Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА зачем было выполнять демонстрационный полет в СМУ да еще и над малознакомой местностью? Смысл?
Вопрос "Зачем снижаться вне видимости земли над горной местностью?" и даже вообще "зачем снижаться вне видимости земли?" задают каждый паз после таких катастроф. Результат всё тот же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитироватьсамолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов.
Абалдеть! Видать специально подбирал эшелон...
Разгерметизация.
С трёх до двух километров? Это что ж за разгерметизация такая?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

А диспетчеры разрешили снижение?

Виктор Левашов

Что-то на фото вообще ничего не осталось.  Может там, внизу, вне кадра лежит?
:(

Павел73

Цитировать
ЦитироватьА зачем было выполнять демонстрационный полет в СМУ да еще и над малознакомой местностью? Смысл?
Вопрос "Зачем снижаться вне видимости земли над горной местностью?" и даже вообще "зачем снижаться вне видимости земли?" задают каждый паз после таких катастроф. Результат всё тот же.
И второй вопрос: "Что показывала бортовая РЛС?".
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьсамолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов.
Абалдеть! Видать специально подбирал эшелон...
Разгерметизация.
С трёх до двух километров? Это что ж за разгерметизация такая?
Сорри, вместо футов прочел километры :oops:  :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

bavv

ЦитироватьSergey Dolya @dolyasergey

@adagamov Рустем, я не про твою фотографию. У тебя правильная. Сейчас другие стали гулять, где люди около обломков. И человек было 45.
Просто по интернету стали гулять фотографии, где люди около обломков. Те фотографии из Пакистана
10 мая 12 в 15:38 мск

Вот правильная фотография с места катастрофы: https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/66054.jpg
10 мая 12 в 15:34 мск


Еще раз правильные координаты падения: 6°42'34.00"Ю 106°44'7.00"В
10 мая 12 в 15:28 мск

@dj_glock да
10 мая 12 в 14:50 мск
    Denis Kurashko  @dj_glock
    @dolyasergey Сергей, то есть
фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?
10 мая 12 в 14:49 мск[/list]
Осталось несколько сот метров, но они не могут пока пройти этот участок. Операция приостановлена до утра
10 мая 12 в 14:47 мск

На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают
10 мая 12 в 14:46 мск

Сходил еще раз в штаб. Поговорил со всеми генералами, включая Пракосу через переводчика. http://twitpic.com/9jed4m
10 мая 12 в 14:44 мск

Повоторяю для особо торопливых СМИ: На место крушения пока не добрался ни один человек.
10 мая 12 в 14:17 мск

Пытаются строить лестницы. Спать будут прямо на вертикальной стене. Осталось 1,5 км, но предыдущие 1,5 идут уже с утра
10 мая 12 в 13:50 мск

Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут.
10 мая 12 в 13:47 мск

Димитър

Цитировать
Цитироватьзапросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч,  получил разрешение[/size] и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов.
Абалдеть! Видать специально подбирал эшелон...

Тут можно только спросить: Чья ошибка больше - экипажа самолета, или местных диспечеров, которые объязаны знать о горе ???  :(

Feol

А если кто-то запросил и получил разрешение садиться в Шереметьево, но врезался в Останкинскую телебашню? Это ошибка экипажа или диспетчера, который обязан знать, что башня выше уровня полосы в Шереметьево?
Дичайший случай! Дичайший!

mihalchuk

ЦитироватьА если кто-то запросил и получил разрешение садиться в Шереметьево, но врезался в Останкинскую телебашню? Это ошибка экипажа или диспетчера, который обязан знать, что башня выше уровня полосы в Шереметьево?
Сравнение неуместно.

Виктор Левашов

Где башня и где Шереметьево.
Так можно продолжать бесконечно

LG

У мня нет ни слов ни эмоций

G.K.

мда.. показательный полёт, снижение и буквально "убился головой о стену" :cry: История с Качиньским как-то вспоминается :cry:  :cry:  :cry:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

LG

Вообще ничго не хочу сказать. Потому как не могу.
В целом - довыебывались... :(

bavv

ЦитироватьРИА Новости  @riabreakingnews
Минпромторг не видит необходимости приостанавливать полеты SSJ-100 http://tinyurl.com/bpxka22
10 мая 12 в 21:40

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьРИА Новости  @riabreakingnews
Минпромторг не видит необходимости приостанавливать полеты SSJ-100 http://tinyurl.com/bpxka22
10 мая 12 в 21:40

видать, уже знают причину аварии ?

6717898

Цитироватьмда.. показательный полёт, снижение и буквально "убился головой о стену" :cry: История с Качиньским как-то вспоминается :cry:  :cry:  :cry:

Оно-ж в горах , да еще в тумане, кажется, что горы еще далеко, а потом-бац , и гора уже пред тобой и ...поздно тянуть на себя штурвал.

Димитър

У разбившегося Superjet-100 была отключена важная кнопка
11.05 19:14   MIGnews.com

У врезавшегося в скалу российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) могла быть выключена система предупреждения о близости земли. Такая версия появилась в среде пилотов-профессионалов после внимательного изучения фотографий приборной панели лайнера.
На сделанном перед полетом снимке видно, что у системы горит индикатор Off - "выключено".
Летчики считают странным, что аппаратуру отключили между двумя показательными рейсами. По их мнению, экипаж мог забыть о системе при взлете.
Эту версию подтверждают уже известные подробности катастрофы: самолет не падал и не подавал сигналов бедствия, а на полной скорости воткнулся в гору. Пилоты запросили диспетчеров о снижении, но больше ничего сообщить не успели. Между тем система предупреждения должна была сигнализировать о близости горы задолго до подлета.
Сегодня, 11 мая, компания Гражданские самолеты Сухого, которой принадлежит разбившийся в Индонезии самолет опубликовала список 45 пассажиров и членов экипажа, летевших на воздушном судне.
На борту находились восемь россиян, 35 граждан Индонезии, среди них - сотрудник агентства Bloomberg, американец и француз.
Индонезийская газета Detik, двое сотрудников которой летели на Sukhoi SuperJet 100, пишет, что в момент крушения гора Салак, в которую врезался самолет, была на 100% затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков. Издание ссылается на главу отдела по связям с общественностью института Национального института аэронавтики и космоса Индонезии.

vaitek

Так самолет на земле стоял, когда фотку делали? У него наверное вообще куча всего отключено, когда он на земле стоит и к взлету не готовится. Или нет?

6717898

ЦитироватьТак самолет на земле стоял, когда фотку делали? У него наверное вообще куча всего отключено, когда он на земле стоит и к взлету не готовится. Или нет?

Совершенно верно, НО потом, пред взлетом, летчик берет букварь, и прям по списку и пошел-вкл. то, вкл. это и тд