Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

В Воронежской области вблизи военного аэродрома Борисоглебск разбился учебно-боевой самолет Як-130. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «Интерфакс».
По данным ведомства, самолет потерпел аварию в ходе учебно-тренировочного полета. Экипаж увел воздушное судно от близлежащих построек и благополучно катапультировался. После приземления летчики вышли на связь, как отметили в Минобороны, они не пострадали. Для их эвакуации в район ЧП направлена спасательная группа.
Помимо этого, для расследования причин произошедшего на место направлена комиссия по безопасности полетов.
Осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что, по предварительной информации, причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Собеседник агентства добавил, что возгорание, возникшее после падения Як-130, ликвидировано.
Аэродром Борисоглебск находится примерно в 10 километрах на восток от одноименного города. Помимо Як-130, там базируются штурмовики Су-25.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

АО «Авиастар-СП» отправил на испытания новый VIP-лайнер




Ульяновское предприятие Объединенной авиастроительной корпорации «Авиастар-СП» передало для испытаний новый пассажирский Ту-204-100В в VIP-исполнении, сообщает пресс-служба завода. По-видимому, был использован задел, создававшийся для постройки четвертого самолета Ту-204СМ (серийный номер 64152), работы по которому были приостановлены с марта 2011 г. и возобновлены в прошлом году после подписания в январе 2016 года контракта с ульяновской лизинговой компанией ООО «Лизинг-Авиа». Это 53-ий самолет типа Ту-204, выпущенный на предприятии с 1989 г.


Этап постройки на ульяновской площадке очередного авиалайнера завершен. Впереди наземные и летные испытания. На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» сейчас два самолета семейства Ту-204. Первый (RA-64056, зав. номер 64056) уже успешно выполнил летную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний, оформляются документы для передачи заказчику.

Свернуть


Оба будущих Ту-204-100В в ПОС на втором плане. Фото сделано в декабре 2016 г.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Димитър

На авиабазе Шайковка в Калужской области России разбился военный самолет Ту-22М3. 
Как сообщают "Известия", бомбардировщик выкатился со взлетной полосы, у него подломились стойки шасси и он рухнул на брюхо. В результате инцидента у самолета серьезно повреждены хвостовая часть и левая плоскость фюзеляжа. По предварительной информации, восстановлению и дальнейшей эксплуатации самолет не подлежит. 
При этом члены экипажа Ту-22М3 не пострадали. 
Точные причины инцидента не сообщаются. Есть версия, что бомбардировщик мог неудачно зайти на посадку и вылететь со взлетной полосы.

ОАЯ

http://www.australiandefence.com.au/news/lightning-lethality-f-35-weapons
Вооружение F-35
... бомбы с лазерным наведением - принято
...великобританские ракеты Метеор - принято
,,,25 мм патроны для встроенной пушки с замедленной детонацией - еще не принято

Floppy Disk

ОАК назвал сроки первого полета российско-китайского самолета

26 сентября 2017

Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета ожидается в 2025 году, заявил первый вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Александр Туляков.
«С китайскими партнерами мы заходим на очень сложный и серьезный сегмент - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. В эту пятницу в Китае состоится церемония присвоения названия самолету, которое пока говорить не буду. Рассчитываем, что аппарат взлетит на рубеже 2025 года», - передает РИА «Новости» слова Тулякова.
Первый вице-президент ОАК рассказал также, что жизненный цикл проекта составит 40-50 лет.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который Россия разрабатывает вместе с Китаем (в России его называают ШФДМС, в Китае – С929), должен совершить первый полет в 2023 году, а первые поставки начнутся в 2026 году.
Также сообщалось, что Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.

triage

Цитироватьhttps://uk.reuters.com/article/us-emirates-dubai-drones/dubai-starts-tests-in-bid-to-become-first-city-with-flying-taxis-idUKKCN1C0232
SEPTEMBER 25, 2017 / 8:10 PM / A DAY AGO
Dubai starts tests in bid to become first city with flying taxis



С видео

Цитироватьhttps://3dnews.ru/959053
«Калашников» показал концепт пассажирского мультикоптера

26.09.2017 [15:07],  Сергей Карасёв
Концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию Ростех, продемонстрировал прототип персонального летательного аппарата, выполненного по многовинтовой схеме.


Floppy Disk

#3406
ШФДМС получил официальное название CR 929


ОАК и COMAC в торжественной обстановке присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту нового поколения, а также презентовали ливрею лайнера, сообщает пресс-служба ОАК
ЦитироватьСемейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
«В китайской культуре число 9 означает вечность. Мы же стратегически названием и нумерацией совместно выстраиваем концепцию единого предложения гражданских самолетов. Так, семейство CR 929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолётов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700» - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.
«Следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности. Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - заявил Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.
Также стороны представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева – направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный – Китай, синий – Россия.
Что касается этапов работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, к настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства, определили предварительные характеристики воздушного судна. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования.

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Пресс-центр командования воздушных сил ВСУ на своей странице в Facebook сообщил о гибели двух пилотов.

«Сегодня, 29 сентября, в 12: 21 во время выполнения учебного полета потеряна связь с самолетом L-39 в районе населенного пункта Староконстантинов. В результате авиационной катастрофы двое пилотов погибли.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3409
Китайский самолет C919 повторно подняли в воздух

Первый прототип нового китайского узкофюзеляжного магистрального самолета COMAC C919 во второй раз поднялся в воздух, пишет Aviation Week. С момента первого полета, совершенного 5 мая, прошло почти пять месяцев. Еще летом производитель рассказывал, что в преддверии второго полета самолет предстоит незначительно доработать.
Полет, совершенный в районе Шанхая, где размещено производство COMAC, продлился 2 ч 46 мин — в два раза дольше, чем первый вылет. Как и в предыдущий раз, испытания C919 проводились на высоте около 3 км. Однако на этот раз в полете была выполнена уборка и выпуск шасси. Полет выполнил все тот же первый прототип. Второй экземпляр по-прежнему проходит наземные испытания, известно, что по состоянию на середину сентября на нем еще не были установлены двигатели CFM Leap-1C.
Специалисты отмечают, что перерыв между первым и вторым вылетами нового китайского ВС необычно большой. В других недавних коммерческих программах он был существенно меньше. Так, для подготовки ко второму полету перспективного российского магистрального узкофюзеляжного МС-21 потребовалось 2,5 недели, второй полет японского регионального Mitsubishi Regional Jet (MRJ) состоялся восемь дней спустя первого, а европейского Airbus A350 – 5 дней.
По заявлению Comac в эти 5 месяцев на самолете проводилась проверка бортовых систем и он использовался для выполнения руления. 
Программа первого китайского узкофюзеляжного самолета на несколько лет отстает от графика. До конца года к летным испытаниям планируется подключить второй прототип, который в июне уже поставили под ток. Всего в программе летных тестов задействуют шесть образцов. Предполагается, что тесты продлятся два года. Начало поставок C919 намечено на 2020 г.

Floppy Disk

#3410


Сюжет на китайском ТВ, про самолет CR-929(первые 10 минут в передаче), интервью с нашими представителями на презентации в Китае. Говорят, фюзеляж самолета будет сделан из композитов. 

Floppy Disk

#3411
Ан-124 доставил в Германию угнанный 40 лет назад Boeing 737


Германский авиалайнер "Landshut", угнанный 40 лет назад террористами, вчера вернулся в Германию. Историческое воздушное судно, отбитое у угонщиков в Могадишо силами немецкого спецназа «командос», будет выставлено в качестве экспоната в музее Фридрихсхафен над Боденским озером. Разобранное по частям воздушное судно было доставлено в Германию из Бразилии по воздушным путем. Посадку самого большого в мире транспортного самолета «Антонов-124», который перевозил фюзеляж нового музейного экспоната, наблюдали в аэропорту тысячи зрителей. После основательной реконструкции "Landshut", как символ борьбы с терроризмом, обогатит экспозицию музея авиации в Фридрихсхафен на территории союзной земли Баден-Вютенберг. Исторический Boeing 737 в последнее время находился на кладбище списанных самолетов в Форталезе в Бразилии. Германское министерство иностранных дел выкупило его за 20 тысяч евро, спасая от сдачи на металлолом. Стоимость по транспортировке и реконструкции самолета, а также создание из него музейного экспоната оценивается экспертами в 10 миллионов евро. 13 октября 1977 четверо палестинских террористов захватили "Landshut" во время рейса из Пальма-де-Мйорка во Франкфурт-над-Майном. Угонщикам удалось проникнуть на борт с пистолетами, гранатами и взрывными устройствами. Тогда в угнанном воздушном судне находилось 86 пассажиров и 5 членов экипажа. Угонщики требовали освобождения и немецкой тюрьмы в Штутгарте террористов из Фракции Красной Армии (RAF) и выплаты 15 миллионов долларов. Во время стоянки в аэропорту Адена террористы застрелили капитана корабля Юргена Шуманна. В ночь с 17 на 18 октября в аэропорту столицы Сомали Могадишо немецкие командос во время внезапного и молниеносного штурма застрелили трех террористов и освободили всех заложников. Несколькими часами позднее, заключенные в тюрьме Штутгарта, террористы из Фракции Красной Армии Жан-Карл Распе, Гудрун Энсслин и Андреас Бадер совершили групповое самоубийство. Другая участница, Имгарт Мюллер, совершила неудачную попытку свести и осталась в живых. Через день в качестве акта мести Фракция Красной Армии убила ранее похищенного главу Союза немецких предпринимателей Ганнса Мартина Шлейера. События осени 1977 года считаются пиком обострения крайне-левого терроризма, проводимого RAF. Вскоре после возвращения воздушного судна компания Lufthansa продала "Landshut", который до 2008 года использовался американскими, малайзийскими, индонезийскими и южноамериканскими перевозчиками. Как сообщает корреспондент портала aviav.ru, специализирующегося на деловой авиации, в торжественном мероприятии по передаче авиалайнера музею в Фридрихсхафен принимал участие второй пилот "Landshut" Юрген Витор, который, когда был застрелен командир, взял на себя управление угнанной машины. Также присутствовала Габриэла фон Луцау, исполнявшая 40 лет назад обязанности стюардессы.


ааа

ТАГАНРОГ, 4 октября. /ТАСС/. Новейший самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, строящийся на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева, поднимется в воздух до конца 2017 года, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"Мы можем сегодня подтвердить, что мы не видим серьезных сложностей и трудностей, которые помешали бы нам поднять в воздух этот самолет в этом году", - сказал он журналистам после посещения предприятия.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3413
Крупнейшие авиакомпании США до конца года выведут из парков Boeing 747
Авиакомпания United Airlines выпустила видеоролик посвященный Boeing 747 "Прости, прощай" :cry:


Павел73

Цитироватьpnetmon пишет:
......
Прототипы воздушных такси из "Гостьи из будущего"...  :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

che wi

ЦитироватьНовый российский пассажирский самолет МС-21-300 совершил 17 октября свой первый дальний перелет и приземлился в подмосковном аэропорту Жуковский. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.

Самолет взлетел в Иркутске, за 6 часов он преодолел 4,5 тыс. км. Полет проходил на высоте 10 тыс. м и прошел в штатном режиме.

До этого самолет проходил программу летных испытаний. По данным ПАО «Корпорация «Иркут», во время заводских тестов самолет совершил около 40 полетов.
https://iz.ru/659556/2017-10-17/sostoialsia-pervyi-publichnyi-polet-samoleta-ms-21

ааа

ЦитироватьВКС России получили четыре фронтовых бомбардировщика Су-34

Как сообщило ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»), 16 октября 2017 года оно передало Министерству обороны России вторую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ocherednoi

Кто-нибудь знает, есть ли в Московских авиапарках ИЛ-14 или только в Питере?

ааа

ЦитироватьВ Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным в ноябре 2015 года контрактом, КАЗ им. С.П. Горбунова должен изготовить 2 самолёта этой модификации.
Это уже 29-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 83-й самолёт семейства Ту-204/214.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Floppy Disk

#3419
Мантуров рассказал об интересе России к покупке контрольного пакета в авиасегменте Bombardier
18.10.2017 | 12:39

Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает РИА «Новости»
«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.
«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
Ранее сообщалось, что самолет МС-21-300 впервые совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский.

Санкции США вынудили Bombardier задуматься об отказе от региональных самолетов

16 октября 2017 ATO.ru

Спор с США может привести к тому, что программа Q400 перестанет быть канадской :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Канадская компания Bombardier задумалась о продаже производства региональных самолетов — турбовинтовых Q400 и реактивных CRJ, пишет Bloomberg. Производитель планирует использовать вырученные деньги для компенсации потерь, которые он может понести от введения в США заградительных импортных пошлин на узкофюзеляжные самолеты CSeries.
Утверждается, что в переговорах участвуют несколько компаний, в том числе Airbus, которому принадлежит доля в конкурирующем с Bombardier производителе турбовинтовых самолетов ATR. Ни канадская, ни европейская компания эти сведения не подтвердили, но и не опровергли.
Переговоры начались вскоре после того, как Bombardier опубликовала благоприятный прогноз для ВС размерности Q400 и CRJ. Согласно документу в ближайшие 20 лет только в СНГ их число вырастет в три раза. Более того, канадский производитель констатировал усиление спроса на Q400, ради чего он решил сократить производственные издержки.
В 2016 г. Bombardier поставила 33 Q400 и 46 CRJ. Тогда же она приняла заказы на 32 ВС обоих типов. За первую половину 2017 г. компания передала 28 Q400 и CRJ.
Пошлины на CSeries, из-за которых Bombardier начала поиски инвестора, могут вступить в силу в феврале 2018г., сообщает CNN Money. Их предполагаемая величина достигает 300% от стоимости ВС. Ввести их потребовал Boeing, который обвинил Bombardier, продавшую авиакомпании Delta Air Lines 75 CS100, в демпинге.