Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://vz.ru/news/2012/5/19/579569.html

ВМФ заказал первые палубные вертолеты Ка-27М[/size]

Военно-морской флот заказал у холдинга «Вертолеты России» первую партию модернизированных палубных противолодочных вертолетов Ка-27М, сообщил на проходящей в Москве международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 генеральный директор холдинга Дмитрий Петров.

«Военно-морским флотом РФ заказаны первые модернизированные палубные противолодочные вертолеты Ка-27М», - сказал Петров, передает «Интерфакс».

Он не стал уточнять объем и сроки поставки вертолетов. «Пока продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ка-27», - сказал Петров.

Отвечая на вопрос, будет ли предлагаться новый вертолет Ми-38 с отечественными двигателями ТВД ТВ7-117В российским силовым структурам, Петров сообщил, что «в перспективе предусматриваются государственные испытания в интересах Минобороны РФ и силовых структур».

Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Диаметр несущих винтов - 15,9 м, длина фюзеляжа - 12,25 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,4 м. Масса боевой нагрузки - 2 т. Экипаж - 3-4 человека. Максимальная скорость - 270 км/ч. Дальность полета - 800 км.

Планируется, что Ка-27 будет базироваться на вертолетоносцах типа «Мистраль», которые Россия закупит у Франции согласно заключенному контракту.

mefisto_x

Цитировать
ЦитироватьЗагадочный Ту-214ВПУ-это возможно строящаяся для ФСБ России «спецмодификация», сдача которой запланирована на 2014 год.
ВПУ - воздушный пункт управления.
а как ВПУ выглядит например Р вот так
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль


Salo

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2949/
ЦитироватьХод разработки российско-индийского транспортного самолета МТА[/size]

22 мая 2012 г.

«Военный Паритет». Как сообщает 21 мая индийский сайт Defense eXpress, программа разработки совместного российско-индийского среднего многоцелевого транспортного самолета МТА (Multirole Transport Aircraft) последовательно идет вперед.

В ноября 2007 года было заключено межправительственное соглашение между Россией и Индией по проектированию, разработке и производстве самолета, после чего 30 августа 2010 года его подписали индийская авиастроительная корпорация HAL и ее российские партнеры с указанием долей сторон. Учредительный договор и Устав были подписаны 25 ноября 2010 года. Доли сторон были определены как 50 на 50 в соглашении от декабря 2010 года. Бюджет программы создания определен в размере 771 млн долл США (в ценах 2012 года). Был назначен генеральный директор совместного предприятия.

Самолет разрабатывается при участии российской «Объединенной авиастроительной корпорации» на базе проекта Ил-214. МТА должен иметь грузоподъемность 20 т (дальность полета с такой нагрузкой 2500 км), гражданский вариант может перевозить 100 пассажиров. Первый полет планируется выполнить к 2014 году, принятие на вооружение намечено на 2016 год.

http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/newsrf.php?newsid=18614

http://en.wikipedia.org/wiki/UAC/HAL_Il-214[/size]




"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

интересно, сколько уже потрачено денег ?
потому как если еще ничего не потратили, то ничего и не делали ?

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/17666/

Новый Ил-76ТД-90ВД передан заказчику - компании Волга-Днепр[/size]

16 мая Объединенная авиастроительная компания (ОАК) передала в Ульяновске заказчику, компании Волга-Днепр, очередной Ил-76ТД-90ВД:



Самолету присвоен бортовой номер RA-76511.

Борт стал завершающим - третьим - в этой серии поставок. Всего Волга-Днепр эксплуатирует пять бортов этого типа.

Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом Купол-III-76М-ВД, соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.

ааа

Занимательная арифметика:

Холдинг "Вертолеты России" поставил заказчикам в 2011 г. 262 вертолета,

в 2011 году "Рособоронэкспорт" поставил иностранцам 99 российских вертолетов общей стоимостью свыше 2,5 миллиарда долларов.

Всего в 2011 году для ВВС России было построено не менее 50-ти новых вертолётов различного назначения, из них не менее 42-х передано ВВС и поступили на вооружение авиабаз.

Итого:
262-99-50=113
Ну и куда делись 113 вертолетов? Неужто российским гражданским компаниям?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Lanista

Газпром вроде покупает периодически.

Луноход

ЦитироватьГазпром вроде покупает периодически.
Не только! UTair покупает в больших количествах и другие.

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/17719/

Волга-Днепр ввела в эксплуатацию полнопилотажный тренажер для экипажей самолетов Ан-124-100[/size]

Авиакомпания Волга-Днепр ввела в эксплуатацию полнопилотажный тренажер (класса FFS - full flight simulator) для экипажей самолетов Ан-124-100:



Разработчик тренажера – научно-производственная фирма Системы комплексных тренажеров (НПФ СКТ). Тренажер создан совместно с ЗАО Авиастар-СП, Ульяновск.  

Волга-Днепр получила разрешения Росавиации на использование FFS Ан-124-100 для обучения и тренировки экипажей ВС Ан-124-100. FFS Ан-124-100 по составу и количеству моделируемых систем является самым сложным и объемным проектом тренажеростроения в РФ в настоящее время.

Вот этот тренажер изнутри, в процессе создания:

Место первого пилота:

Место второго пилота:

Место штурмана:

Место бортинженера:


Компания Системы комплексных тренажеров была организована в 1992 г в Москве для разработки и создания технических средств подготовки авиаперсонала.

В спектре ее продукции - имитаторы отдельных самолетных систем, системы визуализации и системы подвижности, процедурные тренажеры, тренажеры по аварийно-спасательной подготовке, инженерно-исследовательские стенды для разработчиков авиатехники. Главный продукт компании - полнопилотажные тренажеры для подготовки летного состава. Их отличает реализм, эффективность и надежность в работе. Компания предлагает пилотажные тренажеры для широкого диапазона типов воздушных судов.

LG

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
ЦитироватьНебоевые потери военной авиации РФ в 2000-2012 годах

В таблице учтены разрушенные или не подлежавшие восстановлению в результате происшествий в воздухе или на земле самолеты и вертолеты ВВС, морской авиации, авиации родов войск (РВСН, ВДВ и пр.), а также авиации ФСБ и МВД РФ.
В таблице НЕ учтены потери, связанные с боевыми действиями или выполнением боевых заданий на Северном Кавказе, в Грузии-Ю.Осетии и т.п.

Feol

Ми-8 почти так же страшен, как Су-24  :shock:
Дичайший случай! Дичайший!

instml

Самолет на солнечных батареях отправился в межконтинентальный перелет
ЦитироватьМОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse в четверг начал свой первый межконтинентальный полет из Швейцарии в столицу Марокко Рабат, сообщает информационный сайт SolarImpulse.com.

"Солнечный" самолет оторвался от земли в швейцарском кантоне Пэйерн (Payerne) в 08.24 по местному времени (10.24 мск). За штурвалом Solar Impulse - один из его конструкторов Андре Боршберг. Самолет взял курс на столицу Испании Мадрид, где в пятницу в 02.00 (04.00 мск) совершит техническую посадку.

По данным на 12.00 мск скорость самолета - 93 километра в час. Полет проходит на высоте около 3,5 тысячи метров.

Созданный конструкторами Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля 2010 года. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.

В июле 2010 года "солнечный" самолет совершил полет, продолжавшийся 26 часов в небе над Швейцарией. Создатели Solar Impulse проверяли его возможности летать ночью, используя накопленную за день солнечную энергию.

В мае 2011 года Solar Impulse, также управляемый Бошбергом, совершил перелет из Швейцарии в Бельгию, приземлившись в аэропорту Брюсселя через 13 часов после старта.

Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.

Конструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.
http://ria.ru/science/20120524/656594739.html
Go MSL!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/24/234966.html

Cамолет не прошел по конкурсу[/size]

Но госзаказ все равно достанется ОАК

Политика строительства интегрированных промышленных холдингов под контролем государства, которая проводится в России уже почти десять лет, вступила в прямое противоречие с федеральным законом о госзакупках. Минпромторг отменил конкурс на разработку нового самолета, так как на него поступила только одна заявка - от единственной оставшейся в России компании - разработчика самолетов. Теперь монополист, Объединенная авиастроительная корпорация, получит этот же госзаказ вне конкурса.

 Проектирование отечественного гражданского самолета "новой генерации" Минпромторг оценил в 2,576 млрд руб. Официальное извещение о конкурсе на проектирование в соответствии с законом было размещено на сайте госзакупок 25 апреля. В условиях указывалось, что потенциальный победитель должен будет в срок не более 544 дней с даты заключения государственного контракта (но и не быстрее чем за 408 дней) разработать эскизный и технический проекты нового ближнемагистрального самолета.

 Заявку на конкурс подала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Что неудивительно: в 2006 году в нее были слиты все ведущие авиастроительные предприятия России, в том числе все конструкторские бюро. Других организаций, способных разработать современный коммерческий самолет, в нашей стране просто не осталось. 18 мая конкурсной комиссией в последний раз, как сказано в официальном протоколе, "было объявлено присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе". Вслед за тем конкурс был признан несостоявшимся.

 Это, однако, не означает, что ОАК упустила заказ. "Минпромторг продолжит рассмотрение нашей заявки на предмет соответствия условиям конкурса. В случае, если она будет признана удовлетворительной, министерство имеет полномочия заключить контракт с единственным участником конкурса. Мы надеемся, что так оно и будет", - сообщил "МН" источник в ОАК. Он добавил, что окончательного решения о начале проектирования самолета ждет "через несколько недель".

 На вопрос о кажущейся бессмысленности этого, а также всех последующих авиастроительных конкурсов в стране, где авиастроение сконцентрировано в одной фирме, сотрудник ОАК ответил: "Корпорация работает по тем законам, которые есть, и пока они (законы) нас устраивают".

 Старший аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков отмечает, что "действующие законодательство о госзакупках противоречит промышленной политике, которую государство проводит в данной отрасли". По его мнению, стоило бы сделать исключения из действующего порядка размещения госзаказов для авиастроения и других отраслей, в которых государство решило сконцентрировать свои активы в форме вертикально интегрированных холдингов. В 2006-2007 годах в России были организованы несколько десятков федеральных промышленных холдингов, часть из которых были объединены в рамках трех госкорпораций: "Роснано" (на сегодня преобразованную в акционерное общество), "Ростехнологии" и "Росатом". ОАК статуса госкорпорации не имела изначально, но исполняет роль основного инструмента проведения государственной политики в области гражданского и военного авиастроения.

Луноход

У кого-нибудь есть более подробная информация по данному самолёту?

Луноход

Очередной Ан-140 совершил первый полёт[/size]

17 мая в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер А015 (регистрационный номер RA-41258) - 5-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и 2-ой по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

LG

http://sdelanounas.ru/blogs/17738/
ЦитироватьВ конце мая на заводском аэродроме ОАО «Роствертол» были замечены новые транспортные вертолёты Ми-26, которые скоро пополнят парк авиатехники ВВС России. Это уже третья партия новых тяжёлых вертолётов Ми-26, которые строятся по заказу Министерства обороны. Первый вертолёт уже получил ставшую традиционной серую окраску и бортовой номер 88 синего цвета. Второй вертолёт, совершивший свой первый полёт 22 мая, ещё не имеет окраски.
Первая партия (05 и 06 «синий»): http://sdelanounas.ru/blogs/8805/
Вторая партия (01 и 02 «жёлтый»): http://sdelanounas.ru/blogs/11849/
Фото ErickRostovSpotter с сайта aviaforum.ru

LG

http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11147739@egNews
ЦитироватьЗакрытая премия им. Жукова

25 мая в Министерстве обороны России состоялась ежегодная церемония вручения Государственной премии Российской Федерации имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Премии вручил начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил России — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Василий Смирнов.
В 2012 году в соответствии с Указом Президента РФ лауреатами премии стали:
В области создания вооружения и военной техники:
За создание нового класса материалов на основе открытых физико-химических эффектов для обеспечения непоражаемости новых поколений боевой техники современными и перспективными боеприпасами:
сотрудники ОАО «Научно-исследовательский институт стали»:
Григорян Валерий Арменакович, президент, директор по науке;
Дорохов Николай Сергеевич, начальник отдела;
Елькин Александр Иосифович, советник генерального директора.
В этой же сфере премии также присуждены:
Илькаеву Радию Ивановичу, научному руководителю федерального государственного унитарного предприятия «Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики»;
Мацеевичу Брониславу Вячеславовичу, советнику генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Красноармейский научно-исследовательский институт механики»;
Фортову Владимиру Евгеньевичу, директору федерального государственного бюджетного учреждения науки «Объединенный институт высоких температур Российской академии науки».
За создание автономного глубоководного аппарата «Консул» премии удостоены:
сотрудники Главного управления глубоководных исследований Минобороны России:
Афанасьев Владимир Николаевич, советник начальника Главного управления;
Начальники управлений Главка:
Ерпулёв Михаил Анатольевич;
Капустин Игорь Владимирович.
Ефременко Сергей Владимирович, начальник отдела.
Высоко оценен вклад в данный проект представителей оборонно-промышленного комплекса:
Бабкина Сергея Геннадьевича, генерального директора ОАО «Научно-исследовательский институт гидросвязи «Штиль»;
Зуева-Носова Олега Александровича, главного конструктора специализации ОАО «Санкт-Петербургское бюро машиностроения «Малахит»;
Ивкина Андрея Всеволодовича, заместителя главного конструктора проекта ОАО «Санкт-Петербургское бюро машиностроения «Малахит»;
Лазуты Леонида Павловича, старшего строителя ОАО «Адмиралтейские верфи».
Кроме того, в области литературы и искусств премией за сборник пьес в 5 книгах, раскрывающих величие народного подвига в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, героизм и мужество защитников Отечества удостоен:
Виноградов Юрий Александрович.
Всего со времени учреждения Государственной премии Российской Федерации имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова ее лауреатами стали 139 человек.
Ежегодная Государственная премия Российской Федерации имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова учреждена Федеральным законом от 19 апреля 1995 года «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».
Указом Президента РФ от 28 октября 1996 года при Министерстве обороны России создана и функционирует межведомственная Комиссия по Государственной премии РФ имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова.
В ее состав входят видные военачальники, руководители ветеранских организаций, ученые, представляющие основные направления военной науки, разработчики и организаторы производства военной техники, признанные деятели литературы и искусства.
Премия присуждается гражданам России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации в размере 300 тысяч рублей:
в области военной науки:
за разработку концепций и программ развития родов войск и видов Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, а также единой системы их вооружения и технического обеспечения;
за разработку и проведение оперативно-стратегических учений и командно-штабных тренировок войск (сил) и штабов;
за подготовку научных трудов, учебников (учебных пособий), программ и наставлений, способствующих эффективному решению проблем национальной безопасности, развитию военной науки, строительству Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск;
в области создания вооружения и военной техники:
за разработку систем и комплексов вооружения, новых образцов оружия и военной техники, машин и механизмов, приборов и аппаратуры, технологий промышленного производства с показателями не ниже мирового уровня;
за выдающиеся результаты в производственной деятельности предприятий Российской Федерации при выполнении оборонных заказов;
в области литературы и искусства:
за создание произведений литературы и искусства, раскрывающих величие народного подвига и роль советских полководцев в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, героизм и мужество, проявленные воинами и партизанами, дружбу, единство и боевое братство защитников Отечества.


Управление пресс-службы и информации МО РФ

LG

http://science.compulenta.ru/682168/
Эхо войны
ЦитироватьНефтеразведчики обнаружили на юго-западе Египта истребитель-бомбардировщик, разбившийся в годы Второй мировой войны. По мнению специалистов, самолёт, пролежавший ровно семьдесят лет в пустыне, прекрасно сохранился.
Йен Тёрск из лондонского Музея Королевских воздушных сил (Великобритания) отмечает, что это лучший образец модели Curtiss P-40 Kittyhawk, который ему доводилось видеть.
По всей видимости, он направлялся на базу для ремонта: шасси не хотели убираться. Г-н Тёрск полагает, что самолёт упал из-за нехватки горючего. Судя по отсутствию останков, пилот — старший сержант авиации Деннис Коппинг — выжил при падении, но не смог выбраться из пустыни. На фюзеляже обнаружены пулевые отверстия, но, скорее всего, они были сделаны относительно недавно: весёлое и находчивое местное население практиковалось в стрельбе.



ОАЯ

Сейчас небольшой самолет беззащитен перед ракетой. Он может противопоставить только безопасную дальность.
Но в многомоторном, тяжелом самолете можно разместить комплекс противоракетной обороны самолета: локаторы, пу противоракет, вычислительный комплекс, системы пожаротушения, дублирующие системы, системы помех. И можно разместить неограниченное количество ракет «воздух-воздух».
Получается, что сейчас самый лучший истребитель – многомоторный высотный самолет (например Ан-12 :D ), вооруженный до зубов и с мощной местной ПРО. Соответственно меняется тактика:
В 20 км от своего аэродрома Ан-12 нарезает круги. При вторжении в охраняемую зону выпускаются ракеты «воздух-воздух» с рекордной дальностью и уничтожают «устаревшие» F-35. Если последним удается приблизиться к Ан-12 на расстояние действия ракет F-35, то срабатывает система ПРО самолета. Если до F-35 остается 3...5 км, то Ан-12 садится на свой аэродром, но соседний Ан-12 с соседнего аэродрома продолжает уничтожать F-35 с расстояния в 100 км. (время подлета ракет с него 2...3 минуты).

Возможно, это касается штурмовиков, перехватчиков и т.п. Причем решается проблема оснащения ВВС – проводится переделка гражданских самолетов в соотв. Категорию военных. :D