Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aaaa

ЦитироватьВчера на Иркутском авиационном заводе состоялась выкатка первого летного образца нового учебно-тренировочного самолета Як-152.

Димитър

Думаю, что лучше продолжить здесь.
ЦитироватьСоглашение о работах по программе Ан-225 между компаниями «Антонов» и Aerospace Industry Corporation of China (AICC, Китай), которое было подписано 31 августа, предполагает долгосрочное сотрудничество, пишет агентство «РИА Новости». 

На первом этапе совместных работ украинская госкомпания должна построить второй самолет Ан-225 «Мрия» и передать его AICC. Далее предполагается отладка совместного серийного производства самолета в Китае с сохранением лицензии компании «Антонов».
К этой новости уже прибавилась другая: 
Та же китайская компания заключила договор по совместной разработке и производства самолета Ан-178

triage

Ну а на основании чего обсуждать - официальных сообщений всего несколько, а "Измышлений" "журналистов" полно.

Например обсуждать что это за фирма Aerospace Industry Corporation of China?
Как они на своих производственных мощностях будут строит самолеты? А мощности у них есть?

Floppy Disk

#3043
Российский самолет разведает тайны верхних слоев атмосферы в Греции

Сегодня высотный самолет М55 "Геофизика" приземлился на Юге Греции в аэропорту города Каламата. Здесь будет организовано проведение метеорологических исследований верхних слоев атмосферы в интересах Европейского союза в рамках международного проекта StratoClim. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
В Грецию самолет вылетел сразу после того, как была завершена серия летных испытаний самолета М55 "Геофизика" в подмосковном Жуковском.
Как сообщил главный конструктор самолета Геннадий Беляев, "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" готовил эту машину к международным полетам два года. В августе в Жуковском выполнили пять полетов, в том числе два ночных. В Каламате на самолет М55 "Геофизика" будет установлено 29 наименований различных приборов общим весом 2400 кгс, предоставленных 26 научно-исследовательскими центрами Европы и США.
"Нам предстоит провести изучение воздействия на глобальный климат Азиатского муссона (Asian Musson), который простирается от Филиппин над Индией и арабским регионом и выходит за границы Испании", - отметил Беляев.
В Греции высотный самолет совершит пять полетов на высотах 17000-20000 м.
Фред Стро (Fred Stroh), руководитель научно-исследовательской программы StratoClim, ведущий специалист научно-исследовательского центра в г. Юлиш (Германия), сообщил, что испытания продлятся до конца первой декады сентября.
Международная экспедиция StratoClim разбита на два этапа. В ходе первого этапа "Геофизика" планирует выполнить полеты на высоте около 20 тысяч метров из греческой Каламаты. В будущем году планируется продолжить исследования в Индии.
Контракт на участие в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали в 2014 году.
Ранее М55 "Геофизика" выполнял полеты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии (район Арасатуба), Австралией и Африкой. Пилоты и ученые сделали ряд важных открытий, например, над Индийским океаном зафиксировали рекордно низкую для атмосферы Земли температуру в минус 91,8°C.

triage

#3044
Источники искать влом
Цитировать http://112.international/economics/china-didnt-confirm-transfer-of-property-rights-of-aircraft-mriya-9225.html

Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225, передает "Укринформ".

"Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием "Антонов", не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине "в как можно более короткие сроки" второго в мире самолета АН-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.


Чжан заявил, что АН-225 компании нужен исключительно для "удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC". С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов АН-178. По его словам, компания работает практически по всему миру, планируя довести парк эксплуатируемых грузовых самолетов до тысячи. "Мрию" они считают наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритных) на дальние расстояния. Речь идет, в том числе, и об обслуживании потребностей международных клиентов.

Кроме того, руководитель AICC, которая является негосударственной структурой, зарегистрированной в Гонконге, также заявил, что принял решение создать в Киеве логистический центр, из которого будут доставлять грузы в другие страны Европы. Он отметил, что переговоры об этом начались еще около 6 лет назад. План такого хаба может быть представлен правительству Украины уже через три месяца.

....
производственной линии по сборке самолетов этого типа  ....  :D    
По его словам, компания работает практически по всему миру, планируя довести парк эксплуатируемых грузовых самолетов до тысячи.   ....    :D  
Первоисточник - http://www.ukrinform.ru/rubric-technology/2076962-kitajskaa-kompania-ne-podtverzdaet-peredacu-prav-sobstvennosti-na-mriu.html

Floppy Disk

Посадка М-55 "Геофизика" в Калининграде, 22 августа 2016

Братушка

Американская корпорация Boeing 13 сентября 2016 года на своем предприятии в Сент-Луисе (штат Миссури; бывший завод McDonnell Douglas) произвела официальную презентацию (выкатку) своего нового учебно-тренировочного самолета, который она намерена предложить на конкурс ВВС США по программе Т-Х, предусматривающий замену учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки Northrop T-38.

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Floppy Disk


Запуск нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В

ааа

#3048
ЦитироватьСегодня состоялся первый полет Як-152 Полет длился минут 10. все прошло штатно, полетное задание выполнено полностью. Як-152 произвел взлет, два круга и посадку. в полете шасси не убирались, механизация крыла оставалась во взлетном положении. Новый самолет сопровождал ветеран Як-52
ЦитироватьВ ходе состоявшегося 29 сентября 2016 г. первого полета учебно-тренировочного самолета Як-152 машину пилотировал летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Василий Севастьянов.
Докладывая о результатах первого полета, Василий Севастьянов заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Машина вела себя нормально».
Василий Николаевич Севастьянов – летчик-испытатель 1-го класса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». Родился в 1969 г. После окончания в 1990 г. Борисоглебского ВВАУЛ им. В.П.Чкалова служил в строевых частях ВВС. Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27.
С 1993 г. – на испытательной работе в ОКБ им. А.С.Яковлева. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130. В апреле 2005 г. поднял в небо второй самолет Як-130 в серийной конфигурации.
Участвовал в обучении летчиков ВКС России и ВВС Белоруссии, освоивших выполнение полетов на самолете Як-130. Неоднократно демонстрировал возможности самолета Як-130 на международных авиационных выставках.
В 2007 г. Василию Севастьянову присвоена квалификация «Летчик-испытатель 1-го класса». В 2010 г. за мужество и высокий профессионализм, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники, награжден Орденом Мужества.
Самолет Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация ,,Иркут". Первый самолет Як-152 построен на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация ,,Иркут".
Машина предназначена для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов.
Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ.
Серийное производство самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации.

 
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

aaaa

ЦитироватьПроизводство учебного самолета СР-10 начнется в конце 2017 года
Армия и ОПК  1 октября, 9:07 UTC+3
Серийное производство предполагается наладить на Смоленском авиационном заводе, выпускающем легкие самолеты, в том числе Як-18Т и СМ-92
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Первые учебно-тренировочные самолеты СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. Об этом сообщил ТАСС представитель конструкторского бюро "Современные авиационные технологии" ("САТ"), где разрабатывают СР-10.
"Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 года. Согласно планам Министерства обороны РФ, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолетов, порядка 20 машин, которые планируется представить на государственные испытания. Далее начнется серийное производство", - сказал собеседник агентства.
По его словам, сейчас в испытаниях задействован демонстратор нового самолета, существующий в единственном экземпляре. Испытательные полеты проводятся в подмосковной Кубинке, первый состоялся в декабре 2015 года.
Серийное производство предполагается наладить на Смоленском авиационном заводе, выпускающем легкие самолеты, в том числе Як-18Т и СМ-92.
Из запасов Минобороны
СР-10 будут оснащаться двигателями из запасов Минобороны.
"На проходящем испытания самолете СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на учебных Л-39. Для самолетов опытной партии, по решению военного ведомства, также предполагается использовать этот двигатель", - сказал собеседник агентства.
"Самое главное - двигателей в запасе достаточно для обеспечения парка самолетов СР-10 на ближайшие несколько лет", - отметил он.
Разработчики СР-10 подчеркивают, что АИ-25ТЛ показал свою надежность в ходе многолетней эксплуатации, при этом он имеет достаточно высокие характеристики и освоен в эксплуатирующих организациях.
"Однако совместно с представителями НПО "Сатурн" уже более двух лет прорабатывается установка на СР-10 нового двигателя АЛ-55И, целиком производящегося в России, имеющего современную цифровую систему управления, меньший вес при той же тяге, возможность применения новых силовых агрегатов самолетных систем", - уточнил представитель конструкторского бюро.
СР-10 - учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности (угол составляет десять градусов), который планируется использовать на начальных курсах летных училищ. Масса машины составляет чуть более трех тонн, максимальная скорость достигает 800 км/ч. Нетрадиционная компоновка крыла и специальные "наплывы" на корпусе позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолет может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, кроме тех, которые требуют сверхманевренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.
Учебный реактивный самолет Л-39 "Альбатрос" был разработан в Чехословакии. Он совершил первый полет в 1968 году, а в 1972-м его выбрали основным учебно-тренировочным самолетом стран - участниц Организации Варшавского договора. Сейчас он по-прежнему является основной машиной для подготовки курсантов летных училищ России.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3669761


Димитър

Есть же Як-130. Зачем делать еще один учебный самолет? Як слышком дорогой оказался?

aaaa

Возможно, не "Як-130" слишком дорогой, а СР-10 надеются сделать намного более дешевым, в том числе, в эксплуатации. И более простым - так сказать, "реактивный самолет нулевого уровня", проще некуда.
Ну и потребные объемы "Як-130" для российских ВВС  в основном достигнуты. Вряд ли дальше их будут выпускать по 30 штук в год.
К тому же, скоро иркутский завод будет сильно занят МС-21.

Плейшнер

#3053
ЦитироватьДимитър пишет:
Есть же Як-130. Зачем делать еще один учебный самолет? Як слышком дорогой оказался?
Прав оказался "Сухой" когда объявлялся конкурс, что невозможно в одном самолете совместить требования для первоначального, основного и углубленного обучения. Не получилось и у Яковлева. Пришлось делать дополнительно "парту" Як-152 для первоначального обучения. Кстати, Як-152 включили в учебный комплекс Як-130, смешно выкручиваются.
пс ИМХО , СР-10 если и заменит то не Як-130 а Як-152
Не надо греть кислород!

Димитър

Цитироватьaaaa пишет:
более простым - так сказать, "реактивный самолет нулевого уровня"
Самолет нулевого уровня - на котором может сесть парень, который никогда не летал?
На Як-130 это невозможно? А на L-39 / 29 было возможно?

Floppy Disk

#3055
ЦитироватьДимитър пишет:
Есть же Як-130. Зачем делать еще один учебный самолет? Як слышком дорогой оказался?
Як-130 делали учебным, получился боевой  :)   И на экспорт он идет скорее как боевой. А ср-10 хотят сделать полностью учебным. И самое главное, у як-130 два двигателя, а у ср-10 один двигатель, очевидно, что в эксплуатации он будет дешевле.

Кубик

ЦитироватьДимитър пишет: Самолет нулевого уровня - на котором может сесть парень, который никогда не
летал?
Уточню, пожалуй..Сесть, в смысле посадить - только исключительно чудом или с инструктором. А сесть в кабину и даже взлететь - да хоть кто с рабочими руками-ногами..
И бесы веруют... И - трепещут!

aaaa

Цитировать27 сентября во время учений упал в Аравийское море истребитель JF-17 ВВС Пакистана, сообщает «Военный Паритет».
Самолет, взлетевший с базы Масрур, выполнял обычный тренировочный полет, летчик сумел катапультироваться. В поисково-спасательной операции были задействованы вертолеты, самолеты Р-3С Orion и корабли ВМС.
Учения начались 19 сентября. Это вторая катастрофа истребителей этого типа, что указывает на серьезные недостатки самолета китайской разработки, сообщает издание ThaiMilitaryandAsianregion.


Floppy Disk

Летающий лазер boeing yal-1 был распилен на металлолом. Однако фотографий этого действа там не оказалось, пришлось искать самому.

napalm

Не сбивши ни одной МБР.. А как дысал..