Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Количество самолетов в небе побило рекорд

//Добавить%20в%20«Мою%20Ленту»О сервисе













Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости



В небе зарегистрировали рекордное количество самолетов, совершавших перелет в один день. Об этом сообщает Newshub.
Согласно данным онлайн-сервисов, за сутки 29 июня в воздушном пространстве впервые находилось более 200 тысяч лайнеров, а именно — 202 157 самолетов за сутки. Одновременно в этот день в небе было зафиксировано 19 тысяч лайнеров, хотя в среднем эта отметка не превышает 11 тысяч.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Голоса клевещут, что в 2017 году уровень исправности парка вертолетов французской авиации и флота составлял, по типам:



Gazelle - 49,2%;


Cougar – 23,6%;


Tigre HAP – 23% (вырос на 3% по сравнении с 2016 годом);


Tigre HAD – 31% (упал на 3% по сравнению с 2016 годом);


Lynx – 18,8%;


Fennec – 40,1%;


NH-90 ВВС и ВМС- 35%;


EC-725 Caracal – 26,5% (падение на 1,9%);


Puma/Super Puma – менее 30%.


Только у одного уровень исправность выше 50% - Dauphin.


https://diana-mihailova.livejournal.com/2280896.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Интересно, это правда?


В 2017 году Украина выпустила почти 100 самолетов

03.07.2018 - 10:30
Автор: Юрий Подоляка - Yurasumy









Правда по большей части очень маленьких и все это произошло не благодаря, а вопреки действиям правительства страны. Пока ГП "Антонов" рассыпается и смог в 2017 году выпустить всего один небольшой Ан-132 (и то на саудовские деньги) его бывшие сотрудники работают не покладая рук.
Группа бывших конструкторов-антоновцев, еще на заре "независимости" откололась от основного коллектива и основала свою частную компанию "Аэропракт". Начало было трудным. 90-е, разруха и неясные перспективы на будущее. Единственное, что не покидало энтузиастов авиаконструкторов, это любовь к своей работе и вера в свои силы. И они смогли. Они прошли самые трудные годы становления и сегодня уже смело могут на равных конкурировать со своей бывшей "метрополией" (ГП "Антонов"). В 2017 году ими был выпущен 1000-ый самолет, а всего в том, очень успешном для них году они смогли собрать и продать аж 91 машину. Правда, все это небольшие одно-двухмоторные самолеты сверхмалого класса, но суммарный выпуск готовой авиационной продукции "Аэропракта" составил сумму соизмеримую с продукцией "Антонова" и это огромный успех одних и большой позор для других:
Украинская авиастроительная компания "Аэропракт" поставляет двухместные самолеты отечественного производства в 30 стран мира. Об этом сообщаетDelo.UA.
В 2017 году производитель продал 45 самолетов в Европейский союз. Главный конструктор компании Юрий Яковлев рассказывает, что основным заказчиком на территории Евросоюза для "Аэропракт" сейчас является Франция. Также самолеты фирмы продают в в Германию, Испанию, Польшу и Норвегию.
Также на территорию Австралии компания поставляет в среднем 20 самолетов в год. В США около 6-7 самолетов в год. Есть для продукции компании покупатели и в Чили, Аргентине, Бразилии, Панаме, Гватемале, в Южной Африке и Кении.
В прошлом году "Аэропракт" выпустила 91 двухместный самолет. Только три из них были проданы в Украине. Два самолета приобрели частные лица, а один - Служба безопасности Украины для спецопераций.
Самолеты компании "Аэропракт" патрулируют заповедники на территории ЮАР и Кении.
Юрий Яковлев рассказывает, что большинство покупателей фирмы -- это частные лица. Около четверти производимых самолетов попадают в летные школы. В Австралии самолеты "Аэропракт" используют для выпаса скота.
Напомним, киевское предприятие "Аэропракт" продало уже более 1000 самолетов во всем мире.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

aaaa

Индия потеряла 264 военных самолета с 2000 по 2015 год.
Индийские военно-воздушные силы были созданы 8 октября 1932 года. База данных авиационных происшествий IAF, согласно Bharat Rakshak. За последние 86 лет IAF потерял в общей сложности 1707 самолетов во время боевых действий и эксплуатации.
Вот разбивка авиационных происшествий IAF по годам:


67 МиГ-21
7 Су-30
22 МиГ-27
4 Ан-32
1 TS-11
12 МиГ-23
24 Sa-315
1 Do-228
14 HJT-16
7 HPT-32
18 Ми-8 и Ми 17
2 HJT-36
14 Chetak
1 C-130
3 Ка-28
2 Ми-35
9 Sea Harrier
1 Ми-26
19 Jaguar
1 Nal Saras
11 МиГ-29
3 BaE Hawk 132
1 МиГ-25
1 BN-2 Islander
2 Ил-38
1 Canberra PR57
10 HAL Dhruv
6 Mirage 2000

aaaa



Фото: Михаил Климентьев / РИА Новости



Американский аэрокосмический музей Сан-Диего поздравил американцев с Днем независимости США, опубликовав фотографию российских истребителей-штурмовиков Су-25. Снимок появился на странице учреждения в Facebook.
 

«Счастливого Дня независимости от нашей семьи из аэрокосмического музея Сан-Диего!.. Приходите к нам, чтобы почтить память величайших героев в истории космоса», — говорится в сообщении музея.
В качестве иллюстрации к посту сотрудники поставили изображение Су-25, которые в полете «рисуют» российский триколор.
Пользователи Facebook моментально заметили грубую ошибку работников музея. Некоторые из них в шутку предположили, что фотография прямо свидетельствует о вмешательстве России в дела Америки. «Серьезно, ребята, в названии вашего музея есть слова "воздух" и "космос", а вы напортачили с этим», — заявили комментаторы.

aaaa

В ночном полете потерпел катастрофу истребитель МиГ-29 с 22-й базы тактической авиации ВВС Польши


На северо-востоке Польши во время ночных полетов в пятницу разбился боевой истребитель МиГ-29. Пилот успел катапультироваться из самолета, но погиб, приземлившись в 200 м от упавшего самолета. Об этом сообщает министерство национальной обороны Польши.
Погибший имел налет более 800 часов, из которых более 500 часов на типе.
"В 1:57 (по варшавскому времени) 6 июля вблизи населенного пункта Паслек (Варминско-Мазурское воеводство) во время ночных полетов разбился самолет МиГ-29 с 22-й базы тактической авиации", - говорится в сообщении министерства.
Самолет упал в 500 метрах от домов.
Отмечается, что пилот катапультировался в районе населенного пункта Сакув, что 18 км от города Мальборк. В районе 3:30 врачи констатировали смерть пилота.
Причину катастрофы устанавливает польская комиссия по расследованию авиакатастроф государственной авиации.


18 декабря 2017 г. при заходе на посадку на военный аэродром Минск-Мазовецкий потерпел аварию МиГ-29 бортовой номер 67 из состава 23-ей базы тактической авиации ВВС Польши. Самолет был отремонтирован на авиационном ремонтном предприятии WZL №2 в Быдгоще с использованием запчастей и ремонтной документации из Украины.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2294695.html

ааа

Министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак сообщил, что в стране было решено приостановить полеты истребителей МиГ-29 после катастрофы данного самолета в Варминско-Мазурском воеводстве. Жертвой катастрофы стал пилот МиГ-29 ВВС Польши.

Как отметил министр, причины случившегося расследует комиссия, на месте трагедии работают эксперты. При этом место крушение находится под охраной военной жандармерии.
Блащак уточнил, что полеты с использованием этого вида самолетов приостановлены до времени выяснения причин катастрофы.
Стоит отметить, что перед крушением МиГ-29 осуществлял выполнение учебного задания по перехвату одиночных целей.

6 июля 2018 г. потерпел катастрофу МиГ-29 бортовой номер 4103 (зав. номер 2960526301, выпущенный в 1988 г.).
18 декабря 2017 г. при заходе на посадку на военный аэродром Минск-Мазовецкий потерпел аварию МиГ-29 бортовой номер 67 (зав. номер 2960526367, 1989 г. выпуска) из состава 23-ей базы тактической авиации ВВС Польши.

https://diana-mihailova.livejournal.com/2296629.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Вертолеты Ми-28УБ выполнили первый контрольный облет

    [/li]
  •  © www.aex.ru
Вертолеты Ми-28УБ успешно выполнили первый контрольный облет на одном из аэродромов Краснодарского края (Южный военный округ). Новейшие машины изготовлены на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») и в конце 2017 года поставлены в авиационные подразделения МО РФ. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Роствертол».

В процессе облета венные летчики отработали на Ми-28УБ взлеты, посадки и полеты на высотах до 1000 м, проверили пилотажные и маневренные характеристики техники на различных скоростях, а также работу систем и механизмов вертолетов при нагрузках и перегрузках. Следующим этапом подготовки будет выполнение учебных огневых задач на полигонах боевой подготовки Краснодарского края. Главное отличие Ми-28УБ — двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». Кроме того, в боевых условиях, в случае возникновения нештатной ситуации, управление машиной может взять на себя второй член экипажа", — говорится в сообщении.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#4468
Су-57 оказался дорогой и бесполезной игрушкой

Спойлер
Массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать». Об этом заговорили сначала новый куратор оборонного комплекса, а затем и глава профильной комиссии Госдумы. А ведь на эту машину пятого поколения еще несколько лет назад возлагались очень серьезные надежды – которые, похоже, проект вовсе не оправдал. Что же пошло не так?
В эпоху стремительного развития технологий истребитель пятого поколения Су-57 быстро устареет, поэтому нужно сосредоточиться на разработке самолета нового, шестого, поколения. Об этом заявил член экспертного совета Госдумы по авиапрому, глава думской комиссии по правовому обеспечению развития организаций «оборонки» Владимир Гутенев. «Су-57 не будет массово закупаться в интересах ВКС. Зато у машины прекрасный экспортный потенциал, многие страны захотели бы ее приобрести», – сказал Гутенев агентству «Интерфакс».
Оставим на совести депутата заявление о «прекрасном экспортном потенциале» – иностранцы всегда покупают только те машины, которые предпочитает использовать сама Российская армия. Одно утверждение депутата противоречит другому – если Су-57 не будет массово закупаться в интересах ВКС, на его экспортном потенциале смело можно поставить крест. Самое важное другое – почему депутат подтверждает, что ВВС России, по сути, отказываются от самолета, на который возлагались такие надежды и в разработку которого вложены столь гигантские средства?
Такое резкое суждение нельзя считать мнением отдельно взятого депутата, пусть и из профильной комиссии. Гутенев подчеркнул: он солидарен с мнением нового куратора «оборонки», вице-премьера Юрия Борисова, в недавнем прошлом замминистра обороны. Форсировать массовое производство Су-57 нет смысла, сказал Борисов в понедельник в эфире канала «Россия 24».
Вице-премьер отдал должное качествам этого истребителя: Су-57 «проявил себя очень хорошо, в том числе и в Сирии, подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности». Но при этом Борисов заметил: сегодня одним из лучших самолетов в мире считается представитель предыдущего поколения «4+» – Су-35. Видимо, Су-35 – вполне эффективный и одновременно не столь дорогой вариант.
Аналогичный аргумент привел и депутат Гутенев. ВКС уже имеют на вооружении одни из лучших в мире истребителей Су-35С, заявил он. По мнению Гутенева, эти машины поколения «4+» по боевым качествам превосходят не только основные американские аналоги – F-15 и F-16. В некоторой степени Су-35 не уступают F-35 и F-22 – самолетам пятого поколения, считает депутат.
Такие выводы контрастируют с многообещающими планами, о которых заявлялось в начале работы над Т-50 (таким был заводской индекс нынешнего Су-57). Разработка этого истребителя пятого поколения в рамках проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) началась еще в 2001–2002 годах. Планировалось, что истребитель пятого поколения, находящийся на острие военно-технической мысли (технологии «стелс», продвинутая авионика, мощные радары), должен стать противовесом F-22 и F-35. 
Вложения в проект были более чем внушительными. Через девять лет после начала работ, в 2010 году, президент Владимир Путин констатировал: только на первом этапе создания самолета было затрачено около 30 млрд рублей. Столько же, по оценке главы государства, требовалось для завершения работ.
На эту тему
Тогда же, в 2010-м, был совершен первый полет. В Минобороны планировали, что в конце 2016 года начнется серийное производство новых самолетов. Только с 2016-го по нынешний год ВВС должны были получать по восемь Т-50 ежегодно. Госпрограмма вооружений до 2020 года подразумевала закупку 52 машин. Планировалось сформировать два полка.
Но, как говорится, «что-то пошло не так». По прошествии 17 лет с начала работы вице-премьер Борисов констатировал: испытания Су-57 «идут согласно плану» (то есть до выхода в серию еще далеко), и в 2018 году в ВКС должны быть приняты всего две опытные машины. Опытные, а вовсе не серийные.
Отклонение от заданного курса можно было заметить еще в 2015 году. Тот же Юрий Борисов, тогда в ранге замглавы Минобороны, сообщал: ведомство Сергея Шойгу оставляет за собой право пересмотреть количество закупаемых машин. «Законтрактовано» было всего 12 самолетов Т-50. С другой стороны, в прошлом году Минобороны заказало уже под сотню Су-35С и более 100 Су-30СМ.
Эксперты считают, что причиной падения интереса к Су-57 стала «межвидовая» конкуренция.
Во-первых, по своим характеристикам Су-35 почти не уступает Су-57. Во-вторых, на ныне существующих образцах новейшего Су-57 стоят устаревшие двигатели – аналогичные тем, что используются на действующих в ВВС машинах марки «Су». Модернизация этого «движка» заняла 14 лет, и только в апреле были завершены государственные стендовые испытания. В мае сообщалось: «летающая лаборатория Т-50-2» (прототип Су-57) продолжает летные испытания с двигателем второго этапа. А ведь этот двигатель, именуемый «изделием 30», как ожидалось, уже давно должен быть в деле.
Сказывается специфика, проявившаяся еще в советские времена – новейшие самолеты появляются раньше, чем разработаны и испытаны необходимые им двигатели (и это понятно, учитывая сложность изготовления этого важнейшего элемента самолета).
В-третьих, вопрос стоимости. Цена одной единицы Су-57 – около 50 млн долларов, или 3,16 млрд рублей. Для сравнения, в 2014 году тогдашний главком ВВС Виктор Бондарев сетовал на дороговизну Су-30, Су-35 и Су-34, поступающих в армию: «Более 1 млрд рублей каждый самолет стоит!» Напомним, что в начале 1970-х чрезмерная стоимость «похоронила» проект перспективного бомбардировщика-ракетоносца Су-100. И не его одного.
Нынешний интерес, проявленный военным ведомством к Су-35, вполне оправдан. «Истребитель зарекомендовал себя как отличный аппарат с хорошими показателями по дальности полета. Важно, что он может использоваться как многоцелевой самолет, как фронтовой бомбардировщик, даже как самолет сопровождения с хорошим радиусом действия – с теми «движками», которые на нем стоят. И я думаю, что это не последний двигатель, они и дальше будут разрабатываться в плане увеличения дальности его полета», – пояснил газете ВЗГЛЯД бывший летчик-инструктор, майор ВВС Андрей Красноперов. Такому самолету «класса 4++» не хватает одного плюса до полной невидимости для радаров, отмечает эксперт.
Что же касается Су-57, то, как полагает Красноперов, это «скажем так, более дорогая игрушка».
«То, что характеристики Су-57 очень похожи на Су-35, особенно по двигателю – понятно, но ведутся разработки нового двигателя, и он появится. Это все приходит не сразу и, естественно, требует затрат», – подчеркивает летчик. Пока же «для того, чтобы оставить обороноспособность нашей страны на необходимом уровне, надо закупать те самолеты, которые есть и которые надежны – это касается прежде всего Су-35», – подчеркивает Красноперов. Добавим, что при этом возникает вопрос – почему ставка на Су-35 не была сделана раньше?
Эксперт также напоминает, что «у американцев самолеты серии F потерпели несколько катастроф и в целом у них много отказов. То есть проект сыроват». Напомним, что истребитель F-35, новейший и крайне дорогостоящий (Lockheed Martin преподнес как достижение снижение его стоимости со 100 млн до 85 млн долларов за штуку), подвергался жесткой критике. В частности, много говорилось о его проблемах с катапультированием, которые, судя по всему, пока не решены.
Критики высказывают мнение, что высокотехнологичные, но дорогостоящие истребители пятого поколения что отечественного, что американского производства представляют собой своего рода «тупиковую ветвь» эволюции боевых самолетов. Нельзя сказать, что Минобороны прямо подтверждает такое мнение. Но обратим внимание на упомянутое в начале высказывание депутата Гутенева. Он, кроме всего прочего, заявил, что следует начать работать над боевым самолетом следующего поколения, который стал бы переходным звеном между пилотируемой и беспилотной авиацией.
И это значит, что массовый выпуск Су-57 мы не увидим, скорее всего, никогда.
[свернуть]

ааа

Истребитель МиГ-21 румынских ВВС разбился во время показательного выступления на юге страны, сообщает РИА Новости в субботу, 7 июля.
По данным министерства национальной обороны Румынии, полеты проводились на военно-воздушной базе в Фетешть. Истребитель рухнул в 10 километрах от нее. Позже стало известно, что пилот погиб. На место катастрофы выехала комиссия штаба ВВС, а также министр национальной обороны Михай Фифор. Военная прокуратура ведет расследование обстоятельств катастрофы.
«Интерфакс» уточняет, что самолет взорвался при ударе об землю.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Появились сведения о возможном закрытии проекта Ил-112
Цитировать8 июля 2018, 14:36
Текст: Сергей Гурьянов

В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал 
.
Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.
Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.
Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.
:(

Блин, плохая новость. С чем мы тогда останемся?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

aaaa

В Киргизии разбился военный вертолет Ми-8

В горах северного Тянь-Шаня разбился военный вертолет Ми-8 МТВ, заявили в пресс-службе Генштаба Киргизии. Об этом сообщает «24.kg»

Вертолет Сил воздушной обороны Киргизии упал в районе пика Хан-Тенгри во время спасательной операции на площадке Южный Иныльчек. Машина завалилась на левый борт из-за сильного бокового ветра. Пострадали четыре человека. Принимаются меры по их эвакуации.

О погибших не сообщалось.

Силы воздушной обороны Киргизии были созданы в 2006 году путем объединения ВВС и Войск ПВО Киргизии. В 2018 году информагентство 24.kg со ссылкой на свои источники сообщало, что у вертолетов Сил воздушной обороны Кыргызстана (в том числе у Ми- 8)  закончился срок эксплуатации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b43058d9a794781c0248d3c?from=newsfeed

ааа

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил два вертолета Ансат и пять Ми-8АМТ в медицинском исполнении.
Переданные Ансаты производства Казанского вертолетного завода стали третьим и четвертым вертолетами, которые получила Государственная транспортная лизинговая компания в этом году. Машины будут базироваться в Подмосковье, в хелипарке «Подушкино», откуда впоследствии отправятся выполнять задачи по предназначению в российские регионы.
Изготовленные на Улан-Удэнском авиационном заводе Ми-8АМТ вскоре направятся в Новосибирскую и Тюменскую области.
В ближайшие месяцы в ГТЛК будут переданы еще 8 Ансатов, 6 Ми-8АМТ и 2 Ми-8МТВ-1. Всего же в 2018 году ГТЛК получит 31 медицинский вертолет (12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1). Вертолетная техника поставляется ГТЛК в целях содействия дальнейшему обновлению авиационного парка российских эксплуатирующих организаций. В 2017 году «Вертолеты России» передали ГТЛК 29 медицинских вертолетов.
«Из 31 законтрактованного на 2018 год вертолета к текущему моменту мы подписали договоры лизинга на 22 воздушных судна. Оставшиеся вертолеты также уже распределены между авиакомпаниями. Это говорит о том, что программа вызывает колоссальный интерес и может быть пролонгирована в 2019 году», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

https://sdelanounas.ru/blogs/109391/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"Эйрбас" вынужден отказаться от поставок в Иран


Генеральный директор компания Airbus Том Андерс заявил, что компания в этом году выполнит свой план поставки заказчикам 800 самолетов всех типов несмотря на проблемы с двигателями лайнера А320neo (фото), сообщает источник 6 июля.
Что касается поставок авиалайнеров в Иран, Андерс сообщил, что после 6 августа поставки прекратятся. "Боинг" не поставил ни одного самолета в Иран, мы же поставили некоторое количество. Администрация Обамы просила нас поставлять больше самолетов Тегерану, но сейчас мы не можем этого делать, и эта ситуация достойна сожаления", отметил гендиректор "Эйрбаса".

22 декабря 2016 года Iran Air заключила твердый контракт с Airbus на закупку 100 пассажирских самолетов на сумму 20 млрд долл. - 46 среднемагистральных самолетов семейства А320/А321, 38 дальнемагистральных самолетов семейства A330 и 16 дальнемагистральных самолетов семейства A350 XWB. Иранский перевозчик также в декабре заключил самый крупный контракт за свою 40-летнюю историю и с Boeing на закупку 80 самолетов на сумму 16,6 млрд долл. Согласно данным Иранской организации гражданской авиации, Ирану потребуется от 400 до 500 пассажирских самолетов в ближайшие 10 лет.


http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21143
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Airbus купил Bombardier!

Сегодня в Тулузе состоялось пополнение семейства Airbus A single aisle aircrafts family, которое включает в себя A319, A320, A321 в ceo и neo версиях, A321LR новым канадским самолётом Airbus А220-300.

В начале июля Airbus завершил сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries и завладел контрольным пакетом акций программы в 50,01%, а доли других акционеров — Bombardier и канадского агентства Investissement Québec — составили 34 и 16% соответственно.

Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее C-серии Bombardier Inc. (CS100 и CS300). Самолеты полностью оптимизированы для рынка от 100 до 150 мест и отлично дополняют существующую в Европе популярную модель A320neo.

"Все в Airbus с нетерпением ждали этого исторического момента. Сегодня мы рады приветствовать A220 в семействе Airbus, и им очень приятно видеть его впервые в раскраске Airbus", - сказал Гийом Фори, президент Airbus President Commercial Aircraft.

Bombardier отмечает, что такое сотрудничество с Airbus снижает его риски, позволяет повысить выручку и доходы. Теперь самолеты CSeries официально включены в продуктовую линейку Airbus. Партнеры рассчитывают, что эта модель может захватить по меньшей мере половину сегмента 100–150 местных узкофюзеляжных самолетов, потребность в которых в следующие 20 лет должна превысить 6 тыс. ВС.

https://fotografersha.livejournal.com/1005800.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#4475


Выкатка нового ВС ИЛ-78М-90А Б.н. RF-78741 для ВКС РОССИИ


aaaa

Во время выполнения тренировочного полета разбился истребитель F-4D с 10-й тактической авиабазы ВВС Ирана расположенной недалеко от Чахбехара. Двое пилотов госпитализированы, у одного травмирована шея, у другого - нога.

https://imp-navigator.livejournal.com/744101.html

aaaa

#4477
В социальных сетях появились первые снимки вертолета Ми-8МТ, который потерпел крушение на леднике Южный Энильчек на высоте 5200 метров. Вертолет принадлежал Силам воздушной обороны Вооруженных сил Кыргызстана. Утром 9 июля борт взял несколько альпинистов, продукты, медикаменты и вылетел к базовому лагерю Южный Энильчек (район пиков Победы и Хан-Тенгри). Как сообщила пресс-служба Генштаба Вооруженных сил, из-за сильного бокового ветра при посадке вертолет завалился на левый борт. Пострадали 4 человека – пассажиры и члены экипажа.

 

https://dambiev.livejournal.com/1238555.html

ОАЯ

#4478
https://www.swissinfo.ch/eng/next-step_swiss-call-for-bids-over-fighter-jets/44241880

http://www.asahi.com/ajw/articles/AJ201807100003.html

Всяческое уважение финансовой самодисциплинированности правительства Японии. А дело то всего в закупках двух транспортных самолетах.

ааа

    [/li]
  •  © russianplanes.net
11 июля на ВАСО совершил первый испытательный полет четырнадцатый из пятнадцати заказаных для МО РФ самолет Ан-148-100ЕА (бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01). Контракт общей стоимостью 18,43 млрд. рублей был подписан 7 мая 2013 года. Данный борт является 34-м произведенным ВАСО.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong