Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/27/236687.html

"Ростехнологии" хотят добывать платину в Зимбабве[/size]

По поручению президента РФ Владимира Путина разрабатывается межправительственное соглашение с Зимбабве о взаимной защите инвестиций.

Россия хочет заключить с Зимбабве межправительственное соглашение о взаимной защите инвестиций в связи с тем, что "Ростехнологии" собираются принять участие в разработке одного из крупнейших в мире месторождений платины Дарвендейл, хотя это и обусловлено высокими инвестиционными и политическими рисками, пишет "Коммерсантъ". В отношении властей Зимбабве действуют санкции США и ЕС, поэтому страна особенно заинтересована в сотрудничестве с "Ростехнологиями", которое в обмен на соглашение даст ей военные вертолеты.

 По данным источника издания в администрации президента, межправительственное соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций разрабатывается по поручению Владимира Путина от 16 мая. Предварительно "Ростехнологии" уже в апреле получили поддержку официальных представителей Зимбабве. "Речь идет о передаче "Ростехнологиям" прав на разработку месторождения в зачет поставок вертолетов", - пояснил собеседник "Ъ".

 Как сообщает другой источник, близкий к "Ростехнологиям", партнером компании в этом проекте может стать "Металлоинвест" Алишера Усманова, который до настоящего времени платину не добывал. Однако у "Металлоинвеста" есть крупный непрофильный проект по разработке Удоканского месторождения меди, опционом на покупку 25% в котором обладают "Ростехнологии". Самому Усманову принадлежит контрольный пакет в проекте Solwara 1 у берегов острова Новая Ирландия Папуа-Новой Гвинеи, где вскоре будет добываться медная и золотоносная руда.

 С 2006 года лицензией на Дарвендейл владеет Ruschrome Mining (Pvt) Ltd, которое является совместным предприятием зимбабвийского правительства и российского Центра делового сотрудничества с зарубежными странами, каждый из партнеров владеет по 50% СП.

 Платиновое месторождение в долине Дарвендейл находится на юго-востоке Африки и является вторым крупнейшим в мире. По оценкам специалистов, запасы платины там достигают 19 тонн, а ресурсы - 755 тонн с учетом других металлов (платина, палладий, родий, золото, никель и медь) в пересчете на условную платину. В проект планируется в 2011-2055 годах инвестировать около 2,8 млрд долларов, притом большая часть вложений (1,5-2 млрд долларов) будет потрачена в ближайшие пару лет на строительство фабрики. Производство платины в Дарвендейле может составить порядка 600 тысяч унций, и при существующем уровне цен на этот ресурс проект должен будет окупиться уже через 5-6 лет.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/27/96284/

ГК "Ростехнологи" и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21[/size]

Сегодня Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия,  специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". AEX.ru
 
 В церемонии подписания приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерация Денис Мантуров и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. Со стороны заказчика контракт подписал генеральный  директор ООО «Авиакапитал-Сервис» Роман Пахомов, со стороны исполнителя – президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров.
 
 "В соответствии с условиями контракта, ОАО «Корпорация «Иркут» в период с 2022 по 2025 год поставит ООО «Авиакапитал-Сервис» 35 самолетов МС-21, в том числе 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300.  Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд. долл.
 Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация", - уточнили в "Иркуте".
 
 Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.
 
 Напомним, первый контракт между ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа был подписан 17 августа 2011 г. на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в присутствии Президента России (в тот период – Председателя Правительства РФ) Владимира Путина.  
 
 Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке.
 
 Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут». Создание семейства самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России».
 
 Семейство самолетов МС-21 разрабатывается в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными компаниями. Предприятия, входящие в «Ростехнологии», являются производителями ряда компонентов для МС-21 и, в частности, двигателя ПД-14.
 По техническому уровню МС-21 будет превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Высокое аэродинамическое совершенство планера самолета, расширенное применение композиционных материалов, двигателей нового поколения и целого ряда других технологических новшеств обеспечат высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики МС-21. Увеличенный диаметр фюзеляжа, передовые дизайнерские решения пассажирского салона, современная система поддержания микроклимата и освещения обеспечат повышенный комфорт для пассажиров.
 
 Заложенная в концепции семейства МС-21 гибкость позволяет успешно применять самолеты МС-21 как традиционным, так и низко-затратным, гибридным или чартерным авиаперевозчикам.
 
 Поставки первых самолетов МС-21 заказчикам запланированы на 2017 г.


Луноход

http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/11721/

Специалисты ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» приступили к реализации нового этапа реконструкции базы стратегической авиации в г. Энгельс Саратовской области[/size]

27 июня на авиабазе ВВС России, вблизи города Энгельс Саратовской области, состоялась торжественная церемония освящения площадки строительства и укладки первых тонн высокопрочного бетона в тело взлетно-посадочной полосы для самолетов стратегической авиации.

 В мероприятии приняли участие: командир авиабазы в г. Энгельсе гвардии генерал-майор В.А. Попков, заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» - руководитель комплекса аэродромных сооружений С.Б. Калмыков, представители ФГУП «ГУССТ №5 при Спецстрое России», протоиерей Виктор Лузгин и другие официальные лица.
 Как обещают строители, при сооружении летного поля в его основание будет уложена геомембрана, предотвращающая проникновение влаги в основание взлетно-посадочной полосы, а качество укладки всех слоев ВПП будет отслеживать система автоматического контроля.
 При этом компьютеры, установленные на строительной технике, при помощи сигналов спутниковой навигационной системы, позволят вести укладку песка и бетона настолько точно, что отклонения при строительстве ВПП составят не более 2-3 мм.

 Напомним, что реконструкция аэродрома «Энгельс» была начата специалистами ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» в интересах Министерства обороны Российской Федерации в начале 2012 года. Проектно-изыскательские работы выполнены ФГУП «ЦПО при Спецстрое России».




LG

http://forums.airbase.ru/2012/06/t86178--100-let-vvs.6186.html
ПРОГРАММА полетов по плану празднования 100 летия Военно-воздушных сил Российской Федерации 11, 12 августа 2012 г.

1 6хСу-25 11.00 ВВС Кубинка Проход дымы
2 Проход группы «100» 5хСу-27, 8хМиГ-29, 8х Су-25 11.01 ВВС Чкаловский Проход
3 Программа «Легенды мировой авиации»
Блерио, Ньюпорт, 2хФоккер, Ш-2, 2хПо-2, И-15бис, ДИТ, И-153, Юнкерс-52, И-16, МиГ-3, Як-3, Як-11, Ли-2 (ДС-3), Ме-109, Р-38, Р-40, МС-502 «Моран», Т-6 «Тексан», Як-18А, Спитфайер, Харикейн, F-4 «Корсар», B-25 «Митчел», Р-51 «Мустанг», МиГ-15 ути, А-26 «Инвадер», авиабалет «Лидо» 3 ВС. 11.01 – 14.01 Фонд «Крылатая память Победы» Жуковский По отдельномусценарию
4 6х Л-39 14.02 – 14.16 ДОСААФ АПГ «Русь» Кубинка Групповой пилотаж
5 4хЯк-130 14.17 ВВС Кубинка Проход
6 Ми-2 14.18 – 14.24 ДОСААФ Жуковский Пилотаж
7 Як-52 14.25 – 14.31 ДОСААФ Клин Пилотаж
8 Ка-52 14.32 – 14.38 ВВС Клин Пилотаж
9 3хТу-22м3 14.39 – 14.41 ВВС Энгельс, Шайковка Проход 3хТу-160 3хТу-95мс
10 Су-31 14.42 – 14.48 ДОСААФ Клин Пилотаж
11 10хТ-1 «Хок» 14.49 – 15.04 Великобритания «Красные крылья»

Жуковский Групповой пилотаж
12 3хАн-2 15.05 – 15.11 ВВС Клин, Чкаловский, Тверь Проход
Ан-26
Ан-12
Ан-22
Ан-124
Ан-70
Ан-140
13 4хЛ-39 15.12 – 15.27 Латвия «Балтийский пчелы» Жуковский Групповой пилотаж
14 Л-410 15.28– 15.32 ВВС Чкаловский,Тамбов
Тверь Иваново Проход
Ту-134убк
Ил-80
3хИл-76
А-50
15 4хСу-27 15.33 – 15.43 ВВС Кубинка Воздушный бой
16 4хСу-34 15.44 – 15.46 ВВС Липецк Саваслейка Проход 4хСу-24М 4хМиГ-31
17 Су-34 15.47-15.54 ВВС Липецк Пилотаж
18 ПАК ФА 15.55 – 16.01 МАП Жуковский Пилотаж
19 10хF-5 16.02 – 16.17 Турция «Турецкие звезды» Жуковский Групповой пилотаж
20 6хМи-28 «Беркуты» 16.18 – 16.33 ВВС Клин Групповой пилотаж
21 1хРафаль 16.34 – 16.42 Франция Жуковский Пилотаж
22 Су-30мк 16.43 – 16.51 МАП Жуковский Пилотаж
23 6хТс-11 16.52 – 17.07 Польша «Бело-красные искры» Жуковский Групповой пилотаж
24 Ми-28 17.08– 17.14 МАП Жуковский Пилотаж
25 МиГ-29 овт 17.15 – 17.23 МАП Жуковский Пилотаж
26 5хМк-51 «Хок» 17.24– 17.39 Финляндия «Полуночные ястребы» Жуковский Групповой пилотаж
27 1хF-15 (16) 17.40 – 17.48 США Жуковский Пилотаж
28 8хМиГ29 17.49-17.59 ВВС Кубинка Воздушный бой
29 1хМи-26, 4хМи-8 3хАнсат-У 2хМи-35 18.00 ВВС Клин Проход
30 2хF-15 18.01 – 18.16 Израиль Жуковский Групповой пилотаж
31 10хМв-339 18.17 – 18.32 Италия «Френч Триколори» Жуковский Групповой пилотаж
32 5хСу-27, 4хМиГ-29 18.33 – 18.48 ВВС АГВП «Русские Витязи», «Стрижи» Кубинка Пилотаж
33 Проход группы «100» 5хСу-27, 8хМиГ-29, 8х Су-25 18.49 ВВС Чкаловский Проход
34 6хСу-25 18.50 ВВС Кубинка Проход дымы

Вадим Лукашевич

Цитировать15:11 27/06/2012
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Нужно либерализовать схему полетов малой авиации над крупными городами, заявил в среду президент России Владимир Путин.
"Потихоньку надо двигаться в этом направлении, надо либерализовать эту сферу
Как же это он смог это слово выговорить и остаться неперекошенным?!

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1904/

Главком ВВС: РФ разрабатывает новый легкий военно-транспортный самолет[/size]

Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.

     "Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.

Блин! Ил-112 уже разрабатывали. И если бы проект не заморозили в 2010, емнип, году, наверное, уже полетел бы. :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Так может о нём и речь? :roll:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Луноход

ЦитироватьБлин! Ил-112 уже разрабатывали. И если бы проект не заморозили в 2010, емнип, году, наверное, уже полетел бы. :twisted:
Так там вроде у двигателей недостаточная мощность. Поэтому и заморозили. Но он не сказал, что речь не о Ил-112.

Настрел

Цитировать
Цитировать15:11 27/06/2012
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Нужно либерализовать схему полетов малой авиации над крупными городами, заявил в среду президент России Владимир Путин.
"Потихоньку надо двигаться в этом направлении, надо либерализовать эту сферу
Как же это он смог это слово выговорить и остаться неперекошенным?!
Не стоит демонизировать противников, это путь к поражению ;). У чела есть реальные заслуги. И он совсем не дурак. Но то, что власть нужно держать в тонусе - это факт, поэтому такие люди как Вы, тоже очень важны. Я бы даже сказал - такие люди как ВЫ.


Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьБлин! Ил-112 уже разрабатывали. И если бы проект не заморозили в 2010, емнип, году, наверное, уже полетел бы. :twisted:
Так там вроде у двигателей недостаточная мощность. Поэтому и заморозили. Но он не сказал, что речь не о Ил-112.

У меня сильное подозрение, что проблема не в недостаточной мощности, а в том, что наши военные не знают, чего хотят.  :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

ЦитироватьУ меня сильное подозрение, что проблема не в недостаточной мощности, а в том, что наши военные не знают, чего хотят.  :cry:
Наши хотят украинскую авиапромышленность, которая один хрен помрет без российского рынка, и которая сопротивляется поглощению. Одновременно для подстраховки в состоянии летаргического сна поддерживаются отечественные близкие проекты.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Наши со своей промышленностью не знают что делать, нафига им ещё украинская?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьУ меня сильное подозрение, что проблема не в недостаточной мощности, а в том, что наши военные не знают, чего хотят.  :cry:
Значит надо им подсказать!

ааа

А нафига нам чешская? Затем же будет и украинская.

ЦитироватьВ Россию с завода-изготовителя чешской компании Aircraft Industries (бывшая LET) прибыл очередной новый легкий пассажирский самолет Л-410УВП-Э20, заказанный Минобороны. Самолет с серийным №2802 и временной чешской регистрацией OK-SDZ вылетел с завода в Куновице 18 февраля 2012 г. и уже в понедельник проходил таможенные процедуры в Воронеже. Это первый Л-410 по новому контракту на три такие машины, заключенному в конце декабря 2011 г. Минобороны с российским поставщиком – екатеринбургским ЗАО «Уктус-Авиа», который приобретает их у чешской фирмы Aircraft Industries, 51% акций которой с недавних пор принадлежит российской компании УГМК.


Стоимость контракта, согласно информации, размещенной на официальном сайте госзакупок РФ, составляет около 450 млн руб. (примерно по 150 млн руб. или порядка 5 млн долл. за одну машину). Поставки всех трех самолетов должны быть завершены до конца ноября этого года. Ожидается, что новые Л-410 будут базироваться в Ростове-на-Дону.


Первые четыре новых Л-410УВП-Э20 были получены российским Минобороны в течение февраля–апреля 2011 г. Эти машины с заводскими номерами 2737, 2738, 2739 и 2740 прибыли на подмосковный аэродром Чкаловский. Поставщиком их также выступало ЗАО «Уктус-Авиа».


В течение прошлого года Aircraft Industries изготовила по российским заказам еще четыре Л-410УВП-Э20: самолет-салон для УГМК (№2733, прибыл в Россию в июне с чешской регистрацией OK-AIT и демонстрировался на авиасалоне МАКС-2011), очередной самолет для Сасовского летного училища по заказу Росавиации (№2806, OK-ODN, прибыл в декабре) и два самолета для авиакомпании «Ямал» (№2804 и 2805, OK-ODO и OK-ODM, облетаны в сентябре–октябре 2011 г.).


Кроме того, одна машина (№2801, OK-BEK) отправилась в июне в Казахстан, две (№2734 и 2807) были поставлены во Французскую Гвиану и еще одна (№2732) – в Джибути. Таким образом, всего компания Aircraft Industries изготовила в прошлом году 12 новых самолетов Л-410УВП-Э20. Примерно столько же планируется сделать и в нынешнем году, а к 2015 г. ежегодный темп производства Л-410 предполагается довести до 24 машин.


Заметим, что в период 2003–2005 гг. завод в Куновице не выпустил ни одного нового Л-410. Ситуация стало радикально меняться после реорганизации компании и прихода к ее управлению российского УГМК. В итоге, по официальным данным предприятия, темп производства был повышен с трех машин в 2008 г. до девяти в 2010-м. Заметное место в программе завода занимают поставки Л-410 в Россию, не получавшей новые самолеты этого типа с начала 90-х. В течение 2009–2010 гг. два новых Л-410УВП-Э20 приобрела авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс», три – Петропавловск-Камчатское авиапредприятие, а еще два поступили в распоряжение Сасовского летного училища гражданской авиации.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Вообще, круто, конечно. Принадлежащий россиянам завод на территории страны - члена НАТО делает самолеты для МО РФ и Французской Гвианы, а в Ульяновске натовская база. Полный дурдом. :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Лютич

Ну а чо.
Если уж для минобороны можно покупать итальянские броневики, а для погранохраны присматриваются к "Дорнье".
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Старый

Жаль Трайденты-2 никто не продаст. Во была бы сделка!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1976/

Испытания противовертолетной мины успешно завершены в России[/size]



Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем успешно завершил госиспытания противовертолетной мины, Минобороны может закупить комплект из 200 таких мин, сообщил на международном форуме «Технологии в машиностроении – 2012» представитель предприятия.

«Формально акт о прохождении госиспытаний еще не подписан, но сами испытания прошли успешно. Сейчас решается вопрос о закупке Министерством обороны РФ одного комплекта из 200 мин», – сказал представитель предприятия, передает «Интерфакс».

Он отметил, что «противовертолетная мина – оружие кинетического действия». Она представляет собой «взрывчатое вещество, прикрытое облицовкой из меди». При подрыве мины от акустического датчика «формируется ударное ядро, которое летит с высокой скоростью 2,5–3 км в секунду». Такая скорость позволяет обходиться без упреждения при атаке цели.

«Поражающие элементы заряда способны пробить стальную броню толщиной до 12 мм на расстоянии до 100 метров», – сообщил собеседник агентства.

По его словам, противовертолетные мины предполагается применять на вертолетоопасных направлениях в виде минных полей.

Отвечая на вопрос о том, смогли ли бы такие мины изменить ход военной кампании США в Ираке в 2003 году, если бы они были на вооружении иракских войск, представитель предприятия сказал: «Это оружие имеет двоякий характер – оно как поражающее, так и психологическое». «Государство, которое знает о наличии таких мин у своего противника, вынуждено будет изменить тактику действий вертолетов, которые не смогут действовать на малых высотах. А поднявшись вверх, вертолеты станут уязвимы для средств войсковой ПВО», – сказал он.