Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1338213553

ОАК планирует до 2030 г. совместно с КБ "Антонов" построить до 50 Ан-124 и не менее 150 Ан-70[/size]

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 г. совместно с украинским КБ "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" и не менее 150 - военно-транспортных Ан-70, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на главу корпорации Михаила Погосяна.
 
В настоящее время производство таких лайнеров не ведется.  "На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 - более 75 единиц", - сказал он, добавив, что 35-40% из них принадлежат Минобороны РФ. При этом Погосян подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
 
Он также рассказал, что госпрограмма вооружений до 2020 г. предусматривает строительство более 70 военно- транспортных лайнеров Ан-70. "Мы считаем, что объем заказов до 2030 г. позволит произвести не менее 150 самолетов такого типа", - отметил Погосян, уточнив, что основными заказчиками, как ожидаются, будут Минобороны России и Украины.
 
Сегодня в ходе Межпарламентской комиссии было принято решение о том, что специальная рабочая группа должна в течение июня рассмотреть ряд вопросов, возникающих в связи с планами возобновления производства лайнеров Ан-124 и Ан-70. В частности, должен быть решен порядок передачи конструкторской документации по Ан-70 от КБ "Антонов" российской стороне. Предполагается, что само производство будет вестись на Ульяновском авиазаводе. Ранее сообщалось, что производство Ан-70 в России планируется разместить на ВАСО.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235083.html

На рынок беспилотников выходит новый разработчик - ООО "Аэроб"[/size]

Компания ООО "Аэроб" (г. Москва) на недавно завершившейся выставке "Комплексная безопасность" впервые выступила с информацией по комплексу воздушного наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом "Аэроб 4Д".

 Как сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор компании "Аэроб" Андрей Мамонтов, на выставке была представлена модель беспилотника "Аэроб 4Д", выполненная по схеме "летающего крыла": без оперения, с крылом большого удлинения с небольшой стреловидностью по передней кромке. Модель дает представление о создаваемом беспилотнике, который будет иметь размах крыла в четыре метра, стартовую массу до 30 кг с запасом топлива для двигателя внутреннего сгорания в 11 литров. Продолжительность полета беспилотника составит до 12 часов.

 "На сегодня фирма находится в процессе разработки комплекса, изготовлены три прототипа и производятся комплексные их испытания. На "Аэроб 4Д может быть установлена разнообразная целевая нагрузка: фото- и видео- камеры, тепловизоры, лазерные сканеры, датчики. Масса полезной нагрузки может достигать до 10 кг. Большое удлинение крыла обусловлено необходимостью обеспечения путевой устойчивостью при аэрофотосъемке, чтобы беспилотник мог находиться в воздухе продолжительное время и иметь дальность до 1500 км за счет совершенства аэродинамики и малого коэффициента лобового сопротивления. Скорость беспилотника "Аэроб 4Д" варьируется от 80 до 200 км/ч.

 По сведениям А.Мамонтова, на фирме также разработан другой аппарат, выполненный по схеме "Аэроб 4Д", но стартовой массой до 10 кг и с электродвигателем. Продолжительность полета - до 2 часов. Практически он выполнен под те же самые задачи, что "Аэроб 4Д", но является более оперативным в развертывании и более компактным.

Дмитрий Виницкий

С таким названием - не полетит. Закон природы! ©
+35797748398

Старый

Цитировать
ЦитироватьЯ имел в виду выдачу сигналов на стрелочные или леточные указатели. Если на пультах ЖК-мониторы то тогда и преобразователей не надо.
Cие вообще на тренажёр не тянет, это скорее симулятор. Моторная память для реального полёта здесь как класс исключена.
Не понял...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ имел в виду выдачу сигналов на стрелочные или леточные указатели. Если на пультах ЖК-мониторы то тогда и преобразователей не надо.
Cие вообще на тренажёр не тянет, это скорее симулятор. Моторная память для реального полёта здесь как класс исключена.
Не понял...
аналогично(с) :wink:

Сигнал на стрелочные указатели откуда придёт? Если с компьютерной системы, то цифра, значит без ЦАП не обойтись. Вы вырезали из моего сообщения электрическую часть. Вот я там типа "моторно"  :D написал ЦАП вместо АЦП.
Симулятор - нет в нём преобразователей, ну если ток на активном руле, пардон, на имитаторе штурвала :D

всё сказано раньше:
ЦитироватьНу и как "тренирующийся" будет ... поворачивать тумблеры на "плазме"?
Если в реальном самолёте пульт, а здесь плазма, то никакой это не тренажёр. Чуть раньше в ветке есть как он должен выглядеть.

LG

Не знаю как в авиации - для Союза решили таки сделать комплексный тренажер на базе нелетавшего.

LG

ЦитироватьДешевле, проще и эффективнее всего заказать для тренажёра серийные пульты от серийного самолёта.
Как-то так.

Павел73

ЦитироватьС таким названием - не полетит. Закон природы! ©
Некоторые подробности тут: http://blog.copy-write.ru/wp-content/uploads/2012/04/kp_aerob.pdf . Но сам сайт какой-то странный: http://www.aerob.ru/ ...  :?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Танк


Вадим Лукашевич

ЦитироватьДешевле, проще и эффективнее всего заказать для тренажёра серийные пульты от серийного самолёта.
Именно! Тем более что чем ближе тренажер к натуре, тем выше качество обучения на нем. Интерьер должен полностью повторять рабочие места, а не имитировать их. Этим тренажер отличается от банальных компьютерных игр (авиасимуляторов).

Старый

ЦитироватьСигнал на стрелочные указатели откуда придёт? Если с компьютерной системы, то цифра, значит без ЦАП не обойтись.
Ну. А я вам что говорю?

ЦитироватьЕсли в реальном самолёте пульт, а здесь плазма, то никакой это не тренажёр. Чуть раньше в ветке есть как он должен выглядеть.
Аааа! Вы про эту плазму. А зачем же вы процитировали моё сообщение про реальный серийный пульт? Я думал вы про меня...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

Вылет самолета "Солнечный импульс" из Мадрида в Марокко задерживается из-за неблагоприятных погодных условий
ЦитироватьЖЕНЕВА, 28 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Вылет из Мадрида в Рабат самолета "Солнечный импульс", совершающего первый трансконтинентальный перелет без капли топлива, задерживается "из-за неблагоприятных погодных условий". Об этом сообщила сегодня корр. ИТАР-ТАСС по телефону пресс-секретарь проекта "Солнечный импульс" Александра Жанро.

"Из-за сильного юго-западного ветра вылет задерживается. Вероятнее всего, теперь этого не произойдет ранее четверга", - сказала она. При этом Жанро не смогла сообщить, дуют ли ветра в районе международного аэропорта Мадрида Барахас, где сейчас находится "солнцелет" или на одном из отрезков предстоящего маршрута, пообещав, что о вылете самолета будет сообщено за сутки.

В четверг, 24 мая футуристического вида машина мощностью около 40 лошадиных сил и размахом крыльев как у аэробуса А340 /63,4 м/ вылетела из военного аэропорта в швейцарском городе Пайерн и, проведя в воздухе почти 17 часов и преодолев расстояние в 1,2 тыс км, приземлилась в Мадриде. Инженеры проверили все системы "Солнечного импульса" и теперь самолет готов продолжить полет до столицы Марокко.

В прошлом году "солнцелет" впервые совершил международный перелет - он побывал в Брюсселе и на авиасалоне Ле Бурже в пригородах Парижа. Теперь создатели моноплана, двигающегося со средней скоростью 50 км в час при помощи четырех электромоторов, работающих от 12 тыс солнечных элементов, пытаются записать на свой счет трансконтинентальный перелет длиной около 2,5 тыс км.

В 2014 году участники проекта "Солнечный импульс" надеются облететь Землю без капли топлива в несколько этапов и доказать, что альтернатива невозобновляемым источникам энергии существует. Для этого готовится новый самолет, который придет на смену нынешнему "солнцелету".
http://www.itar-tass.com/c19/432345.html
Go MSL!

Лютич

Цитировать
ЦитироватьЭто неизмеримо эффективнее в смысле обучения, но значительно дороже. :)
Врядли. Всёже пульты с приборами составляют ничтожную долю от общей стоимости самолёта.

Ключевое слово - самолета.

А тот же пульт для тренажера уже будет "несерийным изделием"  :twisted:
Со всеми вытекающими.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто неизмеримо эффективнее в смысле обучения, но значительно дороже. :)
Врядли. Всёже пульты с приборами составляют ничтожную долю от общей стоимости самолёта.

Ключевое слово - самолета.

А тот же пульт для тренажера уже будет "несерийным изделием"  :twisted:
Со всеми вытекающими.
Зачем несерийным?
Наоборот нужен серийный чтобы все его интерфейсы были один-в-один.
Вот о дешевизне пультов можно не спорить. А дешевизна в целом, как системы, тренажёра с пультами относительно симулятора с панелями очень даже спорно. ПО и там и там, а вот наличие аппаратных сопряжений (в зависимости от конфигурации, конечно) обойдётся недешево.

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Дмитрий Виницкий

Тьфу! не касаясь технической стороны вундервафли, сообщение в правительственной газете о финансировании из-за рубежа выглядит позором.
Не говоря уже об обще вое, что Россию обижают.
+35797748398

mefisto_x

ЦитироватьТьфу! не касаясь технической стороны вундервафли, сообщение в правительственной газете о финансировании из-за рубежа выглядит позором.
Не говоря уже об обще вое, что Россию обижают.
Почему позор  :shock:
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Дмитрий Виницкий

Что у модернизаторов и инноваторов не нашлось бабла??? и они рапортуют об этом с гордостью? Дескать, знай наших???
+35797748398

mefisto_x

ЦитироватьЧто у модернизаторов и инноваторов не нашлось бабла??? и они рапортуют об этом с гордостью? Дескать, знай наших???
Во первых с каких это пор иностранные инвестиции стали позором? Во вторых для того что бы выделили деньги наши нужно что бы нашлись те кому данный девайс нужен
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Feol

А развести иностранцев дать бабла на что-нить никому не нужное (безотносительно к сабжу) это вообще святое дело! Усиливает родную страну, ослабляя другую.
Дичайший случай! Дичайший!