Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://bmpd.livejournal.com/1105155.html

Первый модернизированный бомбардировщик Ту-160

19 декабря 2014 года в очередной Единый день приемки военной продукции, ВВС России в Казани был передан первый завершивший модернизацию "первого этапа" на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ОАО "Туполев", входящего в состав ОАК) стратегический бомбардировщик Ту-160. Переданный самолет (бортовой номер "18", регистрационный номер RF-94111, серийный номер 06-05) носит собственное название "Андрей Туполев".

Данный самолет был построен в 1991 году и стал последним Ту-160, поступившим до распада СССР в состав 184-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка в Прилуках на Украине. В 1999 году борт стал одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной с Украины из состава бывшего 184-го авиаполка. Как можно судить, в ВВС России самолет длительное время фактически не эксплуатировался, пока не был передан в 2013 году на капитальный ремонт и модернизацию на Казанский авиационный завод. Первый полет Ту-160 "Андрей Туполев" по завершении ремонта и модернизации состоялся в Казани 16 ноября 2014 года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/22/128394/

Компания "Сухой" передала ВВС России два сверхплановых фронтовых бомбардировщиков Су-34

 Два Су-34, переданные накануне ВВС России, взлетели сегодня с аэродрома филиала компании «Сухой» - НАЗ им. В.П. Чкалова, и направились к месту своей дислокации в одной из авиационных частей на юге России. Таким образом, «Сухой» не только выполнил гособоронзаказ 2014 г. по этому типу самолетов, но и перевыполнил плановое задание, сообщили в пресс-службе компании «Сухой».
 
 "Новосибирский авиазавод работает с максимальной мощностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества", - говорится в сообщении.
 
 Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, боевой нагрузки до 8 тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе, отметили в пресс-службе.

Луноход

Двенадцатый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

19 декабря 2014, борт с серийным номером 95049 и регистрационным номером XA-LLV официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже двенадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион).

В ближайшее время ожидается подписание договора о переводе опциона на 10 самолетов в твердый заказ. Совет директоров компании Interjet уже одобрил данную сделку

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/23/128450/

Аэрофлот получил четырнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100

 Аэрофлот получил четырнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89044) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Лайнер назван в честь выдающегося пилота Аэрофлота, Героя Социалистического Труда Александра Константиновича Витковского, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
 "Самолет Sukhoi SuperJet 100 был передан Аэрофлоту по новому договору финансовой аренды (лизинга) с компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг». Благодаря воздушным судам SSJ100 Аэрофлот имеет возможность реализовать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в мире", - заявили в Аэрофлоте.
 
 Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ 100.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128502/

Заключен госконтракт на проведение ОКР по созданию самолета Ил-112В для Минобороны России

Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщает пресс-служба авиакомплекса имени Ильюшина.
 
 "В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий). В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца", - рассказали на предприятии.
 
 Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году. Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.
 

Напомним, легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. 

luft67

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://bmpd.livejournal.com/1105155.html

Первый модернизированный бомбардировщик Ту-160

19 декабря 2014 года в очередной Единый день приемки военной продукции, ВВС России в Казани был передан первый завершивший модернизацию "первого этапа" на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ОАО "Туполев", входящего в состав ОАК) стратегический бомбардировщик Ту-160. Переданный самолет (бортовой номер "18", регистрационный номер RF-94111, серийный номер 06-05) носит собственное название "Андрей Туполев".

Данный самолет был построен в 1991 году и стал последним Ту-160, поступившим до распада СССР в состав 184-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка в Прилуках на Украине. В 1999 году борт стал одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной с Украины из состава бывшего 184-го авиаполка. Как можно судить, в ВВС России самолет длительное время фактически не эксплуатировался, пока не был передан в 2013 году на капитальный ремонт и модернизацию на Казанский авиационный завод. Первый полет Ту-160 "Андрей Туполев" по завершении ремонта и модернизации состоялся в Казани 16 ноября 2014 года.
Частенько, читая (слушая) новости о военной нашей авиации (да и не только), возникает ощущение дежавю, "вроде как было уже". Лично у меня это дежавю началось с поставок МиГ-29 в Малайзию лет так двадцать назад. Или с показа в Мачулищах.
и вот теперь - очередной "первый модернизированный Ту-160". Оригинал прошлого сообщения про такой "первый модернизированный" найти сходу не смог, потому ссылаюсь на вики:
"5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н «19» «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний."

SFN

Да ладно. Это закон журналистики. Сначала в заголовке нужно вписать "стопер". Иначе читать вообще не будут.  ;)  Потом половину статейки уходит на подводку от заголовка к собственно сообщению.  ;)

Луноход

Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://bmpd.livejournal.com/1105155.html

 Первый модернизированный бомбардировщик Ту-160
 
19 декабря 2014 года в очередной Единый день приемки военной продукции, ВВС России в Казани был передан первый завершивший модернизацию "первого этапа" на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ОАО "Туполев", входящего в состав ОАК) стратегический бомбардировщик Ту-160. Переданный самолет (бортовой номер "18", регистрационный номер RF-94111, серийный номер 06-05) носит собственное название "Андрей Туполев".

Данный самолет был построен в 1991 году и стал последним Ту-160, поступившим до распада СССР в состав 184-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка в Прилуках на Украине. В 1999 году борт стал одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной с Украины из состава бывшего 184-го авиаполка. Как можно судить, в ВВС России самолет длительное время фактически не эксплуатировался, пока не был передан в 2013 году на капитальный ремонт и модернизацию на Казанский авиационный завод. Первый полет Ту-160 "Андрей Туполев" по завершении ремонта и модернизации состоялся в Казани 16 ноября 2014 года.
Частенько, читая (слушая) новости о военной нашей авиации (да и не только), возникает ощущение дежавю, "вроде как было уже". Лично у меня это дежавю началось с поставок МиГ-29 в Малайзию лет так двадцать назад. Или с показа в Мачулищах.
и вот теперь - очередной "первый модернизированный Ту-160". Оригинал прошлого сообщения про такой "первый модернизированный" найти сходу не смог, потому ссылаюсь на вики:
" 5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н «19» «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний."
Ну в конце концов может быть и что это уже следующая программа модернизации. Разработали допустим тогда какую-то программу модернизации, модернизировали сколько-то самолётов. Потом разработали следующую программы модернизации. Более глубокую и продвинутую, начали теперь её реализовывать... Вполне может быть и так. Тем более что стратегические бомбардировщики - элита. И эти самолёты всегда должны иметь максимальную боеготовность и быть в постоянном совершенствовании.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/25/128537/

Шестнадцатый Sukhoi SuperJet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

24 декабря 2014 года авиакомпании Аэрофлот передан шестнадцатый Sukhoi SuperJet 100. По традиции российского национального перевозчика самолет получил собственное имя. Данный борт назван в честь легендарного летчика Бориса Константиновича Веллинга, сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
 
 ГСС и авиакомпания Аэрофлот заключили контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100. В ноябре 2014 года началась поставка второй десятки SSJ100 авиакомпании в рамках договора лизинга между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «Аэрофлот», напомнили в пресс-службе.
 
 «Самолеты Sukhoi SuperJet 100 передаются авиакомпании Аэрофлот в компоновке на 87 пассажирских мест. С начала эксплуатации в авиакомпании в июне 2011 года налет Sukhoi SuperJet 100 составил более 38 000 часов по маршрутам центральной части России, в страны Западной, Восточной Европы и ближнего зарубежья», - заявили в ГСС.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/26/128609/

"Авиакор" поставил Минобороны России очередной самолет Ан-140-100

Авиационный завод «Авиакор», предприятие российской корпорации «Русские машины» (управляет машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент»), поставил очередной самолет Министерству обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
 «25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор – авиационный завод», входящий в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставил очередной самолет Ан 140-100, который будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота Российской Федерации», - рассказали в Авиакоре.
 
 Самолет Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров – 52, коммерческая нагрузка – 6 тонн, дальность полета с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч.
 
 В настоящее время на самарском авиационном заводе «Авиакор» проходят капитальный ремонт и техническое обслуживание самолеты Ту-154 и Ан-140, которые эксплуатируются также в интересах Министерства обороны РФ, напомнили в Авиакоре.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Ansat_certification_for_passenger_traffic/

Пассажирская версия «Ансата» производства «Вертолетов России» сертифицирована АР МАК

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о том, что новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

Дополнение к сертификату типа удостоверяет соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат» нормам авиационных правил и сертифицирует изменения, внесенные в типовую конструкцию летательного аппарата. В частности, в пассажирской версии «Ансата» модернизирована установка системы улучшения устойчивости (СУУ), увеличен взлетный вес до 3600 кг, установлено оборудование для перевозки пассажиров. Эти изменения позволили улучшить летно-технические характеристики вертолета и сделать его привлекательным и конкурентоспособным на международном рынке вертолетостроения.

Напомним, что сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат», не связанную с перевозками пассажиров, вертолет получил в августе 2013 года.

«Мы решили предложить нашим заказчикам удобный и надежный вертолет легкого класса с традиционной гидромеханической системой управления, – сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Вадим Лигай. – Получение сертификата типа на пассажирскую версию вертолета «Ансат» с ГМСУ – открывает новые возможности для продвижения и коммерческой эксплуатации этой машины на мировом рынке».

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель вертолета «Ансат». Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на основных рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в различных метеоусловиях.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/30/321391.html

НАТО продлило контракт на перевозку своих грузов на Ан-124 "Руслан"

Логистическое агентство Североатлантического альянса NSPA (NATO Support Agency) пролонгировало до конца 2016 года ранее заключенный с компанией Ruslan SALIS контракт на обеспечение стратегических перевозок в интересах НАТО и ЕС, сообщает Интерфакс.

 "Решение заказчика основано на восьмилетнем опыте эффективной работы флота самолетов Ан-124-100 "Руслан" по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), участниками которой в настоящее время являются 12 стран НАТО: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Люксембург, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Франция, Чехия и две страны-партнера: Финляндия и Швеция", - говорится в сообщении украинского госконцерна "Антонов".

 Ruslan SALIS GmbH - совместное предприятие российской группы компаний "Волга-Днепр" и украинского ГП "Антонов". Компания основана в 2004 году. С октября 2006 года на базе предприятия Ruslan SALIS GmbH в в Лейпциге действует современная база по техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76ТД-90ВД.

 Впервые контракт с логистами НАТО Ruslan SALIS подписала в конце 2005 года. За прошедшие с тех пор годы срок действия контракта неоднократно продлятся.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/30/128766/

Очередной модернизированный Ту-95МС передан в ВВС России

29 декабря 2014 года в Жуковском состоялась передача очередного модернизированного турбовинтового стратегического ракетоносца Ту-95МС в Минобороны России. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
 
 «На самолете проведена замена радиоэлектронного оборудования, позволяющая повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса. Работы проводились в рамках государственного контракта по модернизации на самолетах Ту-95МС», - говорится в сообщении ОАКа.
 
 Как и сообщалось ранее, к концу 2016 года в строй ВВС России поступят еще 20 модернизированных самолетов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/30/128775/

Очередной серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет

Серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0104), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно совершил первый испытательный полет. Новое воздушное судно в 12.37 с короткого разбега поднялось в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Приземление состоялось в точно назначенное время. Об этом сообщает пресс-служба Авиастара.
 
 "Полет проходил под командованием заслуженного летчика испытателя РФ, героя России Николая Куимова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила более двух часов, в течение которых были проведены максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости са-молета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования. После окончания заводских летных испытаний воздушное судно будет передано заказчику", - отметили в Авиастаре.
 
 Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/12/31/128788/

Пятый самолет Ан-148-100 поступил в распоряжении авиакомпании "Ангара"

29 декабря 2014 года в Иркутск прибыл пятый самолет Ан-148-100. Воздушное судно поступило в распоряжение ЗАО «Авиакомпания «Ангара» по договору финансового лизинга с компанией «Сбербанк Лизинг Норд». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
 Напомним, первые 3 самолета Ан-148 поступили в распоряжение АК «Ангара» в 2012 году, четвертый самолет – в октябре 2014 года. Это стало первым обновлением парка воздушных судов в Иркутской области за несколько десятков лет. В настоящее время парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из 5 современных лайнеров.
 
 Самолеты Ан-148 хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока. Четвертый самолет по техническим характеристикам идентичен лайнерам, полученным в 2012 году. Пассажировместимость воздушного судна составляет 75 человек, отметили в авиакомпании.
 
 По словам заместителя директора авиакомпании «Ангара» по коммерческой работе Ан-148 Константина Нестеренко, пополнение парка самолетов позволит авиакомпании расширить географию полетов. Так, с 5 января 2015 года авиакомпания «Ангара» запускает рейсы по маршрутам «Новосибирск – Уфа», «Уфа – Новосибирск», «Иркутск – Красноярск», «Красноярск – Мирный», с 6 января – «Иркутск – Полярный».

Morin

ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Цитировать  Тем более что стратегические бомбардировщики - элита. И эти самолёты всегда должны иметь максимальную боеготовность и быть в постоянном совершенствовании.
:-) Взаимоисключающие требования! Не находите?  "Максимальная боеготовность" не может быть при нахождении"  в постоянном совершенствовании ". Пока он совершенствуется, он не может быть боеготов, тем более "максимально", а когда находится в "максимальной боеготовности" он не может совершенствоваться. ;-)
Лучшее - враг хорошего

Morin

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://www.aex.ru/news/2014/12/26/128609/

 "Авиакор" поставил Минобороны России очередной самолет Ан-140-100

Авиационный завод «Авиакор», предприятие российской корпорации «Русские машины» (управляет машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент»), поставил очередной самолет Министерству обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
 «25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор – авиационный завод», входящий в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставил очередной самолет Ан 140-100, который будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота Российской Федерации», - рассказали в Авиакоре.
 
 Самолет Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров – 52, коммерческая нагрузка – 6 тонн, дальность полета с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч.
 
 В настоящее время на самарском авиационном заводе «Авиакор» проходят капитальный ремонт и техническое обслуживание самолеты Ту-154 и Ан-140, которые эксплуатируются также в интересах Министерства обороны РФ, напомнили в Авиакоре.
Цитироватьhttp://www.aex.ru/news/2014/12/26/128609/

 "Авиакор" поставил Минобороны России очередной самолет Ан-140-100

Авиационный завод «Авиакор», предприятие российской корпорации «Русские машины» (управляет машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент»), поставил очередной самолет Министерству обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.
 
 «25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор – авиационный завод», входящий в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставил очередной самолет Ан 140-100, который будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота Российской Федерации», - рассказали в Авиакоре.
 
 Самолет Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров – 52, коммерческая нагрузка – 6 тонн, дальность полета с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч.
 
 В настоящее время на самарском авиационном заводе «Авиакор» проходят капитальный ремонт и техническое обслуживание самолеты Ту-154 и Ан-140, которые эксплуатируются также в интересах Министерства обороны РФ, напомнили в Авиакоре.
Получив почти 4 года назад заказ от МО на 8 самолетов, а потом еще на 3, Авиакор сделал пока только 7 штук. Точнее - собрал - основные агрегаты планера поставляются из Харькова. Завод практически мертв. Такие темпы поставок никого не могут устроить. Да и  поставки из Харькова в любой момент могут прекратиться. Во время визита Путина были озвучены планы начала производства Ил-114. Но это - полная фантастика. На заводе некому не только изготавливать самолет, но и вести производство. Конструкторская служба практически отсутствует. А новый самолет это всегда большая работа по конструкторскому сопровождению. Остатки знающих и умеющих специалистов сманил соседний завод "ПРогресс", возобновивший через много десятилетий авиационнную тематику. В 2007 г. приступил к разработке и изготовлению самолета малой дальности "Рысачок". Однако и ему дали по рукам. Государство отказалось финансировать проект. Завод изготовил несколько летных образцов, два самолета для наземных испытаний. Значительная часть работ по сертификации уже выполнена. Однако минпром не видит перспектив отечественного самолета. В результате мифического соревнования с несуществующим самолетом австрийской компании предпочтение и деньги были отданы австрийцам. И это при том, что их самолета нет даже на бумаге, а Рысачок реально летает. Потрачены немалые деньги создан работоспособный коллектив, завод и КБ приобрели бесценный опыт авиационного производства. Международная обстановка требует сохранения отечественной авиапромышленности. Но нет. Ничего этого не надо. Деньги отдаются иносранной фирме, которая когда-то, возможно, создаст прекрасный самолет, который будет производится в РОссии. Реально это история про Насреддина, ишака и падишаха. Кто-то однозначно не доживет до назначенного срока. Только ни самолета, ни КБ, ни авиазавода в России уже не будет. А деньги будут освоены. Да, Рысачок не идеален, но его доводка потребует несравненно меньше времени и средств, чем создание на ровном месте самолета, КБ и завода. Может быть есть смысл довести Рысачок до ума? Или если уж так хочется делать Ил-114, то использовать уже имеющийся опыт и мощь завода "Прогресс" для его производства, а на его базе постепенно через кооперацию возродить и Авиакор? Конечно, Прогресс проходит по другому ведомству, но государственное управление у нас есть или нет? И никто у нас не может приказать?
Лучшее - враг хорошего

Прол

ЦитироватьMorin пишет:
И никто у нас не может приказать?
Когда надо отдать правильный с точки зрения развития приказ - нет. Если что-нибудь муда-кое, как правило, находятся решительные :( .

PIN

ЦитироватьMorin пишет:
Завод изготовил несколько летных образцов, два самолета для наземных испытаний.
Завод поставил даже заказчику, но это "чудо" ему оказалось ненужным. И все, что определяет уровень "авиационной промышленности" на "Рысачке" - импортное. Остальное сделано по технологиям, доступным всем гондурасам. Потому и проиграл он всем своим конкурентам, во всех модификациях.

Луноход

ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьТем более что стратегические бомбардировщики - элита. И эти самолёты всегда должны иметь максимальную боеготовность и быть в постоянном совершенствовании.
:-) Взаимоисключающие требования! Не находите? "Максимальная боеготовность" не может быть при нахождении" в постоянном совершенствовании ". Пока он совершенствуется, он не может быть боеготов, тем более "максимально", а когда находится в "максимальной боеготовности" он не может совершенствоваться. ;-)
Требования в авиации вообще очень часто протеворечат друг другу.