Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1340103700

Вооруженные силы США намерены приобрести 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов[/size]

Вооруженные силы США намерены приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов, сообщает АРМС-ТАСС. Окончательное решение о подписании контракта на закупку партии Бе-200 будет принято после того, как этот самолет в 2013 году примет участие в учениях морских сил специального назначения, проводимых на одной из баз ВМС США в штате Флорида. В этих учениях примут участие боевые пловцы из составов ВМС США и ВМФ России. Об этом рассказал представитель оборонно-промышленного комплекса.
 
По его словам, кабина Бе-200 к моменту проведения совместных американо- российских учений будет специально адаптирована под очки ночного видения. На работы по адаптации светотехнического оборудования кабины Бе-200 отводится один год.
 
Самолет-амфибия Бе-200 выпускается корпорацией "Иркут", которая в настоящее время передает производство этой машины на свое дочернее предприятие - Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс (ТАНПК) имени Г.М.Бериева.
 
Самолет до настоящего времени приобретало только МЧС России. В настоящее время в составе авиапарка МЧС имеется шесть Бе-200ЧС. Четыре самолета было получено до 2010 года. В 2010 году правительство РФ приняло решение закупить для МЧС России еще 8 Бе-200ЧС, два из которых были поставлены заказчику в 2011 г. Остальные шесть Бе-200ЧС будут переданы министерству в течение 2013-2014 гг. Еще один самолет в 2008 г. был поставлен МЧС Азербайджана.
 
Ведется активный маркетинг самолета на мировом рынке, которым занимается ТАНПК имени Г.М.Бериева.
 
Как ранее сообщил вице-президент по международному развитию и маркетингу европейского концерна EADS Лионель Шампо, который в настоящее время возглавляет представительство EADS в России, после получения в сентябре 2010 г. сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) концерн в сотрудничестве с российскими специалистами предпринимает дополнительные усилия по продвижению самолета на мировой рынок.


Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1340093736

"ОКБ Сухого" планирует ускорить испытания по программе ПАК ФА[/size]

Успешно продолжаются летные испытания Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) разработки ОАО "ОКБ Сухого", известного также под названием истребитель 5-го поколения, сообщает АРМС-ТАСС. Как говорится в годовом отчете компании, размещенном на сайте "Сухого", "программа летных испытаний ПАК ФА, запланированная на 2011 г., полностью выполнена с участием трех опытных образцов самолета Т-50-1/2/3. С целью ускорения разработки ПАК ФА в 2012 г. планируется подключить к испытаниям еще один опытный самолет Т-50-4".
 
ОАО "ОКБ Сухого" завершило 2011 г. с чистой прибылью, составившей 992 млн рублей (2010 г. - 964 млн рублей), говорится в документе.
 
По информации "ОКБ Сухого", в рамках подписанного в 2010 г. контракта между ОАО "Рособоронэкспорт" и компанией HAL (Индия) на разработку эскизно-технического проекта перспективного многофункционального истребителя FGFA, разрабатываемого с применением конструкторских и технологических решений по ПАК ФА, ОАО "ОКБ Сухого" выполнены работы 1-го этапа эскизно-технического проекта. В том числе завершены разработка проекта составных частей FGFA и научно- исследовательские работы в объеме, запланированном на 2011 г.
 
Согласно отчету, "ОКБ Сухого" продолжило опытно- конструкторские работы по созданию многофункционального истребителя Су-35/Су-35С и конструкторскому сопровождению серийного производства бомбардировщика Су-34.
 
"Общество в полном объеме обеспечило модернизацию авиационной техники в интересах Минобороны России (Су-27СМ, Су-25УБМ, Су-30М2), а также проводило опытно- конструкторские работы в обеспечение экспортных поставок Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКИ(А), Су-30МКМ", - говорится в документе.
 
В соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом между ОАО "КнААПО" и Минобороны России на поставку до 2015 года истребителей Су-35С в 2011 г. осуществлялось конструкторское сопровождение их серийного производства. В целях выполнения условий контракта между ОАО "Компания "Сухой" и ОАО "ОКБ Сухого" проводились государственные совместные испытания с участием четырех самолетов Су-35-1,2 и Су-35С-1,2.
 
В отчетном году ОАО "ОКБ Сухого" также обеспечивало конструкторское сопровождение серийного производства новейшего бомбардировщика Су-34 во исполнение контракта между ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова" и Минобороны России. С целью расширения боевых возможностей Су-34 проводились испытания по применению новых видов авиационных средств поражения.
 
Кроме того, значительный вклад внесен специалистами ОКБ в разработку гражданской авиационной техники: регионального самолета "Суперджет-100" и магистрального МС-21.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/20/96101/

Вертолет Ми-26Т авиакомпании "ЮТэйр" впервые перевез на внешней подвеске крупногабаритный груз на расстояние 2000 км[/size]

Вертолетом Ми-26Т ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation) успешно перевезены на расстояние 2 000 км. тяжелые крупногабаритные грузы – два фюзеляжа вертолетов Ми-26Т на внешней подвеске. Транспортировка подобного груза по маршруту такой протяженности проведена впервые в истории эксплуатации данного типа воздушного судна. Совершить перевозку фюзеляжей наземным транспортом не позволили  большие габариты груза, сообщает пресс-служба "ЮТэйр". AEX.ru
 
За  25 дней проведения операции, с 27 апреля по 20 мая 2012 г., были выполнены две транспортировки фюзеляжей вертолетов Ми-26Т из г. Тараз  Республики Казахстан на авиаремонтный завод в г. Новосибирск. Экипаж «ЮТэйр» под руководством командира-инструктора Юрия Пежемского провел в небе 78 часов 20 минут, совершил тринадцать промежуточных посадок для отдыха экипажа и дозаправки.
 
Безопасное и четкое выполнение этой уникальной перевозки укрепило репутацию  ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» как основного оператора тяжелых вертолетов в России и за рубежом, обладающего опытом проведения сверхсложных вертолетных работ.

Lanista

Есть видео или фото этой операции?
Я бы посмотрел...

Братушка

Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1340093736

"ОКБ Сухого" планирует ускорить испытания по программе ПАК ФА[/size]

Успешно продолжаются летные испытания Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) разработки ОАО "ОКБ Сухого", известного также под названием истребитель 5-го поколения, сообщает АРМС-ТАСС. Как говорится в годовом отчете компании, размещенном на сайте "Сухого", "программа летных испытаний ПАК ФА, запланированная на 2011 г., полностью выполнена с участием трех опытных образцов самолета Т-50-1/2/3. С целью ускорения разработки ПАК ФА в 2012 г. планируется подключить к испытаниям еще один опытный самолет Т-50-4".
А люди говорят, что уже несколько месяцев реально в ЛИ участвует только один борт Т-50-2
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

instml

Сирийский пилот угнал истребитель в Иорданию
ЦитироватьПилот сирийского истребителя МиГ-21, с которым наземные службы утратили связь утром 21 июня, перегнал свой самолет в Иорданию, сообщает Reuters со ссылкой на источники в силовых структурах королевства.

Согласно этим данным, МиГ-21 приземлился на военном аэродроме Мафрак, расположенном на севере страны. Пилот уже попросил у Аммана политического убежища.

Ранее сирийские власти заявили о пропаже истребителя, который выполнял учебно-тренировочный полет на юге страны. По данным агентства SANA, летчика зовут Хасан Хамада, он является полковником ВВС Сирии.

Официальный Дамаск пока никак не отреагировал на этот инцидент. Со стороны правительства Иордании комментариев пока тоже нет.

Самолет вместе с пилотом оказались в соседней стране на фоне продолжающейся в Сирии гражданской войны. Ранее наблюдатели ООН и оппозиционеры заявляли, что правительственные войска активно применяют авиацию для подавления очагов сопротивления повстанцев.

В феврале 2011 года двое пилотов ливийских ВВС также угнали свои самолеты за границу (в их случае - на Мальту). Пилоты тогда объявили, что отказались бомбить своих сограждан, поднявших восстание против Муаммара Каддафи.

Позднее они возвратились на родину в статусе национальных героев.
http://lenta.ru/news/2012/06/21/jordan/
Go MSL!

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3081.html

Вертолёты России досрочно исполнили контракт на поставку пяти Ка-32А11ВС для МЧС России[/size]

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, досрочно исполнил контракт на поставку 5 спасательных вертолётов для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Последний из этой партии (пятый) спасательный вертолёт Ка-32А11ВС передан министерству в рамках исполнения контракта на поставку пяти вертолётов Ка-32А11ВС в санитарном варианте, подготовленных также для установки противопожарного оборудования. Все вертолёты оборудованы медицинскими модулями производства ОАО «Камов», сертифицированными в июне 2012 года Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Поставка Ка-32А11ВС осуществлена на 6 месяцев раньше срока, предусмотренного в контракте с МЧС России, заключенном в 2009 году.

Эти вертолёты планируется использовать для патрулирования автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральных трассах РФ.

Напомним, что совместная комплексная программа «Обеспечение авиационно-спасательных подразделений МЧС России вертолётной техникой», подписанная холдингом «Вертолёты России» и Управлением авиации МЧС России в ноябре 2009 года, предполагает поставку вертолётов для создания инфраструктуры комплексной безопасности федеральных автомобильных дорог с использованием авиационных технологий, службы авиационного спасания с функциями санитарной авиации в субъектах РФ, и вертолётных бригад скорой помощи. Предполагается, что по итогам реализации программы для нужд новой вертолётной группировки Управления авиации МЧС РФ может быть приобретено 62 легких и 123 средних вертолёта.

По мнению ряда экспертов, Ка-32А11ВС являются одними из лучших спасательных и противопожарных вертолётов в мире. На днях, 19 июня, вертолёты типа Ка-32А и вертолёт Ми-26Т МЧС России, оборудованные внешними водосливными устройствами, приняли участие в тушении масштабного пожара на севере Москвы площадью около 1 тысячи кв. метров. Благодаря их эффективной работе пожар был своевременно локализован и потушен.

Ранее, в апреле, вертолёты типа Ка-32А потушили пожар, разгоревшийся на 66-м и 67-м этажах башни в высотном комплексе «Москва-Сити». Применение других противопожарных средств на такой высоте было невозможно, и вертолёты стали единственным эффективным инструментом, способным ликвидировать возгорание на верхних этажах такого здания.

 По данным государственных авиационно-спасательных структур и коммерческих компаний-операторов, во многих странах мира вертолёты типа Ка-32А успешно несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий, спецоперациях правоохранительных органов, патрулировании границ государств.

* * *

Вертолёт Ка-32А11ВС – средний многоцелевой вертолёт для эксплуатации днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как «летающий-кран» при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в точности висения и маневренности вертолёта, что позволяет ему выполнять монтажные операции высокой степени сложности. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр аварийно-спасательных, противопожарных работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение., эффективен для проведения спасательных и медико-эвакуационных операций. Сегодня Ка-32А11ВС сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. С 2011 года вертолёт сертифицирован в Бразилии, Индии, с 2009 года - в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС получил сертификат в Японии, Китае и Индонезии, в 2007 году – в Чили и Южной Корее, в 2005 году – в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолёту было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолёту еще в 1998 году). Ка-32А11ВС разработан КБ «Камов», входящим в холдинг «Вертолёты России». Серийное производство в Ка-32А11ВС налажено на заводе в Кумертау. На сегодняшний день построено свыше 160 машин типа Ка-32, из них около половины эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236417.html

"Трансаэро" купит самолеты Sukhoi Superjet и Airbus A380[/size]

Объединенная авиастроительная корпорация получила первый после катастрофы самолета Sukhoi Superjet в Индонезии твердый заказ на приобретение воздушных судов. На Петербургском экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" заключила контракт на покупку шести SSJ 100. Одновременно с этим "Трансаэро" подтвердила намерение купить самые крупные пассажирские самолеты Airbus A380, заключив твердый контракт на четыре таких машины.

 Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" подписала сразу два твердых контракта на поставку самолетов. Как и предполагал "Ъ", перевозчик покупает шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта в каталожных ценах составляет $212 млн. Самолеты будут поставлены в 2015-2017 годах. Каждый самолет будет иметь двуклассную компоновку: на 8 пассажиров бизнес-класса и на 82 пассажира экономкласса, сообщила компания.

 Со стороны производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" контракт подписывал глава материнской Объединенной авиастроительной корпорации и глава проекта SSJ Михаил Погосян. Для ОАК это первый твердый контракт на поставку самолетов после катастрофы SSJ в Индонезии, происшедшей 9 мая во время демонстрационного полета.

 Комментируя сделку, глава "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала, что SSJ в парке авиакомпании будут использоваться для выхода перевозчика на региональный внутрироссийский рынок (сейчас авиакомпания специализируется на дальнемагистральных перевозках). "Я уверен, что самолеты SSJ станут эффективным инструментом по реализации этих планов",— сказал Михаил Погосян, слова которого приводятся в официальном сообщении сторон.

 Помимо SSJ "Трансаэро" подтвердила свои намерения по покупке крупнейшего пассажирского лайнера Airbus A380. В рамках форума компания подписала твердый контракт на четыре самолета, каталожная стоимость которых составляет $1,7 млрд. Финансировать сделку будет "ВЭБ-лизинг". Сроки поставки самолетов не указываются. Авиакомпания сообщает, что самолеты будут иметь трехклассную компоновку и будут способны перевозить до 700 пассажиров на расстояние до 15 тыс. км.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/21/96159/

Бренд Аэрофлота признан «Абсолютным брендом года»[/size]

Аэрофлот стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2012»  за самый дорогой авиабренд, стоимостью более миллиарда долларов, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Бренд Аэрофлота – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Его стоимость в конце 2010 года была подсчитана британской компанией Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. В своем исследовании британцы особо подчеркнули, что Аэрофлот все еще значительно недооценен, и бренд авиакомпании имеет большой потенциал развития.
 
Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок составила 5,23 млрд долл. США. Его наибольшая доля приходится на внутренний рынок. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне высокая стоимость бренда авиаперевозчика подтверждает, что Аэрофлот – одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли.
 
Конкурс «Абсолютный бренд» проводится с 2006 года. Ежегодно почётное звание «Абсолютный бренд» присуждается десяти лучшим компаниям, чей бизнес представлен на территории России, за выдающиеся успехи в создании и  продвижении своего бренда. Это - некоммерческий конкурс. Участников и победителей определяет экспертный совет, в состав которого в этом году вошли представители газет «Ведомости», «Коммерсант», журналов «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания» и других авторитетных деловых СМИ.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1340279878

В Мурманской области со дна озера подняли штурмовик времен Второй мировой войны[/size]

Операция по подъему советского фронтового штурмовика Ил-2 со дна озера завершилась в Мурманской области, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель Минобороны РФ по Северному флоту (СФ) капитан второго ранга Евгений Кириллов.
 
"Сегодня в Мурманской области на берегу озера Кривое поисковая экспедиция приступила к завершающей части операции по подъему со дна озера штурмовика Ил-2, входившего в годы Великой Отечественной войны в состав 46 штурмового авиационного полка ВВС Северного флота и совершившего вынужденную посадку на лед озера Кривое 25 ноября 1943 года при возвращении с боевого вылета", - сказал Кириллов.
 
По его словам, отправной точкой для организации поисков послужили рассказы о фронтовых годах трижды кавалера ордена Красного Знамени и кавалера ордена Нахимова II степени фронтового летчика морской авиации СФ Валентина Скопинцева своим детям.
 
"Ветерана уже давно нет в живых, но когда-то рассказанная им история выкристаллизовалась в идею поднять боевой самолет, отреставрировать его и оставить последующим поколениям как память об их предках, жизнью и кровью защитивших свою Родину. Проведение этой уникальной операции в Заполярье было инициировано сыном командира этого самолета Олегом Скопинцевым", - добавил Кириллов.
 
Представитель СФ подчеркнул, что сын летчика вместе с группой энтузиастов и поисковой группой "Икар" из Заозерска осуществили "поистине уникальную операцию", обнаружив и подняв самолет, находившийся в полутора километрах от берега на глубине 17 метров. В ходе операции по подъему, длившейся почти неделю, штурмовик был поднят со дна озера с помощью воздушных камер и отбуксирован к берегу.
 
Кириллов отметил, что Олег Скопинцев планирует отреставрировать самолет Ил-2, на котором воевал его отец.
 
"Символично, что фронтовой штурмовик военных лет был поднят с глубины накануне Дня памяти и скорби, который отмечается в нашей стране 22 июня в память о начале Великой Отечественной войны. Еще один памятник отваге и мужеству советских воинов станет достоянием истории", - считает офицер.

bavv

ЦитироватьНад аэродромом имени Громова поднимаются клубы дыма, огонь виден за десятки километров[/size]
— 22.06.2012 02:24 —
Сильный пожар возник в ночь на пятницу в Раменском районе Подмосковья возле аэродрома имени Громова, передает корреспондент «Интерфакса».

Над аэродромом поднимаются черные клубы дыма и языки пламени, огонь виден за несколько десятков километров. Черным дымом окутана часть района Жуковского.

Оперативный дежурный пожарной охраны Жуковского в ответ на вопрос корреспондента «Интерфакса» о том, что случилось, заявила: «Я не имею права разглашать информацию».

Позже в ГУ МЧС рассказали, что в Раменском районе горят четыре ангара на территории завода «Фрегат», занимающегося производством металлоконструкций. По предварительной информации, угрозы окружающей среде нет.

Луноход

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/670-t50-3-06-2012

Третий ПАК ФА приступил к летным испытаниям в Подмосковье[/size]



В середине июня начался этап летных испытаний третьего летного экземпляра Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой» в подмосковном Жуковском. Первый полет в Подмосковье на Т-50-3 (бортовой №053) выполнил 21 июня летчик-испытатель компании «Сухой» Герой России Сергей Богдан. Напомним, впервые в воздух третий прототип ПАК ФА он поднял 22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре и, после трех полетов по программе заводских приемо-сдаточных испытаний и проведения окраски, накануне Нового года, 28 декабря, машину перевезли на борту тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в Жуковский.

Здесь, на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой»,  в течение пяти месяцев проводилась сборка самолета после транспортировки, доводка и наземная отработка его систем. В частности, на борт впервые был установлен опытный комплект БРЛС с АФАР (разработка НИИП им. В.В. Тихомирова) и проверено его функционирование в составе комплекса бортового оборудования. В середине июня Т-50-3 был выведен на аэродром, и начались первые рулежки и пробежки. После устранения всех замечаний было принято решение на контрольный облет, и 21 июня 2012 г. около 15.20 Сергей Богдан впервые оторвал машину от бетонки ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Облет продолжался около часа, серьезных замечаний к работе самолета и его систем отмечено не было. В ближайшее время на Т-50-3 начнется летная отработка БРЛС с АФАР и другой аппаратуры, на предыдущие прототипы не устанавливавшейся.

В настоящее время в летных испытаниях ПАК ФА задействован также второй экземпляр самолета. Впервые в воздух он был поднят Сергеем Богданом 3 марта 2011 г. Спустя месяц Т-50-2 перевезли в Жуковский, и с середины августа он летает в Подмосковье. На сегодня на нем выполнено около 50 полетов. Первая же летная машина пока находится на доработках, ведущихся с момента презентации самолета на МАКС-2011 в августе прошлого года. К тому времени на ней было выполнено около 75 полетов – начиная с самого первого, состоявшегося 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре (в Жуковском Т-50-1 летал с апреля 2010 г.).

Рубеж в 100 испытательных полетов по программе испытаний ПАК ФА был пройден 3 ноября 2011 г. «Юбилейный» полет выполнил Сергей Богдан на Т-50-2. На сегодня общее число полетов на всех трех машинах составляет уже около 130 и, благодаря присоединению к испытаниям третьего прототипа, будет неуклонно расти. А осенью, как ожидается, в Комсомольске-на-Амуре, должна быть облетана уже четвертая машина, находящаяся сейчас на сборке на КнААПО. Затем она присоединится к первым трем в Жуковском, причем планируется, что с Дальнего Востока в Подмосковье Т-50-4 перелетит уже «своим ходом».

Напомним, в феврале этого года  генерал-полковник Александр Зелин, в то время – Главнокомандующий ВВС России, заявлял в интервью РИА «Новости», что всего к 2015 г. планируется изготовить и задействовать в испытаниях 14 самолетов ПАК ФА: к четырем прототипам в следующем году присоединятся еще два, после чего в Комсомольске-на-Амуре начнется выпуск самолетов установочной партии. Уже в 2013 г. предполагается начать этап Государственных совместных испытаний ПАК ФА в ГЛИЦ МО РФ в Ахтубинске с формальной передачей первых самолетов заказчику. Согласно сообщениям в СМИ, в период 2016–2020 гг. в войска планируется передать порядка 60 серийных ПАК ФА. Очевидно, что поставки продолжатся и после 2020 г.

Луноход

http://www.aviacor.ru/content/view/186/37/

«Авиакор» передал очередной Ан-140 Министерству Обороны РФ[/size]




21 июня, Самара. Авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») передал Заказчику очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби – годовщине начала Великой Отечественной войны.

Очередной турбовинтовой самолет Ан-140-100, предназначенный для Министерства обороны, будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет «Авиакор» заключил с МО РФ в мае 2011 года. До конца 2012 года руководство предприятия планирует поставить Заказчику еще несколько таких самолетов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство Обороны.

В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны «Авиакора» – накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки. От Правительства Самарской области на мероприятии присутствовал и.о. Министра промышленности и технологий региона Иван Бабушкин, который также поздравил ветеранов с памятной датой.

Поставляя самолеты для Министерства обороны в год 100-летнего юбилея со дня образования Военно-воздушных сил, «Авиакор» продолжает традицию, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для нужд фронта свыше 18 тысяч штурмовиков Ил-2. В целом, за свою историю, «Авиакор» поставил в ВВС более 21 тысячи самолетов различных модификаций.

Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор – самарский авиационный завод»: Сегодня основным заказчиком продукции «Авиакора» являются силовые министерства и ведомства. Это свидетельствует о высоком качестве наших самолетов – известно, что у таких заказчиков серьезные требования к надежности, техническим и летным характеристикам своих воздушных средств. С одной стороны, Ан-140 действительно является оптимальным выбором именно для военных – он не требует ангарного хранения, адаптирован к полетам в экстремальных погодных условиях, может садиться на неподготовленные ВПП, отличается топливной экономичностью и показателями эмиссии на уровне западных аналогов. С другой стороны, вопрос обновления сейчас актуален и для парков пассажирских самолетов, и здесь Ан-140 также мог бы сыграть стратегически важную роль, при условии его включения в программу развития гражданской авиации России. Данный вопрос требует принятия соответствующих решений на государственном уровне, и мы надеемся, что история успешной эксплуатации уже действующих Ан-140 военными ведомствами в будущем станет весомым аргументом в пользу выбора данного типа самолета и для пассажирской авиации».

Для справки:

Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года. Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года.

Братушка

Японцы "дали козла".С деформациями,хорошо показанными на видео.
http://video.day.az/view=zupnwtzb
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Lanista

ЦитироватьЯпонцы "дали козла".С деформациями,хорошо показанными на видео.
http://video.day.az/view=zupnwtzb
Всё, на списание?

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/25/96214/

"Сухой" в 2011 году получил рекордную выручку[/size]

Выручка компании "Сухой" в 2011 году стала максимальной с момента образования акционерного общества и составила 47,8 миллиарда рублей, сообщается в годовом отчете компании.

 Чистая прибыль "Сухого" увеличилась более чем в 5 раз - с 989 миллионов до 5,24 миллиарда рублей. Операционная прибыль составила чуть более 7 миллиардов рублей.

 В обращении председателя совета директоров компании Михаила Погосяна и гендиректора Игоря Озара, опубликованных в том же документе, отмечается, что в минувшем году были продолжены работы по основным проектам общества - как боевым самолетам, так и гражданскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100.

 Компания заявляет, что сумела значительно увеличить объемы послепродажного обслуживания авиатехники и оказания сервисных услуг. Выручка по этому направлению деятельности превысила 300 миллионов долларов, приблизившись к 20 процентам от всего дохода АО.

 В отчете также говорится, что по сравнению с 2010 годом существенно выросли зарплаты сотрудников компании. Средняя зарплата в 2010 году составляла 28,1 тысячи рублей, а в 2011-м достигла 33,3 тысячи рублей, то есть рост составил около 20 процентов.

 Одновременно увеличилась и краткосрочная задолженность "Сухого" - с 29 до 34 миллиардов рублей. Это было частично компенсировано падением долгосрочных долгов с 14 до 11 миллиардов рублей. Таким образом, общий объем задолженности вырос с 43 до 45 миллиардов рублей.

bavv

ЦитироватьПутин: схему полетов малой авиации над городами надо либерализовывать[/size]

15:11 27/06/2012
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Нужно либерализовать схему полетов малой авиации над крупными городами, заявил в среду президент России Владимир Путин.

"Потихоньку надо двигаться в этом направлении, надо либерализовать эту сферу, надо налаживать нормативное регулирование здесь, контроль, дисциплину. Но в целом, конечно, надо потихонечку двигаться", - сказал Путин, выступая в Совете Федерации.

При этом он отметил, что разрешение полетов малой авиации над городами не решит проблему пробок. Для этого необходимо развивать инфраструктуру, добавил он.
ЦитироватьИз Лондона в Сидней за четыре часа[/size]

Американцы через две недели покажут прототип сверхзвукового самолета, который будет быстрее Concorde и Ту-144
27 июня 2012, 08::18
Фото: nasa.gov
В июле на авиасалоне в Фарнборо американские компании при поддержке NASA покажут прототип новейшего сверхзвукового пассажирского самолета, который сможет разгоняться до 4 тыс. км/ч и добираться из Лондона в Сидней всего за четыре часа. Российские ученые сейчас тоже работают над проблемами сверхзвуковых самолетов. Но они считают, что их скорость должна быть не более 2 тыс. км/ч, иначе проект ждет коммерческий провал. ...
ЦитироватьГлавком ВВС: Облик нового стратегического бомбардировщика уже готов[/size]

27 июня 2012, 14::41
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) будет создан своевременно, облик нового самолета уже разработан, сообщил в среду главком ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев. ...

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1904/

Главком ВВС: РФ разрабатывает новый легкий военно-транспортный самолет[/size]

Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.

     "Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/27/236678.html

Усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 впервые представлен в Жуковском[/size]

Усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 впервые представлен в Жуковском на 2-м международном форуме "Технологии в машиностроении - 2012". Двигатель создан в рамках второго этапа модернизации двигателей семейства Ал-31Ф, которую проводит Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют".

 Двигатель АЛ-31Ф М2 обладает значительно увеличенной тягой на всех режимах, в том числе до 14300 кгс на особом режиме. Кроме того, существенно возрос назначенный ресурс, с 2 до 3 тысяч часов.

 В новой модификации внедрена специально разработанная для этого двигателя цифровая система автоматического регулирования типа FADEC, которая обладает полным гидромеханическим резервом управления основного контура двигателя и позволяет адаптировать его к любому "борту", как аналоговому, так и цифровому.

 "Модернизация двигателя АЛ-31Ф ведется без изменения его габаритных размеров и направлена на сохранение возможности ремоторизации всего самолетного парка Су-27, как ВВС России, так и иностранных заказчиков, без дополнительных изменений планера самолета или мотогондолы двигателя, влекущих за собой дополнительные расходы", - сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор "Салюта" Владислав Масалов.

 "Оснащение самолетов семейства Су-27 модернизированными двигателями с такими характеристиками позволит существенно улучшить их летно-технические характеристики", добавил он.

 Проведенные стендовые испытания двигателя АЛ-31Ф М2 на земле и высотные в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) подтвердили соответствие его характеристик заявленным параметрам. В настоящее время ведутся ресурсные испытания двигателя на подтверждение первоначального ресурса. В стадии производства находятся двигатели для проведения летных испытаний.

 По словам разработчиков двигателя, он обладает не только повышенной на 1000 кгс тягой, но и более низкими удельными расходами топлива, по сравнению со своим предшественником, двигателем АЛ-31Ф М1. Доработке подверглись компрессор низкого давления, камера сгорания и турбина высокого давления.

 Первый этап модернизации двигателя АЛ-31Ф был завершен в 2006 году. Тяга двигателя на особом режиме была увеличена до 13500 кгс. Назначенный ресурс продлен до 2 тысяч часов. Двигатель АЛ-31Ф М1 (42 серия) применяется на самолетах Су-27СМ и Су-27СМ2 Министерства обороны РФ.