны будут заняться главы регионов и сотрудники правоохранительных органов. Дмитрий Медведев заявил, что в случае выявления фактов вывода денег за границу или регистрации фирм-однодневок главы регионов должны поднимать вопрос об увольнении руководителей муниципального уровня. Напомним, что сфера ЖКХ остается самой чувствительной и социально взрывоопасной, поскольку цены на услуги в ней растут более высокими темпами, чем в других сферах. Экспертам представляется неожиданно высокой сумма злоупотреблений, названная Чуйченко. Но вполне реальной.

и главное - это лишь верхушка айсберга...

Блудный

ЦитироватьА куда, по Вашему, они деваются ?
Я выше предлагал уточнить - что такое эти "они". Ибо по отношению к "ним" ваше "выводится" сильно туманно.

Цитироватьвот "навскидку"

Чиновники от ЖКХ вывели за рубеж 25 млрд рублей
Ага, ну так это банальное воровство. Вот только скажите - если продолжать тратить казённые деньги на производство Ан-148 прекратится ли от этого воровство в ЖКХ?

Ярослав

Я всего лишь хотел сказать, что деньги есть, и их нужно тратить, в т.ч на ВАСО, потому как 1 рабочее место в авиастроении создает 6 мест в смежных отраслях.
Почему деньги выделяются "гомеопатическими" порциями - я не знаю.
Те же Ту-334/204, Бе-200, Ил-114 - остались на обочине. Почему ?

ааа

ЦитироватьВ Дагестане вертолет Минобороны столкнулся с горой
Вертолет Ми-35, сопровождавший военную колонну в Дагестане, столкнулся с горой во время перелета через перевал, сообщает РИА Новости. Все три члена экипажа, находившиеся на его борту, погибли.

Министерство обороны РФ объявило, что полеты Ми-35 приостановлены до окончательного установления причин ЧП. По предварительным данным, вертолет с земли не обстреливали.

Ранее сообщалось, что вертолет, шедший ведомым в паре, не вышел на связь в 16:02 по Москве в районе села Анди Ботлихского района Дагестана. Метеоусловия были сложными, видимость - плохой. Как сообщил полковник Игорь Конашенков, вертолет вылетел из Моздока; сведения о катастрофе поступили от местных жителей, которые видели, как вертолет врезался в гору.

В этом году уже почти все образцы новой техники побились: "Суперджет", Ка-52, Ми-28, Ми-35.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Блудный

ЦитироватьЯ всего лишь хотел сказать, что деньги есть
Вы себе противоречите - если деньги украли, то их нет.

ЦитироватьВАСО, потому как 1 рабочее место в авиастроении создает 6 мест в смежных отраслях.
В теории хорошо, а на практике без разделения финансовых рисков с "Антоновым" делать этого не следует. "Антонову" предложение о такой схеме не глянулось. Остаются варианты - 148-й будут делать без государственых денег, 148-й делать не будут, будут делать что-то иное.

ЦитироватьТе же Ту-334/204, Бе-200, Ил-114 - остались на обочине. Почему ?
334-й и 204-й попали на "лихое время". Авикомпании не заказывали новую технику, а выжимали соки из старой. Перспектив не было, самолёты остались не доведены. КБ захирело, на переход к варианту 204СМ потребовалось десять лет. Ил-114 оказался на чужом заводе в другой стране. Основные кадры с ТАПО разбежались ещё в 90-е.

Все три машины разработки 80-х годов прошлого века, бороться за них сейчас смысла особого нет.

Бе-200 замурыжили переносом производства в Иркутск и обратно. Но с ним не так плохи дела - Таганрог машину выпускать будет.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьЯ всего лишь хотел сказать, что деньги есть
Вы себе противоречите - если деньги украли, то их нет.
Деньги крадут - значит есть что красть.


Цитировать
ЦитироватьВАСО, потому как 1 рабочее место в авиастроении создает 6 мест в смежных отраслях.
В теории хорошо, а на практике без разделения финансовых рисков с "Антоновым" делать этого не следует. "Антонову" предложение о такой схеме не глянулось. Остаются варианты - 148-й будут делать без государственых денег, 148-й делать не будут, будут делать что-то иное.
Антонов уже вложился - разработал машину за свои деньги.
Теперь слово за ВАСО - хотят они производить его или нет.

Цитировать
ЦитироватьТе же Ту-334/204, Бе-200, Ил-114 - остались на обочине. Почему ?
334-й и 204-й попали на "лихое время". Авикомпании не заказывали новую технику, а выжимали соки из старой. Перспектив не было, самолёты остались не доведены. КБ захирело, на переход к варианту 204СМ потребовалось десять лет. Ил-114 оказался на чужом заводе в другой стране. Основные кадры с ТАПО разбежались ещё в 90-е.

Все три машины разработки 80-х годов прошлого века, бороться за них сейчас смысла особого нет.
Ил-76 - еще более старая разработка, и ниего, дорабатывают.
А вместо Ил-114 уже закупат сами знаете что.

Блудный

ЦитироватьДеньги крадут - значит есть что красть.
Есть до того как украли. А после - уже нет.

К тому же деньги в ЖКХ - это преимущественно населения. Вы хотите предложить бабушке не счёт за электричество оплатить, а отдать рублики ВАСО? Боюсь это сложнее чем с "Ситибанком" задача.

ЦитироватьАнтонов уже вложился - разработал машину за свои деньги.
В то что "Антонов" вложился - он не выпускает из рук. Обладателем сертификата типа и "хозяином самолёта" является "Антонов". Для производства эти вложения не существуют, средства "внутри" самого "Антонова" остались. Рисков тут нет, все риски на ОАК свалить предлагается? Так это "вершки и корешки", не годится.

ЦитироватьТеперь слово за ВАСО - хотят они производить его или нет.
Положим что хотят. Ну и что? Речь же не о их желаниях. Речь о способах и схемах финансирования.

ЦитироватьИл-76 - еще более старая разработка, и ниего, дорабатывают.
Это самолёт ВТА прежде всего. Там несколько иные требования и цикл эксплуатации, чем у "пассажиров". Их обеспечить проще.

ЦитироватьА вместо Ил-114 уже закупат сами знаете что.
Их немного и было, потому "вместо" не так уж и актуально. А вот вместо Ан-24 - дырища и потому я не понимаю отсутствия интереса у "Антонова" к 140-й машине.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьДеньги крадут - значит есть что красть.
Есть до того как украли. А после - уже нет.

К тому же деньги в ЖКХ - это преимущественно населения. Вы хотите предложить бабушке не счёт за электричество оплатить, а отдать рублики ВАСО? Боюсь это сложнее чем с "Ситибанком" задача.
в Сочи деньги тоже у бабушки украли ?

Цитировать
ЦитироватьАнтонов уже вложился - разработал машину за свои деньги.
В то что "Антонов" вложился - он не выпускает из рук. Обладателем сертификата типа и "хозяином самолёта" является "Антонов". Для производства эти вложения не существуют, средства "внутри" самого "Антонова" остались. Рисков тут нет, все риски на ОАК свалить предлагается? Так это "вершки и корешки", не годится.
Рисков нет ? А то, что Россия не собиратеся финансировать ВАСО и в результатие АНТК не получит свои роялити и не отобьет затраты на разработку и сертификацию Ан-148 - это что, просто деньги на "сходить в кино" ? АНТК серьезно рискнули и, судя по всему, проиграли - их самолет не производят. Неужели Вы не видите здесь рисков ???

Средства вложены внутри Антонова, и ни у кого он их не просил. Вся документация на производство есть у России - нет желания только производить. И повторюсь - при наличии нормальной серии российские смежники получат ощутимую прибыль, как они получают ее, например, производя комплектуху для Ми-17

Цитировать
ЦитироватьТеперь слово за ВАСО - хотят они производить его или нет.
Положим что хотят. Ну и что? Речь же не о их желаниях. Речь о способах и схемах финансирования.
Значит Вы предлагаете, чтобы АНТК финансировал производство самолета для России, поддреживая российского производителя ? А самой России это "побоку" ?

Цитировать
ЦитироватьИл-76 - еще более старая разработка, и ниего, дорабатывают.
Это самолёт ВТА прежде всего. Там несколько иные требования и цикл эксплуатации, чем у "пассажиров". Их обеспечить проще.

Цитировать
ЦитироватьА вместо Ил-114 уже закупат сами знаете что.
Их немного и было, потому "вместо" не так уж и актуально. А вот вместо Ан-24 - дырища и потому я не понимаю отсутствия интереса у "Антонова" к 140-й машине.
Анов и Суперждетов тоже немного - по сравнению с российскими боингами и эрбасам - почему же Ил-114 не выпускают ? И что такого не делает АНТК с Ан-140 ? Документация на российских заводах есть, самолет сертифицирован, работает в Якутии, якуты им довольны - производите себе на здоровье ! Чего не хватает ?

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3180/

26 мировых рекордов за два дня[/size]

Самолет-амфибия Бе-200ЧС установил два с лишним десятка мировых рекордов в своем классе на «Гидроавиасалоне-2012», сообщил журналистам директор управления по полетам авиасалона Ким Никитенко.

«Мы выполнили два полета на самолете Бе-200ЧС, принадлежащим ТАНТК им. Бериева, и установили 26 мировых рекордов. 13 – в первом полете и 13 – во втором», – сказал К.Никитенко на закрытии выставки «Гидроавиасалон-2012» в воскресенье.

По его словам, рекорды зафиксированы международными комиссарами и будут утверждены в течение трех месяцев.

К.Никитенко рассказал, что на гидросамолете установлены рекорды скороподъемности и горизонтального полета на максимальной высоте, выполнение взлета и посадки на воду, взлета с воды и посадки на суше.

«В частности, гидросамолет сумел за рекордное время набрать высоты 3 тыс., 6 тыс. и 9 тыс. метров без груза и с коммерческой нагрузкой 1 тысяча, 2 тысячи и 5 тысяч килограмм, а также установить рекорд на максимальную высоту горизонтального полета», – сказал К.Никитенко.

Он также отметил, что во время проведения «Гидроавиасалона» в полетах приняли участие 27 самолетов различных типов, которые суммарно выполнили 138 полетов. «Кроме того, были выполнены внеплановые полеты на тушение загоревшегося леса в районе Геленджикской бухты. Лесной пожар был потушен после 11 заходов экспериментального самолета Бе-200ЧС, который забирал воду в акватории бухты и сбрасывал ее на очаг пожара», – сказал К.Никитенко.

По его словам, инициатива задействовать принадлежащий ТАНТК им. Бериева гидросамолет Бе-200ЧС принадлежала мэру Геленджика, который обратился с просьбой к предприятию о предоставлении самолета после того, как пожар не смогли потушить наземные службы.

Выставка «Гидроавиасалон-2012» завершилась на гидробазе ТАНТК им.Бериева в Геленджике в воскресенье. В рамках авиасалона прошли показательные полеты самолетов-амфибий, и зрителям была представлена гидротехника на статичной стоянке.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/7/98083/

Российский вертолёт Ми-8АМТ стал победителем вертолётных гонок на Кубок Миля[/size]


Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров вручает награду победителям
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"[/size]


Российский вертолёт Ми-8АМТ, принадлежащий Авиакомпании «Вертикаль-Т» и представляющий команду холдинга «Вертолёты России», стал победителем вертолётных гонок на Кубок КБ им. М.Л.Миля. Соревнования проходили в период с 4 по 5 сентября 2012 года по маршруту Москва – Геленджик в рамках открытия IX Международного «Гидроавиасалона-2012», сообщает пресс-служба "Вертолетов России". AEX.ru
 
 В гонке приняли участие 7 экипажей на вертолётах российского и иностранного производства различных марок: «Ми», Robinson, Bell, Alouette, Gazelle. Торжественное награждение победителей состоялось 6 сентября на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, награду экипажам вручил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
 
 По итогам соревнований первое место занял экипаж вертолёта Ми-8АМТ – командир Виктор Павлюков, на втором месте экипаж вертолёта Bell 407, возглавляемый Максимом Сотниковым, третье место заняла команда вертолёта Robinson R44 – командир Александр Курылев, отметили в компании.
 
 «Вертолёт Ми-8АМТ продемонстрировал безусловное лидерство на всех этапах соревнований, однако борьба между остальными участниками была бескомпромиссной и напряженной, счет шел на минуты, а в некоторых случаях – на секунды, никто не хотел уступать и стремился доказать свой профессионализм и летное мастерство», - сказал главный судья соревнований Александр Солодников.
 
 Каждый этап вертолётной гонки имел свои особенности. На первом «навигационном» этапе (Москва – Воронеж (520 км) экипажи помимо скоростного режима выполняли навигационные задания для проверки штурманских навыков. Здесь ярче других проявил себя экипаж Александра Курылева на вертолёте Robinson R44, который максимально оперативно и точно выходил на заданные координаты.
 
 Второй расчетный этап (Воронеж – Ростов-на-Дону (510 км) проходил «под знаком выдержки» – экипажи должны прибыть к пункту назначения точно в указанное до секунды время. Невыполнение заданий влекло за собой начисление штрафных очков. В области проведения расчетов отличился штурман экипажа R66 Дмитрий Ракитский.
 
 На третьем спринтерском этапе (Ростов-на-Дону – Краснодар (220 км) высокие скоростные качества проявил вертолёт Bell 407 Максима Сотникова. Во время четвертого этапа (Краснодар – Геленджик (250 км) все участники соревнований демонстрировали искусство пилотирования в группе, после чего гонка завершилась финишем лидера Ми-8АМТ.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1347023322

АО "Мотор Сич" готово войти в ОАК[/size]

Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщает издание «Дело».
 
 "Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК. В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он.
 
 Глава ОАК Михаил Погосян, выступая на днях на Международном авиатранспортном форуме в Ульяновске, заявил, что у корпорации есть два ключевых направления интеграции в мировую авиационную отрасль: формирование стратегических альянсов и параллельно создание принципиально нового производственного уклада, позволяющего максимально эффективно вписаться в мировую кооперацию.
 
 По словам главы ОАК, в альянс могли бы войти Индия, Китай, Италия, Украина, Индонезия, ЮАР.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1347024672

Минобороны до конца года выберет новый противолодочный самолет[/size]

Министерство обороны России до конца 2012 года объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета вместо устаревшего Ил-38, сообщает Lenta.ru.
 
 Как рассказал  генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев, участие в конкурсе, в частности, примет перспективный гидросамолет А-42.
 
 "По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны", - пояснил Кобзев.
 
 В июне 2012 года сообщалось о том, что военное ведомство выдало техническое задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Со слов представителя оборонно-промышленного комплекса, участие в тендере могут принять самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и Бе-200. Идет ли речь об одном и том же конкурсе, не известно.
 
 В настоящее время основными противолодочными самолетами ВМФ России (как и основными арктическими патрульными самолетами)являются Ил-38 и Ил-38Н. В ближайшие годы их планируется списать.
 
 В ходе выступления перед журналистами в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике Виктор Кобзев также рассказал о поставке Минобороны России восьми самолетов-амфибий Бе-200. По его словам, сумма сделки оценивается в 14 миллиардов рублей. Поставки начнутся в 2014 и завершатся в 2016 году.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/10/98130/

Летчики авиабазы армейской авиации ЮВО осваивают новейшие ударные вертолеты Ми-35М[/size]

Экипажи вертолетов авиабазы армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), расположенной в Краснодарском крае, совершили первые полеты на новейших ударных вертолетах Ми-35М, поступивших в соединение летом, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. AEX.ru
 
 Новая машина оснащена современным вооружением и способна поражать воздушные и наземные объекты, находящимся как на открытой местности, так и в укрытии, управляемой ракетой на дальности до 6 тыс. м и пушечным вооружением — до 2 тыс. м. Также Ми-35М приспособлен для эвакуации раненых и может перевозить грузы массой до 1,5 т внутри грузовой кабины и около 2,5 т на внешней подвеске. Благодаря тепловизионной системе наблюдения, экипаж способен круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии свыше 4 тыс. м.
 
 «В ходе полетов летчики отрабатывают взлет и посадку на новейшем вертолете, а также элементы простого пилотажа. Всего в ходе занятий каждый экипаж проведет в воздухе не менее трех часов», - пояснили в пресс-службе.
 
 Особое внимание во время полетов уделяется совершенствованию навыков управления вертолетом по приборам в различных видах боевых действий, в сложных погодных условиях, в светлое и темное время суток, а также отработке элементов применения вооружения с использованием новой обзорно-прицельной системы.
 
 В минувшем году авиационное соединение уже получило более 10 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8АМТШ, оснащенных системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. До конца текущего планируется полностью перевооружить авиационную базу на новые вертолеты, уточнили в МО РФ.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/7/98089/

"Авиастар-СП" приступает к доработке самолета Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании "Якутия"[/size]

В ЗАО «Авиастар-СП» из Комсомольска-на-Амуре прибыл третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (RA-89011), который находится в производстве окончательной сборки, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru
 
 «Заказчиком авиалайнера является авиакомпания «Якутия». От двух  предыдущих Суперджетов он отличается своей комплектацией. В нем предусматривается большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, в связи с чем, большой доработке подвергаются багажные полки, которые дорабатывают специалисты B/E Aerospace», - пояснили в компании.  
 
 Первые самолеты имели общую систему СКВ. В связи с этим в конструкцию изделия внесен ряд изменений. «Такая комплектация впервые отрабатывается на нашем предприятии, поэтому приходится разбираться в новых электронных моделях и принимать новые конструктивные решения», - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ100 ЗАО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов.
 
 Напомним, что первый Sukhoi Superjet100 после проведения комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона и последующей покраски в цвета авиакомпании «Аэрофлот» - эксплуатанта данного воздушного судна – улетел к месту базирования 9 июня. С того дня он успешно выполняет пассажирские перевозки по установленному маршруту. На втором самолете, принадлежащим этому же перевозчику, установили интерьер, и он готовится к  приемке в эксплуатацию.
 
 "Это первый самолет, который прошел на аэродроме «Ульяновск-Восточный» летные испытания, совершив 4 полета. Последующие машины Sukhoi SuperJet 100, предусмотренные Договором о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого» также будут испытываться до передачи заказчику в воздушном пространстве Ульяновска", - пояснили в Авиастар-СП».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/12/98195/

Авиакомпания "Россия" перевезла на самолетах Ан-148 миллион пассажиров[/size]

12 сентября авиакомпания "Россия" встретила миллионного пассажира Ан-148, перевезенного с момента начала эксплуатации данного типа воздушных судов. "Россия" является стартовым эксплуатантом этого типа ВС. AEX.ru
 
 Миллионный пассажир - знаковый рубеж для любой новой техники и стартового эксплуатанта. Это означает, что самолет прошел период доводки в условиях коммерческой эксплуатации. Таким образом, можно объективно оценивать эксплуатационную надежность и конкурентные преимущества авиатехники.
 
 По нформации авиакомпании "Россия", миллионным пассажиром стала петербурженка Елена Королева, которая вылетала рейсом  ПЛ325 из Санкт-Петербурга в Калининград. Она была награждена сертификатом на бесплатный перелет по любому направлению полетов компании, действительным на два лица, и другими приятными подарками.
 
 Первый коммерческий рейс Ан-148 был совершен в декабре 2009 года. Сегодня в парке компании шесть ВС данного типа, которые осуществляют полеты в города России и СНГ, имеют допуски на выполнение рейсов в страны дальнего зарубежья. За время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия" самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов. Среднемесячный налет на один ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.
 
 Освоение абсолютно нового воздушного судна потребовало от авиакомпании "Россия" значительных усилий и было связано с масштабной работой по усовершенствованию надежности и эффективности данного типа. В 2012 году вклад авиакомпании "Россия" в дело ввода нового типа ВС в эксплуатацию был высоко оценен государством, а сотрудники компании, принимавшие непосредственное участие во внедрении Ан-148, были награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства транспорта РФ.
 
 Встреча миллионного пассажира - это ещё один важный рубеж на пути эксплуатации нового самолета. Авиакомпания "Россия" совместно с компаниями-партнерами продолжит прикладывать усилия для дальнейшего развития и совершенствования новейшей техники.

Луноход

http://vpk-news.ru/news/2437/

Для МС-21 изготовили первое «черное крыло»[/size]

В России завершено изготовление консоли так называемого "черного крыла" для нового магистрального самолета МС-21, полностью созданной из композиционных материалов, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

«Мы прошли достаточно серьезный этап, связанный с изготовлением консоли крыла, полностью сделанной из композита», - сказал Ю.Слюсарь на международном авиационно-космическом салоне «ИЛА-2012» в Берлине.

 Ю.Слюсарь сообщил, что сертификацию самолета МС-21 планируется закончить в 2016 году, а серийный выпуск начать с 2017 года.

«Самолет имеет новый двигатель. Причем двух видов. Это двигатель «Пратт Уитни» и, соответственно, наш двигатель ПД-14. На самолете будет установлена новая современная авионика, которая в значительной степени построена на элементах интегрированной модульной авионики», - сказал Ю.Слюсарь.

 По его словам, отличительной особенностью МС-21 является то, что в его конструкции очень большое количество композитов, самолет имеет уникальную аэродинамическую схему, что позволяет ему тоже получить определенные преимущества.

При этом он отметил, что завоевать определенную долю на мировом рынке магистральных самолетов будет нелегко в силу целого ряда причин. «Сейчас в магистральной нише мы практически отсутствуем по сравнению с вертолетами и военной авиацией. Поэтому вход на этот рынок будет трудным, барьеры чрезвычайно высоки. Мы это прекрасно понимаем», - сказал Ю.Слюсарь.

 Ранее сообщалось, что портфель заказов на МС-21 уже составляет 185 машин. Первым эксплуатантом этого самолета выступит компания «Аэрофлот».

По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН