Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВо первых с каких это пор иностранные инвестиции стали позором? Во вторых для того что бы выделили деньги наши нужно что бы нашлись те кому данный девайс нужен


Конечно-конечно, после закупок вертолетоносцев и бронеавтомобилей - разумеется. Только зачем при этом кричать о "врагах"?

России же не нужны свои изобретения?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьА развести иностранцев дать бабла на что-нить никому не нужное (безотносительно к сабжу) это вообще святое дело! Усиливает родную страну, ослабляя другую.

То-то голодная Африка ослабляет Европу!
+35797748398

Старый

ЦитироватьА тот же пульт для тренажера уже будет "несерийным изделием"  :twisted:
Со всеми вытекающими.
Почему несерийным?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mefisto_x

Что то сегодня с утра пораньше Су-24 над Новосибирском разлетались, как в былые времена  :D
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль


Вадим Лукашевич

ЦитироватьЧто то сегодня с утра пораньше Су-24 над Новосибирском разлетались, как в былые времена  :D
если низко, то - к дождю

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

instml

Китай купил российских авиадвигателей на 700 миллионов долларов
ЦитироватьМинистерство обороны Китая в начале 2012 года при посредничестве "Рособоронэкспорта" приобрело 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к российской экспортной госкомпании. Сумма сделки составила около 700 миллионов долларов. Поставкой авиационных силовых установок будет заниматься московский завод "Салют".

По данным газеты, за последние два с половиной года Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов; благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года. Ожидается, что в будущем Китай увеличит заказ на двигатели АЛ-31Ф, причем будет покупать уже более мощные их модификации. При этом уже приобретенные 140 силовых установок будут поставлены с увеличенной тягой.

В 2011 году Китай приобрел 150 двигателей АЛ-31Ф, которые устанавливаются на истребители Су-27, поставленные ранее этой стране, а также на их китайские доработанные копии семейства J-11. Тогда же китайская сторона приобрела 123 силовых установки АЛ-31ФН, которые ставятся на самолеты J-10. Кроме того, осенью 2011 года был подписан контракт на поставку Китаю 184 двигателей Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 (копия Ту-16) и нового транспортника Y-20.

В октябре прошлого года генеральный директор "Салюта" Владислав Масалов рассказал, что общее количество поставленных Китаю силовых установок уже превысило тысячу единиц. При этом "Салюту" с ростом заказов на силовые установки становится все труднее исполнять контракты. "У нас есть и узкие места, связанные с поставщиками металла и отдельных компонентов", - отметил Масалов.

Китай является одним из крупнейших покупателей российских авиационных двигателей. Технологический уровень страны в настоящее время не позволяет выпускать собственные авиационные двигатели, пригодные для длительной эксплуатации на военной технике. В стране выпускаются силовые установки WS-10 и некоторые другие для самолетов J-10 и J-11, однако их надежность, тяга и величина межремонтного ресурса значительно уступают российским АЛ-31.
http://www.lenta.ru/news/2012/05/31/salyut/
Go MSL!

instml

Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing[/size]
ЦитироватьРоссия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.

По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.

Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах.

Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.

Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-96-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки.
http://www.lenta.ru/news/2012/05/31/il/
Go MSL!

Павел73

То есть у Китая - деньги и производство, а у России - некая "интеллектуальная собственность"?! Ф топку! Лучше никак не делать, чем так!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

На Ил-96 низкий спрос! Ясен пень, он будет низкий, если нас завалили б/у 747-ми!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Myth

ЦитироватьНа Ил-96 низкий спрос! Ясен пень, он будет низкий, если нас завалили б/у 747-ми!
Мы не хотели, мы сопротивлялись как могли, но нас все-таки завалили... :(

ааа

Житель Нидерландов Барт Янсен решил весьма своеобразным способом увековечить память своего любимого кота, погибшего под машиной. Мужчина сделал из трупа питомца механизированное чучело, превратив его в радиоуправляемый квадрокоптер.

"После периода скорби он посмертно получил пропеллеры", — прокомментировал свое создание голландец. Таким образом, кот, носивший имя Орвил в честь пионера авиации Орвила Райта, стал летающим арт-объектом, показанным на фестивале искусств KunstRAI в Амстердаме.

Как отмечает автор, пока "орвилкоптер" летает не очень ровно, но это будет исправлено. "На День рождения он получит двигатели помощнее и пропеллеры побольше. Так что скоро полет станет более плавным", — пообещал Янсен.



"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/5/95742/

"Транзас" приобрел швейцарскую компанию-разработчика авионики Revue Thommen[/size]

Компания "Транзас" приобрела швейцарскую компанию Revue Thommen в целях стратегического партнерства на международном рынке авиационной электроники (авионики), сообщает пресс-служба «Транзаса». AEX.ru
 
«Цель заключенного соглашения - обеспечить рост продаж авионики "Транзаса" на международных рынках при использовании производственной базы компании Thommen, сертифицированной EASA (Европейским агентством по авиационной безопасности), а также ее широкой сети и долгого опыта продаж большой клиентской базе. Опыт производства высокоточных приборов компанией Thommen насчитывает более 90 лет, а сеть продаж охватывает всех крупнейших производителей авиационной техники и операторов во всем мире», - пояснили в компании.
 
В результате объединения компании смогут представить более широкую линейку продуктов, от чего несомненно выиграют как существующие, так и будущие клиенты и Thommen, и "Транзаса".
 
«Для авиационного бизнеса "Транзаса" партнерство с международным игроком открывает новые рыночные возможности. Кроме того, мы делаем ставку на совместную разработку новых продуктов и расширение наших производственных мощностей», - комментирует сделку Виктор Годунов, вице-президент Группы Компаний «Транзас». Revue Thommen в результате заключенного соглашения получает доступ к значительным инженерным ресурсам и разработческому потенциалу "Транзаса".
 
«Объединение с "Транзасом" для нас означает создание инновационной, отвечающей требованиям EASA, системы производства, разработки и сервиса», - подводит итог Рудольф Итен, Revue Thommen AG, - «Для наших клиентов - это создание и вывод на рынок большего числа современных продуктов, изготовленных в соответствии со стандартами швейцарского качества».
 
Компания Thommen будет, по-прежнему, осуществлять свою деятельность независимо в Вальденбурге, на «родине» Revue Thommen, однако заметно большее количество совместных усилий будет обращено на разработку. Первым совместным продуктом станет предложенный на рынок EASA новый вертолетный поисковый прожектор HSL-1600, произведенный в Швейцарии компанией Revue Thommen, уточнили в компании.
 
Напомним, группа компаний «Транзас» специализируется на разработке, поставке и поддержке программного обеспечения, интегрированных решений и аппаратуры для транспортной безопасности. Транзас – один из лидеров в разработке и производстве широкого спектра авионики и профессиональных авиационных самолетных и вертолетных тренажеров.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1338891218

В Ульяновске начинается завершающий этап сборки самолета Ил-476[/size]

 Ульяновские авиастроители приступают к завершающему этапу производства летного образца нового транспортного самолета Ил-76МД-90А (Ил-476). В ближайшее время на заводе "Авиастар-СП" начнется отработка всех систем самолета. Воздушное судно поставят под ток, сообщает «Российская газета».
 
«Машина должна пройти определенный цикл подготовки к первому полету. В августе авиалайнер будет представлен гостям и участникам Международного авиатранспортного форума, который пройдет в Ульяновске», - рассказал генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.
 
Серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году. Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков).
 
Пока "Авиастар" запустил в производство три самолета из установочной партии. Заключен договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/5/95758/

Корпорация "Иркут" и компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G для семейства самолетов MC-21[/size]

Сегодня ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". AEX.ru
 
 Корпорация «Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G.
 
 "Двигатели серии PurePower PW1000G имеют усовершенствованный редуктор, благодаря которому обороты вентилятора отличаются от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. Сочетание нового редуктора и нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает, в сочетании со специально разработанной аэродинамикой самолета МС-21 и широким применением композиционных материалов, экономию топлива в 21-24%, сокращение вредных выбросов и уровня шума", - пояснили в компании.
 
 Семейство двигателей PurePower получило новые усовершенствованные газогенераторы и технологию нового поколения, подтвержденную летными испытаниями. Газогенератор состоит из высокоэффективного компрессора высокого давления, низкоэмиссионной камеры сгорания и технически совершенного модуля турбины высокого давления.
 
 Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150  до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G  запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. Двигатели PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21 будут развивать  тягу в диапазоне 25000-32000 фунтов.
 
 «Мы рады подтвердить свою готовность предоставить двигатель PurePower  для МС-21, и тем самым обеспечить экономические и экологические преимущества данного самолета», - говорит Тодд Каллман, президент подразделения двигателей для гражданской авиации Pratt & Whitney. «Это революционное семейство двигателей полностью отвечает поставленным задачам по техническим характеристикам и срокам выполнения программы. Мы гордимся тем, что можем предложить Корпорации «Иркут» продукт, позволяющий максимально сократить расход топлива,  снизить уровень шума и уменьшить вредные выбросы, а также сократить эксплуатационные затраты».
 
 «Двигатели PurePower компании Pratt & Whitney повышают конкурентоспособность самолетов МС-21 за счет той  реальной экономии, которую в результате получают  заказчики», - заявил президент Корпорации «Иркут» Алексей Федоров. «Не менее важно, что новые двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками», - добавил глава Корпорации «Иркут».

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1338971190

Россия создаст самолет для патрулирования Арктики[/size]

Министерство обороны России выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики, сообщает Lenta.ru. Как рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе, самолет должен обладать большой продолжительностью и дальностью полета и будет нести специальное бортовое оборудование и вооружение.
 
По словам источника, разработка нового летательного аппарата начнется по результатам проведения конкурса. "В конкурсе проектов могут принять участие самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и даже, возможно, Бе-200. Но в настоящее время говорить о сроках проведения конкурса явно преждевременно", - пояснил представитель ОПК.
 
В настоящее время к патрулированию арктических территорий привлекаются, в частности, несколько десятков противолодочных и патрульных самолетов Ил-38 и Ил-38Н ВМФ России. В ближайшие годы устаревшие самолеты будут списаны.
 
Канада, в свою очередь, планирует привлечь для патрулирования Арктики доработанную версию американского беспилотника RQ-4 Block 30 Global Hawk производства Northrop Grumman, получившего название Polar Hawk. Как ожидается, аппарат будет приспособлен для работы в особо холодных условиях и сможет контролировать до 22 тысяч километров территории. БПЛА сможет подниматься на высоту до 18,3 тысячи метров и вести беспрерывное наблюдение в течение 33 часов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/6/6/95800/

ЦАГИ исследует поведение самолета МС-21 в условиях аварийного приводнения[/size]

В бассейне научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ прошли испытания моделей мотогондол ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Исследования выполнялись по заказу ОАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
«Специалисты отделения «Гидродинамика и промышленная аэродинамика» провели буксировочные испытания двух вариантов моделей мотогондол с целью определения вероятного поведения летательного аппарата при аварийной посадке на воду. В результате эксперимента ученые ЦАГИ определили гидродинамические силы, которые действуют на мотогондолы самолета при вынужденной посадке на воду», - пояснили в пресс-службе.
 
По словам начальника НИМК ФГУП «ЦАГИ» Владимира Соколянского, благодаря этим работам получена важная информация о поведении самолета при аварийном приводнении. «Это очень интересные испытания. В натурных условиях нам вряд ли удалось бы пронаблюдать, как вокруг мотогондолы формируется устойчивый кавитационный "кокон". Это еще раз убедительно демонстрирует, как важен эксперимент в науке», — отметил руководитель.
 
Выполненные исследования позволили определить возможность и характер разрушения мотогондол в случае аварийной посадки самолета на воду. Полученные данные будут использованы при проведении катапультных испытаний модели самолета МС-21, отметили в ЦАГИ.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1623/

Новый авиазавод создадут в Казани, заявил глава Минобороны[/size]

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

     "В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин (Ан-70). Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их... Сегодня Дмитрием Анатольевичем было принято решение, что будет строиться на территории КАПО имени Горбунова завод", - сказал Сердюков по итогам совещания, которое провел глава правительства в Казани.

     "Это будет самый современный завод, который будет производить самолеты Ан-70, а в дальнейшем, когда мы решим вопрос с ПАК ДА, - самолетом дальней авиации, - то вполне возможно, что на этой площадке также будем (его) производить", - сказал министр.

     Как указано на сайте компании, ОАО "КАПО имени С.П.Горбунова" представляет собой уникальный авиастроительный комплекс. Созданный в 1927 году, этот завод "всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов", за годы существования он выпустил 34 типа и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М.