Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
А нам остается рассчитывать на адские СМСки от земных провайдеров по льготном тарифу с предоплатой  :)
Ну, значит я с работой не прогадал - местные звонки недорогие...
ЦитироватьПопали в ад политик, бандит и буровик. На входе висит телефон, звонки платные. Первым позвонил политик близким, рассказал за 2 минуты, в каком банке деньги оставил. Черт выставил ему счет за звонок - 10 000 баксов. Вторым разрешили позвонить бандиту, тот за минуту рассказал браткам, кто его «сдал». Черт взял с него 1000 баксов. Последним позвонил буровик. 3 часа разговаривал, за погоду, за проходку, за весенне-осенние обострения у руководства... Положил трубку, думает: «Ну все, кранты мне, никогда с чертом не расплачусь». Черт выставил ему счет - 1$. Бурила в шоке. Черт ему отвечает: «Звонки из ада в ад тарифицируются как локальные»
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


Дмитрий Виницкий

Прочитал прогноз, задумался - а каким способом будет производиться электричество без выбросов СО2?
+35797748398

Я взглянул дальше потому что стоял на плечах гигантов.Просто комментарий.

korund

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Прочитал прогноз, задумался - а каким способом будет производиться электричество без выбросов СО 2 ?
Меня больше беспокоит то что я сам, и мои дети вырабатывают   СО 2. И вся эта борьба с СО 2 может привести к тому, что  СО 2 некому будет вырабатывать.
Да и Ронату как-то высказывался, что нам в будущем не легко будет жить без кислорода....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/11/19/126893/

Модернизированный Ту-160 совершил первый полет

Казанский авиационный завод провел испытательный полет стратегического бомбардировщика Ту-160, также именуемого «Белым лебедем», после капитального ремонта с модернизацией. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу ОАО «Туполев».
 
 «Белый лебедь» находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет на этом ракетоносце совершил летчик-испытатель первого класса Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова Алексей Рябов», — говорится в сообщении «Туполева».
 
 Ту-160 с середины 2000 годов начали проходить модернизацию до версии Ту-160М, совмещенную с капитальным ремонтом. В ходе этих мероприятий, помимо продления ресурса самолетов, полностью обновляется комплекс радиоэлектронного оборудования. Также самолеты получают возможность применения нового ударного вооружения, включая перспективные стратегические крылатые ракеты Х-101/Х-102. К 2020 году ВВС планируют располагать десятью бомбардировщиками, прошедшими модернизацию по проекту Ту-160М.
 
 Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 появились на вооружении дальней авиации в 1987 году. Самолет взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки: свободно падающие или корректируемые авиабомбы разных калибров (в том числе ядерные), стратегические крылатые ракеты Х-55 или аэробаллистические ракеты Х-15. Практическая дальность бомбардировщика с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 тысяч километров, со сниженной — по разным данным достигает 14-16 тысяч километров.
 
 С середины 2020 годов самолеты Ту-160, наряду с Ту-95МС, будут постепенно заменяться в составе дальней авиации на новый стратегический бомбардировщик, разрабатываемый сейчас по программе «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» (ПАК ДА).

SFN

 http://www.vz.ru/news/2014/11/19/716011.html
Стратегический бомбардировщик Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией совершил первый испытательный полет, сообщили в пресс-службе компании «Туполев».
...
В июле сообщалось, что Ту-160 с 2016 года будет оснащен модернизированными турбореактивными двигателями типа НК-32. Производством этих двигателей, прекращенным в 1993 году, занимается дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) – самарский завод «Кузнецов».

Дилетант2

А кто-нибудь знает (сверх того, что выгугливается из интернета) об аппарате ЭКИП?
Вот кое-какая информация:

http://www.ekip-aviation-concern.com/journal/str4.html
http://www.ekip.pro/news/news032011.shtml

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/11/24/127122/

"Авиастар-СП" выполнил ГОЗ на модернизацию 6 самолетов Ан-124-100 "Руслан"

«Авиастар-СП» успешно выполнил трёхлетнюю программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100. К месту базирования в г.Сеща улетел очередной «Руслан», сообщает пресс-служба Авиастара.
 
 "Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один - в 2012 году, три – в 2013, два - в 2014-м. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета", - отметили в пресс-службе предприятия.
 
 Днем раньше из производства окончательной сборки ульяновского самолетостроительного предприятия передан на покраску в ООО «Спектр-Авиа» еще один модернизированный «Руслан», принадлежащий АК «Волга-Днепр».
 
 "На самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, выполнены доработки по бюллетеням. По завершении окрасочных работ и комплекса наземных испытаний, заданной летной программы воздушное судно будет передано заказчику", - отметил начальник военного представительства 735 МО России – руководитель независимой инспекции АР МАК Алексей Мынкин.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171A2_first_flight/

«Вертолеты России» приступили к летным испытаниям Ми-171А2

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к летным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2. В ходе первого полета проверялась работа его основных систем, и, по словам командира экипажа, летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, основные системы продемонстрировали отличную работоспособность.


Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полетов с комплексом бортового оборудования КБО-17, в том числе в его взаимодействии с новыми опытными двигателями ВК-2500ПС-03, а также для проверки новых систем электроснабжения. Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения. Несущая система и двигатель нового вертолета были испытаны на специальной «летающей лаборатории» – Ми-171ЛЛ.


Созданный концерном «Радиоэлектронные технологии» комплекс КБО-17 выполнен по принципам «стеклянной кабины». В него входят всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры, которые дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства с отображением видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения. Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек. Бортовая система технического обслуживания, встроенная в КБО-17, позволяет контролировать состояние и наработку основных систем и агрегатов с сохранением информации в памяти.


По результатам первого цикла испытаний «летающей лаборатории» зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км/ч.


Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, будут внедрены на втором опытном образце Ми-171А2. ОП-2 будет оснащаться дополнительным набором опционного оборудования: внешней подвеской грузоподъемностью до 5 тонн с системой измерения веса, системой кондиционирования, энергопоглощающими пассажирскими креслами на 24 человека, пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%. В настоящее время сборка и оснащение второго образца завершаются на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля.


Вертолет Ми-171А2 разрабатывается Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». Впоследствии многие решения, заложенные в конструкцию Ми-171А2, найдут свое применение на других вертолетах семейства Ми-8/17, что на много лет вперед обеспечит их соответствие современным международным требованиям.


Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известного семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций:

новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С;
новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт;
принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17, разработанный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).


Вертолет Ми-171А2 может летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях, выполнять работы в режимах висения с автоматической стабилизацией, а также летать по специальным траекториям.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/11/25/127150/

Самолет Sukhoi SuperJet 100 сертифицирован по VNAV

АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi SuperJet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
 
 «Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность использования функции VNAV на всем парке самолетов Sukhoi SuperJet 100 версии Basic. Использование вертикальной навигации возможно на всех этапах полета Sukhoi SuperJet 100, в том числе в аэропортах, имеющих неточную схему захода на посадку», - пояснили в компании.
 
 VNAV или вертикальная навигация – это функция систем самолета, позволяющая рассчитывать вертикальный профиль полета по заданному маршруту, которая учитывает летно-технические характеристики воздушного судна и все действующие на заданном маршруте ограничения по скорости и высоте полета. Функция VNAV выдает рекомендации пилотам по выдерживанию вертикального профиля полета на этапах набора высоты и крейсерского полета, а также выполняет полностью автоматическое управление на этапах снижения и захода на посадку. Sukhoi SuperJet 100 стал первым отечественным самолётом, прошедшим сертификацию по VNAV для всех этапов полёта, заявили в ГСС.
 
 Наличие функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 существенно снижает нагрузку на экипаж и обеспечивает точное выполнение всех действующих ограничений. «В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по сертификации в АР МАК функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности. Кроме того, в планах компании валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV самолета Sukhoi SuperJet 100 базовой версии и увеличенной дальности Европейским агентством по безопасности полетов, EASA», - отметил первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.
 
 Испытания функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 проводились летом текущего года как на интеграционном стенде «Электронная птица», предназначенном для отработки нового оборудования, программного обеспечения и систем самолета, так и на опытном самолете 95003 на аэродроме «Раменское» в г. Жуковский. Было выполнено 58 полноценных полётов на стенде «Электронная птица» и 24 полёта на опытном самолёте. В ходе стендовых и наземных испытаний было продемонстрировано выполнение функции VNAV во всех этапах полета: взлёт, набор высоты, крейсерский полёт, снижение, заход на посадку, уход на второй круг. Испытания также подтвердили точность выдерживания заданного вертикального профиля, согласно действующим требованиям АР МАК, EASA и FAA, также уточнили в компании.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/11/26/127222/

ВВС России получили два новых истребителя Су-35С

Два новейших истребителя Су-35С поступили на вооружение одной из авиационных частей Восточного военного округа, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу округа.
 
"Всего же в авиачасти округа поставлено около 20 машин данной модификации. Кроме Су-35С, на вооружение в различные авиачасти округа получено 15 истребителей Су-30СМ и Су-30М2", - говорится в сообщении, поступившем в среду. В нем отмечается, что с поставкой этих двух самолетов завершилось плановое перевооружение авиачасти.
 
 Самолет Су-35 разработан в ОКБ имени Сухого (входит в ОАК). Он представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
 
 Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.


Луноход

Вертолёты России начали поставки новой партии Ми-171Ш в Перу
http://aviationnews.ru/?p=549
Авиазавод Авиакор передал Минобороны России очередной Ан-140-100
http://aviationnews.ru/?p=552


Луноход

Лежал в больнице, поэтому не было возможности публиковать новости.

Вертолёты России начали поставки новой партии Ми-171Ш в Перу
http://aviationnews.ru/?p=549

Авиазавод Авиакор передал Минобороны России очередной Ан-140-100
http://aviationnews.ru/?p=552
Парк Аэрофлота пополнил ещё один Sukhoi Superjet 100
http://aviationnews.ru/?p=556
Парк Аэрофлота пополнил ещё один Sukhoi Superjet 100
http://aviationnews.ru/?p=556
Таиланд подписал контракты на покупку трёх самолётов Sukhoi Superjet 100 для королевского двора
http://aviationnews.ru/?p=560
Россия завершила поставку вертолётов Ми-35М Бразилии
http://aviationnews.ru/?p=565
Авиаремонтный завод №514 (фоторепортаж)
http://aviationnews.ru/?p=569
ВВС России получили очередные три бомбардировщика Су-34
http://aviationnews.ru/?p=621
Первый полёт самолёта ТВС-2ДТ
http://aviationnews.ru/?p=623
Вьетнам получил первые два из 12-и истребителей Су-30МК2, заказанных в 2013 году
http://aviationnews.ru/?p=629
Портфель твердых заказов на Superjet-100 по итогам 2014 г. вырос 5,5%
http://aviationnews.ru/?p=632

ОАЯ

#2517
Несколько сот двигателей F35 в Европе будут обслуживать и ремонтировать на предприятиях трех стран - Турция в 2018, Норвегия 2020 и в 2021 Нидерланды
http://www.norwaynews.com/en/~view.php?73Q32545R64832t285dme844WJ3887OY76Cyn353M6V8

Только я логики не пойму. В Италии, где закупают 250 F35 не открывают завод, а в Норвегии, которая только что купила один и в перспективе еще 50 открывают новое производство под их двигатели.
В Турции, в которой в хорошие времена численность вооруженных сил совпадала с числом членов коммунистичекой партии Турции тоже зачем-то открывают. Или производства есть уже везде, кроме этих стран?

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-8AMTSh_for_Defence_Ministry/

«Вертолеты России» поставили Минобороны РФ партию новых вертолетов Ми-8АМТШ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения государственного оборонного заказа поставил Министерству обороны России очередную партию модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ. Четыре новых вертолета, произведенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, самостоятельно перелетели к месту дислоцирования, в одну из воинских частей Центрального военного округа (ЦВО).

Предыдущая партия из четырех модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ, поставленная в августе, сразу отправилась на крупные учения. Летчики, управлявшие этими вертолетами, по результатам учений отметили их высокие летно-технические характеристики, а также улучшенный боевой потенциал, позволивший расширить диапазон выполнения боевых задач. За счет установленных на вертолеты российских двигателей ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), обладающих увеличенной мощностью, машины стали более маневренными, что особенно проявляется на больших высотах. Благодаря вспомогательной силовой установке ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, значительно увеличена продолжительность автономного базирования Ми-8АМТШ. При этом сократилось время подготовки вертолета к полету.

За счет применения на вертолете современного радиосвязного оборудования улучшено качество связи. Кабина экипажа оснащена многофункциональными индикаторами, на которых отображается цифровая карта местности, и новейшим пилотажно-навигационным оборудованием, работающим с системами GPS и ГЛОНАСС. Современное оборудование вертолета обеспечивает максимальное восприятие информации летным составом и повышает эффективность пилотирования.

Ми-8АМТШ отличаются также улучшенными ресурсными показателями, позволяющими экономить значительные средства на обслуживание вертолетов в течение жизненного цикла.

Сотрудничество с Министерством обороны России – одно из ключевых направлений работы «Вертолетов России». Холдинг вносит свой вклад в повышение эффективности применения авиации ВВС и обороноспособности страны, поставляя современные и высокотехнологичные образцы военной техники в рамках принятой в стране масштабной программы перевооружения. По отзывам представителей Министерства обороны, при выполнении поставленных задач новая современная техника «поднимает боевой дух всему летному составу».

Предприятиям холдинга «Вертолеты России» за счет модернизации производства удается достичь заметных успехов в поставках техники по Гособоронзаказу. Так, в 2013 году Министерству обороны была досрочно поставлена большая партия вертолетов Ми-8АМТШ производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/19/319987.html

"Вертолеты России" поставили Министерству обороны РФ партию вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник"

Холдинг "Вертолеты России" (в составе Госкорпорации Ростех) поставил Минобороны России очередную партию боевых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". Передача новых машин состоялась в рамках Единого дня приемки военной продукции, который прошел в недавно построенном на Фрунзенской набережной Национальном центре управления обороной Российской Федерации (НЦУО РФ).

 Приемка военной техники проводилась в формате видеоконференций между НЦУО РФ и десятком промышленных предприятий, находящихся в разных концах страны. Приняли военную продукцию Президент Российской Федерации Владимир Путин и Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу.

 "В рамках мероприятия подводятся итоги года по поставке в армейские подразделения страны современной военной техники, - сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев, присутствовавший в НЦУО РФ в качестве гостя. - Министерство обороны России - крупнейший заказчик нашей продукции. "Вертолеты России" в строгом соответствии с утвержденными графиками, а иногда и досрочно поставляют военному ведомству всю линейку военных и специальных вертолетов: многоцелевые ударные Ми-35М, боевые Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор", легкие Ка-226, военно-транспортные вертолеты Ми-8МТВ-5-1 и Ми-8АМТШ, а также тяжелые транспортные вертолеты Ми-26".

 В ходе приемо-сдаточных испытаний и приемки военное представительство проводит огромную работу. В агрегатно-механических цехах "Роствертола", где были произведены поставленные вертолеты, осуществляется контроль качества изготовления деталей, узлов, агрегатов и сборки фюзеляжа. В цехе окончательной сборки проверяются монтаж и работоспособность всех систем. В контрольно-испытательном цехе производится отработка под током систем электроснабжения, освещения и сигнализации, радиоэлектронного, навигационного и пилотажного оборудования. На лопастном заводе контролируется качество изготовления лопастей несущего винта, стабилизатора вертолета, деталей из стеклопластика. Заключительными этапами являются наземная отработка вертолетов и проведение летных приемо-сдаточных испытаний экипажем военного представительства на летно-испытательной станции предприятия.

 Ми-28Н "Ночной охотник" - высокоэффективный вертолет нового поколения, предназначенный для выполнения боевых задач в любое время суток в любых метеоусловиях. Этот вертолет, пришедший в российскую армию на смену легендарным
 Ми-24, за время эксплуатации был по достоинству оценен военными летчиками. Предназначен он для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Для этого у Ми-28Н "Ночной охотник" есть все необходимое: высокая скорость полета, боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения.