Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьПрол пишет:
Так где сейчас Д.С. Кива? Его же уволили в апреле этого года:
 http://politrada.com/news/material/id/32966
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122954/

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/8/5/123046/

В Никарагуа введен в эксплуатацию новый учебно-тренировочный комплекс для подготовки авиаперсонала вертолета Ми-17В-5

В рамках военно-технического сотрудничества в Никарагуа введен в эксплуатацию новый единый интегрированный учебно-тренировочный комплекс для подготовки авиационного персонала десантно-транспортного вертолета Ми-17В-5, созданный в ЦНТУ «Динамика» по заказу ВВС армии Никарагуа. Об этом сообщает пресс-служба «Динамики».
 
 В состав учебно-тренировочного комплекса (УТК) входит:
 
 - комплексный тренажер экипажа вертолета КТВ-Ми-17В-5, позволяющий отрабатывать технику пилотирования, навигацию и боевое применение авиационных средств поражения во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также отрабатывать действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях;
 - процедурный тренажер, предназначенный для отработки первоначальных навыков действий экипажа с арматурой кабины на различных этапах подготовки и выполнения полета, а также для отработки экипажами в комплексе с КТВ-Ми-17В-5 всех видов летной подготовки в составе пары;
 - тренажер оператора внешней подвески, предназначенный для отработки взаимодействия членов экипажа при транспортировке грузов на внешней подвеске, а также навыков действий при пожаротушении с использованием ВСУ;
 - тренажер парашютиста, предназначенный для подготовки десантников и позволяющий получить устойчивые навыки управления парашютом, отрабатывать правильные действия при возникновении нештатных ситуаций и пр.;
 - учебно-компьютерный класс для теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава вертолета Ми-17В-5.
 
 «Специалистами ЦНТУ «Динамика» были выполнены работы по пуско-наладке учебно-тренировочного комплекса Ми-17В-5 и проведено обучение летного и инженерно-технического состава ВВС армии Никарагуа, впервые получивших обучающую систему столь высокого уровня. Учебно-тренировочный комплекс позволяет обеспечить в условиях, максимально приближенных к реальным, полный цикл наземной подготовки авиационного персонала, осуществляющего эксплуатацию вертолета Ми-17В-5», - также рассказали в компании.
 
 В 2014 году в плане летной подготовки экипажей запланирована тренажерная подготовка в объеме 480 часов. Основной упор будет сделан на подготовку молодого поколения пилотов, не имеющего большого опыта реальных полетов, для которого качественная наземная подготовка станет важнейшим условием обеспечения безопасности полетов и эффективного применения этого типа вертолетов.

Луноход

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5489

Компания «Сухой» передала ВВС РФ партию Су-30М2

Компания «Сухой» передала в войска в рамках выполнения гособоронзаказа 2014 г. партию многоцелевых истребителей Су-30М2. На аэродроме ее филиала — Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.Ю.А. Гагарина (КнААЗ), комиссия ВВС России проверила техническую документацию на боевые машины. Военные лётчики испытали их на земле и в воздухе. Новые самолеты вылетели к месту своей дислокации. В этом году военно-воздушным силам будут переданы еще несколько Су-30М2.

Су-30М2 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Самолет может использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.

Основными особенностями самолета Су-30М2 являются модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей; новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов; улучшенная система навигации и радиосвязи; современная аппаратура бортового комплекса обороны; широкая номенклатура вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», размещаемого на 12-ти точках подвески; система дозаправки топливом в полете; усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной массе до 38 тонн. Система управления вооружением самолета Су-30М2 обеспечивает обнаружение, сопровождение и уничтожение авиационными средствами поражения воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях днем и ночью.

 Компания «Сухой» входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/06/299835.html

ВМС Индии передан очередной противолодочный самолет Ту-142МЭ прошедший капитальный ремонт на ТАНТК им.

Важной составляющей деятельности ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт дальних противолодочных самолетов Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

 6 августа заказчику передан очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МЭ (IN 317) авиации ВМС Индии, прошедший капитальный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Самолет прошел все необходимые испытания, и был передан индийской стороне.

 Восемь самолетов Ту-142МЭ, построенных в Таганроге, во второй половине 80-х годов были поставлены ВМС Индии. Всего же за четверть века самолеты Ту-142МЭ налетали более 28 тыс. часов без происшествий и аварийных ситуаций, заслужив хорошую репутацию у индийских экипажей. Индийские летчики называют свои самолеты "Альбатросами" за схожесть с этой красивой птицей.

 Признанию самолета способствовала и налаженная система его технического обслуживания в Индии (наиболее сложные формы регламентных работ Ту-142МЭ проходят на авиабазе Ханса) и плановых ремонтов на заводе-изготовителе в Таганроге. В вопросах ремонта и продления ресурса самолетов командование индийской морской авиации тесно взаимодействует с "Рособоронэкспортом" и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". В Таганроге велось послепродажное обслуживание и сопровождение эксплуатации поставленных индийской стороне машин, в частности по ремонту и поставкам запасных частей, которое получило высокую оценку со стороны индийских специалистов. Всего за 21 год в Таганроге был проведен 21 капитальный ремонт самолетов Ту-142МЭ ВМС Индии.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/U-UAZ_850th_helicopter/

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» изготовил юбилейный 850-й вертолет

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) изготовил 850-й вертолет типа Ми-171. Юбилейным вертолетом стал Ми-171А1, построенный для бразильской коммерческой авиакомпании Atlas Taxi Aereo.

Вертолет Ми-171А1 – одна из самых современных серийных модификаций всемирно известного вертолета типа Ми-8/17. Для использования компанией Atlas Taxi Aereo Ми-171А1 получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии в 2005 году, после чего У-УАЗ начал поставки этих вертолетов. Используемые нефтяной компанией Petrobras для обеспечения буровых работ во влажных лесах Бразилии, вертолеты Mи-171A1 отличились безотказностью и эффективностью. К примеру, за год интенсивной эксплуатации один вертолет налетал более 1 тысячи часов, переместив около 600 тонн грузов, – преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске.

В августе прошлого года У-УАЗ отметил выпуск 750-го вертолета модели Ми-8АМТ/Ми-171. Тогда юбилейным вертолетом стал Ми-8АМТШ, предназначенный для Министерства обороны России. Эта модель, известная в экспортном варианте как Ми-171Ш, разработана входящим в холдинг «Вертолеты России» Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в «горячих точках». Российским конструкторам удалось создать вертолет, который способен с высокой эффективностью выполнять широкий круг задач в условиях реальных боевых действий.

В этом году выпуск юбилейного вертолета совпал с празднованием 75-летия У-УАЗ. Предприятие ведет историю с 1939 года, когда в Улан-Удэ был организован ремонтный завод № 99, где ремонтировали истребители и бомбардировщики. В Великую Отечественную войну завод выпускал различные модели истребителей. К выпуску вертолетов У-УАЗ приступил в 1956 году – одновременно с самолетами началось производство вертолетов Ка-15, Ка-18 и Ка-25, а в 1980-х годах завод начал строить первые модели вертолетов типа Ми-8/17 – Ми-8МТ и его экспортной версии Ми-17.

Сегодня на У-УАЗ выпускаются различные модификации вертолетов типа Ми-8/17, включая коммерческие Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А1 и Ми-171Е. Здесь изготавливаются опытные образцы нового вертолета Ми-171А2, в котором применяются современные и перспективные разработки и материалы. Предприятие производит также продукцию военного назначения – военно-транспортные вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. В ближайшее время на заводе будет освоен выпуск новых модификаций этих вертолетов – Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА.

Павел73

Цитировать«Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов
 Российский лоукостер «Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. Он уточнил, что это покупка, а не лизинг.
«У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин», - отметил представитель «Добролета». Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что «Добролет» будет жить и летать».
Представитель «Добролета» добавил, что компания уже внесла депозит за самолеты. Генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев в мае говорил в интервью РБК, что лоукостер «каждый год получать по восемь машин, и через пять лет в парке «Добролета» будет 40 машин». Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.
Два дня назад «Добролет» сообщил, что его партнеры аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737–800, на которых летает перевозчик, из-за европейских санкций.
Пассажиры, которые успели купить билет из Москвы в Симферополь и обратно на рейсы до 15 сентября, смогут полететь самолетами «Оренбургских авиалиний» в даты и время, указанные в билетах, отмечалось в сообщении перевозчика. Эта же авиакомпания будет возить людей по билетам «Добролета» из Москвы в Волгоград до 20 августа. Все остальные билеты пассажиры должны будут сдать, компания полностью компенсирует их стоимость — рейсы отменяются.
Лизинговая компания, поставляющая самолеты «Добролету», — ирландская AWAS. В декабре 2013 года она сообщила о поставке первого Boeing 737–800 для российского лоукостера. «Концепция «Добролета» обещает дополнить успех материнской компании постепенным наращиванием региональных перевозок», — цитирует компания коммерческого директора Марлина Дейли в своем пресс-релизе, посвященном этому событию.
Ранее сообщалось, что приостановка полетов «Добролета» может обойтись «Аэрофлоту» в $10-20 млн.
По состоянию на март «Аэрофлот» израсходовал на «Добролет» $20 млн при общей инвестиционной программе в $100 млн, говорится в отчете аналитиков Сбербанка за 4 августа. «Это позволяет предположить, что реализация проекта еще не завершилась и вскоре он будет подвергнут некоторой ревизии», — полагают аналитики банка.
Потери «Аэрофлота» от остановки «Добролета» в основном ограничатся суммами, которые крупнейший российский государственный авиаперевозчик вложил в запуск проекта, полагает аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. «Добролет» в первый год полетов не должен быть прибыльным, его убытки за этот период — примерно $30-50 млн от EBITDA, оценивает аналитик.
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев, сославшись на то, что компания пока не подсчитала свои потери от приостановки «Добролета». Близкий к компании источник говорит, что они должны составить от $10 до 20 млн. Самолеты оформлены на «Аэрофлот», перевозчик может использовать их сам, говорит источник.
«Добролет» начал полеты в начале июня, и первое направление, по которому он отправился, — Симферополь. На первые рейсы авиакомпания предложила специальные цены на билеты. В первый день продаж, 26 мая, билет с вылетом в Симферополь 21 июня стоил 979,5 руб. за полет в одну сторону. На следующий день сайт «Добролета» «рухнул» под наплывом желающих посмотреть на дешевые цены.
Пока у «Добролета» только два Boeing 737-800, к концу года компания собиралась увеличить парк до восьми машин. Компания имеет регулярное расписание, но статус чартерной. Чтобы стать регулярной, по российскому законодательству ей необходимо как минимум восемь судов. Помимо Симферополя, «Добролет» продавал билеты на рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.
Елизавета Добкина

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Александр Ч.

В Тегеране разбился Ан-140. Предварительно: отказ одного двигателя.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1371224
Ad calendas graecas

mark20000

Не совсем, правда, авиация...

http://uapress.info/ru/news/show/34454
ЦитироватьРоссия будет строить «экранопланы» для Керченской переправы



В Государственной Думе Российской Федерации хотят переправлять пассажиров в Крым и назад через Керченский пролив весьма экзотическим образом – гибридом самолета и корабля...

Какие только мысли не приходят в голову депутатам высшего законодательного органа Российской Федерации, что бы все таки придумать выход из весьма непростой транспортной проблемы из материковой части России в оккупированный Крымский полуостров.

В российские СМИ вброшена очередная идея решение вышеуказанной проблемы, сообщает «Пресса Украины».

Пока «решается» вопрос с многомиллиардным проектом строительства моста через Керченский пролив на фоне проблем с паромными переправами в Крым, в комитете Госдумы РФ по промышленности предложили доставлять людей через Керченский пролив на экранопланах.

Экраноплан - летательный аппарат, сочетающих в себе качества корабля и самолета и способных буквально лететь над водой с огромной скоростью.

 Первый зампред профильного комитета нижней палаты Владимир Гутенев уверен, что флот таких машин вполне способен разгрузить Керченскую переправу и успешно доставлять пассажиров из Сочи в Ялту и обратно по воде со скоростью до 400 км/час и после постройки моста через пролив.

 По мнению парламентария, сборку пассажирских экранопланов можно начать уже этой осенью

В настоящее время гражданские экранопланы производят ограниченным тиражом в Центральном конструкторском бюро имени советского инженера-изобретателя Ростислава Алексеева.

 В сентябре 2012 года в СМИ сообщалось, что в России возрождают идею гигантских экранопланов, которые во времена холодной войны пугали НАТО, где их называли "каспийскими монстрами". Тогда экранопланы создавались как мобильные пусковые установки для ядерных ракет и были практически незаметны для радаров противника.

 В новейшей истории РФ зрела идея возродить проект "летающих кораблей" для военных целей, но в 2011 году военные решили отказаться от этой затеи из-за ее дороговизны. Однако спустя год стало известно, что петербургское НПП "Радар ммс" и нижегородское ЦКБ им. Алексеева начали разрабатывать новую платформу, позволяющую создавать экранопланы, которые можно будет использовать и в гражданских, и в военных целях.

 Как сообщалось, концепция проекта предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2016 году, а также разработку в последующем транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2-3 тысяч тонн.

m-s Gelezniak

Кстaти "Aтлaнт" всё ещё нa месте.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Искандер

#2409
Цитироватьmark20000 пишет:
Не совсем, правда, авиация...

 http://uapress.info/ru/news/show/34454
ЦитироватьРоссия будет строить «экранопланы» для Керченской переправы


В Государственной Думе Российской Федерации хотят переправлять пассажиров в Крым и назад через Керченский пролив весьма экзотическим образом – гибридом самолета и корабля...

Какие только мысли не приходят в голову депутатам высшего законодательного органа Российской Федерации, что бы все таки придумать выход из весьма непростой транспортной проблемы из материковой части России в оккупированный Крымский полуостров.
.....
Вот не нужно только мучится - не понадобятся они.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Антикосмит

#2410
На счет экранопланов это бред - не те расстояния. Лучше тогда уж суда на воздушной подушке гражданские начать производить. В Феодосии их делают. В данный момент узким горлом именно портовые мощности являются, а этим все одно, что поле, что пляж.

Хотя, если десантировать на Тарханкуте, то сойдут и экранопланы, но удовольствие это не из дешевых будет, да и по времени выигрыша не будет почти а то и совсем.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Антикосмит

Цитироватьmark20000 пишет:

Экраноплан - летательный аппарат, сочетающий в себе качества корабля и самолета и способных буквально лететь над водой с огромной скоростью.

Как сказал бы Старый сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ корабля и самолета  :)
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Lanista

#2412
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Лучше тогда уж суда на воздушной подушке гражданские начать производить.
Производят где-то на Волге, в ПМ недавно статья была.

вот кажется
статья

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/8/12/123320/

"Авиакор" принял решение об организации производства Ил-114

Совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает "Волга-Ньюс".
 
 Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.
 
 Напомним, что "Авиакор" рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане.
 
 По оценкам руководства "Авиакора", на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.
 
 Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор - авиационный завод" для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.

mark20000

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml

ЦитироватьРоссия и Индия совместно сконструируют транспортный самолет

    
РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями в ближайшее время начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС.
«Сегодня мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки», - заявил Погосян.
По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., однако сроки новых этапов совместной работы требуют уточнения по итогам переговоров, которые будут проводится между сторонами.
Самолет разрабатывается в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией. Он предназначен для выполнения транспортных, десантных, санитарных и специальных задач. Предполагается, что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.

Прол

Цитироватьmark20000 пишет:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml
ЦитироватьРоссия и Индия совместно сконструируют транспортный самолет

    
 РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями в ближайшее время начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС . «Сегодня мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки», - заявил Погосян. По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., однако сроки новых этапов совместной работы требуют уточнения по итогам переговоров, которые будут проводится между сторонами. Самолет разрабатывается в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией. Он предназначен для выполнения транспортных, десантных, санитарных и специальных задач. Предполагается, что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.
Ан-70 будем изобретать :( ?

Плейшнер

ЦитироватьПрол пишет:
Ан-70 будем изобретать  :(  ?
Еще совместно с индийцами мечтали о МТА, который на базе Ил-214
Не надо греть кислород!

Атяпа

Наверное не новость - Сталлоне в конце "Неудержимых-2" подарили АН-2...
И днём и ночью кот - учёный!

Прол

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Ан-70 будем изобретать  :(  ?
Еще совместно с индийцами мечтали о МТА, который на базе Ил-214
Да уж, с 2001 года.

Луноход

Цитироватьmark20000 пишет:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140816183653.shtml
ЦитироватьРоссия и Индия совместно сконструируют транспортный самолет

    
 РБК 16.08.2014, Москва 18:36:53 Компания «Гражданские самолеты Сухой» совместно с индийскими авиастроителями в ближайшее время начнет конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. Об этом журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в Комсомольске-на-Амуре в ходе мероприятий по празднованию 80-летия КнААЗа, передает ИТАР-ТАСС . «Сегодня мы находимся на этапе обсуждения дальнейшей реализации программы и перехода на конструкторские разработки», - заявил Погосян. По его словам, этап предварительного проектирования был завершен в 2013г., однако сроки новых этапов совместной работы требуют уточнения по итогам переговоров, которые будут проводится между сторонами. Самолет разрабатывается в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией. Он предназначен для выполнения транспортных, десантных, санитарных и специальных задач. Предполагается, что он заменит средний военно-транспортный самолет Ан-12.
А в чём новость? Об МТС (MTA) уже давно известно, и работы над ним идут, и я же не раз даже тут  о нём писал.