Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Цитироватьnapalm пишет:
Построены. Последние МСы - в 1991 или 1992 г. А модернизируют их сейчас.
Нармааально... :o ... А я-то думал, они все годов 60-х....
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

napalm

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Построены. Последние МСы - в 1991 или 1992 г. А модернизируют их сейчас.
Нармааально...  :o  ... А я-то думал, они все годов 60-х....
В этом уверены практически все :) Видимо по аналогии с B-52

aaaa

ЦитироватьНа УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.
По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.
В планах реализации импортозамещения Aircraft Industries (Чехия) будет осуществлена поэтапная передача технологий, оборудования, компетенций разработки и производства самолетов, ответственность за финальную сборку. АО «Уральский завод гражданской авиации» впоследствии готов транслировать технологии в Российскую Федерацию, а также интегрировать конструкторские решения в авиапромышленный комплекс страны.
С разработчиком и производителем Aircraft Industries, a.s. (Чешская Республика) заключен лицензионный договор и пакет других договоров, обеспечивающий создание сборочного производства, сертифицированного в России АР МАК самолета «Л-410 УВП-Е20».
ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОПК «Оборонпром») является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.
УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.
УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/76269/

aaaa

Украинские СМИ жжут:

ЦитироватьНапряженность растет: российская авиация нанесла условные бомбовые удары по Босфору
16 апреля, 15:52

В четверг, 14 апреля, авиация Российской Федерации проявляла небывалую активность в юго-западной зоне Черного моря. Около десятка боевых самолетов отработали комплексную разведку, целеуказание и нанесение условных ракетно-бомбовых ударов по проливу Босфор с целью блокировать его пропускную способность.
Пресс-служба Главного управления разведки (ГУР) Министерства обороны Украины подтвердила эту информацию.



Разведчик Су-24МР, взлетев с авиабазы Мариновка в Волгоградской области, провел разведку объектов условного противника. Внимание уделялось инфраструктуре военно-морских баз и дислокации кораблей.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50У, взлетев с авиабазы Ейск, осуществлял дежурство в воздушном пространстве в центральной части Черного моря и управлял действиями авиации.
Два стратегических бомбардировщика Ту-160 из 22-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии, поднявшись из Энгельса, в воздушном пространстве Краснодарского края отработали условный ракетный удар по району пролива Босфор.
Пять самолетов Су-24М из состава 43 отдельного морского штурмового авиационного полка авиации ЧФ взлетели с захваченного аэродрома Новофедоровка (Крым) и в воздушном пространстве юго-западной части Черного моря условно отработали вопросы блокирования военно-морских баз Румынии, Болгарии и Турции.
Совершенно очевидно, что такие действия российской стороны являются ответом на планы развертывания в Черном море объединенной группировки военно-морских сил стран НАТО. В случае осложнения международной обстановки россияне надеются «закупорить» пролив Босфор и не допустить корабли Альянса к черноморским базам.
 

http://dumskaya.net/news/aviatciya-agressora-nanesla-uslovnye-bombovye-ud-057418/

napalm

Что примечательно - бомбовые. Чугуний наше все  ;)

aaaa

ЦитироватьУтилизация летательных аппаратов

twower
19 апреля, 13:13
Как следует из документации к открытому конкурсу "Выполнение работ по утилизации авиационной техники: лот № 1 – утилизация самолетов; лот № 2 – утилизация вертолетов; лот № 3 – утилизация беспилотных летательных аппаратов для нужд Министерства обороны Российской Федерации", военное ведомство планирует утилизировать следующее количество техники:

1. Самолеты:
МиГ-23МС - 1 ед.
МиГ-23БН - 1 ед.
МиГ-23МЛД - 7 ед.
МиГ-25ПУ - 2 ед.
МиГ-25РБ - 7 ед.
МиГ-27М - 6 ед.
МиГ-29 - 32 ед.
МиГ-29Б - 6 ед.
МиГ-29УБ - 1 ед.
Су-24 - 9 ед.
Су-27С - 3 ед.
Су-27УП - 1 ед.
Су-27П - 8 ед.

2. Вертолеты:
типа Ми-24 - 4 ед.
типа Ми-24В - 7 ед.
типа Ми-24К - 8 ед.
типа Ми-24Р - 2 ед.
типа Ми-24П - 6 ед.

3. Беспилотники:
Пчела-1 - 2 ед.
Крыло - 91 ед.
Рейс-Д - 19 ед.
Крыло-У - 3 ед.

http://twower.livejournal.com/1955107.html

Братушка

Первый полет.

После 7 мин
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

triage

#2907
ЦитироватьБратушка пишет:
Первый полет.
Спасибо. Тоже самое, только руки другие

 
 

aaaa

ЦитироватьМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Минобороны России и АО "Вертолеты России" заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных Ми-26, сообщается управление пресс-службы и информации МО РФ.

"В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и АО "Вертолеты России" заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ, а также контракт на поставку вертолетов Ми-26", — говорится в сообщении.

Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ, что госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.
.

Олег

Кстати, кто знает - почему у Ту-95 неправильный, " истребительный " номер ?

Дмитрий В.

ЦитироватьОлег пишет:

Кстати, кто знает - почему у Ту-95 неправильный, " истребительный " номер ?
Потому что проект шел в КБ Туполева под номером "95", и было выпущено столько документации с этим шифром, что заготовленное обозначение Ту-20 решили не применять.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Первый МС-21 обещают выкатить из цеха 7 июня: https://rns.online/military/Vikatka-novogo-magistralnogo-samoleta-MS-21-namechena-na-7-iyunya-2016-04-15/ .

Жду с нетерпением!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

che wi

ЦитироватьПавел73 пишет:

Первый МС-21 обещают выкатить из цеха 7 июня:  https://rns.online/military/Vikatka-novogo-magistralnogo-samoleta-MS-21-namechena-na-7-iyunya-2016-04-15/  .

Жду с нетерпением!
Тоже жду (хотя в большей мере - первый вылет).

aaaa

#2913


ЦитироватьПервый тестовый полет новейшей российской разработки в области гражданского вертолетостроения — многоцелевого вертолета Ка-62 — прошел на заводе «Прогресс» в Приморском крае. Как сообщает спецкор. РИА PrimaMedia, он создан как более легкая альтернатива самому известному российскому гражданскому вертолету Ми-8.

Согласно профилю испытаний, первый полет обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии. Так произошло и на этот раз: в 18.00 28 апреля вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет занял не более десяти минут.

Проводить новую машину в свой первый полет собралось практически всё руководство авиакомпании «Прогресс», инженерно-технический состав лётно-испытательной станции, а так же представители компании-разработчика вертолета — фирмы «Камов» и французской компании-разработчика двигателей Turbomeca. Несколько дней подряд инженеры обеих стран устраняли мелкие недочеты на готовой к взлёту машине, и вот — свершилось!
http://sdelanounas.ru/blogs/77109/

luft67

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег пишет:

Кстати, кто знает - почему у Ту-95 неправильный, " истребительный " номер ?
Потому что проект шел в КБ Туполева под номером "95", и было выпущено столько документации с этим шифром, что заготовленное обозначение Ту-20 решили не применять.
Тогда уж надо было б удивиться, почему у Ту-28/128 бомбардировочный индекс :).
И Су-25 тоже, вроде как, не совсем уж истребитель. А С-22И в итоге стал и Су-17, и -20, и -22.

aaaa

ЦитироватьПодан иск о банкротстве чешской компании Aircraft Industries
Как сообщили 3 мая 2016 года на веб-ресурсе aviaforum.ru , чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace сегодня [3 мая] подала иск о признании неплатежеспособной другой чешской авиастроительной компании - Aircraft Industries (бывшей Let, полностью контролируется АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК), принадлежащим Искандеру Махмудову).
По доступным публике данным, суммарная задолженность Aircraft Industries превышает 400 млн. крон (14,8 млн. евро), в том числе 38,3 миллиона крон (1,42 млн. евро) перед компанией Aero Vodochody. Проблемы Aircraft Industries связаны с нехваткой заказов и резким подорожанием самолетов L-410 на российском рынке в связи с падением курса рубля относительно доллара.
...
С 2008 года и по настоящее время предприятием Aircraft Industries было изготовлено 84 самолета L-410UVP-E20, из которых российским заказчикам поставлено минимум 46. В то же время в комментариях на веб-ресурсе aviaforum.ru указывается на высокую стоимость эксплуатации самолетов L-410UVP-E20 в российских условиях, вызванную высокой стоимостью поставляемых из Чехии запасных частей и чешского сервисного обслуживания. В результате, оценочно, в России к настоящему времени фактически эксплуатируются не более полутора десятков самолетов L-410UVP-E20 (без учета машин Министерства обороны России).

http://bmpd.livejournal.com/1889713.html

triage

Цитировать http://oborona.gov.ru/news/view/10708
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400, сообщил на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
..
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российский компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета.
...
Широкофюзеляжный самолет разработки Объединенной авиастроительной корпорации и китайских авиастроителей планируется к выходу на рынок в 2023-2025 годах.   
Читая такое чувство что вначале создадут новый самолет на базе Ил-96-400, а в 2023-2025 уже другой самолет выйдет на рынок...

Дмитрий Инфан

Компания "Иркут" провела презентацию МС-21:


aaaa

Первый Суперджет 100 CityJet введен в эксплуатацию

Первый Суперджет 100 CityJet, переданный заказчику 2 июня, введен в эксплуатацию. Первыми пассажирами европейского Суперджета стала сборная Ирландии по футболу, направившаяся во Францию на Евро 2016.

Ох и рисковые ж ребята!

Павел73

Цитироватьpnetmon пишет:
Читая такое чувство что вначале создадут новый самолет на базе Ил-96-400, а в 2023-2025 уже другой самолет выйдет на рынок...
Ну а что? Поставят на Ил-96 четыре ПД-14, авионику немножко обновят.... Вот и полетели прямо на Таити :)!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.