Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

#2540
ЦитироватьMorin пишет:
Получив почти 4 года назад заказ от МО на 8 самолетов, а потом еще на 3, Авиакор сделал пока только 7 штук. Точнее - собрал - основные агрегаты планера поставляются из Харькова. Завод практически мертв. Такие темпы поставок никого не могут устроить. Да и поставки из Харькова в любой момент могут прекратиться. Во время визита Путина были озвучены планы начала производства Ил-114. Но это - полная фантастика. На заводе некому не только изготавливать самолет, но и вести производство. Конструкторская служба практически отсутствует. А новый самолет это всегда большая работа по конструкторскому сопровождению. Остатки знающих и умеющих специалистов сманил соседний завод "ПРогресс", возобновивший через много десятилетий авиационнную тематику. В 2007 г. приступил к разработке и изготовлению самолета малой дальности "Рысачок". Однако и ему дали по рукам. Государство отказалось финансировать проект. Завод изготовил несколько летных образцов, два самолета для наземных испытаний. Значительная часть работ по сертификации уже выполнена. Однако минпром не видит перспектив отечественного самолета. В результате мифического соревнования с несуществующим самолетом австрийской компании предпочтение и деньги были отданы австрийцам. И это при том, что их самолета нет даже на бумаге, а Рысачок реально летает. Потрачены немалые деньги создан работоспособный коллектив, завод и КБ приобрели бесценный опыт авиационного производства. Международная обстановка требует сохранения отечественной авиапромышленности. Но нет. Ничего этого не надо. Деньги отдаются иносранной фирме, которая когда-то, возможно, создаст прекрасный самолет, который будет производится в РОссии. Реально это история про Насреддина, ишака и падишаха. Кто-то однозначно не доживет до назначенного срока. Только ни самолета, ни КБ, ни авиазавода в России уже не будет. А деньги будут освоены. Да, Рысачок не идеален, но его доводка потребует несравненно меньше времени и средств, чем создание на ровном месте самолета, КБ и завода. Может быть есть смысл довести Рысачок до ума? Или если уж так хочется делать Ил-114, то использовать уже имеющийся опыт и мощь завода "Прогресс" для его производства, а на его базе постепенно через кооперацию возродить и Авиакор? Конечно, Прогресс проходит по другому ведомству, но государственное управление у нас есть или нет? И никто у нас не может приказать?
По пследней информации лёгкий пассажирский самолёт должен выполнить первый полёт в 2016 году (и 9-местный вариант и 19 местный). В конце прошлого года в группе Ростеха в ВК даже показывали 3D-модель стойки шасси. Так что будет самолёт - не волнуйтесь. Вначале хотели делать его вместе с австрийской Diamond, но я так понял, что от дальнейшего сотрудничества с этой фирмой вроде как отказались. Рысачоок всё-таки, мне мне кажется, не совсем то, что требуется. Очевидно, поэтому он и не идёт. Вообще говоря, с малой авиацией у нас в стране всегда были проблемы. Раньше по доброй воле руководства она фактически была отдана на откуп Польше и Чехословакии. А теперь сначала нужно вернуть позиции в "полноразмерном" пассажирском самолётостроении (что слава богу успешно и выполняется). Что касается Авиакора, то тут я думаю, пассивное руководство Нужно гораздо более активное. А по-хорошему - его нужно включить в состав ОАК.

Morin

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Завод изготовил несколько летных образцов, два самолета для наземных испытаний.
Завод поставил даже заказчику, но это "чудо" ему оказалось ненужным. И все, что определяет уровень "авиационной промышленности" на "Рысачке" - импортное. Остальное сделано по технологиям, доступным всем гондурасам. Потому и проиграл он всем своим конкурентам, во всех модификациях.
Демонстрациая на МАКСе - не есть "поставил заказчику". Заказчик (Ульяновское училище ГА) отказался от Рысачка и разорвал контракт по требованию Минпрома, по его же требованию купил в Австрии "Даймонды", которые совсем не являются "выпускными машинами" для училища ГА и которые простаивают в Ульяновске. Заказчики в приватных беседах  извинялись перед прогрессовцами, что их заставили отказаться от нужного им самолета. Все импортное в самолете без проблем заменяется на отечественное.  "Остальное сделано по технологиям, доступным всем гондурасам." (!!!?) Вот она вся глубина непонимания ! Мы избалованы советским авиапромом, от которого требовалось быть только лучшим и если он кому-либо уступал в мире, то уже мы кривили нос: "Дерьмо сделали". А много ли в мире гондурасов вообще способных сделать самолет хотя бы класса Рысачка? Пальцев на руках хватит пересчитать. И Россия скоро не будет входить в их число. Поэтому мы должны делать самолеты, хотя бы для того, чтоб не разучиться их делать. На счет "проиграл всем своим конкурентам": Раз не было соревнования (конкурса) то и говорить о проигрыше можно только в смысле подковерных интриг.
Создать коллектив, способный разрабатывать и производить самолеты - дорогого стоит. Самолет можно сделать и другой, а вот заново создать самолетное производство и КБ - на это нужны годы и годы. Особенно когда не останется людей с опытом. Тогда это будут десятилетия.
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьMorin пишет:

По пследней информации лёгкий пассажирский самолёт должен выполнить первый полёт в 2016 году (и 9-местный вариант и 19 местный). В конце прошлого года в группе Ростеха в ВК даже показывали 3D-модель стойки шасси. Так что будет самолёт - не волнуйтесь. Вначале хотели делать его вместе с австрийской Diamond, но я так понял, что от дальнейшего сотрудничества с этой фирмой вроде как отказались. Рысачоок всё-таки, мне мне кажется, не совсем то, что требуется. Очевидно, поэтому он и не идёт. Вообще говоря, с малой авиацией у нас в стране всегда были проблемы. Раньше по доброй воле руководства она фактически была отдана на откуп Польше и Чехословакии. А теперь сначала нужно вернуть позиции в "полноразмерном" пассажирском самолётостроении (что слава богу успешно и выполняется). Что касается Авиакора, то тут я думаю, пассивное руководство Нужно гораздо более активное. А по-хорошему - его нужно включить в состав ОАК.
Чтоб самолет полетел в 2016-м надо, чтоб уже его производство было в разгаре. На каком заводе, поинтересуюсь, его изготавливают? Ростех это что? КБ? Много ли людей в нем работают? Сколько самолетов они уже разработали?  "даже показывали 3D-модель стойки шасси "! - это очень круто :-) На самом деле нет ни КБ ни завода. Все это только собираются создать. В реале - банальный попил денег. В сущности и Рысачок замышлялся как банальный попил. Если б волей случая он не попал на серьезный завод с серьезным КБ, то дальше "веселых картинок" дело бы не двинулось и об нем уже давно бы никто не вспоминал. А вот когда он реально полетел, то большие дяди озаботились куда бы его подальше засунуть , чтоб не отсвечивал своим реальным железом на фоне баблопопильных проектов.
От сотрудничества с Даймондом никто не отказался. Денежек они пилить тоже умеют. Только аппетиты у них поболее наших, в соответствии с уровнем зарплат.
Передали малую авиацию, потому, что нельзя все самим делать, для этого и существует международное разделение труда. Никто конечно, не планировал, что вся система создаваемая десятилетиями будет разрушена по мановению руки.
О каком возвращении позиций в полноразмерном пассажирском авиастроении вы толкуете? Заводы, выпускавшие десятки самолетов в год, выпускают их штуками. В остатках КБ с громкими именами сидят древние пенсионеры. Суперджет? Да, слава богу хоть его начали выпускать. Даже такой как есть. Но ведь и он более, чем на половину - иностранный.
О какой пассивности руководства  Авиакора идет речь? Там некем руководить. В КБ остался 1 (один) человек. Завод разворован на металлолом. Завод принадлежит частному лицу (Дерипаске). Государство не может включить его в ОАК, не может вкладывать в него деньги.
Лучшее - враг хорошего

PIN

ЦитироватьMorin пишет:
отказался от Рысачка и разорвал контракт по требованию Минпрома, по его же требованию купил в Австрии "Даймонды"
Не Минпрома, а Минтранса и не в Австрии, а у УЗГА. Осталное, как говорится, верно.

ЦитироватьMorin пишет:
Все импортное в самолете без проблем заменяется на отечественное.
И на какой российский двигатель можно заменить нынешний?
ЦитироватьMorin пишет:
Поэтому мы должны делать самолеты, хотя бы для того, чтоб не разучиться их делать.
Как говорит один уважаемый мной (и многими его коллегами) ветеран ГА: "делайте, что хотите, учитесь, продвигайте, организовывайте. Только, пожалуйста, от...сь от авиакомпаний"

ЦитироватьMorin пишет:
А много ли в мире гондурасов вообще способных сделать самолет хотя бы класса Рысачка?
Ровно столько, сколько требует рынок. Если речь о конкретно "класса Рысачка".

Луноход

#2544
ЦитироватьMorin пишет:

Чтоб самолет полетел в 2016-м надо, чтоб уже его производство было в разгаре.
Я и не сказал, что он полетит именно в этом году. Я лишь передал информацию.
ЦитироватьMorin пишет:

На самом деле нет ни КБ ни завода.
Мне, кстати, тоже интересно какое КБ на ним работает. Ни одного упоминания об этом небыло
ЦитироватьMorin пишет:
О каком возвращении позиций в полноразмерном пассажирском авиастроении вы толкуете? Заводы, выпускавшие десятки самолетов в год, выпускают их штуками. В остатках КБ с громкими именами сидят древние пенсионеры. Суперджет? Да, слава богу хоть его начали выпускать. Даже такой как есть.
Суперджет - только начало пути. На подходе следующий уровень - Як-242 (МС-21). Самолёт будет. И это глупо отрицать. Производство практически готово, давно идут всесторонние испытания, собираются первые образцы (как лётные, так и для статических испытаний) и т.д. А насчёт ддоли иностранных компонентов в Суперджете - я уже разжёвывал подробно на форуме. Можете поискать, если сам найду - дам ссылку.
ЦитироватьMorin пишет:
О какой пассивности руководства Авиакора идет речь? Там некем руководить. В КБ остался 1 (один) человек. Завод разворован на металлолом. Завод принадлежит частному лицу (Дерипаске). Государство не может включить его в ОАК, не может вкладывать в него деньги.
Я знаю, что частному.Поэтому мне вдвойне непонятно, что при этом поисходит с Авиакором. Учитывая, что другие машиностроительные предприятия, которые ему пренадлежат развиваются весьма неплохо (пример - заводы и марки входящие в группу ГАЗ)

Morin

Цитировать2. SOE пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
отказался от Рысачка и разорвал контракт по требованию Минпрома, по его же требованию купил в Австрии "Даймонды"
Не Минпрома, а Минтранса и не в Австрии, а у УЗГА. Осталное, как говорится, верно.
ЦитироватьMorin пишет:
Все импортное в самолете без проблем заменяется на отечественное.
И на какой российский двигатель можно заменить нынешний?
ЦитироватьMorin пишет:
Поэтому мы должны делать самолеты, хотя бы для того, чтоб не разучиться их делать.
Как говорит один уважаемый мной (и многими его коллегами) ветеран ГА: "делайте, что хотите, учитесь, продвигайте, организовывайте. Только, пожалуйста, от...сь от авиакомпаний"
ЦитироватьMorin пишет:
А много ли в мире гондурасов вообще способных сделать самолет хотя бы класса Рысачка?
Ровно столько, сколько требует рынок. Если речь о конкретно "класса Рысачка".
1. Да, Минтранса. УЗГА - это кто? Он Даймонды выпускает?
2. Забыл наименование. Сейчас в разработке ЕМНИП на московском Салюте. Тоже не дают денег.
3. Угу, каждый старается не видеть дальше своего носа.
4. И как только понадобится любой Гондурас понаделает себе Рысачков?
Как отлично воспитали народ за последние 20 лет! :-( Любой каприз за ваши деньги! Только в реале все не так. Деньго-то возьмут, а вот сделать : "Не шмогла я, ну не шмогла..."
Лучшее - враг хорошего

Луноход

О, нашёл о Суперджете. Второе сообщение сверху http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic14147/?PAGEN_1=2

Morin

ЦитироватьSOE пишет:
 
ЦитироватьMorin пишет:
А много ли в мире гондурасов вообще способных сделать самолет хотя бы класса Рысачка?
Ровно столько, сколько требует рынок. Если речь о конкретно "класса Рысачка".
Да, и , кстати, не надо удивляться, что авиатехника сейчас стоит  баснословных денег. Потому что те, кто МОГУТ оказались практически монополистами и диктуют покупателям свои цены. Выбирать-то все равно не из чего.
Лучшее - враг хорошего

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/1/14/129052/

На Пермском моторном заводе собран газогенератор для нового двигателя ПД-14

В ОАО «Пермский Моторный Завод» (ПМЗ) произошло важное для всей двигателестроительной отрасли событие: впервые газогенератор – «сердце» перспективного двигателя – был полностью собран на серийном заводе, сообщает пресс-служба ПМЗ.
 
 "Двигатель нового поколения создается в большой кооперации предприятий, в которую входят ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «СТАР» (Пермь), ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО), ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП «НПЦГ «Салют» (Москва), ОАО «Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод – из НПЦГ «Салют». В цехах Пермского моторного завода были изготовлены статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления", - отметили в компании.
 
 На участке сборки ПД-14 работают самые квалифицированные специалисты – слесари-сборщики 5-6 разряда с многолетним стажем работы. Все они прошли обучение и специальную аттестацию. «Мы испытываем гордость за наше участие в истории создания двигателя нового поколения для возрождения российской авиации», – говорят работники сборочного цеха ПМЗ. После того как газогенератор собрали и отбалансировали, он был отправлен в ОАО «Авиадвигатель» для дальнейших инженерных испытаний. Уже следующий ПД-14 будет от начала до конца собран на ПМЗ. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии – под сертификацию ПД-14 и воздушного судна, также отметили в ПМЗ.
 
 ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
 
 За последние 45 лет Пермский моторный завод освоил серийное производство нескольких двигателей и их модификаций, основные из них – это Д30-Ф6 и ПС-90. Заместитель технического директора ПМЗ Владимир Юрков вспоминает: «Когда запускали в серийное производство Д30-Ф6, на опытном заводе в «Авиадвигателе» было собрано 49 двигателей, и только 50-й по счету был полностью скомплектован у нас. ПС-90 начали собирать на заводе с номера 13, а ПД-14 начнем с номера 7».

PIN

ЦитироватьЛуноход пишет:
Потому что те, кто МОГУТ оказались практически монополистами и диктуют покупателям свои цены. Выбирать-то все равно не из чего.
L-410, C-212, DHC-6, Do 228, Y-12, M28, 208 Сaravan

Все монополисты, ахха. И на вторичном рынке - шаром покати, ахха.
Авиатехника, как и любые другие коммерческие продукты, стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить.
ЦитироватьMorin пишет:
Забыл наименование. Сейчас в разработке ЕМНИП на московском Салюте. Тоже не дают денег.

А вы вспомните. И, желательно, не мифическое что-то, а то, что можно предложить покупателям.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/1/15/129103/

Аэрофлот приобретет еще 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого (ГСС) заключили соглашение о поставке 20 новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Меморандум о намерениях сегодня подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян, сообщают пресс-службы ГСС и Аэрофлота.
 
 Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.
 
 «Большинство самолетов SSJ100 будет поставлено Аэрофлоту в комплектации «FULL», рассчитанные на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Подписанное соглашение открывает качественно новый этап сотрудничества Аэрофлота с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую входит ГСС. Предусматривается корреляция планов долгосрочного стратегического развития обеих компаний, что придаст мощный импульс развитию российского самолетостроения», - говорится в сообщении Аэрофлота и ГСС.
 
 «На сегодняшнем этапе развития программы SSJ100 решение Аэрофлота увеличить парк самолетов до 50 машин - это не только знак доверия одного из ключевых участников рынка авиаперевозок новому российскому продукту, но и свидетельство эффективности эксплуатации лайнера. Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого проделали большую работу по введению SSJ100 в эксплуатацию, и я уверен, что новые самолеты станут эффективным инструментом развития региональных маршрутов авиакомпании», - отметил председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян.
 
 «Могу смело заявить, что сегодня Аэрофлот подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу двадцати лайнеров Sukhoi SuperJet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, – сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что Аэрофлот - социально ответственная компания, и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. Аэрофлот даст возможность россиянам летать на российских лайнерах».
 
 По состоянию на начало 2015 года Аэрофлот эксплуатирует 16 самолетов SSJ100. Благодаря этим воздушным судам он имеет возможность реализовать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, который является самым молодым в мире среди крупнейших авиакомпаний мира, эксплуатирующих не менее 100 воздушных судов, также отмечается в сообщении компаний.

Morin

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
отказался от Рысачка и разорвал контракт по требованию Минпрома, по его же требованию купил в Австрии "Даймонды"
Не Минпрома, а Минтранса и не в Австрии, а у УЗГА. Осталное, как говорится, верно.
 
Ага. Разобрался, что такое УЗГА :-) Что ж вы постеснялись озвучить? Уральский завод гражданской авиации - авиаремонтное предприятие в Ё-бурге. Занимается ремонтом авиадвигателей и вертолетных редукторов. Приобрел находившийся на грани банкротства "Даймонд". И на этом основании вы считаете "Даймонды" уральскими самолетами? :-( Типа купил Абрамович "Челси" - значит Челси - российский футбольный клуб! И что он в чемпионате России не участвует? И кто же будет проектировать и изготавливать распрекрасный самолет для местных авиалиний? У которого уже 3Д модель стойки шасси показали! Сколько там из российского бюджета выделили на попил..., пардон, на разработку этого самолета? Запамятовал - то ли 7, то ли 10 млрд.? А на бедный Рысачок просили каких-то 150 млн. (Не дали) Ну что за размах? Кроме ЦАГИ никто и не поживится. А тут - ого-го! Пили - не хочу! А главное - деньги прямиком за бугор. И проблем с вывозом капитала никаких.
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Потому что те, кто МОГУТ оказались практически монополистами и диктуют покупателям свои цены. Выбирать-то все равно не из чего.
L-410, C-212, DHC-6, Do 228, Y-12, M28, 208 Сaravan

Все монополисты, ахха. И на вторичном рынке - шаром покати, ахха.
Авиатехника, как и любые другие коммерческие продукты, стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить.
ЦитироватьMorin пишет:
Забыл наименование. Сейчас в разработке ЕМНИП на московском Салюте. Тоже не дают денег.

А вы вспомните. И, желательно, не мифическое что-то, а то, что можно предложить покупателям.
1. Семь штук. :-)  Я ж говорю пальцев на руках хватит пересчитать.  "Авиатехника, как и любые другие коммерческие продукты, стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить" - кто бы спорил, что выше этой цены никакой монополист цену не может поднять. Это как раз ограничение сверху. На конкурентном рынке цена стремится к средневзвешенной собестоимости. Если б любойгондурас мог делать самолеты, хотя бы класса рысачка, цена б не определялась возможностями покупателя.
2.Чтоб двигатель можно было предложить покупателям, нужно сначала выделить деньги на его разработку и доводку. Пока он проектируется за счет предприятия. Дело дорогое - не пирожки печь. В условиях отсутствия самолета на который его будут ставить, а так же отсутствия централизованного финансирования, делать его за собственный счет - самоубийство для завода.
Кстати, и для даймондовского самолета двигатель тоже предстоит разработать :-(
Вот такое у нас возрождение авиастроения и такое вот импортозамещение.
Лучшее - враг хорошего

Луноход

ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Потому что те, кто МОГУТ оказались практически монополистами и диктуют покупателям свои цены. Выбирать-то все равно не из чего.
Я этого не писал!

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2015/01/20/323455.html

"Фрегат Экоджет" начинает испытания отсека фюзеляжа и модели самолета

ООО "Фрегат Экоджет" начинает испытания опытного отсека фюзеляжа и модели перспективного самолета "Фрегат Экоджет", сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директор компании Александр Климов.

 По его словам, в соответствие с ранее достигнутыми соглашениями, в Дрездене (Германия) планируется провести статические испытания опытного отсека длиной 14 м для самолета "Фрегат Экоджет". В настоящее время завершается передача технической документации на отсек в Германию. Завершение изготовления опытного отсека планируется на второй квартал 2015 года, сейчас немецкие специалисты проводят проработку получаемой документации.

 Наземные испытания натурной секции фюзеляжа проводятся для подтверждения обеспечения прочности конструкции в заданном весе при воздействии избыточного давления. Программа наземных статических испытаний отсека предусматривает ее выполнение по этапам и является достаточно длительной по времени. По первому этапу испытаний ожидается их завершение примерно летом 2015 года, сказал А.Климов.

 Он напомнил, что в 2014 году был проведен этап аэродинамических испытаний модели самолета в ЦАГИ, которые показали положительные результаты. В целях уточнения характеристик и параметров полета перспективного пассажирского самолета планируется провести дополнительный цикл испытаний модели в криогенной аэродинамической трубе в Кельне. Модель для продувок в аэродинамической трубе уже изготовлена, в начале декабря 2014 года отгружена в Германию, и на днях начались ее продувки. В программу испытаний заложены режимы и состояния модели, нацеленные на получение аэродинамических характеристик в натурных условиях с исследованиями эффектов бафтинга и уменьшение сопротивления отдельных компонентов компоновки, что является типовыми задачами испытаний при повышенных числах Рейнольдса. "Сами испытания продлятся относительно недолго - порядка двух-трех недель", - считает А.Климов.

 По его данным, в настоящее время выполняется этап эскизно-технического проектирования, срок его завершения сейчас назвать сложно, скорее всего, он продлится до 2016 года. На сегодня сохраняются планы совершения первого полета самолета в 2019 году.

 Что касается двигателя силовой установки самолета, то на сегодня разработчик ориентируется на проект ПД-18 разработки пермского ОАО "Авиадвигатель". Считается, что ко времени первого полета "Фрегат Экоджет" ПД-18 вполне можно создать. "Однако в качестве альтернативных вариантов рассматриваются и иные двигатели", - отметил собеседник.

 Отвечая на вопрос "АвиаПорта" об расчетной стоимости проекта "Фрегат Экоджет", ранее оцененной примерно в 100 млрд рублей, А.Климов сказал, что сумма затрат по программе была оценочной. "В настоящее время что-то подорожало, что-то утратило актуальность", - отметил он.

 А.Климов подчеркнул, что разработка самолета "Фрегат Экоджет" - первая частная разработка проекта магистрального самолета в России. Планируется сразу освоить производство и строить самолеты опытной партии на предприятии, которое будет выбрано для серийного выпуска. По европейским требованиям планируется построить для наземных испытаний два самолета (планера). Первый летный образец самолета, который пройдет летные и сертификационные испытания, будет по завершении программы испытаний продан.

 Самолет "Фрегат Экоджет" имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира, на 4-14% по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа Boeing 777, отметил А.Климов.

 Как сообщалось ранее, новый самолет по проекту при взлетной массе самолета 123 т, потребной длине взлетно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полета М=0,8, при перевозке 352 пассажиров сможет преодолеть 2343 км, при 302 пассажирах - 3500 км, а при 260 - 4541 км.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/1/20/129259/

Авиакомпания Red Wings получила самолет Sukhoi SuperJet 100

19 января 2015 года парк авиакомпании Red Wings пополнил самолет Sukhoi SuperJet 100. Лайнер SSJ 100 с бортовым номером RA-89021 перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) к месту базирования авиакомпании в Москве – в международный аэропорт «Домодедово», - сообщает пресс-служба ГСС.
 
 «Уже в ближайшие дни переданный Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Red Wings будет введен в коммерческую эксплуатацию и приступит к выполнению регулярных полетов по маршрутам «Москва – Махачкала» и «Москва – Грозный». В дальнейшем Red Wings планирует выполнять полеты на SSJ100 в Уфу, Сочи, Минеральные Воды и в другие города России», - отметили в ГСС.
 
 В соответствии с подписанным в октябре прошлого года договором на аренду самолетов Sukhoi SuperJet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» срок аренды трех воздушных судов составляет три года с возможностью пролонгации. SSJ100 в авиапарке Red Wings представлен в двухклассной компоновке на 93 пассажира.
 
 Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в международном аэропорту «Домодедово», была создана в 1999 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. Пассажиропоток Red Wings в 2014 году составил около 1 млн. пассажиров.

Блудный

#2556
Цитироватьluft67 пишет:

Вообшче-то, серийный завод под Ан-124 располагается не на Украине.
Спасибо за просветработу, но я в курсе. Только не понимаю что вы этим хотели сказать.

ЦитироватьИ какова вина Украины в судьбе Ан-124?
Самолёт требовал модернизации. Киев это дело похоронил. А ведь даже деньги давали - начали с отцифровки, договор заключили. Кива деньги взял, но ничего не сделал.

Цитировать"Мы - Николай Второй", "Государство - это я!"
И откуда такая внутренняя потребность кривляться? Я правильно догадываюсь?

luft67

#2557
ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьluft67 пишет: Вообшче-то, серийный завод под Ан-124 располагается не на Украине.
Спасибо за просветработу, но я в курсе. Только не понимаю что вы этим хотели сказать.
ЦитироватьИ какова вина Украины в судьбе Ан-124?
Самолёт требовал модернизации. Киев это дело похоронил. А ведь даже деньги давали - начали с отцифровки, договор заключили. Кива деньги взял, но ничего не сделал.
Цитировать"Мы - Николай Второй", "Государство - это я!"
И откуда такая внутренняя потребность кривляться? Я правильно догадываюсь?
Начну с ответа на последнее заявление-вопрос. Догадываетесь Вы правильно, ибо никто не заставлял Вас говорить в том числе и от моего имени:
ЦитироватьМы - это Российская Федерация. Нас 146 миллионов. Интересны были Ан-140 и Ан-124.
Не уверен, что все 146 миллионов разделяют Ваши убеждения. Так что имею право и покривляться. 

Второе. По памяти, возобновление Руслана хоронил не только Киев. Обоим государствам это особо было не нужно. Нужно это было частникам, Волге-Днепру в том числе. Но так как память свою я здесь предъявить не могу, пришлось бегло глянуть в инет, вот, например 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/03/271505.html - это заметка января 2014 года.

А чего - для производства в Ульяновске обязательно нужна "оТцифровка"? Про оцифровку начали говорить не так давно, пару лет назад. А до того момента кто что взял и что не сделал?

mark20000

http://ria.ru/economy/20150126/1044345069.html

ЦитироватьПервый полет МС-21 запланирован до середины 2016 года, сообщил Рогозин

Рогозин на встрече премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами сообщил, что первый полет планируется осуществить с апреля 2016 года до середины года.

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Первый полет нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 запланирован до середины 2016 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Поставить на крыло, первый полет планируем с апреля 2016 года до середины года. Вот в этом промежутке мы рассчитываем, что у нас первый самолет уже поднимется в воздух", — сказал Рогозин на встрече премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

Он добавил, что при производстве лайнера планируется использовать два разных двигателя.
Рогозин доложил премьеру, что самолет будет конкурентоспособен за счет летной массы судна, поскольку при его изготовлении используются новые композитные материалы и сплавы. "Мы рассчитываем, что по эксплуатационным затратам он будет, примерно, на 13-15% конкурентоспособней, чем соответствующие ему самолеты, выпускаемые Airbus и Boeing", — сказал Рогозин.
По его словам, буквально пару дней назад была собрана первая секция первого фюзеляжа самолета.