Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

И еще мысль. МиГи отправлялись и еще куда-то, не только, и похоже, не столько в Москву. Помню, что МиГов-1 было выпущено то ли 100, то ли 200, причем перед войной, плюс пошли уже МиГ-3. А из цитаты выше следует, что ВСЕХ новых типов истребителей в московской ПВО было лишь 45. Ну и где тут "все МиГи в ПВО Москвы"?

SFN

В этой теме наверное нужно рассказывать, что этот МиГ-3 стал 17м восстановленным самолетом новосибирской группы реставраторов ;)  На следующий год намечено восстановление Ту-2

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/18/297197.html

Компания "Сухой" передала заказчику очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34

Компания "Сухой" передала сегодня Министерству обороны РФ вторую из предусмотренных гособоронзаказом 2014 г. партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух со взлетной полосы филиала компании - НАЗ им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

 Впервые отправка машин заказчику осуществлялась во время Всероссийского дня военных приемок. Руководители военных предприятий находились на прямой связи с министром обороны РФ Сергеем Шойгу. Директор новосибирского авиазавода Сергей Смирнов отметил значимость данного мероприятия: "Для нас важно, что отправка крупной партии машин сопровождалась прямой линией с министром обороны. Теперь отправка самолетов в таком формате будет проводиться постоянно. Завод сейчас работает с максимальной мощностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года обеспечивает стабильную загрузку завода на ближайшие годы и определяет перспективы его долгосрочного развития. На сегодняшний день самолеты Су-34 успешно используются в ВВС и демонстрируют высокие эксплуатационные качества".

 Новые бомбардировщики поставлены в счет заключенного в позапрошлом году госконтракта на поставку крупной партии Су-34. Выполнение предыдущего, пятилетнего, контракта 2008 г. было завершено в декабре 2013 г.

 Государственные контракты на поставку крупных партий Су-34 для Министерства обороны РФ были заключены в 2008 и 2012 гг. Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Особенностями самолетов нового поколения, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, боевой нагрузки до 8 тонн. На Су-34 установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.

 Компания "Сухой" входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию".

Братушка

#2383
Новосибирский авиационный завод имени Чкалова в этом году выпустит 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34.Начиная с 9 мин 36 сек


Хотя это конечно не сравнить с планами производства F-35.На 2014 год запланировано 29 самолетов.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

ЦитироватьБратушка пишет:
Хотя это конечно не сравнить с планами производства F-35.На 2014 год запланировано 29 самолетов.
Так там и итоговый объём производства планируется совсем другой. И кол-во стран заказавших их совсем другое, а Су-34 поставляется только в наши ВВС (по крайней мере пока). И вообще-то это самолёты разных классов и сравнивать их не севсем корректно, если уж на то пошло.

Братушка

ЦитироватьЛуноход пишет:  И вообще-то это самолёты разных классов и сравнивать их не севсем корректно, если уж на то пошло.
Согласен.Самолетов такого назначения ,в таких количествах никто не производит.Впрочем и такие тоже:
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/54540-samolet-amfibiju-a-40-albatros-vernut-vvs-rf.html
Самолет-амфибию А-40 "Альбатрос" вернут ВВС РФ
Так что можно гордо приписать "не имеющие аналогов".
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

SFN

ЦитироватьБратушка пишет:
Самолет-амфибию А-40 "Альбатрос" вернут ВВС РФ
Шойгу очень амфибии любит.  

Луноход

ЦитироватьБратушка пишет:
Согласен.Самолетов такого назначения ,в таких количествах никто не производит.Впрочем и такие тоже:
 http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/54540-samolet-amfibiju-a-40-albatros-vernut-vvs-rf.html
Самолет-амфибию А-40 "Альбатрос" вернут ВВС РФ
Так что можно гордо приписать "не имеющие аналогов".
Его мусолят уже больше чем Ан-70... Но буду рад, если его наконец-то доведут до серии.

luft67

А есть смысл доводить до серии самолет, впервые поднявшийся в небо без малого тридцать лет назад?

Луноход

Цитироватьluft67 пишет:
А есть смысл доводить до серии самолет, впервые поднявшийся в небо без малого тридцать лет назад?
Ну если брать полностью самолёт в спецификации 30-летней давности, то нет. А ежели перетрусить авионику, движки, материалы и вооружение (если речь о противолодочной модификации) - да. Яя так понял, что этим и занимаются.

Луноход

#2390
http://bmpd.livejournal.com/928771.html

 Первые Су-30СМ для ВМФ России

 19 июля 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало Морской авиации ВМФ России первые три двухместных многофункциональных истребителя Су-30СМ, построенных на Иркутском авиационном заводе. Переданные самолеты имеют серийные номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и  10МК5 1104, и, соответственно, синие бортовые номера "35", "36" и "37".  Машины имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. В тот же день эти три самолета вылетели из Иркутска к месту базирования в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск.

Указанные три самолета были построены в рамках контракта на поставку Морской авиации ВМФ России первых пяти Су-30СМ, заключенного корпорацией "Иркут" с Министерством обороны России в декабре 2013 года, и впервые подняты в воздух, соответственно, 30 и 31 мая и 15 июня 2014 года. Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев 18 июля 2014 года доложил Министру обороны России С. Шойгу, что отправка самолетов по данному контракту осуществляется досрочно. "В настоящее время с опережением графика изготовлены и переданы Военно-морским силам три самолета. Кроме того, изготовлены еще два изделия, и в настоящее время идет их приемка". Таким образом еще два самолета Су-30СМ по данному контракту уже готовы, и, видимо, вскоре также поступят в Ейск.

 Столь ускоренное выполнение контракта на поставку пяти Су-30СМ Морской авиации связано, по нашим данным, с планами ускоренного (после присоединения Крыма) перевооружения 24 самолетами Су-30СМ дислоцированной в Крыму 7057-й смешанной авиационной базы авиации Черноморского флота, штурмовая авиационная эскадрилья которой сейчас оснащена устаревшими бомбардировщиками Су-24 и самолетами-разведчиками Су-24МР и имеет весьма низкий уровень исправности авиационной техники. Су-30СМ из состава 859-го Центра в Ейске будут использованы для ускорения переучивания личного состава 7057-й авиабазы. Сообщалось, что уже в июне первая группа инженерного состава 7057-й авиабазы отправилась в Иркутск для обучения на самолеты Су-30СМ. Возможно, что боевой компонент 7057-й авиабазы, переводимый с аэродрома Гвардейское на аэродром Саки, будет полностью перевооружен на Су-30СМ уже в 2015 году.

Также сообщается, что одновременно с передачей трех первых Су-30СМ Морской авиации, очередные два Су-30СМ постройки Иркутского авиазавода были переданы ВВС России. Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. Предположительно, 19 июля ВВС были переданы самолеты с серийными номерами 10МК5 1105 и 10МК5 1106 (совершили первые полеты 19 и 27 июня). Таким образом, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по обеим контрактам 2012 года, достигло 23 единиц (предыдущие три самолета были переданы 10 июня).

SFN

Единый день приемки 18. Отставание на 1 день. 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/28/122705/

Правительство России утвердило план реализации госпрограммы развития авиапрома на 2014-2016 гг.

Правительство РФ утвердило план реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», сообщается на сайте Правительства.
 
 Соответствующее распоряжение от 25 июля 2014 года №1395-р было опубликовано сегодня. Проект распоряжения внесён Минпромторгом России.
 
 «План реализации государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»(утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №303, далее – План) в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов подготовлен в целях обеспечения эффективного контроля реализации мероприятий госпрограммы», - говорится в пояснении к распоряжению.
 
 В Плане уточнён перечень и сроки наступления контрольных событий в соответствии с мероприятиями действующей госпрограммы. Наиболее важные среди них:
 
 - создание опытного образца и первый полёт магистрального самолёта МС-21 (2016 год);
 - разработка прототипа лёгкого многоцелевого самолёта на 19 мест и выпуск рабочей конструкторской документации на 9-местный самолёт для местных авиалиний (2016 год);
 - получение сертификата типа Авиарегистра МАК на вертолёт Ми-38 (2015 год);
 - первый полёт летающей лаборатории перспективного скоростного вертолёта (2015 год);
 - первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-62 (2014 год).
 
 «В общей сложности в План включено 69 контрольных событий, связанных с развитием авиастроения в России, которые должны наступить в период с 2014 по 2016 год (в предыдущем плане было 47 контрольных событий). Из них 51 событие включено в поэтапный план выполнения мероприятий, содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента России от 12 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», - уточнили в Правительстве РФ.

luft67

ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьluft67

пишет:
А есть смысл доводить до серии самолет, впервые поднявшийся в небо без малого тридцать лет назад?
Ну если брать полностью самолёт в спецификации 30-летней давности, то нет. А ежели перетрусить авионику, движки, материалы и вооружение (если речь о противолодочной модификации) - да. Яя так понял, что этим и занимаются.
есть еще понятие технологии (+технологичности) производства.
Если все поменять - с исходным самолетом останется лишь внешнее сходство. Тогда и термин "доводить до серии" по отношению к А-40 будет неправомерен.

SFN

Шойгу очень любит амфибии, вот и захотел после МЧС иметь что нибудь подобное в  армии.  ;)

che wi

Комиссия выяснила причины возгорания истребителя ПАК ФА в Жуковском
http://armstass.su/?page=article&aid=129626&cid=25

ЦитироватьМОСКВА, 29 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выяснили причины инцидента, произошедшего в начале июня в подмосковном Жуковском, где загорелся перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов.

"Причины нам уже известны, но комиссия еще не завершила работу, и называть их пока преждевременно. Сейчас специалисты работают над определением возможных источников этих причин", - сказал Михайлов.

Он подчеркнул, что инцидент не повлияет на общие сроки испытаний по программе ПАК ФА. По словам Михайлова, сумма ущерба пока уточняется, а данные и выводы расследования планируется обнародовать позже.

"Сегодня могу лишь сказать, что истребитель будет полностью восстановлен. Объем испытаний, который планировался на этот самолет, будет перераспределен на другие машины, а восстановленный истребитель подключим к испытаниям позднее", - добавил глава дирекции военных программ ОАК.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/29/122715/

ОКБ Сухого исполнилось 75 лет

75 лет исполнилось сегодня ведущему российскому разработчику боевых авиационных комплексов филиалу компании «Сухой» ОКБ Сухого. За годы своего существования оно внесло весомый вклад в становление и развитие авиационной промышленности России, укрепление обороноспособности страны. КБ входит в число признанных мировых лидеров в области проектирования самолетов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании "Сухой".
 
 "Здесь внедрены современные технологии, позволяющие создавать высокоэффективную и конкурентоспособную на мировом рыке авиационную технику военного и гражданского назначения. ОКБ Сухого является разработчиком и системным координатором наукоемкой и высокотехнологичной авиационной техники XXI века. В авиационной промышленности России предприятие занимает лидирующие позиции среди разработчиков боевых авиационных комплексов как по объемам НИОКР, задействованным производственным мощностям и используемым ресурсам, так и применяемым новым технологиям. Новый импульс развитию производственного потенциала конструкторского бюро дало вхождение с 1 января 2013 года ОКБ Сухого вместе с НАЗ им. В.П. Чкалова и КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в качестве филиала в структуру Компании "Сухой", - рассказали в пресс-службе.
 
 Напомним, приказ Комиссариата обороны при Совете Народных Комиссаров СССР об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой, был подписан 29 июля 1939 г. В последующие десятилетия под руководством этого выдающегося конструктора и его преемников был создан целый ряд боевых машин, среди которых истребитель Су-7, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребитель-бомбардировщик Су-17 с изменяемой геометрией крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, сверхманевренные истребители Су-27, Су-30, Су-33, бомбардировщик Су-34, многофункциональный истребитель Су-35, самолет с крылом обратной стреловидности Су-47, Су-80, Су-38.
 
 Сегодня около 60% самолетного парка российских ВВС составляют машины, марки «Су». Парк фронтовой, бомбардировочной, разведывательной и штурмовой авиации ВВС, а также палубной авиации ВМФ укомплектованы самолетами, разработанными в ОКБ Сухого. За три четверти века построено более 12 тысяч боевых машин. Самолеты марки «Су» стоят на вооружении армий более чем 30 стран мира и поставляются в государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
 
 ОКБ Сухого разрабатывает беспилотные роботизированные боевые авиационные комплексы различной размерности, проводит модернизацию стоящих на вооружении ВВС России самолетов, выполняет опытно конструкторские разработки в интересах экспортных поставок, реализует программу по созданию тренажеров и учебно-технических классов самолетов и принимает участие в разработке гражданских самолетов Сухой Суперджет 100 и МС-21.
 
 "Для сохранения лидирующих позиций в области разработки и производства авиационной техники в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке авиастроения в ОКБ Сухого проводится масштабная модернизация и техническое перевооружение. В целях дальнейшего развития кадрового потенциала в ОКБ Сухого осуществляется долгосрочная программа «Резерв-3», рассчитанная на период до 2015 г. Она призвана обеспечить подготовку будущих руководителей среднего и высшего звена. Внедряются «Lean-технологии», обеспечивающие процесс бережливого производства, включая стадии разработки и проектирования самолетов. Особое внимание уделяется привлечению в конструкторское бюро перспективной молодежи. ОКБ Сухого имеет долгосрочные соглашения с Московским авиационным институтом, где на профильной кафедре 101 проводится обучение студентов, многие из которых по окончании ВУЗа приходят работать в компанию", - также отметили в "Сухом".

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/8/1/122935/

ГП "Антонов" завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолета Ан−178

29 июля 2014 г. на ГП «Антонов» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан−178. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 
 «С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний. Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП «Антонов» при проектировании и постройке нового самолета была применена в полном объеме безбумажная технология проектирования и изготовления изделия, основанная на разработке в современной PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3−D моделей, что позволило значительно сократить время и трудоемкости проектирования, запуска в производство и изготовления первого образца нового самолета», - рассказали в компании.
 
 Ан−178 является дальнейшим развитием семейства Ан−148 и Ан−158, базовые самолеты которого предназначены для перевозки от 68 до 99 пассажиров. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в различных климатических и погодных условиях, на грунтовых и высотных аэродромах.
 
 Создание Ан−178 основано на результатах изучения потребностей рынка. Современной тенденцией развития рамповой военно−транспортной авиатехники является замена средних четырехмоторных турбовинтовых самолетов на двухмоторные турбореактивные, которые при близком часовом расходе топлива имеют существенно большую производительность благодаря большей крейсерской скорости. Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С.Кива: «Ан−178 – наше будущее! Мы создаем эту машину, вкладывая в нее большой опыт старшего поколения «антоновцев» в сочетании с новейшими технологиями, которые успешно осваивает и внедряет наша молодежь. Финансирование проекта осуществляется за счет заработанных нашим коллективом средств. Мы уверены, что Ан−178 займет достойное место среди транспортных самолетов мира. В том числе, он сможет прийти на смену знаменитых транспортников Ан−12, которых было выпущено более 1400 экземпляров, и С−160, построенных в количестве более 200 машин».
 
 «Ан−178 будет эффективно выполнять все основные задачи военно−транспортного самолета, в числе которых – материально−техническое обеспечение войск, парашютное десантирование грузов на платформах или небольших военных подразделений, перевозка раненых, транспортировка легкой техники, доставка оборудования и двигателей. Кроме того, уникальная особенность самолета Ан−178 – возможность перевозки всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в вооруженных силах, так и в коммерческой эксплуатации, а также в условиях чрезвычайных ситуаций», - отметили в пресс-службе ГП «Антонов».
 
 С выполнением значительного этапа программы Ан−178 «антоновцев» поздравил Председатель Святошинской районной в городе Киеве Государственной Администрации А.М.Кулик: «Ан−178 – то, что нужно нашей экономике, нашему государству. Это – рабочие места и новейшие технологии. Хочу поблагодарить «Антонов» за помощь, оказываемую району, городу, Украине».

Прол

#2398
Так где сейчас Д.С. Кива? Его же уволили в апреле этого года:
http://politrada.com/news/material/id/32966