Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3228.html

Стартовали вертолётные гонки на Кубок Миля[/size]

Сегодня утром в 10 часов 30 минут по московскому времени вертолёты участников гонок на «Кубок конструкторского бюро им. М. Л. Миля» один за другим поднялись над взлётной полосой Национального центра вертолётостроения в подмосковном Томилино.

Семь экипажей стартовали в лётных соревнованиях, приуроченных к 100-летию Военно-воздушных сил, 65-летнему юбилею конструкторского бюро им. М. Л. Миля и открытию IX международной выставки «Гидроавиасалон 2012».

В ходе краткого брифинга накануне старта пилоты получили предполётные задания, ознакомились с маршрутом, прошли необходимый инструктаж.

За четыре дня вертолётам различных марок – «Ми», Robinson, Bell, Gazelle предстоит пройти трассу общей протяжённостью 1400 км. По маршруту гонки с 4 по 6 сентября намечены посадки для дозаправки и подведения промежуточных итогов в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Конечным пунктом маршрута обозначен город Геленджик – место проведения выставочных мероприятий «Гидроавиасалона 2012», в рамках которого состоится также церемония награждения победителей вертолётной гонки.

По мнению организаторов авиасоревнований – Ассоциации Вертолётной Индустрии, ЗАО «Русские вертолётные системы», ОАО «Вертолёты России» и спонсоров – ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «ОПК «Оборонпром», мероприятия подобного рода повышают престиж авиационных профессий среди молодёжи и способствуют популяризации вертолётного спорта.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/4/97935/

Ural Boeing Manufacturing поставляет первый нижний пояс нервюры для крепления крыла к фюзеляжу для самолета Boeing 787-9[/size]

Сегодня  Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие компании Boeing и Корпорации ВСМПО-Ависма, поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолета 787-9 в день празднования пятилетнего юбилея UBM, сообщает пресс-служба Boeing. AEX.ru
 
 "Эти пять лет работы плечом к плечу с нашими надежными партнерами из ВСМПО - это годы приобретения опыта, реализации новых проектов, и возможностей. Запуск производства нижнего пояса нервюры для 787-9 на UBM стало еще одним доказательством нашей успешной совместной работы, - сообщил Гари Кесслер, генеральный директор UBM. - Мы будем продолжать нашу работу с целью увеличения объемов производства совместного предприятия и его производственных мощностей для обеспечения растущих объемов выпуска компании Boeing".
 
 С 1997 года, когда Boeing заключил свой первый контракт с российским производителем титана, ВСМПО-Ависма является партнером компании Boeing и поставщиком заготовок и деталей из титановых сплавов по долгосрочным соглашениям на закупку. 26 июля 2007 года Boeing и ВСМПО-Ависма основали совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing в городе Верхняя Салда, Россия.
 
 "Мы рады отметить первый юбилей UBM поставкой такой важной детали для 787-9,- сообщил Михаил Воеводин, генеральный директор Корпорации ВСМПО-Ависма. - Мы будем продолжать развивать наше партнерство с компанией Boeing с целью поддержания сильного альянса и совместной работы для увеличения производительности и создания продукции мирового класса".
 
 Компании уже имеют опыт успешной совместной работы в данной области. Несколько титановых деталей для инновационного самолета 787 Dreamliner уже изготавливаются из сплава, разработанного и внедренного совместными усилиями специалистов Boeing и ВСМПО-Ависма, уточнили в компании Boeing.
 
 UBM является новым современным предприятием, осуществляющим обработку титановых штамповок для самого высокотехнологичного самолета в мире – Boeing 787 Дримлайнер. В ближайшие 30 лет Boeing планирует вложить около 18 млрд долларов в программу производства изделий из российского титана.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/4/97942/

"Фрегат Экоджет" испытали в ЦАГИ на режимах взлета и посадки[/size]

Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» на режимах взлета и посадки. Заказчик работ — ОАО «Российский авиационный консорциум». Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
 Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.
 
 «Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли», - уточнили в ЦАГИ.
 
 Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета «Фрегат Экоджет».
 
 Проект «Фрегат Экоджет» — российская разработка широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета. Семейство этих самолетов представляет собой модификации широкофюзеляжных магистральных пассажирских воздушных судов, предназначенные для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (1900-4500 км).

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/4/97943/

ЦАГИ подтвердил надежность шасси самолета SSJ 100[/size]

Специалисты отделения норм прочности, нагрузки и аэроупругости ЦАГИ завершили контрольные частотные испытания опор шасси серийного самолета SSJ 100, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
 «Работы осуществлялись на территории Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. Этим испытаниям предшествовал многолетний опыт исследований динамических характеристик опор шасси самолетов ОКБ «Ту», «Ил», «Ан», «Миг» и «Сухой» и др», - уточнили в институте.
 
 Резонансные (частотные) испытания опор шасси повышают надежность оценки безопасности самолета от эффекта «шимми» — автоколебаний колес шасси летательного аппарата, возникающие вследствие неустойчивости процесса их прямолинейного качения. Это опасное явление способно привести к разрушению конструкции шасси или их отдельных частей.
 
 Испытания нацелены на получение данных об упругих и демпфирующих характеристиках опор шасси. Эти параметры необходимы для коррекции математических моделей шимми, анализа устойчивости качения колес в реальных условиях эксплуатации и оценки работоспособности всей конструкции шасси, уточнили в ЦАГИ.
 
 В ходе испытаний свободных и нагруженных опор шасси осуществлялось возбуждение колебаний конструкции различного уровня и измерялась ее реакция. В отличие от традиционной методики подобных частотных испытаний в работе применялись датчики для измерения сил, создаваемых возбудителями колебаний, что позволило с необходимой точностью определить резонансные характеристики опор при их крутильных, боковых и продольных колебаниях. «Анализ результатов этих исследований подтвердил выводы сертификационного заключения о безопасности опор шасси самолетов SSJ-100 от шимми», - заявили в ЦАГИ.

mefisto_x

В подмосковном Жуковском создадут крупнейший в Европе Национальный центр авиастроения
http://vpk-news.ru/articles/9228
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

ааа

ЦитироватьЧистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" (ОАО "Аэрофлот" и его дочерние компании) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2012г. составила 7,1 млн долл. В I полугодии 2011г. прибыль "Аэрофлота" составляла 376,8 млн долл. Таким образом, в I полугодии 2012г. чистая прибыль сократилась в 53 раза.

Резкий рост чистой прибыли группы в I полугодии 2011г. объяснялся продажей принадлежащих компании долей в дочерних и зависимых обществах: ОАО "СК Москва" (100% от уставного капитала), ЗАО "ТЗК Шереметьево" (31%), ЗАО "Дейт" (50%), "Нордавиа" (100%).

Выручка группы "Аэрофлот" в I полугодии 2012г. увеличилась на 54% и составила 3,614 млрд долл.

Ранее сообщалось, что за первые шесть месяцев 2012 года рейсами "Аэрофлота" было перевезено 7 млн 938,4 тыс. пассажиров, выполнено 22 млрд 619,0 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 74,8%.

По сравнению с результатами первых шести месяцев 2011 года объемы перевозки пассажиров в I полугодии 2012г. выросли на 27,2% (+1 млн 698,5 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 20% (+3 млрд 766,5 млн пкм).

Подводя итоги 2011г., авторитетный международный отраслевой журнал Air Transport World (ATW) включил "Аэрофлот" в десятку самых прибыльных авиакомпаний мира. В 2011г. чистая прибыль крупнейшего авиаперевозчика России выросла почти в два раза, достигнув отметки в 491,3 млн долл.

Одновременно с этим "Аэрофлот" продемонстрировал заметный рост операционной прибыли, поднявшись по этому важному финансовому показателю с 22-го на 15-е место в мире с результатом 585,3 млн долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668000.shtml

По доллару с пассажира.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Boris R

Краснодарцы увидят грандиозное авиашоу[/size]
Оно будет посвящено 100-летию Военно-Воздушных Сил России и 75-летию образования Краснодарского края

Авиационный праздник состоится в предстоящее воскресенье, 9 сентября, на аэродроме «Центральный» по адресу ул. Дзержинского, 135 с 11 до 14 часов.
Это территория Краснодарского территориального гарнизона Военного учебно-научного Центра ВВС «Военно-Воздушная Академия».
В авиашоу примут участие российские воздушные ассы - авиационная группа высшего пилотажа «Соколы России», также состоятся показательные выступления парашютистов, показ современной боевой авиационной техники, будет работать выставка авиационных моделей авиамоделистов Краснодарского края, пройдут показательные выступления группы специального назначения.
Для удобства гостей будет организована парковка на территории, прилегающей к месту проведения авиационного праздника по ул. Дзержинского.
- Чтобы праздник прошел на высоком уровне, организуют большую сцену для проведения праздничного концерта, установят трибуну почти на 300 мест для просмотра авиашоу, - рассказали организаторы.
Кроме того, запланирована автобусная экскурсия по территории авиационного училища и перевозки гостей праздника от КПП до аэродрома, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

ааа

ЦитироватьРоссия поставила Бразилии очередную партию ударных вертолетов Ми-35М в рамках контракта 2008 года и планирует завершить исполнение этого соглашения до конца текущего года, сообщил в понедельник РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором, помимо российского "Рособоронэкспорта" с Ми-35М, участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. Вертолеты Россия должна была поставить до конца 2011 года, однако Бразилия отложила на неопределенное время закупку заключительной партии машин. На начало августа текущего года ВВС Бразилии было передано только шесть вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 Saber).

"Очередные три машины 29 августа были доставлены на авиабазу "Порто Вельо" военно-транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". По данным ЦАМТО, оставшиеся три вертолета Бразилия получит до конца года, и, таким образом, контракт 2008 года будет полностью закрыт", - сказал Коротченко.

Он отметил, что российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии. Новые вертолеты вошли в состав 2-й эскадрильи 8-й авиационной группы, которая недавно была передислоцирована с авиабазы "Ресифи" в "Порто Вельо".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1346837691

Вертолет Ми-8МТВ-5-1 продолжит испытания в Торжке[/size]

Летные государственные испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В продолжатся в 344-м Центре боевого применения и боевой подготовки в Торжке, сообщает Военно-промышленный курьер.
 
 «Принято решение передать вертолет Ми-8МТВ-5-1 в Торжок для продолжения государственных испытаний», – сообщил президент, председатель совета директоров совместного российско-украинского предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Ситнов.
 
 По его словам, на сегодняшний день вертолет Ми-8МТВ-5-1 выполнил 12 испытательных полетов. Все они признаны успешными. В Торжке с участием военных летчиков планируется выполнить еще более 20 полетов. «Параллельно вертолет будет оснащаться специальным оборудованием для оценки работы редуктора», – сказал А.Ситнов.
 
 По его словам, «полный цикл летных государственных испытаний планируется завершить в конце октября - начале ноября, а до конца года подписать акт о результатах госиспытаний».
 
 А.Ситнов отметил, что установка на вертолет двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В позволила существенно улучшить его летные характеристики. «Отличительной особенностью этого двигателя является то, что он способен в течение часа работать на чрезвычайном режиме», - сказал он.
 
 По словам А.Ситнова, с точки зрения безопасности полетов такой показатель имеет огромное значение, так как этот вертолет сможет пролететь с одним работающим двигателем около 200 км.
 
 Особенностью двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются повышенная до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность, возможность эксплуатации в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/5/97978/

Минобороны России решило продлить срок службы самолетов Ан-22 "Антей"[/size]

Министр обороны России Анатолий Сердюков решил продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России — Ан-22 «Антей» — до 2020 года, пишут Известия.
 
 Последний самолет этого типа был выпущен в 1975 году на Харьковском авиазаводе. Как рассказал представитель ВВС России, чтобы машина поднялась в воздух, ей нужно поменять двигатели, шасси, а также подготовить пилотов.
 
 Однако воздушные винты для этих машин уже не выпускаются, поэтому летать «Антеи» будут со старыми винтами, которые в любой момент могут выйти из строя. «Главная проблема «Антея» — воздушные винты. Раньше их производили в Ступино, но в 1990-е производство было закрыто. Те, что стоят на старых машинах, — с трещинами и усталостью металла», — пояснил представитель ВВС, знакомый с состоянием парка «Антеев».
 
 Как пояснил представитель Минобороны, главная причина, по которой устаревшие Ан-22 решили вернуть в небо, — загруженность парка тяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» в коммерческих перевозках. Сейчас Ан-124 ВВС России выполняют коммерческие заказы в ОАО «224-й летный отряд», который, по всей видимости, будет участвовать в перевозках грузов NATO через Ульяновск. «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ», — уточнил собеседник издания. Он добавил, что Ил-76, которые с избытком есть у ВВС России, менее эффективны, чем Ан-124 и Ан-22, — они менее грузоподъемны, к тому же крупногабаритные грузы в них не помещаются.
 
 Сейчас в ВВС России находится 24 «Антея»: шесть — в режиме ограниченной эксплуатации (машины летают 1–2 раза в год), 18 же стоят на приколе.
 
 В ГП «Антонов», которое является производителем «Антеев», пояснили, что сейчас ведут переговоры с Минобороны РФ о продлении сроков эксплуатации Ан-22, которые заканчиваются в 2013 году. Совместно с российской стороной разработана «Программа работ по увеличению срока службы самолетов, находящихся более 40 лет в эксплуатации». Она ориентирована только на работы по Ан-22. Планируется провести работы по продлению ресурса машин до 50 эксплуатационных лет. Работы будут проводиться на 308-м авиационно-ремонтном заводе (город Иваново). Сейчас программа проходит согласование, — отметил представитель ГП «Антонов».

Дмитрий В.

ЦитироватьПоследний самолет этого типа был выпущен в 1975 году на Харьковском авиазаводе.

Интересно, хоть один на ХАЗе сделали?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

ЦитироватьИнтересно, хоть один на ХАЗе сделали?
Думаю, нет.

ааа

ЦитироватьРоссийский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолетов Ка-226ТГ. Поставки вертолетов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолетов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолетов предполагается сдать заказчику в 2014 году.

К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолет Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха.

Вертолет Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками - КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолета от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолета значительно увеличена.

На вертолет Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолета - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.

Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос", предназначены для передачи авиакомпании "Газпром авиа", которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром". Вертолеты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.

Вертолет Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой - 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Китай купит у России 52 вертолета Ми-171Е[/size]
ЦитироватьОАО "Рособоронэкспорт" и китайская компания Poly Technologies, Inc. подписали контракт на поставку в КНР в 2012-2014гг. 52 транспортных вертолетов Ми-171Е. Первые 8 вертолетов планируется передать китайской стороне в 2012г., остальные - в 2013 и 2014гг. Стоимость контракта превышает 600 миллионов долларов, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Гражданский вертолет Ми-171Е производится ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входящем в холдинг "Вертолеты России", и оснащается оборудованием для поиска и спасения и для выполнения специальных операций, в том числе в ночное время. В процессе предполетной подготовки за короткое время он может быть переоборудован из транспортного варианта в поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, а также в вариант "скорая помощь".

Новые вертолеты Ми-171Е по требованию китайских эксплуатантов будут оснащены высотными двигателями ВК-2500-03, ВСУ SAFIR 5К/GMI и модернизированной трансмиссией, что позволяет осуществлять авиаперевозки в более широком диапазоне высот, в том числе в условиях высокогорья.

Новый контракт подписан в развитие соглашения, заключенного в 2009г. на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. "Успешное завершение выполнения данного соглашения в 2011г. заложило хорошую основу для развития сотрудничества с компанией Poly Technologies, Inc. в области закупки вертолетной техники российского производства", - отмечается в сообщении холдинга "Вертолеты России".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/09/2012/668293.shtml
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3117/

В Геленджике открылся гидроавиасалон[/size]

Международная выставка «Гидроавиасалон- 2012» открывается сегодня в Геленджике. Девятый по счету авиасалон пройдет на берегу Геленджикской бухты на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М.Бериева и аэропорта «Геленджик» и завершится 9 сентября, сообщил корр. ИТАР-ТАСС глава Геленджика Виктор Хрестин.

После официальной части на открытии «Гидроавиасалона-2012» с 45-минутным авиашоу выступят группы высшего пилотажа ВВС РФ «Стрижи» и «Русские Витязи». В лётной программе примут участие Ка-27, Бе-200ЧС, Бе-103, Р-20 «Птенец-2», Ск-12 «Орион», Ил-114, а также экранопланы и другая авиатехника.

«Гидроавиасалон-2012» - единственная в России авиационная выставка, предоставляющая возможность продемонстрировать работу летательных аппаратов как на суше, так и на воде Здесь можно познакомиться со всем спектром продукции и услуг, предоставляемых как авиационной, так и морской индустрией: от проектирования, производства и модернизации - до эксплуатации и сервисного обслуживания. На салоне будут также представлены образцы навигационного оборудования, радиолокационного контроля и иного наземного обеспечения, образцы продукции военного назначения. В работе примут участие более 170 компаний из 8 стран: России, Украины, Италии, Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии. Участники покажут возможности самолетов- амфибий - взлет и посадка на акваторию Геленджикской бухты, спуск на воду, пожаротушение с забором воды на глиссировании по водной поверхности и выход на берег.

Выставочные площади салона в этом году увеличились на 5000 кв.м и составляют 130 тысяч кв.м.

Выставка организована министерством промышленности и торговли РФ. Устроитель - ТАНТК им. Г.М.Бериева, соустроитель - «Русские выставочные системы». Поддержка - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Оргкомитет возглавляет министр промышленности и торговли Дмитрий Мантуров.

В рамках салона пройдут конференции, «круглые столы», выездные заседания профильных министерств. Участники деловой программы обсудят проблемы палубной авиации, перспективы использования экранопланов, перспективы и возможности крюинга в России, применения вертолётов на судах и морских платформах.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1346938261

"ВСМПО-Ависма", IRSTC и индийская госкомпания MIDHANI подписали меморандум о сотрудничестве[/size]

Корпорация ОАО "ВСМПО-Ависма", государственная металлургическая компания Индии Mishra Dhatu Nigam Limited (MIDHANI) и Российско-индийский научно-технологический центр (IRSTC) подписали меморандум о российско-индийском сотрудничестве, сообщает Финам.ru
 
 Целью сотрудничества стороны определили реализацию ряда совместных проектов, которые будут способствовать продвижению высокотехнологичной титановой продукции в перспективных секторах мирового рынка.
 
 "Сегодня мы говорили не столько о создании конкретного совместного предприятия, сколько о выработке направлений, где мы можем сотрудничать как на уровне корпорации, так и на уровне стран. Среди обозначенных на переговорах направлений - авиация, автомобилестроение, энергетика и другие. В какую совместную работу выльется наш разговор, мы узнаем в ближайшее время", - сообщил Михаил Воеводин, генеральный директор корпорации "ВСМПО-Ависма".

Блудный

ЦитироватьОсновной метод уборки хлопка, XX век:
Основной метод уборки хлопка, XXI век:
Ручной сбор вовсю применялся и в XX веке. Машина берёт не всегда, не везде и не всё.

LRV_75

Не знаю, может и было в теме. Оказывается у японцев были подводные авианосцы  :o   :)

http://lib.rus.ec/b/281099/read
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1346941546

Россия и Италия договорились создать новый патрульный гидросамолет[/size]

Россия и Италия создадут новый патрульный гидросамолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрия Шугаева.
 
 "Мы подписали соглашение с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также сможет выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения", - сказал Шугаев.
 
 По его словам, он будет производиться на базе самолета, созданного Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК; о какой именно машине идет речь, пока не уточняется). "Это будет новый самолет. Партнерами по проекту станут итальянские компании-производители многоцелевых самолетов. При создании нового самолета будут использованы их наработки", - сказал Шугаев.
 
 Среди разработок ТАНТК такие машины, как многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, его модификация для МЧС РФ Бе-200ЧС, многоцелевой самолет-амфибия Бе-103, легкий самолет-амфибия Бе-101, самолет-амфибия Бе-112, многоцелевой транспортный самолет-амфибия Бе-114, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500, а также патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия А-42ПЭ.