Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Floppy Disk

#3300



Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси
19 июня 2017 г. самолет МС-21-300 выполнил очередной полет по программе заводских доводочных испытаний.
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Сегодня мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний».
Делегация ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) во главе с Олегом Демченко принимает участие в авиасалоне Paris Air Show 2017, который открылся сегодня в Ле Бурже.
Основная задача делегации на авиасалоне: переговоры с потенциальными заказчиками самолетов МС-21, а также с партнерами по этой программе.

21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.
В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации.  В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show  заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.

Floppy Disk

#3301


ОАК представила на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции
ОАК впервые представит полностью обновленную линейку гражданских самолетов на Международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2017, который пройдет на территории аэродрома и выставочного комплекса Ле Бурже с 19 по 25 июня. Самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее Мексиканской авиакомпании Интерджет будет демонстрироваться в качестве натурного экспоната ОАК на салоне. В рамках стратегии развития Корпорации сформирована полноценная линейка продуктов во всех основных сегментах рынка гражданской авиации: региональном турбовинтовом – Ил-114-300, региональном реактивном - Sukhoi Superjet 100, магистральном узкофюзеляжном – МС-21 и дальнемагистральном широкофюзеляжном – ШФДМС.
Кстати, в самом видео мелькнул Ил-96-400М, это такой намёк, или его вырезали из финальной версии?

aaaa

Две аварийные посадки Як-130 в один день из-за проблем с шасси.




Floppy Disk

#3303

aaaa

Истребители F-35B на базе Юма (Аризона, США) временно не выполняют полеты из-за проблем с системой технической поддержки ALIS (Autonomic Logistics Information System), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com (22 июня).
Эта система играет жизненно важную роль на всем этапе эксплуатации самолета - от планирования миссий до технического обслуживания. В апреле версия ALIS 2.0.2 была установлена на F-35A и F-35C, однако приключилась задержка с F-35B.
Бюро совместной программы F-35 направило инженеров для решения проблем, связанных с обновлением системы. Отмечается, что "коды обслуживания неправильно отражаются в системе". Критики F-35, скорее всего, воспользуются проблемой программного обеспечения как еще одним "убедительным доказательством" того, что знаменитый самолет сконструирован неправильно, тем более, что эта проблема случилась через несколько дней после того, как ВВС США запретили полеты на истребителях F-35A на базе Люк в связи с жалобами пилотов на гипоксию. С 2011 года было 15 таких жалоб, пять были озвучены в прошлом месяце. 
В пресс-службе ВВС США (крупнейший оператор самолетов этого типа) сообщили, что не знают каких-либо проблем с ПО истребителя F-35A.

Floppy Disk

#3305

aaaa

На аэродроме в Калифорнии взорвался F/A-18

Сегодня, 16:42
Американские СМИ сообщают об инциденте с истребителем-бомбардировщиком в штате Калифорния. Речь идёт о самолёте F/A-18, на борту которого в момент нахождения на аэродроме Маримар в Сан-Диего произошёл взрыв. В результате взрыва серьёзные ранения и ожоги получили двое военнослужащих, которые производили техобслуживание истребителя. Оба они доставлены в клинику Сан-Диего. Их состояние оценивается как критическое.
Сообщается, что инцидент произошёл в воскресенье вечером по местному времени.
Информацию о взрыве F/A-18 на аэродроме штата Калифорния подтверждает представитель третьего авиакрыла морской авиации майор Курт Стал.

О причинах взрыва официальных данных нет. Высказываются предположения о том, что взрыв мог произойти при нарушении норм безопасности либо при заправке самолёта, либо при обслуживании вооружений самолёта.
Известно о том, что самолёт принадлежал 112-й эскадрилье морской авиации США. На месте происшествия длительное время работали пожарные. Специально созданной комиссией Пентагона начато расследование причин взрыва.

SashaBad

#3307
NASA завершает этап к тихому сверхзвуковому X-самолёту
 https://www.nasa.gov/press-release/nasa-completes-milestone-toward-quieter-supersonic-x-plane


Иллюстрация запланированного НАСА планового демонстрационного летательного аппарата, описанного во время предварительного обзора проекта на прошлой неделе.
Права: NASA / Lockheed Martin


НАСА, завершив предварительный проектный обзор (PDR) своего тихого аэрокосмического транспорта или конструкции самолета QueSST, достигла значительного рубежа в своих усилиях, направленных на то, чтобы сделать сверхзвуковое пассажирское движение реальной возможностью. QueSST - это начальная ступень проектирования экспериментального самолета NASA «Low Boom Flight Demonstration» (LBFD), иначе известного как X-plane.

Старшие эксперты и инженеры агентства и корпорации Lockheed Martin заключили в пятницу, что проект QueSST, который должен летать со сверхзвуковыми скоростями, но создавать мягкий «удар» вместо разрушительного звукового удара при сверхзвуковом полетом сегодня, способен выполнять задачи миссии LBFD. X-самолет LBFD будет летать для сбора данных, необходимых регуляторам для обеспечения сверхзвуковых полетов в Соединенных Штатах и ​​в других частях мира.

В феврале 2016 года НАСА в сотрудничестве с ведущим подрядчиком Lockheed Martin разработала предварительный проект QueSST. В прошлом месяце масштабная модель проекта QueSST завершила тестирование в сверхзвуковой аэродинамической трубе 8 на 6 футов в Исследовательском центре NASA Glenn в Кливленде.

«Управление таким проектом - это переход от одного этапа к другому, - сказал Дэвид Ричавин, менеджер по предварительным проектам в рамках проекта NASA по коммерческим сверхзвуковым технологиям.«Наше сильное партнерство с Lockheed Martin помогло нам дойти до этого этапа. Теперь мы на один шаг ближе к созданию реального X-самолета».

После успешного завершения PDR, команда проекта NASA может, в конце этого года, начать процесс запроса предложений, а в начале следующего года подписать контракт для создания пилотируемого одномоторного X-plane. Приобретение контракта на X-plane LBFD будет полностью открытым и конкурентоспособным, а предварительные проектные данные QueSST будут доступны квалифицированным участникам торгов. Летные испытания X-plane LBFD могут начаться уже в 2021 году.

В течение следующих нескольких месяцев NASA будет работать с Lockheed при завершении предварительного проекта QueSST. Это включает в себя статическую проверку производительности на входе и низкоскоростную аэродинамическую проверку в исследовательском центре NASA Langley Research Center в Хэмптоне, штат Вирджиния.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Виктор Левашов

Сверхзвуковой самолёт с одним двигателем сверху, судя по профилю планера, с затенённым воздухозаборником.

aaaa

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17541

Чёй-то быстро...

Учебно-тренировочный самолет Як-130 ВВС Бангладеш российского производства разбился, пилоты катапультировались, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defence-blog.com (11 июля).
Самолет с бортовым номером 102 разбился в Лохагоре (Читтагонг). УТС выполнял плановый полет после устранения технических неисправностей.

aaaa

Цитироватьaaaa пишет:
 http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17541

Чёй-то быстро...

Учебно-тренировочный самолет Як-130 ВВС Бангладеш российского производства разбился, пилоты катапультировались, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defence-blog.com (11 июля).
Самолет с бортовым номером 102 разбился в Лохагоре (Читтагонг). УТС выполнял плановый полет после устранения технических неисправностей.


aaaa

Еще б чуть-чуть, и в толпу бы врезался.

aaaa

#3312
ЦитироватьКак сообщает украинское издание "Зеркало недели. Украина", в материале Дмитрия Меделеева "От ГП "Антонов" отделяют его главный коммерческий актив – "Авиалинии Антонова", с подзаголовками "Авиалинии Антонова" на протяжении многих лет были лакомым куском для "схемотехников", желающих быстро разбогатеть" и "Антонов" могут лишить его самого прибыльного подразделения - авиатранспортного", менеджеры от "Укроборонпрома" практически завершили процесс выделения авиакомпании "Авиалинии Антонова" в самостоятельное предприятие из структуры ГП "Антонов". Для самого "Антонова" это означает потерю основного источника поступления денежных средств.
P.S.
ЦитироватьПресс-служба ГП «Антонов» опровергает информацию об отделении «Авиалиний Антонова»

Floppy Disk

#3313

Ил-76лл с двигателем тв7-117ст и Ил-76Т с ТВ7-117

МАКС-2017

Floppy Disk



МС-21, полет над Байкалом

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

aaaa

ЦитироватьСегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты предназначены для 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова в Армавире. Это уже вторая партия Як-130, переданная в этом году ВВС России, первая была получена в мае.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/96192/

Димитър

В болгарских новостях появились сообщения, что Украина закрывает ГП Антонова...
? ? ?

UCKZ

Самарский завод «Авиакор» вышел в арбитражный суд с требованием о банкротстве подконтрольного ему на 50 % ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект Ан‑140» (СП МАП Ан‑140). СП было создано еще в 2003 году для реализации проекта по производству самолета Ан‑140 совместно с украинским ХГАПП. Однако с августа 2015 года проект был приостановлен, как поясняли на предприятии, в связи с тем, что украинские партнеры прекратили поставку компонентов, а заменить их российскими аналогами не удалось. В марте текущего года самарский арбитраж удовлетворил иск «Авиакора» к совместному предприятию на 196,7 млн руб. На заводе ситуацию не комментируют. По мнению экспертов, банкротство может быть одним из способов «сворачивания программы» по производству Ан‑140.
ОАО «Авиакор — Авиационный завод» (входит в холдинг «Русские машины») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о банкротстве созданного им же совместно с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект Ан‑140» (ЗАО «СП МАП Ан‑140»). Информация об этом опубликована в КАД ВАС. Пока заявление к рассмотрению судом не принято.
Информация о том, какая сумма задолженности стала основанием для иска, в материалах дела отсутствует. Однако в ноябре 2016 года «Авиакор — Авиационный завод» взыскивал с СП МАП Ан‑140 196,7 млн руб. В марте текущего года суд удовлетворил этот иск. Согласно материалам того дела, совместное предприятие задолжало заводу деньги по двум договорам займов, заключенным еще в 2006 и 2007 годах.
СП МАП Ан‑140 было создано в 2003 году для реализации проекта по созданию самолетов Ан‑140. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами СП в равных долях являются завод «Авиакор» и ООО «Интер Ами» Лтд. Информация о последнем отсутствует в «СПАРК-Интерфакс» и «Картотека.ру». Как сообщают местные СМИ, ООО является дочерней структурой украинского ХГАПП.
Ан‑140 на 52 кресла предназначен для региональных пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км (до 2,5 тыс. с пассажирами), разрабатывался как замена Ан‑24 и Ан‑26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, «Авиакор» и иранская HESA (по лицензии «Антонова»). С 1997 года выпущены 33 машины, на Украине их эксплуатирует «Мотор Сич», в РФ — до недавнего времени «Якутия». В августе 2015 года «Авиакор» объявил о приостановке выпуска Ан‑140. Решение было связано с тем, что украинские заводы прекратили поставку компонентов, а заменить их российскими аналогами не удалось. Как пояснял в августе 2015 года гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев, на Украине находятся 34 поставщика и головное КБ «Антонов».
Отметим, из-за малых объемов производства Ан‑140 и фактического отсутствия заказов последние десять лет «Авиакор» практически простаивал. 2015 год предприятие закончило с убытком в 282,9 млн руб., 2016 — с убытком в 303,8 млн руб.
Как ранее сообщал ,,Ъ", ссылаясь на информацию предприятия, на сегодняшний день производство Ан‑140 на самарском заводе полностью прекращено, на мощностях размещен «компенсационный заказ» — глубокая модернизация стратегического бомбардировщика Ту‑95 по линии гособоронзаказа.
Договоренности по производству Ан‑140 стали также причиной разбирательств между «Авиакором» и украинским ГП «Антонов». В августе 2015 года последнее подало иск к «Авиакору» о взыскании $5,35 млн роялти (319,1 млн руб. по курсу ЦБ РФ на 25 июля. — ,,Ъ"). Согласно материалам КАД ВАС, основанием требования являлся лицензионный договор 2004 года о праве использования товарного знака. В материалах дела сообщалось, что речь идет о «реализации товара, указанного в договоре, в том числе самолетов типовой конструкции Ан‑140, Ан‑140–100 и их модификации», за которую самарский завод в рамках проекта по сборке Ан‑140 обязан был выплачивать украинскому концерну роялти как держателю интеллектуальных прав на самолет. В январе 2016 года «Авиакор» подал встречный иск к «Антонову» о взыскании 177,36 млн руб. Гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев пояснял ,,Ъ", что в эту сумму были оценены убытки самарского завода «из-за ненадлежащего исполнения ,,Антоновым" обязательств по лицензионному договору». Суд первой инстанции, по данным ,,Ъ", обязал «Авиакор» выплатить в пользу ГК «Антонов» $2,9 млн роялти, а требования самарского завода удовлетворил лишь частично. Оба предприятия подали апелляционные жалобы. В итоге апелляционный суд изменил решение первой инстанции, однако, в какой именно части, не известно — разбирательство велось в закрытом режиме, стороны подробностей не раскрывали.
Относительно разбирательства с СП МАП Ан‑140 в пресс-службе корпорации «Русские машины» от комментариев вчера воздержались. Получить комментарий представителей СП не удалось — указанные в «СПАРК-Интерфакс» телефоны общества не отвечали. Как пояснили ,,Ъ" источники, знакомые с ситуацией, по факту предприятие якобы «существует только на бумаге» и никакую деятельность не ведет.
По мнению партнера адвокатского бюро RBL Дениса Герасимова, «вполне возможно, даже если предприятие не функционирует, там могли остаться активы, которые были переданы ему ,,Авиакором"». «Это не обязательно объекты недвижимости, это могут быть и интеллектуальные права», — отмечает господин Герасимов, добавляя, что, например, через банкротство и ликвидацию предприятия его собственники могут сворачивать программу. Это актуально, по его словам, в случае, если они не смогли договориться о закрытии общества с партнерами или же в случае наличия задолженности, на погашение которой не хватает имущества.
https://www.kommersant.ru/doc/3367153

aaaa

Телеканал ZIK 24 июля выпустил сюжет "Ка-226 поднимут в небо", в котором журналисты рассказали о будущем вертолета Ка-226, который в 2008 году Украина приобрела для МЧС, но в силу разных обстоятельств он так и не вошел в состав спасательного ведомства и все время хранился на Львовском авиационном заводе.
В сюжете говорится, что после 9 лет хранения его наконец передадут в пользование, правда вместо ГСЧС его получит Министерство обороны, в частности речь идет о морской авиации, где уже используют такие типы вертолетов (???).
Как стало известно, это не первая попытка передать вертолет для нужд Вооруженных Сил. Впервые это пытались сделать 12 июля 2014 г., когда Львовская областная администрация обратилась с письмом к премьер-министру с инициативой передать этот вертолет Министерству обороны. Почему не состоялась передача тогда - неизвестно, одной из причин называют отсутствие необходимых средств в МО для восстановления и сертификации этого вертолета, сумма которой составляет около 750 тыс долларов.