Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1347004492

Самолет МиГ-27 установлен в парке Победы на Гребном канале Нижнего Новгорода[/size]

Самолет МиГ-27 установлен в парке Победы на Гребном канале Нижнего Новгорода. Об этом 6 сентября сообщил глава города Олег Сорокин, передает НИА "Нижний Новгород".
 
 По его словам, боевой самолет появился в парке Победы в качестве музейного экспоната не случайно. Это один из этапов благоустройства и обновления парка к 4 ноября.
 
 "Откровенно говоря, совсем недавно на то, что мы называли парком Победы, стыдно было смотреть. Но уже сейчас он изменился, а совсем скоро на его территории под открытым небом появится полноценный музей воинской славы. МиГ-27 – это боевая машина, стоявшая на вооружении советской и российской армий долгие годы. Я уверен, что этот экспонат привлечет не только маленьких посетителей парка, но и взрослых нижегородцев", - рассказал Олег Сорокин.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3138/

Серийное производство новой противорадиолокационной ракеты начато в РФ[/size]



Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" запустила в серийное производство противорадиолокационную ракету последнего поколения X-31ПД, сообщил журналистам в пятницу на выставке "Гидроавиасалон-2012" глава корпорации Борис Обносов.

"Она обладает повышенной дальностью, превосходящую своего предшественника. Вместо трех селекционных головок, которые стояли на X-31П, на этой ракете одна широкополосная, что позволяет бороться со всеми станциями РЛС", - сказал Обносов.

Кроме того, по его словам, готова к производству и сверхзвуковая противокорабельная ракета повышенной дальности. "Противокорабельная ракета X31-АД готова", - сообщил глава корпорации.

Противокорабельная ракета Х31-АД отличается от ракеты предыдущего поколения увеличенной мощностью боевой части, а также почти вдвое большей дальностью. Носителями новых ракет Х-31 являются самолеты Су-30 различных модификаций, Су-25, МиГ-29, МиГ-35 и другие.

Lanista

ЦитироватьНе знаю, может и было в теме. Оказывается у японцев были подводные авианосцы  :o   :)

http://lib.rus.ec/b/281099/read
об этом даже ПМ писала.

Lanista

Х31-АД
хорошее название для ракеты =)

Feol

Реакторы, вырабатывавшие оружейный плутоний в Красноярске-26 назывались АД, АД-1, АД-2. Ад, плутоний..
Дичайший случай! Дичайший!

Блудный

Цитироватьоднако покупателю в конечном итоге все равно, чем обусловлена более низкая цена AН-148.
Как вам уже было замечено - 148-й менее пассажировместим. Ваш гипотетический "покупатель" руководствуюясь ценовым фактором перевёл бы все полёты на "Сессны". :)

ЦитироватьЯ надеюсь вы не будете спорить c тем, что вероятность попадания посторонних предметов в тракт двигателя сильно возрастает при более низком расположении двигателей ?
Напрасно надеетесь. Оная высота фактор не единственный и не определяющий. Вот вы и сами это вроде как должны понять:
ЦитироватьКстати даже в Ан-148 отмечалось попадание камней и прочих посторонних предметов.
Странно, не правда ли? "Приспособленый" Ан глотает всякую гадость, а "неприспособленый" ССЖ - нет. (А он действительно не глотает.)

ЦитироватьА для наших российских аэродромов, где на ВПП может валяться, что угодно это имеет далеко не последнее значение.
На "наших российских аэродромах" эксплуатируется немало Б-737 с ниже расположеными и главное - более мощными двигателями, чем у ССЖ. Но я ни разу не встречал разгромных "аналитических" статей в прессе или от интернет-стражей-справедливости на эту тему.

Страннно, не находите?

ЦитироватьДа и взлет с грунтовой полосы возможен, как я думаю, лишь с верхним расположением двигателей.
Дался вам этот грунт. ССЖ никогда не предназначался для работы с грунтовых ВВП. Почему вдруг эта тема нарисовалась на флаге для размахивания?

Это приблизительно то же самое, как я обвиню вас в крайней степени мерзости по причине того, что вы не осминог и не кальмар - у вас нет щупалец. (Ведь нет же, правда?)

ЦитироватьСертификат – это бумажка сегодня на ней написано одно, а завтра – другое.
Не-е-е-ет, это не "бумажка". Это главный самолётный документ, можно сказать Документище. Без которой самолёт - букашка. И чтобы произошло "другое" в него потребуется внести изменения, а это совсем не плёвое дело.

ЦитироватьГлавное, возможность такой эксплуатации подтверждена практическим путем еще в 2007 году.
Не путайте аттракцион и эксплуатацию. Посадка на осенний подстылый сухой грунт опытной машины не имела никаких последствий в сертификате типа.

Ту-154 тоже на грунт садился. Но много вам довелось летать на нём с грунтовых аэродромов?

ЦитироватьВозможность которой никогда не будет у SSJ.
Она ему и не нужна на данный момент. Хотя конструктивно предусмотрена четырёхколёсная тележка основного шасси - по желанию покупателя. И вот с ней всё радикально меняется.

ЦитироватьРазве не претерпело ? СМИ сообщали приостановке контракта.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=790390
СМИ большие специалисты "сообщать" невесть что. Но в данном случае прокол скорее у читателя. Ибо, по вашей ссылке:
"Официального уведомления производителю индонезийская авиакомпания пока не направила". За четыре прошедших месяца этого так и не произошло.

ЦитироватьЭто не отказ
Ч.Т.Д.

Цитироватьно фактически его начало.
Абсолютно проигрышный полемический приём - использовать оборот "фактически" в попытке выдать чёрное за белое.

ЦитироватьПросто видите мне приходится общаться периодически со специалистами родственного института (ЦАГИ) и могу сказать что их отношение к самолету Сухого весьма и весьма негативное.
ЦАГИ - большая контора и если вы нашли там двух, трёх или даже десять неодобрительно настроеных сотрудников, это не значит что "ЦАГИ плохо относится". ЦАГИ очень хорошо поработал по темам ССЖ и удачные его свойства есть результатом и этого.

Salo

Если Ан-148 столь хорош, то почему для его продаж требуются костыли в виде российских госзакупок? Где очередь инозаказчиков, готовых скупить простаивающие в Воронеже новенькие самолёты?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьЕсли Ан-148 столь хорош, то почему для его продаж требуются костыли в виде российских госзакупок? Где очередь инозаказчиков, готовых скупить простаивающие в Воронеже новенькие самолёты?

Для продаж любого самолета нужен внятный лизинг.

Лизинговая компания закупает десятки самолетов и продает авиакомпаниям.

Делается это для того, чтобы предприятие, получив твердый заказ на, например, 32 шт лайнеров, сделало заказ на материалы и комплектующие, которые "оптом дешевле". Опять же, в производстве есть общие расходы и расходы на производство каждого конкретного самолета. Общие расходы "размазываются" на серию, и чем серия больше - тем дешевле конечный продукт.

Но, как известно, заказ на "десятки" самолетов имеет право только ГСС, и тем, кто продает Ан-148, приходится перебиваться "костылями"; это не значит что самолет плохой или хороший - просто для него нет нормального лизинга.

Ярослав

Цитировать... Где очередь инозаказчиков, готовых скупить простаивающие в Воронеже новенькие самолёты?

Авиакомпании не нужен 1 самолет - это не выгодно.

Надо иметь хотя бы 4-6.

ааа

И все-таки авиакомпании Ан-148 не берут. Также, как и Ту-204, и Ил-96.
А SSJ берут.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

А лизинговая компания тоже обязательно должна быть российской? И тут ГСС виноват?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьА лизинговая компания тоже обязательно должна быть российской? И тут ГСС виноват?
ГСС здесь ни при чем - денег ему государство дает

В случае Ан-148 имеем:
1) ВАСО - то же государство (Россия) денег давать на лизинг самолетов своему производителю не хочет, и это при том, что каждый год из России выводится невероятное количество ярдов за бугор - фактически поддержка иностранного производителя. Нонсенс ?

2) АНТК-Авиант - тут уже украинские грабли брошены перед "Аном" - денег просто нет у государства Украина.

одни не могут, другие - не хотят

Ярослав

ЦитироватьИ все-таки авиакомпании Ан-148 не берут. Также, как и Ту-204, и Ил-96.
А SSJ берут.

Во-первых, взял только Аэрофлот, причем со значительной скидкой, причем налет самолетов небольшой (150 часов в месяц), прибыли они не генерируют - только убытки. Какие могут быть вопросы ? Государство является собственником Аэрофлота, и поддерживает своего производителя (и правильно делает)

Во-вторых, если будет произведено >50шт суперджетов, то произойдет, хе-хе, переход количества в качество - для большего количества самолетов проще организовать пул запчастей и техническое обслуживание - поэтому авиакомпании будут брать такой самолет с большей охотой, чем, например, Ан-148.

И, наконец, авиакомпании видят, что государство Россия, несмотря на все задержки, аварии и проблемы, все равно активно поддерживает проект - авиакомпании это видят и, наверное, будут брать этот самолет, не боясь оказаться у разбитого корыта (тобишь без поддержки со стороны производителя)

Ярослав

Подводя итог, можно сказать - бабло побеждает зло  :!:

Salo

Цитировать
ЦитироватьИ все-таки авиакомпании Ан-148 не берут. Также, как и Ту-204, и Ил-96.
А SSJ берут.
Во-первых, взял только Аэрофлот, причем со значительной скидкой, причем налет самолетов небольшой (150 часов в месяц), прибыли они не генерируют - только убытки. Какие могут быть вопросы ? Государство является собственником Аэрофлота, и поддерживает своего производителя (и правильно делает)
Якутия тоже взяла. А что касается налёта, так он лучше чем у Ан-148 в первый год эксплуатации в ГТК Россия.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИ все-таки авиакомпании Ан-148 не берут. Также, как и Ту-204, и Ил-96.
Ангара взяла.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати эксплуатация Ан-148 в Украине началась со 2-го июня 2009 года.

http://presscenter.ukrinform.ua/news-1139.html?p=2909
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

Цитировать1) ВАСО - то же государство (Россия) денег давать на лизинг самолетов своему производителю не хочет
А что это за финансовое чудо "лизинг своему производителю"? Лизинговые отношения оформляются с покупателем.

С ВАСО ситуация иная - производство Ан-148 требует дотаций. Прямых и безвозвратных. Это не лизинг - это чёрти что.

Цитироватьи это при том, что каждый год из России выводится невероятное количество ярдов за бугор - фактически поддержка иностранного производителя. Нонсенс ?
Нонсенс - рассуждать размытыми абстракциями. Что такое "из России выводится"? Кем выводится? Куда? На что? Государственные деньги выводятся? Тогда это уголовка, сигнализируйте.

Или частные? Тогда как вы собираетесь заставить российскую дочку "Сити-банка" (например) не заокеанскую мамашу спасать, а в Ан-148 вкладываться? Назовите те убедительные слова или методы, которые подействуют.