Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Александр Ч.

Рогозин: в апреле 2016 г. самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух
ЦитироватьГОРКИ, 8 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, - это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
Рогозин сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. "Самолет на 180 пассажиров - самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет", - сказал он.
Рогозин сообщил, что "Аэрофлот", в частности, заказал 50 таких самолетов.
"В планах корпорации "Иркут" - 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год", - сказал вице-премьер.
Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов "Сухой Суперджет-100". "Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года", - уточнил Рогозин.
МС-21 (или, по версии Рогозина, Як-242) - проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке - 5-5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация "Иркут" и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.
Ранее премьер подписал распоряжение о предоставлении госгарантий на инвестпроект создания самолета МС-21. Согласно документу, в 2014 году в обеспечение исполнения обязательств корпорации "Иркут" по кредиту Сбербанка предоставляются гарантии на сумму до 400 млн долларов и на срок до 10 лет в рамках соглашения об открытии невозобновляемой рамочной кредитной линии на сумму более 1 млрд долларов. Общая стоимость инвестпроекта составляет 3,947 млрд долларов.

Контракт на производство Ил-112В

Контракт на производство самолета Ил-112В должен быть подписан в ближайшие дни Министерством обороны, также сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Мы ожидаем на днях буквально контракт еще по одному самолету - это планы Министерства обороны по самолету Ил-112В. Там рабочая конструкторская документация готова на 95%", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
По его словам, Министерство обороны заказывает данную модель как легкий военно-транспортный самолет. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии. То есть получается, что это будет турбовинтовой самолет", - сказал Рогозин. Он отметил, что на самолете будут устанавливаться двигатели российского производства.
"Этот самолет пойдет у нас и как ближний среднемагистральный самолет, который решит очень многие задачи", - сказал вице-премьер.
Контракт между Россией и Китаем
Россия и Китай в октябре подпишут контракт о разработке технического проекта по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Мы в октябре должны будем по линии Объединенной авиастроительной корпорации выйти на подписание уже технического проекта вместе с китайскими коллегами по дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Рынок в Китае достаточно большой, и это делает в принципе рентабельным данное производство", - сказал Рогозин на совещании председателя правительства РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Ad calendas graecas

Луноход

http://www.rostov.aif.ru/society/details/1332699

Бе-200 на Гидроавиасалоне-2014 установили 12 мировых рекордов

С 4 по 7 сентября в Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы «Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла юбилейная, 10-я Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2014», на которой свое мастерство продемонстрировали пилоты 50 летательных аппаратов. 

«На авиашоу таганрогские самолеты-амфибии Бе-200ЧС, которые используют в основном для тушения крупных ландшафтных пожаров, побили мировые рекорды в классе С-2 (гидросамолеты) – по времени набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров, без груза и с коммерческой нагрузкой в 1000, 2000, 5000 кг», - сообщил редакции начальник бюро НТИ и связи со СМИ завода «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Александр Заблотский.

Демонстрировались летательные аппараты различных типов, в том числе многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, самолеты-амфибии СК-12 «Орион», Че-29 и Л-42М, летающая лаборатория Ил-114, вертолеты «Ансат», Ми-8МСБ, «Eurocopter EC-130» и Р-30.

Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29.

Впервые в летной программе участвовали пилотажные группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и Су-30СМ, а также пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28.

На юбилейной выставке зарегистрировано более 200 участников. Помимо отечественных организаций и компаний в «Гидроавиасалоне-2014» участвовали фирмы из США, Нидерландов, Китайской Народной республики, Литвы, Германии, Украины, Швейцарии. Интерес как российских, так и зарубежных участников к выставке остался на высоком уровне, несмотря на непростую международную обстановку.

Авиашоу посетило более 33 тысяч зрителей.

Александр Ч.

Твит @Rogozin: https://twitter.com/Rogozin/status/509197155996008448
 Сегодня в Правительстве РФ с участием руководства КБ Ильюшина и авиазаводов рассмотрим проблемные вопросы военно-транспортного авиастроения
Ad calendas graecas

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/12/305369.html

Россия разместила в Крыму истребители Су-30

Российские истребители Су-30 уже базируются на бывшем украинском правительственном аэродроме в Бельбеке (Крым, близ Севастополя), сообщил в интервью РИА Новости и.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

 Ранее "Бельбек" использовался в качестве правительственного аэродрома Украины, там также была дислоцирована часть ПВО.

 "Новые самолеты типа Су-30 уже базируются на "Бельбеке"", - сказал Меняйло.

 Он не уточнил количество самолетов, однако источники РИА Новости сообщают о базировании до 20 истребителей.

 Меняйло напомнил о принятом правительством РФ решении преобразовать "Бельбек" в аэродром совместного базирования, двойного назначения - военного и гражданского. Для базирования военный самолетов там надо будет сделать дополнительные стоянки и площадки.

 

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6794/

Министерство обороны России заказало дополнительную партию истребителей Су-30СМ с опционом

Министерство обороны России заказало дополнительную партию двухместных истребителей Су-30СМ в количестве семи машин на сумму 13 млрд рублей (331 млн долл США), увеличивая таким образом общее количество самолетов этого типа до 72 (60 в ВВС и 12 в авиации ВМФ), сообщает AIN 19 сентября.

Первый контракт в количестве 30 самолетов был заключен в 2012 году. Некоторые из этих истребителей были размещены в спорной территории Крым.

Последний контракт с опционом на 10 самолетов был приурочен к 80-летию со дня основания Иркутского авиазавода. На сегодняшний день предприятие передало 29 Су-30СМ, в этом году завод выпустит 15 самолетов данной модели, сообщил генеральный директор завода Александр Вепрев.

Авиация ВМФ получила первую партию из трех машин в июне-августе этого года. Флот имеет планы приобрести в общей сложности 60 таких самолетов. В настоящее время самолеты этого типа дислоцируются на базах ВВС и ВМФ в Ахтубинске, Липецке, Донме и Ейске. 

По сообщениям СМИ, некоторое количество Су-30СМ было развернуто на полуострове Крым (база Бельбек близ Севастополя, в которой ранее дислоцировались украинские истребители МиГ-29 и системы ПВО). База находилась в осаде пророссийских войск, пока весь Крым не оказался под контролем России.

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло подтвердил, что «Су-30 находятся в системе обороны». Местные источники говорят, что общее количество истребителей Су в Крыму составляет 20 единиц. Завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил около 50 самолетов Су-30 и Су-30М2 для ВВС России. Правительство России объявило о планах использовать аэродром Бельбек как в интересах военной, так и гражданской авиации, в связи с чем объект пройдет реконструкцию и расширение.

Луноход

http://ria.ru/defense_safety/20140921/1024957229.html#14114127203733&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Вертолетчики ВВС РФ в ходе учений "Восток" совершили рекордный перелет

Вертолетчики Военно-воздушных сил России в ходе масштабных учений "Восток-2014" совершили рекордный перелет впервые в истории армейской авиации, сообщил журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ в воскресенье.

"С острова Итуруп (Курильская гряда) 16 новых вертолетов Ми-8АМТШ осуществили перелет над морем на аэродром "Елизово". В воздухе они провели более шести часов, преодолев над водной поверхностью свыше 1,3 тысячи километров", — сообщил офицер. По его словам, такой беспрецедентный перелет стал возможен благодаря установке нескольких дополнительных топливных баков, которые позволили вертолетам преодолеть такое большое пространство без посадок.

Как пояснил старший инспектор-летчик службы безопасности полетов управления авиации третьего командования ВВС и ПВО полковник Сергей Дягилев, эти вертолеты базируются в Восточном военном округе и совершили перелет специально для участия в учениях "Восток-2014". Он отметил, что летчики ВВО будут "обкатывать" эти вертолеты и если нововведение окажется удачным, то и далее Ми-8АМТШ смогут быть оборудованы дополнительными баками, которые при необходимости могут сниматься и устанавливаться вновь.

Крупномасштабные стратегические командно-штабные учения "Восток-2014" проходят на территории Восточного военного округа (Дальний Восток и Восточная Сибирь) с 19 по 25 сентября, в течение предшествующей недели здесь проводились внезапная проверка боеготовности и мобилизационная проверка гражданских ведомств. "Восток-2014" завершают комплекс учений и проверок 2014 года.

Братушка

#2447
НИТКА


Полеты с 4:40
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


Братушка

#2449
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171A2_KBO-17/

«Вертолеты России» приступили к испытаниям Ми-171А2 с бортовым комплексом КБО-17

Холдинг «Вертолеты России» совместно с концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – обе компании входят в структуру Госкорпорации Ростех – приступил к испытаниям вертолета Ми-171А2 с комплексом бортового оборудования КБО-17. Испытания в режиме висения проходят в Национальном центре вертолетостроения на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. КБО-17 установлен на первом опытном образце вертолета Ми-171А2, который был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском в 2013 году.

Пилотажно-навигационный комплекс КБО-17 создан входящим в КРЭТ Ульяновским конструкторским бюро приборостроения. Благодаря решениям, воплощенным в КБО-17,
Ми-171А2 получил возможность безопасно осуществлять полеты в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях. На обеспечение безопасности полетов направлена отображаемая спутниковая система (GPS/ГЛОНАСС), картографическая, планово-навигационная (VOR/ILS), метеорологическая информация, а также сигнализация о препятствиях (ЛЭП, мачты, отдельно стоящие деревья и т.д.). По требованию заказчика комплекс КБО-17 может оснащаться круглосуточной обзорной системой КОС-17.

Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу «стеклянной кабины» с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями. Вывод на дисплеи наиболее важной информации на каждом этапе полета позволяет летному составу комплексно оценивать работу систем вертолета и навигационную обстановку.

Вертолет также оснащен системой управления общевертолетным оборудованием, что без ущерба для безопасности полетов позволило отказаться от бортинженера, уменьшив состав экипажа до двух пилотов.

В настоящее время в испытаниях Ми-171А2 задействованы два вертолета: «летающая лаборатория», собранная на основе серийного вертолета типа Ми-8/17, и первый опытный образец Ми-171А2 (ОП-1). Второй летный образец (ОП-2) достраивается на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля, после чего он также присоединится к испытаниям. Кроме того, в стендовых испытаниях будут задействованы два планера вертолета. Они пройдут статические и повторно-статические (усталостные) испытания. Холдинг «Вертолеты России» планирует завершить полный объем сертификационных работ по вертолету Ми-171А2 в 2015 году.


SFN

ЦитироватьЛуноход пишет:
Ми-171А2 с комплексом бортового оборудования КБО-17



mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Александр Ч.

#2456

 
Фотки с Иркутского авиа-завода http://gelio.livejournal.com/200901.html
Ad calendas graecas

Павел Анисимов

F22 - на утилизацию. Будет больше пользы :)

Petrovich

Поискал... Наверно все-таки сюда  :)
Конспект для изучения англ.языка авиационный...
http://relax-action.livejournal.com/436240.html
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

SFN

http://www.vz.ru/news/2014/10/2/708508.html
Минпромторг: Интеллектуальные права на Ан-2 оказались у Airbus Military
Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский.
Об этом Богинский рассказал на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома, передает ТАСС.
«Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», – пояснил он.
Отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2, подтвердил он.
Напомним, еще 19 сентября замминистра транспорта России Юрий Слюсарь говорил, что его ведомство признало невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2.
«Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет не то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», – говорил он.
По словам Слюсаря, в России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. По итогам этого года планируется ремоторизировать порядка 62 таких самолетов.
Ан-2 – это легкий многоцелевой самолет, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский и состоит на вооружении ВВС многих стран.
По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2.