Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oby1

да, Франция уже не та...

Михаил Вандерер

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Читая такое чувство что вначале создадут новый самолет на базе Ил-96-400, а в 2023-2025 уже другой самолет выйдет на рынок...
Ну а что? Поставят на Ил-96 четыре ПД-14, авионику немножко обновят.... Вот и полетели прямо на Таити !
Сомневаюсь что поставят, ПД-14 раньше 2018-2019 года не будет, а модификация для ИЛ-96 плюс последующая сертификация отодвинет данный проект к 2020-2021 году.

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Читая такое чувство что вначале создадут новый самолет на базе Ил-96-400, а в 2023-2025 уже другой самолет выйдет на рынок...
Ну а что? Поставят на Ил-96 четыре ПД-14, авионику немножко обновят.... Вот и полетели прямо на Таити  :) !
Маловат ПД-14. Можно просто совершенствовать ПС-90. Он понемногу статистику набирает: http://www.arms-expo.ru/news/archive/narabotka-dvigatelya-ps-90a-bez-remonta-sostavila-svyshe-10-tysyach-chasov25-07-2013-15-09-00/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Четырехмоторный пассажирский самолет в наше время анахронизм. Кроме А-380 конечно.

luft67

#2924
Цитироватьaaaa пишет:
..... Первыми пассажирами европейского Суперджета стала сборная Ирландии по футболу, направившаяся во Францию на Евро 2016.

Ох и рисковые ж ребята!
А почему рисковые? Самолет проявил себя как ненадежный? - поделитесь, плз...

Или Вы экипаж имели в виду :)?

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно просто совершенствовать ПС-90
Сверхзвуковой вентилятор и бандаж на вентиляторных лопатках - это не современно.
Не надо греть кислород!

Grus

ЦитироватьПлейшнер пишет: Сверхзвуковой вентилятор и бандаж на вентиляторных лопатках - это не современно.
И трубчато-кольцевая камера сгорания.

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно просто совершенствовать ПС-90
Сверхзвуковой вентилятор и бандаж на вентиляторных лопатках - это не современно.
Зато с ним можно летать уже сейчас.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

#2928
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато с ним можно летать уже сейчас.
Летать можно на всем. А надо  продавать и чтобы предложение было интересным авиакомпаниям как покупателю.
пс Всякой госавиации у нас и так пруд пруди (летать можно   ;)   ), а вот чтобы авиакомпании покупали...
Не надо греть кислород!

PIN

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато с ним можно летать уже сейчас.
Это коммерческая авиация. У нее уже много десятилетий нет проблем, на чем летать. А есть проблема производителей продавать.

Alex_II

ЦитироватьSOE пишет:
Это коммерческая авиация. У нее уже много десятилетий нет проблем, на чем летать. А есть проблема производителей продавать.
Ага... Не берут, понимаешь, заразы, SSJ, а берут Эмбраеры и CRJ - и то это только те, которым подержанные Боинги надоели...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaaa

Как сообщило индийско-российское совместное предприятие BrahMos Aerospace, ВВС Индии 25 июня 2016 года осуществили демонстрационный полет истребителя Су-30МКИ, вооруженного авиационным вариантом российско-индийской сверхзвуковой противокорабельной ракеты BrahMos. 

Полет был осуществлен с аэродрома индийской государственной авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Насике. В результате полета BrahMos Aerospace "успешно продемонстрировала совместимость самой передовой сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos c основным истребителем Су-30МКИ ВВС Индии", — говорится в пресс-релизе BrahMos Aerospace.

"Вылет приближает программу развития версии BrahMos воздушного базирования непосредственно к огневым испытаниям, когда ракета BrahMos класса "воздух - земля" и весом 2,5 тонны будет выпущена с Су-30 в ближайшие месяцы", — заявляется в сообщении BrahMos Aerospace.
В пресс-релизе отмечается, что "ВВС Индии воодушевлены огневой мощью и дальнобойностью, которую обеспечит им смертельная комбинация Су-30 и BrahMos", а также, что "за испытаниями "внимательно наьлюдали представители нескольких стран мира, которые имеют истребители Су-30 на вооружении и хотят приобрести вооружение для российских военных самолетов".


azeast

Только почему комментатор его турбовинтовым называет? Может турбовентиляторный имеется ввиду?

Братушка

Boeing начал разработку самолета большой вместимости Boeing 777-10X, который должен стать конкурентом самолету Airbus A380

http://www.air-cosmos.com/boeing-plancherait-sur-une-version-surdimensionnee-du-b777-pour-concurrencer-l-a380-77577


Модель Boeing 777-10X сможет перевозить 450 пассажиров, что позволит несколько сократить разрыв с самым вместительным самолетом от Airbus. Модификация Boeing 777-9X, первые самолеты которой должны встать на линии после 2020 года, станут первыми двухдвигательными самолетами сверхбольшой вместимости, которые могут перевозить более 400 пассажиров.

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

napalm

#2935
Что за двигатель на 117klbs? "Накачанный" GE90?

Grus

Повысят как-нибудь тягу на 1.5%. Подозреваю, шасси придется выше сделать из-за возросшей длины. GE90 и B777X - братья навек, соглашение.

Floppy Disk

Цитироватьnapalm пишет:
Что за двигатель на 117klbs? "Накачанный" GE90?
видимо этот, недавно начались тесты GE9X

Floppy Disk

Первый полет российского самолета МС-21 намечен на конец 2016 года

Первый полет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 пройдет в период с декабря 2016 по февраль 2017 года. Об этом говорится в материалах к посещению Иркутского авиационного завода премьер-министром Дмитрием Медведевым, передает ТАСС.
Планируется, что МС-21-300 получит отечественный сертификат типа в конце 2018 года. Тогда же состоится первая поставка лайнеров заказчику.
Согласно материалам, корпорация «Иркут» уже сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы «Аэрофлот».

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ИЛ-112В МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ В ИЮЛЕ 2017 ГОДА

Новый военно-транспортный самолет Ил-112В может совершить первый полет в июле 2017 года, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
"Самолет новый, он пока в опытно-конструкторской работе. В соответствии с решением Верховного главнокомандующего его первый полет должен состоятся не позднее июля 2017 года", - сказал Борисов.
Кроме того, в ходе посещения авиазавода Юрий Борисов ознакомился с ходом строительства самолетов Ил-96 и Ан-148 и осмотрел производственные стапели для строительства самолета Ил-112В. Также он провел совещание с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и ВАСО, где обсуждались вопросы выполнения гособоронзаказа.
"В этом году ВАСО нам сдает специализированный пункт управления на базе самолета Ил-96-400. По планам идет реализация контракта по самолетам Ан-148", - прокомментировал Юрий Борисов.

napalm

ЦитироватьRegular пишет:
видимо этот, недавно начались тесты GE9X
Для него заявляли 100 с копейками, потому и спросил не "подкачали" ли.