Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВиктор Левашов пишет: 
нищета и жадность плохо сочетаются.
Отлично сочетаются. 

Цитироватьскорее понты и нищета.
Какие тут в пень понты...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А как гениально был в прямом эфире показан на весь мир уровень нашей электроники!
Причём для тренировки сначала разобрать аналогичный исправный накопитель нам было совершенно не по силам. Как и поставить рокиткамы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

STS

А че за нытье-то опять? на видео обычная конструкция, как у всех.
!

Alex_II

ЦитироватьSTS пишет:
на видео обычная конструкция, как у всех.
Точно "как у всех"? И вы конечно можете пример привести в виде фотографии черного ящика какого-нибудь "Боинга"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьSTS пишет:
А че за нытье-то опять? на видео обычная конструкция, как у всех.
Вы когда-нибудь видели конструкцию авиационной электроники? Даже не аварийного самописца а просто блоков которые даже не должны выдерживать удар о бетонную стену.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

STS

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
на видео обычная конструкция, как у всех.
Точно "как у всех"? И вы конечно можете пример привести в виде фотографии черного ящика какого-нибудь "Боинга"?
да точно такойже конструкции регулярно видал в фильмах про авиакатастрофы. таким лет 15 уже.
!

STS

#2806
http://visualjournalism.com/wp-content/uploads/Flight_Data_Recorder_%28SSFDR%29.pdf

точно также - удачно залетевшая железка ломает память.

ущербность конструкции очевидна, но делают так - видимо считают маловероятным подобные повреждения.
!

Alex_II

ЦитироватьSTS пишет:
точно также - удачно залетевшая железка ломает память.
Конструкция абсолютно другая, никаких тебе висячих плат на 4х ножках, никаких тебе корпусов микросхем ломающихся от перегрузок... Ну есть же картинка в pdf по вашей ссылке, ну посмотрите уже сами...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьSTS пишет:
http://visualjournalism.com/wp-content/uploads/Flight_Data_Recorder_%28SSFDR%29.pdf
На картинке по ссылке хорошо видно - плата накопителя по всему периметру опирается на стальное кольцо. 

Цитироватьточно также - удачно залетевшая железка ломает память.
Внутрь накопителя железка залететь не может. Скорее он залетит внутрь чего-нибудь. 

Цитироватьущербность конструкции очевидна, но делают так - видимо считают маловероятным подобные повреждения.
Классичекская авиационная конструкция - платы представляют собой составленые в стопку и привинченые друг к другу металлические кольца. 
Внутри весь монтаж залит эпоксидкой. Оторвать микросхему от платы невозможно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaaa

Цитировать25 декабря 2015г. без особой огласки прошел первый полет первый опытный образец легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии». О налаживании его серийного производства на дагестанском заводе «Авиаагрегат» в федеральных СМИ информации практически нет, в то же время в региональных СМИ периодически публикуется определенная информация об этом проекте. Оказывается существует решение Минобороны об организации серийного производства учебно-тренировочного комплекса СР-10, утвержденное Сергеем Шойгу
...
Если испытания пройдут успешно, Воздушно-космические силы России уже в 2016 году планируют закупить 4 самолета, в 2017-м — 26, а в следующие два года — по 35 машин.

http://alexeyvvo.livejournal.com/164542.html

Плейшнер

А Як-130 уже устарел? :o
Не надо греть кислород!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А Як-130 уже устарел?  :o
"Венезапно" выяснилось, что Як-130 дороговат для училищь и более подходит на роль учебно-боевого, нежели в качестве "летающей парты" для курсантов. Вот и появился лет 5 назад проект СР-10.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

А не дешевле будет дать деньги училищам, чем тратить их на разработку, летные испытания, доводку и организацию производства СР10. Серийность его изначально маленькая, производство будет убыточным. Разве что расчет на вывод его на мировой рынок. Но это дело темное и рискованное.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

aaaa

Цитироватьsychbird пишет:

А не дешевле будет дать деньги училищам,

Да чего там, сразу раздать учащимся! )

ЦитироватьВ России ведется строительство четырех учебных самолетов Як-152
04.01.2016
Строительство четырех опытных образцов перспективного российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 ведется на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ), сообщается в корпоративном журнале Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "В настоящее время на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации "Иркут" - идет строительство четырех опытных образцов Як-152. Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один - для наземных статических испытаний, и еще один - для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ приступит к серийному выпуску самолетов Як-152", - сообщает ОАК.

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А Як-130 уже устарел?  :o  
"Венезапно" выяснилось, что Як-130 дороговат для училищь и более подходит на роль учебно-боевого, нежели в качестве "летающей парты" для курсантов. Вот и появился лет 5 назад проект СР-10.
Так "летающая парта" на сегодня это Як-18Т, но вместо него прочат Як-152
Не надо греть кислород!

pkl

Видели?


Шокирует не столько само зрелище, сколько комментарии.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

#2816
Цитироватьpkl пишет:
Шокирует не столько само зрелище
Немного шокирует что писали в СМИ тогда, что представлялось и что на видео.
Особенно доставляет что в вики по катастрофе кто-то исправил взрыв двигателя на " при взлёте произошёл взрыв стабилизирующего амортизатора левой стойки шасси" и что писали в СМИ как источниках.
Такого бабаха там нету.

napalm

Икс его знает, если был взрыв амортизатора обломками могло пробить бак в крыле, но скорость развития ситуации удручающая :|

pkl

Тогда мало кто знал и понимал, что именно произошло. Отсюда и неправильные оценки. В вики вообще чушь написали.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

napalm

А где-нибудь есть результаты расследования?