Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


korund

н-даааа

Челябинские лётчики настолько суровы .....[/size]
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьТут можно только спросить: Чья ошибка больше - экипажа самолета, или местных диспечеров, которые объязаны знать о горе ???
О горе должен был знать штурман.
Но вот чем он занимался в это время ..... ?


А что показать то хотели?

всё
не знаю что ещё написать
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Salo

Какой штурман! :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьКакой штурман! :shock:
командир Александр Яблонцев
Второй пилот Александр Кочетков,
штурман Олег Швецов,
инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов,
сотрудники ГСС - Николай Мартыщенко, Кристина Куржукова, Евгений Гребенщиков

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/5/14/95066/
Цитировать14 мая исполняется 115 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора и ученого Роберто Бартини[/size]


Роберто Орос ди Бартини

14 мая 2012 г. исполняется 115 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора и ученого Р.Л. Бартини, говорится в сообщении пресс-службы ТАНТК им. Бериева. AEX.ru

Poберт Людовигович Бартини (Роберто Орос ди Бартини) родился 14 мая 1897г. Его детство и юность протекали в г. Фиуме (Австро-Венгрия) в богатой семье. Помимо великолепного домашнего образования он в 1915 г. окончил гимназию, был призван в армию и направлен в школу офицеров запаса г. Быстрица (Чехословакия). По её окончании в 1916 г. Бартини попал на русско-австро-венгерский фронт, где в июне 1916 г. был взят в плен. 3 года 8 месяцев провел Бартини в русских лагерях для военнопленных под Хабаровском и Владивостоком.
В феврале 1920 г. был репатриирован в г. Фиуме, к тому времени отошедший к Италии. В 1922 г., работая на заводах Изотта-Фраскини, окончил Миланский политехнический институт. В этом же году окончил летную школу в Риме. В 1921 г. стал членом ИКП и из-за преследования властей, в 1923 г. был направлен в СССР, для помощи молодой республике в области авиации, к которой он относился как к своей основной профессии. С 1923 по 1925 гг. во время в службы в РККА был старшим инженером и начальником отдела на Научно-опытном аэродроме (НОА), ныне Чкаловский. Затем был переведен в Севастополь и назначен старшим инженером авиации Черного моря в звании комбрига. В 1929 г. участвовал в организации перелета самолета АНТ-4 «Страна Советов» в Америку, обеспечивая морской участок маршрута, за что был награжден Почетной Грамотой. Став достаточно известным в авиационных кругах, он в конце 1929 г. сделал в ЦАГИ доклад о своих разработках гидросамолетов трех весовых классов, которые он считал необходимыми ВМФ.
 
По предложению ЦАГИ и военных из ВВС Правительство приняло решение предоставить ему возможность работы над своими самолетами. Бартини возвращается в Москву, и начинает работать в КБ по гидроавиации на заводах №22 и №39 в качестве Главного конструктора своих проектов до августа 1930 г. За критичное письмо на имя Сталина его увольняют из КБ, но стараниями руководителей ВВС страны, на заводе №22 ему создается небольшое КБ. Здесь, за три года работы, создается экспериментальный самолет «Сталь-6». До 1938, Бартини создает самолеты «Сталь-6», дальний арктический разведчик ДАР и пассажирский «Сталь-7», которые отличают неординарность, глубокое научное обоснование принимаемых конструктивных решений. Многие из его решений, обеспечивавших прогресс авиации, внедрялись на других самолетах или даже изобретались заново многие годы спустя.

 В январе 1938 г. Бартини был арестован, однако, ему дали возможность работать, и он принимал участие в переделке самолета «Сталь-7» в ДБ-240 и в Ер-2. Но основными вопросами, которые заботили Бартини в заключении в Москве и в Омске в 1940 – 1943 гг. был ... сверхзвук. Первый его проект перехватчика Р-114 не был реализован. Затем был выполнен проект немыслимого для того времени транспортного самолета Т-117, способного перевозить танки. Этот проект был одобрен Сталиным. Бартини с небольшой группой таких же, как и он заключенных инженеров перевозится в Таганрог, где на серийном заводе им. Димитрова создается небольшое ОКБ-86. Самолет Т-117 был изготовлен почти на 80%, однако его строительство было прекращено из-за нехватки двигателей. Чертежи самолета Т-117 были переданы организованной в Киеве фирме Антонова. Многие разработки Бартини в последствии внедрялись на самолетах «Ан».

 В Таганроге им были созданы проекты крупных транспортных самолетов с комбинированной силовой установкой (поршневые и ТРД) – Т 200 и Т-210. На самолете Т-210 было применено УПС - решение также опередившее время. В 1952 г. Бартини переезжает в Новосибирск, где выполняет обширные экспериментальные  исследования в области сверхзвуковых скоростей полета самолетов. На основании этих исследований Бартини создает проект Т-203 - летающее крыло переменной по размаху стреловидности и с аэродинамической круткой (прототип крыла «Валькирии», «Конкорда» и Ту-144), проект стратегического сверхзвукового самолета А-55.

 После полной реабилитации Бартини возвращается в Москву. В ОКБ Н.И. Камова, где было организовано небольшое КБ, он создает проекты А 57, Р-57, Е-57, Ф-57 - проекты сверхзвуковых крупных транспортных самолетов для перевозки ракет различных классов, вплоть до баллистических. Именно в этот период рождается ещё одна выдающаяся идея - идея создания крупного самолета - амфибии вертикального взлета и посадки, который бы позволял охватывать транспортными операциями большую часть поверхности нашей планеты, включая вечные льды и пустыни, моря и океаны. Завершенный в 1963 г. проект самолета МВА-62 был предложен военным и включен в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ. В этом проекте Бартини свел к минимуму влияние главного противника гидроавиации – недостаточную мореходность, применив вертикальный взлет и посадку.

 Этот самолет, существенно улучшенный и ставший проектом ВВА-14, был разработан и построен под его руководством на ТАНТК им. Бериева. Самолет, учитывая его сложность и проблематичность, был экспериментальным.
 
Самолет ВВА-14 стал великолепной школой для коллектива ТАНТК им. Бериева, позволив успешно разрабатывать последующие конструкции, среди которых неповторимый самолет-амфибия А-40 «Альбатроc». Бартини также работал над проектами гигантских экранопланов и экранолетов массой до 2500 т. Всего Р.Л. Бартини создал свыше 60 проектов самолетов.
 
Помимо технического творчества и научной деятельности в области авиации, Бартини вел научные разработки по теории транспорта, по оценке эффективности авиационных машин, в области философии и математизации её, по теории материи и времени и др. Его работы в области физики и космологии позволили определить ряд основополагающих констант в форме математических зависимостей, обеспечивающих высокую точность теоретических прогнозов некоторых явлений в физике и космологии, и которые подтверждаются в современных экспериментальных исследованиях многих физиков мира. Бартини был многогранной личностью: он прекрасно рисовал, владел шестью иностранными языками, писал стихи.

 Однако лучше всего подвести итог деятельности Бартини словами Генерального конструктора О.К. Антонов: «Бартини был богат, безмерно богат идеями и поэтому щедр. Его идеи намного опережали свое время, и поэтому лишь часть из них воплотилась в металл, в самолеты. Но и то, что не воплотилось в металл, сыграло положительную роль катализатора прогресса нашей авиатехники. Это был простой, скромный человек, не отступивший ни на йоту от своей данной в молодости клятвы - чтобы красные самолеты летали быстрее черных», отметили в пресс-службе ТАНТК им. Бериева.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml



Cessna представила бизнес-джет для перелетов на семь тысяч километров
ЦитироватьАмериканская компания Cessna Aircraft, один из крупнейших в мире производителей самолетов для деловых поездок, представила новый бизнес-джет под названием Citation Longitude. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, самолет будет способен преодолевать без дозаправки расстояние более чем в семь тысяч километров. Это означает, что на нем можно будет без пересадок летать из Нью-Йорка в Париж, из Лондона в Дубаи и из Москвы в Пекин.

Крейсерская скорость нового самолета составит более 900 километров в час. Размах крыльев Citation Longitude составит 26,2 метра, в длину он будет 26,5 метра.

Самолет будет стоить около 26 миллионов долларов (в ценах 2012 года). Таким образом, по стоимости он будет сопоставим с такими более вместительными лайнерами, как, например, Sukhoi Superjet 100 (по каталожным ценам он стоит более 30 миллионов долларов).

Ожидается, что первый прототип самолета появится в 2016 году, а сертификация его закончится в 2017-м. Сколько приблизительно заказов на самолет хотят получить в Cessna, пока не сообщается.

Компания Cessna была образована в 1927 году и с тех пор произвела более 193 тысяч небольших самолетов под несколькими десятками брендов. Наиболее популярное семейство бизнес-джетов компании - Citation, их произведено уже более шести тысяч. Citation являются самыми популярными бизнес-джетами в мире.
http://lenta.ru/news/2012/05/14/cessna/
Go MSL!

LG

По следам ночных блоггеров

Там где ломают самолеты.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА им. С. А. Чаплыгина)

Большой фоторепортаж официально приглашенного блоггера

http://dedmaxopka.livejournal.com/59515.html
http://dedmaxopka.livejournal.com/59849.html
Круговая панорама
http://backdor.info/dedmaxopka/tour/sibnia/virtualtour.html






Димитър

ЦитироватьНаиболее популярное семейство бизнес-джетов компании - Citation, их произведено уже более шести тысяч. Citation являются самыми популярными бизнес-джетами в мире.
http://lenta.ru/news/2012/05/14/cessna/[/quote]

А я думал - самые популярные бизнес-джеты - "Гольфстийм".  :?

LG

http://hitkino.org/19435-tot-kto-proshel-skvoz-ogon.html
ЦитироватьНазвание: Тот, кто прошел сквозь огонь
Оригинальное название: Той хто пройшов крізь вогонь
Год выпуска: 2011
Жанр: Биография, драма, приключения
Режиссер: Михаил Ильенко
В ролях: Дмитрий Ленартович, Виктор Андриенко, Ольга Гришина, Олександр Игнатуша, Ивана Ильенко, Алексей Колесник, Виталий Линецкий.
Размер: 1,37 ГБ
Залито на: Letitbit, Vip-file, Turbobit, Unibytes
О фильме: Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена, он был обвинен в государственной измене и сослан в сталинские лагеря. Иван убегает. На него начинается охота, что лишает героя надежды на встречу с любимой, и, в конечном счете, самой Родины. .. Основанная на реальных событиях, эта история ведет зрителя через ряд приключений, превращающие летчика и Героя Советского Союза в узника ГУЛАГа, а впоследствии переносят его к индейскому племени в Канаде. Там Иван получает свое новое имя —
Тотктопрошелсквозьогонь.

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://hitkino.org/19435-tot-kto-proshel-skvoz-ogon.html
ЦитироватьНазвание: Тот, кто прошел сквозь огонь
Оригинальное название: Той хто пройшов крізь вогонь
Год выпуска: 2011
Жанр: Биография, драма, приключения
Режиссер: Михаил Ильенко
В ролях: Дмитрий Ленартович, Виктор Андриенко, Ольга Гришина, Олександр Игнатуша, Ивана Ильенко, Алексей Колесник, Виталий Линецкий.
Размер: 1,37 ГБ
Залито на: Letitbit, Vip-file, Turbobit, Unibytes
О фильме: Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена, он был обвинен в государственной измене и сослан в сталинские лагеря. Иван убегает. На него начинается охота, что лишает героя надежды на встречу с любимой, и, в конечном счете, самой Родины. .. Основанная на реальных событиях, эта история ведет зрителя через ряд приключений, превращающие летчика и Героя Советского Союза в узника ГУЛАГа, а впоследствии переносят его к индейскому племени в Канаде. Там Иван получает свое новое имя —
Тотктопрошелсквозьогонь.

Ну, да, какой же фильм о войне без кровавой гэбни и сталинских лагерей :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Антикосмит

Па-Го-То-Вах-Вах-Пакетекивис (Могучий Охотник со Свиным Глазом) (с) Марк Твен
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Луноход

Разведывательный Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511):

Владимир Краснов

Наверное сюда.

Холдинг «Вертолёты России» – официальный партнёр команды «Caterham F1 Team» и Виталия Петрова
ЦитироватьКоманда Caterham F1 и ее пилот Виталий Петров сегодня объявили о заключении партнерского соглашения с одним из лидеров вертолетостроительной отрасли ОАО "Вертолеты России"
.


http://vitalypetrov.ru/news/1401

Salo

http://www.itar-tass.com/c96/421906.html
Цитировать20:10 16/05/2012
Министр обороны США приказал прекратить полеты истребителей F-22 над Аляской[/size]

МОСКВА, 16 мая. (АРМС-ТАСС). Министр обороны США Леон Панетта во вторник приказал прекратить полеты истребителей F-22 "Раптор" над такими регионами, как Аляска, где самолет может оказаться слишком далеко от ВПП, чтобы совершить, если это необходимо, аварийную посадку.

"Все полеты истребителей F-22 будут выполняться в непосредственной близости от потенциальных посадочных площадок для обеспечения быстрого возвращения, в случае если летчик столкнется с непредвиденными физиологическими состояниями во время полета", - пояснил пресс-секретарь Пентагона Джордж Литтл газете "Эйр форс таймс".

"Это значит, что продолжительные полеты по контролю воздушного пространства над Аляской теперь будут выполняться самолетами других типов", - добавил он.

Кроме того, Панетта взял на личный контроль продолжающееся расследование причин головокружения, тошноты, спутанности сознания и других симптомов гипоксии, которые были зафиксированы у некоторых летчиков F-22 и сотрудников техперсонала. В частности, глава Пентагона приказал ВВС ежемесячно отчитываться перед ним о ходе расследования.

Также министр распорядился ускорить установку на истребители "Раптор" автоматической резервной системы генерации кислорода. В этой связи американское военное ведомство внесло предложение дополнительно выделить в рамках бюджета на 2013 ф.г. (начнется в США 1 октября) 50 млн дол. на доводку этой системы.

В ноябре 2010 г. истребитель F-22 капитана Джефри Хэйни потерпел катастрофу во время тренировочного полета на склоне горы в шт. Аляска, неподалеку от военной базы США Элмендорф-Ричардсон (г. Анкоридж). Данное авиапроисшествие усилило беспокойство по поводу неполадок в бортовой системе генерации кислорода OBOGS (On-Board Oxygen Generation System).

Как показало расследование, Хэйни не мог достаточно быстро реагировать на происходящее для того, чтобы активировать аварийную систему подачи кислорода или вывести самолет из пикирования.

В июне прошлого года ВВС США наложили запрет на полеты всего парка малозаметных истребителей F-22 "Раптор" из-за продолжающихся сбоев в работе OBOGS. В сентябре 2011 г. полеты были возобновлены, однако в ВВС до сих пор так и не установили причины возникновения гипоксии. В период с сентября по декабрь еще 11 летчиков и 5 техников жаловались на симптомы кислородного голодания.

Причем, уточнили в ВВС, техники испытывали удушье, когда обслуживали истребитель снаружи во время наземных запусков двигателя. По данным же начальника медицинской службы бригадного генерала Дэниела Уаймэна, техперсонал чувствовал недомогание, осуществляя работы именно в кабине летчика.

Помимо этого, как следует из проведенного ВВС анонимного опроса, еще 7 авиаторов работающих с F-22 "Раптор" сообщили о появлении у себя симптомов, похожих на признаки гипоксии. Причем двое из этого числа - авиационные врачи, которые не пилотируют истребители, хотя им формально и начисляются летные часы. Об этом проинформировал выступивший во вторник буквально час спустя после распоряжения Панетты сенатор Марк Уорнер, который и является инициатором опроса.

Уорнер потребовал от ВВС опросить всех летчиков, техников и авиаврачей для создания "точного отчета о масштабах и частоте проявления симптомов гипоксии". Такое решение было принято им после встречи с двумя пилотами "Рапторов", которые 6 мая в эфире одного из ведущих американских тележурналов заявили, что отказывались от полетов на F-22 из-за беспокойства о собственной безопасности. В частности, один из летчиков рассказал о том, как сам испытал во время полета на F-22 кислородное голодание. "Я не мог активировать аварийную систему генерации кислорода, просто потому, что не мог себе представить - где именно она может находиться в самолете", - отметил он.

ВВС предполагают завершить испытания резервной системы генерации кислорода в ноябре, а ее установка на самолеты запланирована на декабрь 2012 года. Каждый месяц дополнительной системой будут оборудоваться 10 истребителей F-22 "Раптор". Техперсоналу для устранения симптомов гипоксии будут выдаваться баллоны с кислородом.
F-22 "Раптор" - многоцелевой истребитель 5-го поколения, разработанный компаниями "Локхид Мартин", "Боинг" и "Дженерал Дайнемикс". Серийное производство самолётов этого типа началось в 2001 г. Первый истребитель поступил на вооружение ВВС США в январе 2003 г.

Самолет выполнен с применением технологии "стелс". Максимальная скорость полета "Раптора" составляет М=2, максимальная бесфорсажная скорость М=1,78, практический потолок - 20 км, боевой радиус действия - до 1100 км. БРЛС самолета имеет активную фазированную антенную решётку. ЭПР самолета, по данным американских военных, составляет 0,025 кв.м.

Некоторые эксперты оценивают полную стоимость одного F-22 с учетом всех косвенных затрат в 350 млн дол.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/17/234549.html

ГСС передали "Аэрофлоту" восьмой Superjet 100[/size]

осква. 17 мая. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали акт сдачи-приемки восьмого самолета Sukhoi Superjet 100, лайнер получил бортовой номер RA-89006, говорится в сообщении ГСС.

 В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании "Аэрофлот" с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию авиаперевозчика.

 Перелет самолета из Комсомольска-на-Амуре в Москву ("Шереметьево") запланирован на 23 мая.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 17 Airbus A330, 20 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 7 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1337259240

ВВС России получили три модернизированных транспортных самолета "Руслан"[/size]

Военно-воздушные силы (ВВС) РФ получили три модернизированных тяжелых транспортных самолета Ан-124-100 "Руслан", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.
 
"В части ВВС поступили три модернизированных Ан-124-100 "Руслан", и еще четыре самолета подготовлены к отправке из частей военно-транспортной авиации (ВТА) на Ульяновский авиазавод для глубокой модернизации", - заявил он.
 
Ульяновский завод "Авиастар-СП" ранее заключил контракт с Минобороны на модернизацию и продление ресурса шести Ан-124 до 2015 года.
 
По словам представителя военного ведомства, основные направлениями модернизации самолета - оснащение новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и навигационным комплексом, увеличение до 5,4 тысячи километров дальности полета, усиление конструкция фюзеляжа. Самолет оснащен новой системой торможения, снижающей до 30% длину пробега при посадке. Установлена новая система раннего предупреждения столкновения с землей (СРППЗ-2000).
 
"До 2020 года планируется модернизировать еще около десяти таких самолетов до модификации Ан-124-100М. Кроме того, ВВС получат до десяти Ан-124-300 с увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой", - отметил Дрик.
 
Ан-124 "Руслан" на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка ВТА. Это самый тяжелый стратегический военно-транспортной самолет в мире, который способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3043.html

Холдинг «Вертолёты России» – официальный партнёр команды «Caterham F1 Team» и Виталия Петрова[/size]

Один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, ОАО «Вертолёты России», объявляет о заключении партнёрского соглашения с участником чемпионата мира ФИА Формула 1, командой «Caterham F1 Team». В рамках этого сотрудничества логотипы «Вертолетов России» будут размещены на гоночных автомобилях команды, комбинезонах гонщиков и элементах оформления боксов.

Холдинг «Вертолёты России» входит в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром» и является один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых гражданских и военных моделей. «Вертолёты России» занимают доминирующее положение на рынках России и СНГ и лидирует на стремительно растущих рынках Индии и Китая, а также быстро увеличивает свое присутствие в Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Стремясь идти в ногу со временем, в «Вертолётах России» активно используют последние технические новинки, поэтому сотрудничество высокотехнологичного бизнеса с высокотехнологичным спортом,  каковым является Формула 1, выглядит совершенно логичным.

 Компания, являющаяся одним из лидеров мирового рынка в своей области, выходит на мировую спортивную арену и теперь, благодаря сотрудничеству с «Caterham F1 Team», будет представлена в глобальной автогоночной серии, этапы которой проходят по всему миру.

Тони Фернандес, руководитель «Caterham F1 Team»: «Я с огромным удовольствием приветствую компанию «Вертолёты России» в нашей команде. Соглашение о сотрудничестве - знак того, что связи «Caterham F1 Team» с Россией становятся все прочнее, и у нас появляются столь серьезные партнеры. Уверен, что мы сможем оправдать оказанное нам и Виталию доверие - как на трассе, так и за её пределами». «Убежден, что сегодня крупный российский бизнес обязан поддерживать важные для страны и нашего общества проекты. «Вертолёты России» - глобальная высокотехнологичная компания. Российский пилот команды «Caterham F1 Team» Виталий Петров представляет высокотехнологичный и очень популярный во всем мире спорт. «Вертолёты России» рады объявить о начале поддержки этой команды. Мы занимаемся активным международным маркетингом наших вертолетов. Уверен, что поддержка такого спортивного проекта, который пользуется мировой славой и представляет собой квинтэссенцию высоких технологий, поможет укрепить международный имидж российских вертолетов и будет способствовать привлечению инвестиций в экономику России», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.

 ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в ГК «Ростехнологии», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и  производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира.

 Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Команда «Caterham F1 Team» базируется в Великобритании. Она была основана в сентябре 2009 года, её акционерами являются Тони Фернандес, Камарудин Меранун и СМ Насарудин. Команда получила право выступать в чемпионате мира FIA Формулы 1 с 2010 года. Всего через шесть месяцев после старта проекта оба пилота команды, носившей тогда название «Lotus Racing», смогли успешно довести до финиша дебютную гонку, Гран При Бахрейна, что послужило отправной точкой для дальнейшего роста и победы в споре за звание лучшего дебютанта Формулы 1. Команда вступила в 2011 год под именем «Team Lotus» и вновь достигла поставленных на сезон целей, завоевав десятое место в Кубке конструкторов и сократив отставание от более опытных соперников из середины пелотона. С 2012 года, получив на долгосрочной основе название «Caterham F1 Team», команда заручилась услугами российского пилота Виталий Петрова, который стал напарником финского гонщика Хейкки Ковалайнена.

В таком составе гоночный коллектив намерен побороться с самыми известными участниками наиболее популярной в мире гоночной серии, Формулы 1.

Луноход

http://vpk-news.ru/news/1033/

Презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62[/size]



Торжественная церемония началась со вступительного слова исполняющего обязанности вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, который в начале своего выступления зачитал обращение от главы Правительства России Дмитрия Анатольевича Медведева. Затем Дмитрий Рогозин дал высокую оценку отечественным разработкам, рассказав с каким удовольствием он демонстрировал представителям НАТО фотографии российского Ми-26, эвакуирующего подбитый талибами американский вертолет CH-47.

Однако, по словам Рогозина, впереди огромная работа, и перед отечественными вертолетостроителями стоят новые задачи по созданию современных и эффективных образцов вертолетной техники. В завершении своего выступления он рассказал собравшимся, что принял решение учиться на пилота вертолета.

Самым ярким событием первого дня работы выставки стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.


 Посетители выставки, помимо вертолета Ка-62 могли ознакомиться и с другими серийно-выпускаемыми средними вертолетами типа Ми-8/17, Ка-32А11ВС, Ми-28НЭ, Ка-52, Ми-35М, а также с программой модернизации сверхтяжелого Ми-26Т2.

Всего же на HeliRussia 2012 свою продукцию представляют более 200 компаний из 18 стран мира: России, Украины, Белоруссии, США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Швейцарии, Швеции, Италии, Испании, Индии, Финляндии, Польши, Колумбии, Чехии, Литвы.