Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Цитироватьsychbird пишет:
http://ria.ru/defense_safety/20140709/1015252385.html
 Ноу-хау из России: уникальный беспилотник на воздушной подушке
Амфибия Чирок была показана на МАКС-2007

SFN

"Вертолеты России" будут летать на отечественных двигателях

http://www.pravda.ru/news/districts/10-07-2014/1215605-dvigateli-0/

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/11/296035.html

"Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н

ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности - это весомый вклад ОАО "Ил" и Объединенной авиастроительной корпорации в решение задачи повышения обороноспособности нашей Родины.

 По согласованию с командованием Морской авиации, первому серийному модернизированному самолету присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38.
 
 15 июля 2014 планируется перелет самолета с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском на аэродром базирования в г. Ейске.
 В этот день ОАО "Ил" проводит торжественную церемонию присвоения самолету имени Р.П. Папковского и передачи его заказчику. Церемония пройдет на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском.
 
 В программе мероприятия:
- Торжественная часть: выступление Исполнительного Вице-президента ОАО "ОАК" А.В. Тулякова, Генерального директора ОАО "Ил" Ю.М. Юдина, главного конструктора самолета Ил-38Н Ш.Д. Мухтарова, летчика-испытателя ОАО "Ил", героя РФ, И.Р. Закирова, командующего морской авиацией ВМФ в период с 1994 по 2000 года В.Г. Дейнеки, командира 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России А.И. Сердюка, родственников Р.П. Папковского.
- Церемония присвоения самолету почетного наименования "Радий Папковский".
- Интервью представителям СМИ руководства ОАО "ОАК", ОАО "Ил", Морской авиации ВМФ России, родственников Р.П. Папковского.
- Экскурсия на производство ОАО "Ил" на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/14/296251.html

ГСС и авиакомпания BEK AIR подписали соглашение на поставку семи Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане, в рамках Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014 подписали соглашение, предусматривающее поставку в авиакомпанию семи самолетов Sukhoi Superjet 100.

 Самолеты Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 году и четыре в 2016.

 Соглашение со стороны ГСС подписал Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", со стороны авиакомпании "BEK AIR" - Нурлан Жумасултанов, председатель правления компании. Данный документ открывает перспективы для самолета SSJ100 на рынке авиационных перевозок в Евразийском экономическом Союзе, договор о создании которого был подписан Главами государств Белоруссии, Казахстана и России в Астане в мае 2014 года.

 Подписание состоялось в присутствии Михаила Погосяна, Президента Объединенной авиастроительной корпорации и летчика-космонавта Талгата Мусабаева, Председателя Национального космического агентства Республики Казахстан, Героя России и Казахстана.

 Авиакомпания "BEK AIR" в настоящее время выполняет полеты по 14 внутренним авиамаршрутам в Казахстане с перевозкой до 500 тысяч пассажиров в год. В перспективе авиакомпания планирует расширение маршрутной сети по Казахстану, открытие новых маршрутов в Россию, Азию и на Ближний Восток.

Старый

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/14/296251.html

 ГСС и авиакомпания BEK AIR подписали соглашение на поставку семи Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане...
А в Уганде есть авиакомпании?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/14/296251.html

 ГСС и авиакомпания BEK AIR подписали соглашение на поставку семи Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане...
А в Уганде есть авиакомпании?
А чёрт его знает! Наверное, есть какие-то.

Старый

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/14/296251.html

 ГСС и авиакомпания BEK AIR подписали соглашение на поставку семи Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане...
А в Уганде есть авиакомпании?
А чёрт его знает! Наверное, есть какие-то.
А они уже успели купить Суперджет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


RustemNur

#2368
ЦитироватьСтарый пишет:
А в Уганде есть авиакомпании?
Все время приходится Старому читать Интернент вслух.
http://www.airlines-inform.ru/Uganda/
ЦитироватьАвиакомпании Уганды

Eagle Air (Игл Эйр)
 Страна: Уганда
Регулярные и чартерные авиарейсы в Африке

East African Airlines (Ист Африкан Эйрлайнз)
 Страна: Уганда
Международные авиалинии из Уганды
Это я к тому, что Уганда вовсе не имя нарицательное, там даже еврейское государство собирались разместить, потом только на Палестину переиграли  ;)
На форуме прошу обращаться ко мне на "ты". Спасибо.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171E_batch_delivery_to_China/

«Вертолеты России» завершили поставку 52 вертолетов Ми-171Е в Китай

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), передал четыре транспортных вертолета Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Это завершающая партия в рамках исполнения контракта на поставку 48 вертолетов, заключенного «Рособоронэкспортом» в 2012 году. Всего китайской стороне по основному и дополнительному контрактам было поставлено 52 вертолета.

«Успешное выполнение этого крупного контракта на поставку вертолетов Ми-171Е – это очередной шаг на пути укрепления успешного российско-китайского сотрудничества, – подчеркнул управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Наши вертолеты в Китае на деле доказали свои уникальные возможности и заслуженно пользуются высоким спросом на этом растущем и перспективном рынке».

Новые вертолеты получили оборудование, повышающее эффективность работы в условиях высокогорья. Они оснащены двигателями ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательной силовой установкой SAFIR и модернизированной трансмиссией. Дополнительно установленные на вертолетах внутренние топливные баки, поисковый прожектор и десантные сидения значительно расширяют область их применения.

Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре У-УАЗ, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с применением передовых методик изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях. Подготовка получила положительную оценку операторов вертолетной техники из Китая, отметивших удобство и комфорт тренажера, его высокую степень соответствия реальному вертолету и исключительную компетентность персонала учебного центра.

Вертолеты Ми-171Е успешно эксплуатируются в Китае, в частности в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Вертолеты используют для перевозки медикаментов, гуманитарных грузов, строительных материалов. Холдинг «Вертолеты России» и Улан-Удэнский авиационный завод неоднократно получали благодарные отзывы за безотказную работу вертолетов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Китай является одним из крупнейших эксплуатантов вертолетов российского производства. В частности, сегодня здесь применяется более 160 вертолетов Ми-171. В настоящее время холдинг «Вертолеты России» успешно развивает программу создания новейшей версии вертолета этой прославленной серии – Ми-171А2. Подготовка к серийному выпуску этой новинки полным ходом идет на У-УАЗ.

Холдинг «Вертолеты России» познакомит заказчиков со всего мира с Ми-171А2 в числе других новых разработок в рамках своей экспозиции на международном авиакосмическом салоне Farnborough International Airshow 2014, который проходит в эти дни в городе Фарнборо, Великобритания.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/15/122183/

Очередная партия военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 поставлена в Афганистан

Очередная партия из трех военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 поставлена в Афганистан. Об этом сообает АРМС-ТАСС со ссылкой на заявление источника в оборонно-промышленном комплексе.
 
 "Очередная тройка вертолетов поставлена заказчику. На данный момент в рамках контракта с министерством обороны США осталось поставить четыре партии военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по три машины в каждой. Мы планируем передать очередную партию винтокрылых машин в июле", - сообщил источник.
 
 Транспортировка всех вертолетов, собираемых на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России", осуществляется в Кабул транспортными самолетами Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". Одним рейсом Ан-124 доставляет в Афганистан три вертолета, размещаемых в грузовом отсеке при отстыкованных лопастях несущего винта.
 
 На данный момент, по словам специалиста, в Афганистан поставлены и применяются 51 вертолет Ми-17В-5. "За все время эксплуатации российской техники с 2011 года американцы не предъявляли каких-либо серьезных претензий к качеству винтокрылых машин", - добавил представитель ОПК.
 
 Основной контракт на поставку 21 вертолета был подписан "Рособоронэкспортом" и правительством США 26 мая 2011 года, и был исполнен к середине 2012 года. В прошлом году Россия завершила поставки 12 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по дополнительному соглашению, заключенному с правительством США в 2012 года в рамках опциона основного контракта.
 В 2013 году "Рособоронэкспорт" и правительство США согласовали и подписали соглашение на поставку в 2014 году дополнительной партии из 30 вертолетов. Всего, в соответствии с договоренностями между двумя странами, для афганской армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5. Все вертолеты изготавливаются в "ночном" варианте и оснащены очками ночного видения.
 
 Общая стоимость контракта на поставку 63 вертолетов и сопутствующего оборудования составляет по данным американской стороны около 1,2 млрд дол.

luft67

ЦитироватьЛуноход пишет:
Откуда у них деньги?
Не обращайте внимания, это его типичные подъё...ки ко всему отечественному, в т.ч. и Суперджету, рядом с которым он, думаю, не стоял (если только на МАКСе), в котором не сидел, etc.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/16/122242/

"Ильюшин Финанс" заказал 8 самолетов Sukhoi SuperJet 100

 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) в рамках авиасалона в Фарнборо подписали договор на поставки восьми самолетов SSJ 100 в версии увеличенной дальности, передает ИТАР-ТАСС.

 Договор подписан в развитие твердого контракта на 20 самолетов SSJ 100, подписанного ГСС и ИФК на авиасалоне МАКС-2013, пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов. "Тот контракт был ориентирован в основном на заказчиков в странах Юго-Восточной Азии, - заявил он. - На сегодняшний момент мы параллельно работаем в направлении поставки в этот регион вместе с ГСС. Но по разным причинам реализация этого проекта затянулась. Поэтому мы сочли необходимым подписать еще один контракт".

 По словам Рубцова, нынешний договор "совершенно другой по структуре, в том числе по своему географическому направлению". "Мы впервые вместе с ОАК выходим с новым финансовым продуктом - это операционный лизинг, долгосрочный и на очень выгодных для заказчика условиях".

 В рамках этой поставки будет применен механизм гарантии остаточной стоимости. "Механизм гарантии остаточной стоимости впервые будет применен, - сказал Рубцов. - Он будет запущен с 2015 года, а в 2016 году программа господдержки в виде гарантии остаточной стоимости будет задействована в полном объеме".

 Поставки будут ориентированы "в первую очередь на европейские авиакомпании", добавил гендиректор ИФК. Назвать компании, с которым ведутся переговоры, он отказался, отметив, что переговоры с потенциальными клиентами ведутся в том числе на Фарнборо и в том числе с британскими авиакомпаниями.

 Поставки самолетов в рамках заключенного договора начнутся с сентября 2015 года и завершатся "в первом-втором квартале 2016 года", пояснил Рубцов.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/16/296753.html

В воздух поднялся самолет, сбитый 63 года назад

В Новосибирске авиареставраторам удалось воскресить советский истребитель времен Великой Отечественной войны "МиГ-3" с серийным номером №4321, найденный семь лет назад в болотах Тверской области. Полностью восстановленный истребитель успешно поднялся в воздух и приземлился.

 Каждый подобный самолет - целая история, о которой можно писать отдельную книгу. Достать его из земли и превратить в музейный экспонат не слишком сложно. В сотни раз труднее сделать так, чтобы самолет мог летать. Как правило, на это уходят годы.

 - Безусловно, восстановить старый мотор мы не могли, поскольку сертификат летной годности в этом случае уже не получить, - рассказывает Борис Осятинский, директор фонда "Крылатая память Победы", за счет средств которого финансируется работа над авиаколлекцией. - Аналогичный мотор периода второй мировой войны мы приобретали и восстанавливали в Америке. В целом, на реставрацию "МиГа" ушло почти пять лет.

 Удалось установить и историю "МиГа". Как известно, в начале войны этот тип истребителей в московском небе был основным. В октябре 1941 года к Москве вплотную приблизились немецкие войска, и самолеты ПВО днем часто летали на боевые задания, как простые фронтовые истребители, поддерживая вылеты штурмовиков и бомбардировщиков.

 2 октября 1941 года 28-й истребительный полк из состава 6-го корпуса ПВО Москвы прикрывал действия штурмовиков в районе городка Осташков. В тот день командир эскадрильи Еремеев вылетел вместе с молодыми летчиками Тюриным и Крапивко. Успешно выполнив боевое задание, они возвращались на аэродром. Неожиданно шесть "мессершмиттов" вынырнули из облаков. Завязался ожесточенный бой. Но силы были неравны, немцам удалось сбить все три "МиГа". Самолет, который был найден и восстановлен, пилотировался Крапивко. В том бою летчик выжил, покинув машину. Но до Победы Крапивко не дожил - он погиб в 1942 году под Сталинградом.

 Немало подобных находок обнаружены и в Мурманской области. Например, в июне 2012 года из озера Кривое в Заполярье был поднят знаменитый штурмовик "Ил-2", наводивший страх на немцев своей боевой мощью и живучестью. Сейчас он находится на реставрации в Новосибирске - это единственное место в России, где восстанавливаются раритетные летающие машины. Есть надежда, что через 3-4 года "Ил-2" поднимется в воздух. Любопытно, что за месяц до него в том же озере был найден другой истребитель - "Як-1", который сейчас находится в музее Вадима Задорожного в Москве. Его еще только предстоит восстановить до летного состояния, необходимый для этого проект пока не разработан.

 А в 2004 году со дна озера в Заполярье был поднят легендарный британский истребитель "Хаукер Харрикейн", который был подарен в 1943 году летчиками британских королевских ВВС командующему авиацией Северного флота генерал-майору Кузнецову. Именно на этом самолете летал прославленный пилот - дважды Герой Советского Союза Борис Сафонов. В Мурманской области обнаружены еще несколько самолетов, которые только предстоит поднять. Подробности Борис Осятинский раскрывать не стал, но подчеркнул, что это истребители, в кабинах которых до сих пор находятся погибшие летчики.

 Как это ни парадоксально, из федерального бюджета на восстановление исторических самолетов деньги не перечислялись, добавил Осятинский. Финансово помогают фонду только бизнесмены, неравнодушные к авиации, и один из них - основатель музея военной техники Вадим Задорожный.

Прол

ЦитироватьЛуноход пишет:
Они оснащены двигателями ВК-2500 увеличенной мощности
ВК-2500 полностью отечественные? Или с участием "Мотор Сич"?

luft67

#2375
ЦитироватьЛуноход пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/16/296753.html
В воздух поднялся самолет, сбитый 63 года назад

Кой-чего здесь режет глаз. Ну, как минимум:
ЦитироватьУдалось установить и историю "МиГа". Как известно, в начале войны этот тип истребителей в московском небе был основным.

Нежто 1-й и 3-й МиГи были прям-таки основным типом истребителей в небе Москвы?
Цитировать... истребитель "Хаукер Харрикейн", который был подарен в 1943 году летчиками британских королевских ВВС командующему авиацией Северного флота генерал-майору Кузнецову. Именно на этом самолете летал прославленный пилот - дважды Герой Советского Союза Борис Сафонов.
Из педевикии: Бори́с Феокти́стович Сафо́нов (26 августа 1915 года — 30 мая 1942 года)
Самолет подарили британцы в 1943году, но на нем до своей гибели успел втихаря полетать и потом вернуть его британцам Сафонов.

Авиапорт - это не тот сайт, где эксперд Гусаров обосновался?

SFN

Цитироватьluft67 пишет:
Нежто 1-й и 3-й МиГи были прям-таки основным типом истребителей в небе Москвы?
Слышал про такое. Все МиГи были в ПВО Москвы. 
На высоте они были очень хороши. У земли, вероятно, другие типы были задействованы

Виктор Левашов

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьluft67 пишет:
Нежто 1-й и 3-й МиГи были прям-таки основным типом истребителей в небе Москвы?
Слышал про такое. Все МиГи были в ПВО Москвы.
На высоте они были очень хороши. У земли, вероятно, другие типы были задействованы
у земли там же дирижабли весели: особо не покувыркаешься.

luft67

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьluft67

пишет:
Нежто 1-й и 3-й МиГи были прям-таки основным типом истребителей в небе Москвы?
Слышал про такое. Все МиГи были в ПВО Москвы.
На высоте они были очень хороши. У земли, вероятно, другие типы были задействованы
Не, момент! Допускаю, что основная часть МиГов была в ПВО Москвы. Но были ли МиГи основным типом в ПВО Москвы? Подсказка - Талалихин, к примеру, не летал на МиГе.

luft67

под рукой, акромя инета ничего нет, грамотно я в нем не особо ищу, но вот нашел такое:
ЦитироватьНа 22 июня в составе войск Московской зоны ПВО насчитывалось 389 самолетов, причем 45 процентов составляли истребители нового типа (Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3) и 55 процентов – старой конструкции (И-15 бис, И-16, И-153).
честно сказать всю страницу не читал, взято отсюда:
http://voynablog.ru/2014/04/24/moskovskaya-protivovozdushnaya-oborona-v-1941-godu/