Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье, перед падением столкнулся с вертолетом «Почты России». Об этом со ссылкой на источник сообщает «Интерфакс».
По словам источника «Ленты.ру», неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Другой источник не исключил, что этим судном мог оказаться вертолет, и предположил, что они могли столкнуться в воздухе.


В "Почте России" опровергли информацию о столкновении почтового вертолета с разбившимся в Подмосковье самолетом.
"У нас нет вертолетов. Я не знаю, откуда вообще берется эта информация", - заявил представитель "Почты России".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Feol

Теракт. И снова связано с Домодедово.
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

ЦитироватьFeol пишет:
Теракт. И снова связано с Домодедово.
Злые языки говорят что ошибка в пилотировании.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Вот такая еще версия

https://meduza.io/news/2018/02/11/rns-razbivshiysya-an-148-ne-prohodil-protivoobledenitelnuyu-obrabotku


RNS: разбившийся Ан-148 не проходил противообледенительную обработку

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье, не проходил перед вылетом из Домодедово обработку противообледенительной жидкостью. Такое решение, сообщил источник RNS, было принято командиром воздушного судна.
В оперативном штабе «Интерфаксу» подтвердили, что версия о том, что самолет не был обработан противообледенительной жидкостью перед вылетом и мог подвергнуться обледенению при наборе высоты, проверяется. Обрабатывать ли самолет реагентами или нет, решает командир судна, добавили представители штаба.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Само по себе обледенение не может стать причиной катастрофы. А вот ошибка в пилотировании в условиях обледенения...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Кубик

ЦитироватьСтарый пишет: Само по себе обледенение не может стать причиной катастрофы. А вот ошибка в пилотировании в условиях обледенения...
Это при условии, что экипаж знает о такой помехе. Увы, не всегда. Два противоположных случая - катастрофа на взлёте в Германии, скорость не набралась и пилота обвинили в пренебрежении обледенением. Десятки лет ушли на доказывание того, что полоса была не убрана, а льда на крыльях не было. А в США лайнер рухнул вскоре после взлёта из-за пяти миллиметров гладкого льда, которого никто на крыльях не заметил..
И бесы веруют... И - трепещут!

triage

Мда.... вспоминали Ан-24... но такое дно в написанном
Цитировать https://news.mail.ru/incident/32537419/?frommail=1
...
Замены Ан-148

По словам экспертов, в случае отзыва с рынка Ан-148 эту модель на рынке могут заменить самолеты CRJ или Суперджеты Сухого.

«Если скорость не важна, то и наш советский Ан-24 может подстраховать. На 24-й Ан-148 можно заменить в Якутии и Забайкалье. Они, конечно, поменьше и медленнее летают, и грузоподъемность у них ниже, чем у Ан-148», — добавил специалист.

Также «подстраховать» исчезновение с рынка Ан-148 мог бы советский Ту-134, на замену которому как раз и создавался 148-й, как более легкий, экономичный и современный. Однако Ту-134 — уже не в строю, морально устарел и сейчас не выгоден в эксплуатации, объяснил эксперт.

napalm

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Что это у него под носом впереди? Восьмая секунда.
ОЭС.

pkl

Вот это новость:

ЦитироватьВ ближайшие годы ВВС США спишут сразу две модели стратегических бомбардировщиков. Вчера, 12 февраля, пресс-служба американского военного ведомства опубликовала проект бюджета на 2019 финансовый год, в котором указаны планы по списанию самолётов B-1 Lancer и B-2 Spirit.
На сегодняшний день в арсенале ВВС США насчитывается три типа действующих стратегических бомбардировщиков: B-52 StratofortressB-1 Lancer и B-2 Spirit. Кроме того, в 2016 году началась работа по созданию нового стратегического бомбардировщика, получившего название B-21 Raider.
Несмотря на то, что самолёт B-52 Stratofortress впервые поднялся в воздух ещё в 1952 году, именно он продолжит службу вместе с перспективным B-21 Raider, тогда как более «свежие» B-1 Lancer и B-2 Spirit будут списаны по мере производства новых бомбардировщиков. В ВВС США объясняют такой шаг дороговизной обслуживания вышеуказанных самолётов.
Выводов здесь можно сделать несколько. Ну что... ракета победила самолёт. В этом смысле наши планы по строительству новых Ту-160М2... смотрятся уже устаревшими. Есть ли смысл создавать новый МСБ? Наверное, если и есть, то на основе военно-транспортного самолёта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Павел73

Ну вот... Обледенение ППД.(((
Цитировать13 февраля 2018

     Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
     Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
     Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
     После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
     Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
     Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
     После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
     Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
     В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
     После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
     Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
     В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
     Анализ полученной информации продолжается.
     Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
     С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
     ·            расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
     ·            изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
     ·            схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
     ·            выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
 
     Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
     В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
      
                                     



              
    
 

 
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/#116661 .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ааа

Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.
Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.
В 2018–2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. 

http://www.ato.ru/content/pervym-grazhdanskim-poluchatelem-l-410-s-uzga-stala-sila?slink=frs&pos=2
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

По официальным данным Минобороны Израиля, был сбит один истребитель F-16 Sufa. Позже иностранные СМИ сообщили еще о двух поврежденных самолетах. По предварительным данным, это еще две Sufa, а также F-15. Последний скорее всего восстановлению уже не подлежит. 


Я вот думаю, это была ловушка для израильских самолетов. Предположили, что они поведутся на приманку и приготовили засаду.
Вопрос в том, чья это спецоперация. Вряд ли наша, России ни к чему втягивать Израиль в войну. 
По всему выходит, что Иран. А наши могли только предоставлять информацию с РЛС.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Odin

ЦитироватьВ дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05.

Экипаж пытался набрать приборную скорость пикированием, невзирая на показания работы двигателей, высотомера, вариометра (вот не знаю, но должен он быть) и близость земли? [IMG]

pkl

Цитироватьааа пишет:
Я вот думаю, это была ловушка для израильских самолетов. Предположили, что они поведутся на приманку и приготовили засаду.
Вопрос в том, чья это спецоперация. Вряд ли наша, России ни к чему втягивать Израиль в войну.
По всему выходит, что Иран. А наши могли только предоставлять информацию с РЛС.
Ранее писали много раз о случаях нанесения ударов израильтянами по сирийской армии в ходе войны. Неудивительно, что сирийцы затаили злобу. Ну а появился шанс - поквитались.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Братушка

ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьВ дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05.

Экипаж пытался набрать приборную скорость пикированием, невзирая на показания работы двигателей, высотомера, вариометра (вот не знаю, но должен он быть) и близость земли? [IMG]
Самолёт умный, и переводит сам себя в пикирование на скоростях меньше 200 км/ч,при этом на управляющие воздействия не реагирует.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Кубик

ЦитироватьБратушка пишет: Самолёт умный, и переводит сам себя в пикирование на скоростях меньше 200
км/ч,при этом на управляющие воздействия не реагирует.
При отключённом автопилоте? Шутка? Страшная.
И бесы веруют... И - трепещут!

triage

#3777
Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3548116?tw
...
Техническая проблема, ставшая, вероятно, 11 февраля причиной катастрофы Ан-148 под Москвой, где погиб 71 человек, 12 февраля оказалась распространенным и известным явлением. Росавиация уже 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов.
...
Из телеграммы Росавиации выяснилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота»: 4–5 февраля, когда выполнение полетов в Московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

По предварительным данным, после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Образование льда могло произойти в условиях сильного снегопада, из-за замерзания воды, стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа. В «Аэрофлоте» на запрос "Ъ" не ответили. В Росавиации "Ъ" подтвердили подлинность телеграммы.

По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.
...
телеграмме в качестве одного из факторов авиационных происшествий и инцидентов в последние годы называется «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов»...Так, с взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек некачественно убирается лед и уплотненный снег...
...
11 разбился
12 телеграмма о случаях
12 начало анализа ЧЯ
13 публикация о датчиках https://web.archive.org/web/20180213110538/http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ (от 13, но еще нету)

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Ну а появился шанс - поквитались.
Наверное у них много лишнего ПВО... Ну проредят, чё...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaaa

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ну а появился шанс - поквитались.
Наверное у них много лишнего ПВО... Ну проредят, чё...
Асад понимает, что все равно этот хлам пора менять и пусть уж он перед заменой хоть что-нибудь собъет.