Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

#2420
ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьmark20000 пишет:
 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml
ЦитироватьРоссия и Индия совместно сконструируют транспортный самолет

    
 РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями в ближайшее время начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС . «Сегодня мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки», - заявил Погосян. По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., однако сроки новых этапов совместной работы требуют уточнения по итогам переговоров, которые будут проводится между сторонами. Самолет разрабатывается в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией. Он предназначен для выполнения транспортных, десантных, санитарных и специальных задач. Предполагается, что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.
Ан-70 будем изобретать  :(  ?
Причём тут Ан-70??? Хотя бы тут мои сообщения почитайте: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic1406/?PAGEN_1=389 И тут мои мысли есть: http://aviationnews.ru/?p=261

Прол

ЦитироватьЛуноход пишет:
А в чём новость?
Наверное, в том, что не забросили полностью, обсуждают проект...

Прол

#2422
ЦитироватьЛуноход пишет:
Причём тут Ан-70??? Хотя бы тут мои сообщения почитайте: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic1406/?PAGEN_1=389 И тут мои мысли есть: http://aviationnews.ru/?p=261
Про Ан-70 - это сарказм. Досадно наблюдать, что по прошествии более 13 лет работы над МТА "мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки"

Плейшнер

ЦитироватьЛуноход пишет:
А в чём новость? Об МТС (MTA) уже давно известно, и работы над ним идут, и я же не раз даже туто нём писал.
Может быть в том что раньше говоря об МТА упоминали Ил, а теперь Су?
Не надо греть кислород!

luft67

ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьmark20000

пишет:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml
Цитировать.РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями  ....начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава .... (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС .... По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., ....., что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.
А в чём новость? Об МТС (MTA) уже давно известно, и работы над ним идут, и я же не раз даже тут о нём писал.
1. ГСС?  2. в 2013 году? 3. на замену Ан-12?

Я очень уважаю ГСС. Но - НЕ ВЕРЮ В ПРИНЦИПЕ!

В лучшем случае, могут сочетаться только два момента из трех. Третий момент (ГСС, 2013, Ан-12) - лишний!

Луноход

Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьmark20000

пишет:
 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml
Цитировать.РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями ....начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава .... (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС .... По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., ....., что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.
А в чём новость? Об МТС (MTA) уже давно известно, и работы над ним идут, и я же не раз даже тут о нём писал.
1. ГСС? 2. в 2013 году? 3. на замену Ан-12?

Я очень уважаю ГСС. Но - НЕ ВЕРЮ В ПРИНЦИПЕ!

В лучшем случае, могут сочетаться только два момента из трех. Третий момент (ГСС, 2013, Ан-12) - лишний!
Конечно не ГСС, а ОАК в лице Ила. А вот на замену как раз Ан-12. Его грузовая кабина будет иметь размеры точно такие же как у 12-го, да и грузоподъёмность такая же планируется. А остальное - бред.

Луноход

ЦитироватьПрол пишет:
Досадно наблюдать, что по прошествии более 13 лет работы над МТА "мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки"
Откуда 13? Подписание договора и реальные совместные работы начались года 1,5 (точную дату не помню). А всё что было раньше - это сотрясание воздуха. Отсчёт нужно вести с момента реального подписания конкретного договора, а это случилась не так давно.

Луноход

Кстати, на днях кто-то из перцев сказал, что работы по Ан-124 с украинцами остановились. Хорошо, что иловцы параллельно вели работы. Теперь, очевидно, путь украинцам к восстановлению его производства и модернизации закроют окончательно, а все карты окончательно перейдут к Илу. Кстати, это может хорошо повлиять на скорость выполнения работ, так как было распыление сил и некоторая неопределённость. Теперь же всё предельно ясно и все ресурсы можно смело направить ильюшинцам.

Прол

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Досадно наблюдать, что по прошествии более 13 лет работы над МТА "мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки"
Откуда 13? Подписание договора и реальные совместные работы начались года 1,5 (точную дату не помню). А всё что было раньше - это сотрясание воздуха. Отсчёт нужно вести с момента реального подписания конкретного договора, а это случилась не так давно.
ТЗ и протокол подписаны в 2001 г. http://www.metalinfo.ru/ru/news/60120
поэтому и 13.
Для индусов обычно 5-10 лет - не срок.

Плейшнер

ЦитироватьЛуноход пишет:
Кстати, на днях кто-то из перцев сказал, что работы по Ан-124 с украинцами остановились. Хорошо, что иловцы параллельно вели работы. Теперь, очевидно, путь украинцам к восстановлению его производства и модернизации закроют окончательно, а все карты окончательно перейдут к Илу. Кстати, это может хорошо повлиять на скорость выполнения работ, так как было распыление сил и некоторая неопределённость. Теперь же всё предельно ясно и все ресурсы можно смело направить ильюшинцам.
А как быть с двигателями Д-18т? Ведь они производятся на Украине.
Не надо греть кислород!

Луноход

#2430
ЦитироватьПрол пишет:
ТЗ и протокол подписаны в 2001 г. http://www.metalinfo.ru/ru/news/60120
поэтому и 13.
Для индусов обычно 5-10 лет - не срок.
Ну ТЗ и протокол (о намерениях, как я понимаю) ещё не значат начала работ по самолёту.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html

Цитировать28 мая 2012 г. в Бангалоре между HAL и ОАК ("Объединенная авиастроительная корпорация" )    подписан генеральный контракт на проектирование самолетов МТС, которые планируется поставлять для ВВС Индии, ВВС России и на экспорт. Производство самолетов и в России и в Индии планируют организовать с помощью совместного российско-индийского предприятия Multirole Transport Aircraft Limited (MTAL)
ЦитироватьКонтракт на первый этап разработки самолета от MTAL получен ОАК и HAL 12 октября 2012 г. 
Вот это я бы и считал реальным началом работ по самолёту.

mefisto_x

#2431
//www.odnoklassniki.ru/video/5651367178
кривая посадка СУ-35С



«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/8/20/123659/

Александр Шлапак: Украинское предприятие "Мотор Сич" приостановило поставки в Россию

Украинская двигателестроительная корпорация "Мотор Сич" приостановила поставки своей продукции в Россию, заявил в среду министр финансов Украины Александр Шлапак. Об этом пишет РИА Новости.
 
 В середине июня президент Украины Петр Порошенко, выступая на заседании Совета национальной безопасности и обороны, запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь 15 июля заявлял, что поставки с украинского авиапредприятия "Мотор Сич" в Россию не прекращались, однако украинские власти должны понимать, что найти спрос на эту продукцию вне РФ будет невозможно.
 
 "Я не знаю, что они ("Мотор Сич" — ред.) поставляют продукцию. Назовите мне такой факт, и я вас уверяю, что завтра руководитель предприятия будет арестован <...>, с приходом нового президента было принято решение на СНБО о запрете продажи не только военной продукции, но и товаров двойного назначения в Россию", — сказал Шлапак на пресс-конференции.
 
 При этом он отметил, что до него доходят слухи о продаже такой продукции через третьи страны и каждый такой факт детально расследуется. Глава ведомства отметил, что военная продукция не может поставляться в Россию всеми украинскими предприятиями, несмотря на то что межгосударственные соглашения с Россией не денонсированы.
 
 Объединенная двигателестроительная корпорация достаточно тесно работает с компанией "Мотор Сич". Двигатели, которые сегодня устанавливаются на самолеты и вертолеты и задействованы в выполнении задач армейской и военно-транспортной авиации РФ, серийно изготавливаются на украинском предприятии "Мотор Сич", а также на Санкт-Петербургском заводе "Климов".
 
 Ранее украинская корпорация "Мотор Сич" заявляла, что не рассматривает возможность переноса производства в РФ.
 
 В российском представительстве "Мотор Сич" Aviation EXplorer не смогли оперативно прокомментировать данную информацию.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/8/29/123998/

Шесть самолетов Су-30СМ и Як-130 принял у Иркутского авиазавода Дмитрий Рогозин

По три самолета Су-30СМ и Як-130 передал министерству обороны России Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Машину у предприятия принял заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин, который прибыл в Иркутск на празднование 80-летия ИАЗа. Об этом сообщает РИА IrkutskMedia.
 
 Дмитрий Рогозин посетил цеха завода, посмотрел ход производства. "Поздравляю всех заводчан с юбилеем. До конца работа по госконтракту будет выполнена. Такие самолеты могут делать только на современном оборудовании, с современными мозгами и умелыми руками", - сказал вице-премьер.
 
 Напомним, в рамках госконтракта, подписанного 5 декабря 2011 года, Иркутский авиазавод до 2015 года должен поставить Минобороны 55 учебно-боевых Як-130. Кроме того, в текущем году Министерству обороны планируется передать 14 таких самолетов Су-30СМ. Согласно заключенным контрактам, до 2016 года Иркутский авиазавод передаст Военно-воздушным силам России 60 многоцелевых истребителей Су-30СМ.
 
 Как сообщало РИА IrkutskMedia, доля гособоронзаказа Иркутского авиазавода выросла почти в 35 раз за два года – с 2012 до 2014 год.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/9/1/124056/

В Ирак доставлена партия российских ударных вертолетов

Очередная партия российских ударных вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник" была доставлена в Ирак. Об этом свидетельствует опубликованное в субботу на официальном сайте минобороны Ирака сообщение, которое сопровождается видеозаписью, передает ИТАР-ТАСС.
 
 "Эти вертолеты будут введены в эксплуатацию, чтобы внести вклад в борьбу, которую ведут вооруженные силы с террористической группировкой "Исламское государство", - говорится в сообщении.
 
 "В условиях проводимых в последнее время операций у иракских вооруженных сил появилась большая потребность в машинах данного типа", - отметил генерал-лейтенант иракских сил. Офицер подчеркнул, что Ми-28НЭ обладают необходимой огневой мощью и способны к круглосуточному выполнению боевых задач. По его словам, данные машины могут применяться не только в бою, но и для доставки помощи в заблокированные районы, как это произошло в случае с езидами (этноконфессиональная курдская группа), бежавшими на гору Синджар, расположенную на севере страны, от преследования экстремистов ИГ.
 
 Точное число вертолетов не указывается. Судя по размещенному видео, были поставлены как минимум три Ми-28НЭ. Вся техника была в полуразобранном состоянии. Обеспечение оказывают российские специалисты, которые провели принимающим иракским офицерам брифинг по оборудованию.
 
 Контракт стоимостью $4,2 млрд на поставку Ираку продукции военного назначения из России был подписан в 2012 году. По оценкам экспертов, стоимость поставляемых машин с сопутствующим оборудованием и средствами поражения превышает $1 млрд.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/9/1/124030/

"Вертолеты России" передали первую партию вертолетов Ми-8АМТШ Минобороны России

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) передал первую партию модернизированных военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ Министерству обороны России. Четыре вертолета были построены на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), входящем в холдинг, в рамках выполнения гособоронзаказа. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
 Долгосрочный государственный контракт на поставку модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ был подписан в Улан-Удэ в августе 2013 года и предусматривает поставку уникальных машин – первой серийной партии с улучшенными ресурсными показателями, позволяющими, в том числе, экономить значительные средства на обслуживании в течение жизненного цикла вертолета. «Новые вертолеты будут служить делу укрепления обороноспособности нашей страны, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Сегодня Российская армия для выполнения поставленных задач применяет самую передовую технику и современное оборудование. Отвечая требованиям одного из наших ключевых заказчиков – Минобороны России, – предприятия, входящие в холдинг, мобилизуют все имеющиеся ресурсы для выпуска надежной и безотказной вертолетной техники и выполнения гособоронзаказа в приоритетном порядке».
 
 «Улучшение летно-технических характеристик вертолетной техники является одной из наших ключевых задач, – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Вместе с Московским вертолетным заводом имени Михаила Миля, разработчиком вертолетов типа Ми-8/17, мы предлагаем Министерству обороны России самые новые вертолеты, построенные с учетом уникального опыта их эксплуатации и применением современных технологий».
 
 На вертолетах Ми-8АМТШ, переданных Минобороны, установлены двигатели увеличенной мощности ВК-2500 с модернизированной (усиленной) трансмиссией, которые обеспечивают объективный контроль учета наработки, а также делают более эффективным применение вертолета в высокогорье и районах с жарким климатом. Вертолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, а также современным комплексом вооружения. Облегченная металлокерамическая броня с увеличенной площадью обеспечивает защиту экипажа и жизненно-важных агрегатов вертолета. Аккумуляторные батареи повышенной энергоемкости увеличивают время автономной работы электрооборудования. Новейшее пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает выполнение всего спектра стоящих перед вертолетом боевых задач. При применении очков ночного видения на вертолетах возможны полеты в темное время суток. Возможность использования дополнительного оборудования для проведения поисково-спасательных операций, десантирования личного состава, а также санитарного оборудования для эвакуации раненых существенно расширяют спектр применения авиатехники.
 
 "При модернизации Ми-8АМТШ большое внимание уделялось эффективности применения и удобству обслуживания вертолета. Межремонтные ресурсы новой машины увеличены с 1500 до 2000 часов, а срок службы вертолета – с 25 до 35 лет. При этом стоимость его эксплуатации в течение жизненного цикла снижена ориентировочно на 25-30% по сравнению с базовой версией. Поставка первой партии модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ – новая страница в многолетнем сотрудничестве холдинга «Вертолеты России» и Вооруженных сил РФ". - отметили в Вертолетах России.


Александр Ч.

Украинский «Мотор Сич» откроет с Россией совместное производство авиадвигателей
Спойлер
Перенос производства авиадвигателей в Россию не планируется, однако украинская компания «Мотор Сич» ведёт подготовку к открытию совместных предприятий по изготовлению авиадвигателей. Об этом заявил гендиректор украинского предприятия Вячеслав Богуслаев.
05.09.2014, 15:00
Как сообщает РИА Новости, Вячеслав Богуслаев также заявил, что  Украина не запрещала экспорт в Россию продукции двойного назначения и ограничения коснулись только поставок для нужд российского Министерства обороны. «Есть хорошая поговорка: у страха глаза велики. Хочу вас заверить: никаких запретов со стороны Украины на поставку двигателей и любой продукции двойного назначения для исполнения контрактов предприятиям России и в третьи страны не существует, - заявил Богуслаев на Гидроавиасалоне-2014 в Геленджике.  - Я очень благодарен нашему президенту Порошенко. Он прагматик. В его указе сказано, что запрещаются поставки продукции, если её будет использовать Минобороны РФ. Но у нас 90% предприятий не поставляет продукцию Минобороны РФ».
[свернуть]
Ad calendas graecas

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304305.html

Минобороны России и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку истребителей Су-30СМ для морской авиации ВМФ России

аместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов и Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко в присутствии Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова подписали контракты на поставку 7-ми многоцелевых истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов в войсках. Соглашения подписаны в ходе "Гидроавиасалона-2014", проходящего в Геленджике.

 Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны РФ в рамках курса на повышение боевых возможностей ВМФ России заказывает уже вторую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ. "Эти современные самолеты, способные бороться с воздушными, надводными и наземными целями, позволят существенно увеличить потенциал морской авиации", - сказал заместитель Министра обороны.

 В июле 2014 г. морская авиация ВМФ России приняла у корпорации "Иркут" три первых истребителя Су-30СМ, построенных в соответствии с подписанным в конце 2013 г. контрактом на поставку пяти самолетов этого типа.

 Денис Мантуров подчеркнул, что выполнение контрактов с Министерством обороны России - это одна из наиболее приоритетных задач авиационной промышленности.

 Олег Демченко отметил, что ОАО "Корпорация "Иркут" четко и с высоким качеством выполняет гособоронзаказ на поставку истребителей Су-30СМ и Як-130 Министерству обороны РФ.