Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

Годами плакали, что заказов нет, а как появились - сил не хватило. Что не понос, то золотуха  :|
В желание Трасаэро купить Ту-214 ни в жисть не поверю.. 

aaaa

Я уже как-то писал, что для России идеальным вариантом был бы завод, выпускающий подержанные "боинги" и "эйрбасы". Но поскольку это невозможно, то ждем МС-21. Тем более, недолго осталось.

Плейшнер

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ты правда думаешь, что Ту-214 прижился бы на коммерческих линиях?
Во Владивосток-Авиа прекрасно работали Ту-204-300 (летали без посадки  Москву кстати). Отечественный лизинг задушил.
Авиакомпания Полет несколько лет эксплуатировала грузовики Ил-96-400. Отечественный лизинг задушил.
Чуть раньше Красноярские авиалинии эксплуатировали Ил-96-300. Отечественный лизинг задушил.

Теперь  эти самолеты простаивают, не принося прибыли ВООБЩЕ. Такое ощущение что настоящая сверхзадача лизинговой компании это уничтожение отечественной авиации под "соусом помощи"
Не надо греть кислород!

Alex_II

Цитироватьnapalm пишет:
В желание Трасаэро купить Ту-214 ни в жисть не поверю..
У них даже летали две штуки... Куда вот их теперь денут, интересно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Такое ощущение что настоящая сверхзадача лизинговой компании это уничтожение отечественной авиации под "соусом помощи"
Не, зачем так сложно? Главная их задача - бабла срубить побольше да побыстрее. Жадность фраеров губит. Почему-то западные лизинговые компании (у которых Боинги с Эйрбасами в лизинг взяты) такой политики (хапнуть побольше да побыстрее) не склонны придерживаться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Плейшнер

ЦитироватьAlex_II пишет:
Главная их задача - бабла срубить побольше да побыстрее. Жадность фраеров губит.
Как бы да, но ведь с простаивающего самолета не срубишь а даже, наоборот, работы по хранению требуют затрат, не говоря уже про потерю календарного ресурса
Не надо греть кислород!

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Как бы да, но ведь с простаивающего самолета не срубишь
Ну дык об этом не судьба была подумать, когда ценник вздували... отсутствие способности к элементарному прогнозу хоть на пару шагов вперед - это тоже наш известный косяк...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Вандерер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Авиакомпания Полет несколько лет эксплуатировала грузовики Ил-96-400. Отечественный лизинг задушил.
С ИЛ-96-400Т АК Полет я работал, их не лизинг задушил, а экономика. Себестоимость кг. груза у них была на уровне Боинга 747-200F, ВДАшные Боинги 747-400F, 747-400ERF и 747-800F были обходились куда дешевле, но их не Боинговские фрейтеры убили, а багажники широкофюзеляжников. Мне Трансаэро за 12рублей кг. возил на дальний восток. Пока дальневосточные порты кроме отечественных машин ничего не принимали Полет жил и диктовал свои цены на грузоперевозки, как только дальневосточные порты модернизировали и сертифицировали под суда иностранного производства, ИЛы слетели с маршрутов быстрее просячего визга, ибо убыточны. 

Плейшнер

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Авиакомпания Полет несколько лет эксплуатировала грузовики Ил-96-400. Отечественный лизинг задушил.
С ИЛ-96-400Т АК Полет я работал, их не лизинг задушил, а экономика. Себестоимость кг. груза у них была на уровне Боинга 747-200F, ВДАшные Боинги 747-400F, 747-400ERF и 747-800F были обходились куда дешевле, но их не Боинговские фрейтеры убили, а багажники широкофюзеляжников. Мне Трансаэро за 12рублей кг. возил на дальний восток. Пока дальневосточные порты кроме отечественных машин ничего не принимали Полет жил и диктовал свои цены на грузоперевозки, как только дальневосточные порты модернизировали и сертифицировали под суда иностранного производства, ИЛы слетели с маршрутов быстрее просячего визга, ибо убыточны.
А мне вот заслуживающие доверия люди рассказывали историю про "оборотную сторону медали" , не касающуюся коммерции напрямую.
Итак, авиакомпания Полет связывается с заводом - изготовителем тормозов, узнает цену 1200 т.р за комплект и заказывает несколько комплектов.
Через сутки от завода летит факс, дескать извините, у нас  договор на эти тормоза с лизинговой компанией, продавать можем только им, обращайтесь туда.
Нет проблем, компания обращается в лизинговую компанию, оттуда приходит цена на те же тормоза ..догадались?  :) ... ровно 2400т.р. за комплект.
Не надо греть кислород!

Павел73

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А мне вот заслуживающие доверия люди рассказывали историю про "оборотную сторону медали" , не касающуюся коммерции напрямую.
Итак, авиакомпания Полет связывается с заводом - изготовителем тормозов, узнает цену 1200 т.р за комплект и заказывает несколько комплектов.
Через сутки от завода летит факс, дескать извините, у нас договор на эти тормоза с лизинговой компанией, продавать можем только им, обращайтесь туда.
Нет проблем, компания обращается в лизинговую компанию, оттуда приходит цена на те же тормоза ..догадались?  :)  ... ровно 2400т.р. за комплект.
Твари... Зла не хватает... :evil:  Ненавижу всех этих клещей-паразитов!!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Михаил Вандерер

Сорри за оффтоп. Насчет отношения КБ и эксплуатантов я могу оперировать лишь слухами, поэтому обсуждаю осторожно. С точки зрения как грузоперевозчик могу рассказать случай. Был заказчик надо было из Кольцово (Екатеринбург) в Сокол (Магадан) 145 тонн рассыпухи доставить. Пришлось облазить ИЛ-96 вдоль и поперек. Ощущения как будто КБ сделало самолет на 90% и бросило, в целом вроде нормально, но мелочи просто выбешивали (вроде боковая дверь широкая, но за ней на потолке здоровенный воздуховод, в итоге высота паллета которая спокойно влазит в Б747, в ИЛ не проходит по высоте). В итоге плюнул и багажниками паксовозов доставил. 

Виктор Левашов

эх, горемычный Ил-96...
то ему габариты урезают на несколько метров, ибо двигателей путных нет -  не вытягивают двигатели габариты 86-го.
то в карго переделывают, а груз в дверь не влазит.
беда.

Плейшнер

ЦитироватьВандерер пишет:
Ощущения как будто КБ сделало самолет на 90% и бросило, в целом вроде нормально, но мелочи просто выбешивали (вроде боковая дверь широкая, но за ней на потолке здоровенный воздуховод, в итоге высота паллета которая спокойно влазит в Б747, в ИЛ не проходит по высоте).
С воздуховодом это обманчивое впечатление, на самом деле воздуховод находится  выше двери, т.е. всему что пролезет в дверь воздуховод не помешает.
Но есть другие недоделки, как Вам например щиток открытия двери? :)  
Не надо греть кислород!

aaaa

ЦитироватьУкраинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось вывозить окольными путями через Белоруссию.

Сегодня владельцы компании проводят регистрацию в свободной экономической зоне Севастополя сразу трех предприятий. Первое — это Севастопольский литейный завод с начальным объемом инвестиций 30 млн. рублей по производству комплектующих для самолетов и авиационных двигателей и литью металла под давлением. «На сегодняшний день в Крыму и Севастополе вообще не существует технологий литья под давлением, мы единственные не только в Крыму, но и в южной материковой части России», — рассказал один из соучредителей компании Арман Акопян.

Второе предприятие, которое вскоре начнет функционировать в Севастополе, это опытно-конструкторское бюро «Цель» по производству беспилотной авиационной техники, оно расположится на территории севастопольского вертолетного завода. «Аналогичное предприятие у нас функционировало в Одессе до смены власти, но после событий на Украине мы начали понемногу собирать вещички и переехали сюда, перевезли оборудование, технологии и, соответственно, будем теперь работать уже на страну, которая нам больше нравится», — говорит Арман Акопян.

Третья компания, которая проходит регистрацию в СЭЗ, — завод «Севспецприбор». Это смежное предприятие по производству систем управления, автоматики и связи для беспилотных летательных аппаратов.

На базе всех трех заводов, по словам Армана Акопяна, будет создан инвестиционно-промышленный комплекс «Вектор». Настроение у организаторов будущего промышленного объединения оптимистичное, они не страшатся санкций и намерены осесть в Севастополе надолго.
p.s. Вот комментарий видимо одного из представилей фирмы
Дорогие друзья, отвечаю сразу на все вопросы:
1. Дмитрий Осипенко, автор статьи - во первых не спектр, а ВЕКТОР, во вторых не размещаемся, на территории САП, а планируем размещение и начали сотрудничество. Прошу ввести поправки в статью.
2. DIMATY (Севастополь) - на предприятии FESTO никогда не было и нет технологии литья под давлением. Один из наших потенциальных заказчиков именно FESTO. Был на предприятии, имеем предварительные договоренности. Не путайте алюминиевое литье с технологией литья под давлением (ЛПД). Это разные вещи. Единственное предприятие которое владеет подобной технологией и оборудованием, это Симферопольский ФИОЛЕНТ. Но опять таки, оборудование на ФИОЛЕНТЕ, относительно возможных размеров готовых деталей, в разы отстает от нашего. Повторю сказанное вчера - аналогичного оборудования нет ни на территории Крымского Федерального Округа, ни в южной части материковой России.
3. Относительно работы на постмайдановской Украине, всем заинтересованным лицам: Вы хоть себе представляете что значит демонтировать 3 завода военного и двойного назначения, погрузить на десяток фур, через третьи страны довезти до Севастополя? Или Вы думаете власти Украины были сильно довольны подобным? Или Вы думаете мы могли это сделать спокойно за одну ночь? Так вот: мы демонтировали оборудование и отправляли кусками шесть месяцев. В стране, где только упоминание о наших настроениях грозило расстрелом, минимум тюрьмой.


Судя по всему речь идет об Одесской фирме "ЮМИК Аэроспейс"
Специализированное научно-производственное инновационное предприятие занимается разработкой и производством БПЛА, самолетов бизнес класса, пилотажных самолетов, специального оборудования для ветрогенераторов, ответственных узлов и деталей из композитных материалов. В структуру компании входит ремонтное подразделение, производственный комплекс, опытное конструкторское бюро, учебный центр подготовки операторов БПЛА. Фирма выпускает широкую линейку беспилотных летательных аппаратов.

http://eagle-rost.livejournal.com/588495.html

Saul

Цитироватьaaaa пишет:
Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе.
 Интересно,а куда вывезли, года 4 назад Севастопольский военный радиозавод.

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Виктор Левашов

что характерно, Вектор - так называл себя молодой злодей из "Гадкий Я".
юмор оценил.

Saul

#2716
Наверное этот  комментарий  вы  хотели  в  ПТК  НП2  вставить,  там  Вектор  обсуждают.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

aaaa

ЦитироватьВ Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95102 — 95-й серийный самолёт и 24-й по контракту для а/к «Interjet».

Штуцер

Минобороны РФ: лишь одна микросхема в "черном ящике" Су-24М может быть исправной


"Существующими методиками с использованием штатного оборудования завода-изготовителя "Измеритель" и МАК (Межгосударственного авиационного комитета - прим. ТАСС) восстановление и считывание полетной информации с микросхем в настоящий момент не представляется возможным из-за их внутренних повреждений",

http://tass.ru/politika/2546330

Получается, черный ящик на микросхемах - барахло. На проволоке хотя бы фрагмены можно извлечь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Получается, черный ящик на микросхемах - барахло. На проволоке хотя бы фрагмены можно извлечь.
Обычно делается на магнитной ленте. Но видать по причине прекращения её выпуска перешли на микросхемы. Тьфу! Нахрен нужен такой самописец...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер