Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

che wi

ЦитироватьSHANGHAI, Oct. 19 (Xinhua) -- China's first domestic regional jetliner ARJ21-700 was delivered Thursday after its mass production was certified in July.

The ARJ21-700 jetliner has 90 economy seats and was bought by China Aerospace Leasing Company, and delivered to Chengdu Airlines.
http://news.xinhuanet.com/english/2017-10/19/c_136691979.htm


Floppy Disk

#3421



А380 теряют двигатели

США обязали проверить самолеты А380 после отрыва двигателя в полете

Отрыв в полете двигателя А380 поставил под вопрос безопасность половины парка этих самолетов. Инженерам предстоит проверить 60% знаменитых гигантов, а пилотам — суметь перегнать застрявший в Канаде самолет на трех двигателях.
У самого крупного в мире пассажирского лайнера А380 большие проблемы. Американские власти потребовали проверки двигателей этих самолетов после серьезного инцидента, в результате которого стало ясно,
что знаменитые «аэробусы» могут попросту терять свои двигатели в полете.
Инцидент с самолетом аваиакомпании Air France, летевшим по маршруту Париж – Лос-Анжелес, произошел 30 сентября, когда над Гренландией у самолета буквально оторвало переднюю часть правого двигателя вместе с вентилятором. На борту самолета находились 496 пассажиров и 24 члена экипажа. В результате самолет был вынужден совершить экстренную посадку на трех двигателях на базе ВВС Канады «Гус-Бей» а пассажиры – провести там лишние 24 часа.


Позднее оторвавшиеся части двигателя были обнаружены на леднике в Гренландии, подняты 6 октября вертолетом и доставлены для исследования в Париж.
Один из пассажиров, сотрудник NBC Энрике Гиллен, рассказал о том, что произошло на борту. Современные реактивные двигатели сконструированы таким образом, что даже попадание в них птиц или отрыв лопаток не приводит к серьезным последствиям. Однако на снимках аварийно севшего борта видно,
что во время полета четвертый двигатель полностью лишился своего капота и вентилятора.
«Мы взглянули в иллюминатор и увидели, что половина двигателя пропала», — рассказал Гиллен. По его словам, самолет уже два часа был в воздухе, когда пассажиры услышали необычный шум.
«Самолет стало трясти, шум был, как будто один из двигателей отказал... шум, который я раньше никогда не слышал, — рассказал пассажир. – Мы были уверены, что это не турбулентность, это длилось от 30 секунд до минуты, и мы заметили, что самолет стал быстро терять высоту».
«Регулярно тренирующиеся пилоты и бортпроводники прекрасно справились с этим серьезным инцидентом», — говорилось в сообщении компании Air France, где уточнили, что никто из находившихся на борту не пострадал. Известно, что возраст самолета составляет семь лет, это модификация A380-800.
Этот случай напомнил экспертам о первом летном инциденте с самолетом А380 в 2010 году, когда у летевшего из Сингапура А380 австралийской авиакомпании QANTAS в полете взорвался один из двигателей производства Rolls Royce .
Тогда из-за случившегося авиакомпания QANTAS была вынуждена на три недели приковать к земле весь свой флот из шести А380.
Накануне, в связи со случившимся над Гренландией, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало предписание ко всем авиакомпаниям, владеющим самолетами А380 с установленными на них двигателями GP7200 производства объединения Engine Alliance.

Engine Alliance – консорциум, совместно управляемый компаниями General Electric и Pratt and Whitney. В предписании американские авиационные власти обязуют провести визуальный осмотр втулок вентиляторов всех аналогичных двигателей. В случае обнаружения трещин или износа втулок их необходимо заменить, говорится в предписании.
В противном случае эксплуатация таких двигателей может привести к неконтролируемому отделению втулки и повреждению двигателя и самолета.
При этом двигатели, имеющие более 3500 циклов «взлет-посадка» должны быть проверены в течение ближайших двух недель. Известно, что указанный тип двигателей стоит на 60% всех летающих А380. Они стоят на самолетах Air France, Emirates (владеет почти половиной всех существующих А380), Etihad Airways, Qatar Airways и Korean Air Lines. Пока не ясно, как предписание отразится на выполнении этими авиакомпаниями своих рейсов.

Взлететь на трех двигателях
Еще одна сложная задача теперь – эвакуировать застрявший на удаленной канадской авиабазе самолет А380. Аэропорт «Гус-Бей» известен тем, что именно там приземлились семь трансатлантических рейсов в день террористических атак в США 11 сентября 2001 года.

Чтобы эвакуировать А380 с авиабазы, инженеры Air France должны демонтировать оставшуюся часть двигателя и отправить ее для исследования в Уэльс, в компанию General Electric для исследования.
Вместо потерянного двигателя необходимо поставить новый двигатель, который однако, не будет задействован в полете, а будет служить для баланса во время перелета во Францию, на расстояние 4360 километров.

Floppy Disk

Airbus приступил к летным испытаниям A330neo

19 октября 2017 ATO.ru

Во Франции начались летные испытания ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Airbus A330neo. Утром 19 октября из аэропорта Тулуза-Бланьяк вылетел первый прототип A330-900neo — модернизированного варианта A330-300. В рамках первого полета самолет провел в воздухе 4 ч 13 мин.
В летных тестах планируется задействовать три опытных образца. Один из них будет также выполнен в версии A330-900neo, второй — в варианте A330-800neo, который представляет собой улучшенный вариант укороченного A330-200.

Все три прототипа должны налетать около 1400 ч (1100 ч для A330-900neo и 300 ч для A330-800neo). За это время их испытают на управляемость, протестируют работу их систем и двигателей, проверят характеристики салона. Перед тем как отправить первый прототип в полет, участники испытаний прошли обширную подготовку на тренажере A330neo, созданном на базе симулятора A330. Еженедельные тренировки стартовали в начале 2017 г. В начале октября летный прототип совершил прерванный взлет.
Одно из отличий Airbus A330neo от семейства предыдущего поколения — новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000, созданные с учетом опыта, полученного при эксплуатации силовых установок Trent XWB для A350. Кроме того, A330neo получил улучшенную аэродинамику. Вкупе, утверждают в Airbus, нововведения позволят сделать новый самолет на 25% экономичнее предшественников.

Сертификация и первые поставки A330-900neo намечены на середину 2018 г. A330-800neo планируется сертифицировать в 2019 г. Стартовый заказчик A330-900neo — португальская авиакомпания TAP Portugal. К концу сентября портфель твердых заказов состоял из 206 A330-900neo и 6 A330-800neo.


che wi

NASA перепроектировало батарею 14-моторного гибридного самолета
https://nplus1.ru/news/2017/10/30/maxwell

Floppy Disk

#3424


ааа

Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95148 и регистрацией RA-89108. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот» приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это уже 145-й взлетевший самолёт этого типа.


В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. 
Не обошлось и без серьезного инцидента - во время испытательного полёта Ан-148 отказал один из двигателей. На борту в этот момент находились пять человек. В пресс-службе «ВАСО» сообщили, что посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал. 
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьВОРОНЕЖ, 6 ноя — РИА Новости. Первый испытательный полет очередного собранного по контракту с Минобороны самолета Ан-148 сборки воронежского авиационного завода (ВАСО) был прерван из-за отказа двигателя, сообщил в понедельник РИА Новости представитель предприятия.
"Один из двигателей самолета отказал. Это произошло сегодня во время испытательного полета самолета. Практически был это первый испытательный полет для этого самолета. Когда самолет строится, есть... статические испытания и летные. Вот это были первые летные испытания для этого самолета", — сказал собеседник агентства.
По его словам, на борту были пять человек — все сотрудники предприятия. Как пояснил представитель ВАСО, на авиазаводе создана комиссия, которая будет выяснять причины инцидента и примет соответствующие меры.
"Это обычная рабочая ситуация. Ее не назовешь штатной, потому что двигатель отказал, но, поскольку это все произошло на момент испытания самолета, то есть — летные испытания, то они вполне предполагают вот эту всю историю... Самолет в штатном режиме сел, все живы, никто не пострадал", — добавил представитель авиазавода.
Он отметил, что ВАСО занимается окончательной сборкой самолета.
"Нам поставили двигатели — мы самолет построили. Но почему они отказали — это надо разбираться с предприятием поставщиком", — сказал собеседник агентства.
В комментариях на СуН пишут, что это уже третье происшествие с такими двигателями за два месяца.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьМОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/\
Первые два вертолета Ми-28УБ с двойным управлением приняты в войска и в ближайшее время поступят в 344-й Центр армейской авиации в Торжке.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

oby1

Цитироватьааа пишет:
это уже третье происшествие с такими двигателями за два месяца
 Мотор Сич®

ааа

Цитироватьааа пишет:
ЦитироватьМОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/\
Первые два вертолета Ми-28УБ с двойным управлением приняты в войска и в ближайшее время поступят в 344-й Центр армейской авиации в Торжке.
ЦитироватьМОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") завершил процедуру передачи Минобороны первой партии из восьми учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ. Часть машин направлена в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, остальные будут переданы войсковым частям. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе "Вертолетов России".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

che wi

Ученые ФГУП «ЦАГИ» провели испытания МС-21-300 в компоновке с двигателями ПД-14
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3405/

Вован

Сегодня в ангаре АО "Гражданские самолеты Сухого" видел, как проводили статические испытания на прочность новой загнутой вверх законцовки крыла
Байконур надолго - навсегда

Floppy Disk

ЦитироватьВован пишет:
Сегодня в ангаре АО "Гражданские самолеты Сухого" видел, как проводили статические испытания на прочность новой загнутой вверх законцовки крыла
Суперджет полетит с винглетами

Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».
Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.


ааа

ЦитироватьАвиакомпания «Аэрофлот» получила 33-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

паксам окошки зажали ;)

Старый

Цитироватьpnetmon пишет:
паксам окошки зажали  ;)
Зачем им окошки? У них глонасс и наведение по рельефу местности. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
паксам окошки зажали  ;)  
Зачем им окошки? У них глонасс и наведение по рельефу местности.  :)
У них есть куда смотреть

Байконур надолго - навсегда

Leonar

Цитироватьааа пишет:
Авиакомпания «Аэрофлот» получила
https://www.kommersant.ru/doc/3467088
Богатые бизнесмены заинтересовались российским Ту-160 и просят сделать из бомбардировщика бизнес-джет, рассказали ТАСС в компании «Туполев». Насколько это реально? Выяснял Иван Корякин.