Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

#2340
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
А что там с пожаром Т-50 в Жуковском?
Загорелось что-то в районе правого воздухозаборника при посадке.
Не аналогично проишествию на МАКС в... 2011? Тогда на правом двигателе была вспышка.


Фото из Жуковского.
Ad calendas graecas

Луноход

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Не аналогично проишествию на МАКС в... 2011? Тогда на правом двигателе была вспышка.
На МАКСе был помпаж одного из двигателей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/6/18/121212/

В ЗАО "Авиастар-СП" состоялась выкатка первого серийного транспортного самолёта Ил-76МД-90А

В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого серийного транспортного самолёта Ил-76МД-90А из производства окончательной сборки.
 
 "На ВС проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. Самолет из цеха окончательной сборки передан в «Спектр-Авиа» на покраску. После окрасочных работ ВС будет передано на плановые наземные и летные испытания", - рассказали в Авиастаре.
 
 «Совместными усилиями предприятия, Объединенной авиастроительной корпорации, ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», разработчика самолета - ОАО «Ил» мы завершили основной этап производства первого серийного Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.
 
 Согласно контракту с Министерством обороны России «Авиастар-СП» должен произвести 39 воздушных судов. Сегодня в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолетов семейства Ил-76.
 
 Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, отметили в пресс-службе "Авиастар-СП".

Дмитрий В.

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://www.aex.ru/news/2014/6/18/121212/

 В ЗАО "Авиастар-СП" состоялась выкатка первого серийного транспортного самолёта Ил-76МД-90А


Я его вчера видел! ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Я его вчера видел!
Повезло  ;)

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2014/06/18/292311.html

"Аэрофлот" признан самой пунктуальной авиакомпанией мира по версии FlightStats

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" по итогам работы в мае признана самым пунктуальным перевозчиком в мире по версии агентства FlightStats, говорится в сообщении пресс-службы компании.

 Согласно данным FlightStats, 91,18% рейсов в мае "Аэрофлот" выполнил не отклоняясь от расписания. Этот показатель оказался выше, чем у крупнейших европейских и восточных авиакомпаний. "Выйти на мировой уровень "Аэрофлоту" позволили высокое качество сервиса и обновленный флот воздушных судов", - уверен генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. Нынешнее положение компании на рынке он называет "коренным перелом" по сравнению с той репутацией, которой перевозчик обладал 10 лет назад.

 В пресс-службе авиакомпании напоминают, что по итогам 2013 года "Аэрофлот" вошел в топ-5 самых пунктуальных авиакомпаний Европы, опередив таких именитых конкурентов, как Air France, British Airways и Alitalia.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. В 2012 году компания увеличила перевозку пассажиров на 24,6% - до 17 млн 656 тыс. 152 человек. Согласно стратегии развития к 2025 года, группа компаний "Аэрофлот" планирует перевозить свыше 70 млн пассажиров в год, из них не менее 30 млн - на внутрироссийских маршрутах. Основной акционер ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - государство, ему принадлежит 51,17% акций.

 В 2013 году услугами компании воспользовались 20,9 млн человек. Пассажиропоток группы компаний составил 31,4 млн человек.


Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/23/292935.html

"Руслан" провел уникальную операцию по переброске вертолетов

Сегодня по приказу Генштаба летчики массово перебрасывют людей и технику на полигоны Центрального военного округа.

 Передислокация идет в рамках внезапной проверки боеготовности, которую войскам ЦВО, десантникам и транспортной авиации устроил Верховный главнокомандующий. Из Ульяновска на Урал и в Западную Сибирь перелетают десять Ил-76 с подразделениями 31-й десантно-штурмовой дивизии. Преодолев по воздуху тысячу километров, крылатые пехотинцы начнут готовиться к выполнению учебно-боевых задач на Чебаркульском, Юргинском и Тоцком полигонах. Именно там в ближайшие дни пройдет активная фаза учений 2-й и 41-й общевойсковых армий Центрального военного округа, где десантникам предстоит действовать совместно с сухопутными частями.

 Чуть раньше военно-транспортные самолеты доставили из Иваново в ЦВО личный состав и технику 98-й воздушно-десантной дивизии. От аэродрома посадки к полигону, - а это более ста километров по пересеченной местности, - колонна двинулась своим ходом. Тут же бросать десантников в учебный бой генералы, судя по всему, не планируют. Сначала солдатам и офицерам нужно будет развернуть в назначенном для них районе полевой пункт управления.

 Такой же временный штаб, точнее, мобильный пункт управления Воздушно-десантными войсками сегодня отправляли за Урал с подмосковной авиабазы Чкаловская. Для переброски всей техники и людей, в том числе оперативной группы командования и военнослужащих отдельного полка связи, требуются около десятка транспортных Ил-76. По словам заместителя командующего ВДВ Андрея Холзакова, с этого мобильного пункта генералы будут руководить действиями крылатой пехоты. Своих конкретных задач на предстоящих учениях десантники пока не знают. "Сейчас все внезапные проверки проводятся таким образом, что задание дают на месте. Мы готовы, у нас с собой все необходимое, в том числе комплексы автоматизированной системы управления ВДВ "Андромеда-Д", которые сокращают время принятия решения", - объяснил Холзаков.

 Эта АСУ представляет собой комплекс средств автоматизации, которым оснащают стационарные и мобильные пункты управления. Его создали с учетом особенностей ВДВ как высокомобильного рода войск. В частности, он приспособлен для погрузки в самолет, перелета и десантирования. "Андромеда-Д" обеспечивает эффективное руководство подразделениями режиме реального времени в любых условиях обстановки. К примеру, на стратегическом учении "Кавказ-2012" с ее помощью генералы командовали десантными частями с расстояния более 1500 километров. Комплекс может быть смонтирован на шасси двухосного КамАЗа, БТР-Д, БМД-2 или БМД-4. К тому же он успешно испытан на совместимость с АСУ Сухопутных войск.

 Сегодня же тяжелый военный транспортник Ан-124 "Руслан" в два захода доставил с авиабазы "Толмачево" (Новосибирская область) на аэродром "Кольцово" под Екатеринбургом восемь частично разобранных вертолетов огневой поддержки Ми-24. В таком количестве винтокрылые машины по воздуху еще никто и никогда не переправлял.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/6/24/121408/

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO

20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого».
 
 По сообщению компании, выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.
 
 Компания «Гражданские самолеты Сухого» успешно реализовала обширную программу испытаний по оценке характеристик самолета SSJ100 в части автоматической посадки по CAT IIIа: при всех сочетаниях эксплуатационных весов и центровок; с имитацией отказа критического двигателя на различных участках траектории снижения и при сильном ветре.
 
 Как отмечается в сообщении компании, программа испытаний в общей сложности составила более 250 часов в период с ноября 2011 по декабрь 2013 года, в которых было задействовано три опытные машины. Всего, в процессе лётных испытаний выполнено 425 автоматических заходов на посадку.
 
 Возможность самолета Sukhoi Superjet 100 выполнять посадки в плохих метеоусловиях и низкой видимости становится ощутимым конкурентным преимуществом для авиакомпаний, в чьем парке воздушных судов есть самолеты данного типа.
 
 Ранее было также получено дополнение к Сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в части ограничений по величине бокового ветра на взлетно-посадочных полосах с низким коэффициентом сцепления.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/01/294297.html

В Ирак прибыли очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник"

Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ "Ночной охотник" доставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 "Руслан". Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил военно-дипломатический источник.

 По его словам, в составе поставочных партий четыре Ми-35М и три вертолета Ми-28Н. Ранее, в ноябре прошлого года Ирак получил 4 вертолета Ми-35М. Вертолеты поставлены в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения.

 Как сообщалось ранее, всего до 2016 года включительно Багдад получит в общей сложности 43 вертолета Ми-28НЭ и Ми-35, в том числе 24 вертолета Ми-35М и 19 Ми-28Н. Эти машины планируется применять борьбы с террористами на иракской территории.

 Контракт стоимостью 4,2 млрд долларов на поставку Россией продукции военного назначения был подписан с компанией "Рособоронэкспорт" во время визита президента Ирака в Москву в 2012 году. Исполнителем контракта является вертолетостроительный завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России", ведущий российский производитель боевых вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, а также тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

 Согласно экспертным оценкам, суммарная стоимость поставляемых Ираку боевых вертолетов вместе с сопутствующим оборудованием и авиационными средствами поражения превышает 1 млрд долларов.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Ka-32A11BC_China_2014/

«Вертолеты России» поставили два вертолета Ка-32А11ВС в Китай

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) поставил компании Sino-Russian Helicopter Technology Company Ltd (Тяньцзинь, Китайская Народная Республика) два гражданских многоцелевых вертолета Ка-32А11ВС производства Кумертауского авиационного производственного предприятия.

Вертолеты в коммерческих целях будет эксплуатировать авиакомпания Citic General Aviation. Контракт на поставку 20 вертолетов для Sino-Russian Helicopter Technology Company Ltd был заключен в 2011 году, в соответствии с ним уже поставлено два вертолета, которые успешно эксплуатируются в Китае. До конца года планируется поставить еще четыре вертолета Ка-32А11ВС в рамках этого контракта.

«Ка-32А11ВС является одним из лучших вертолетов в своем классе. Он сертифицирован в Китае и обладает большим потенциалом применения на рынке этого региона, где спрос на универсальную вертолетную технику постоянно увеличивается», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам и маркетингу Григорий Козлов.

Вертолет прекрасно подходит для Китая с его высокогорными районами и современными мегаполисами благодаря уникальной соосной схеме несущих винтов, которая дает возможность совершать посадку на небольшие необорудованные площадки, взлетать с них и маневрировать в условиях высокогорья и плотной городской застройки. Ка-32А11ВС предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных работ, мероприятий по пожаротушению, эвакуации больных и пострадавших. Вертолеты этого типа также широко применяются для высотно-монтажных работ, транспортировки груза на внешней подвеске и трелевки леса.

Парк вертолетов Ка-32A11BC в КНР динамично растет в соответствии с увеличением спроса. Недавно Ка-32А11ВС, принадлежащий Государственному океанографическому управлению КНР, попал в центр внимания ведущих мировых информагентств. В начале января этого года вертолет сыграл ключевую роль в спасении пассажиров блокированного во льдах Антарктики исследовательского судна «Академик Шокальский».

Помимо Китая, Ка-32А11ВС сертифицирован в странах Евросоюза, а также в Чили, Мексике, Южной Корее, Канаде, Австралии и других странах. Вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно работают также в Испании, Португалии, Колумбии, Швейцарии, Японии, Китае, Бразилии и на Тайване. Сегодня построено свыше 140 машин, из них около половины эксплуатируются за рубежом.


Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/3/121790/

Минобороны РФ завершило приемку третьего самолета Ан-148

риемка третьего самолета Ан-148, собранного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом для Министерства обороны РФ, завершена ведомством, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу предприятия.

 Как напоминает издание, в апреле на предприятии была завершена программа заводских испытаний данного лайнера.

 Всего же по государственному контракту с Минобороны ВАСО в течение 2013-2017 годов должно построить для Минобороны 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е.

SFN

ВВС России получили второй Ту-214 для наблюдательных полетов
  http://vz.ru/news/2014/7/4/694246.html

Александр Ч.

А у нас в Крымске закончили первый этап реконструкции аэродрома. Сушки уже опробовали новую полосу ;)
Ad calendas graecas

Антикосмит

Ополченцы ЛНР захватили украинский штурмовик Су-25

Министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил РГ, что у ополченцев теперь есть свой штурмовик Су-25. Украинский боевой самолет совершил вынужденную посадку на один из аэродромов Луганской области. Летчик сдался в плен.

Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/7/121876/

Суммарная наработка двигателей SaM146 превысила 100 000 часов

Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов.
 
 Как отмечается в сообщении Научно-производственного объединения «Сатурн», которое производит эти двигатели, основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей. В частности, готовность двигателей к вылету воздушного судна (надежность вылета по расписанию) составляет 99,96 %.
 
 На сегодняшний день авиакомпаниям поставлено 35 SSJ 100, маршрутная сеть насчитывает порядка 70 аэропортов в 23 государствах. Основными заказчиками SSJ 100 с двигателями SaM146 являются российские авикомпании «Аэрофлот», «Газпромавиа», «Московия», «Якутия», «Центр-Юг», а также зарубежные - «InterJet» (Мексика), «Sky Aviation» (Индонезия), «Lao Central Airlines» (Лаос). С июня 2014 года начались поставки SSJ 100 авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс». Авиакомпания заказала 6 самолетов SSJ100 и разместила опцион еще на 18 таких машин.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/7/121875/

ОАК передала Минобороны второй самолет для программы "Открытое небо"

4 июля второй самолет Ту-214ОН, собранный на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова, отправился к месту базирования, сообщает пресс-служба ОАК. Борт предназначен для выполнения наблюдательных полетов в рамках международного договора "Открытое небо".

 Для выполнения специализированных задач базовый самолет Ту-214 был существенно модернизирован. «На этом самолете усилены шасси, установлена дополнительная вторая дверь, изменена компоновка самолета. Также была изменена кабина экипажа – появилось дополнительное место для штурмана», - рассказал заместитель технического директор КАЗ им С. П. Горбунова - филиала ОАО "Туполев" Сергей Шмаров.

 Кроме того, на самолет установили три цифровых фотоаппарата - два боковых и один центральный. В прошлом году Министерство обороны приступило к освоению первого подобного самолета. Два Ту-214ОН придут на смену Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты.

 Договор "Открытое небо", участниками которого являются 34 страны, был подписан в 1992 году. Основная цель программы - взаимодействие в области наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений по контролю над вооружениями.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/7/8/121904/

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован на узкую взлетно-посадочную полосу

В июне 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 на узкой взлетно-посадочной полосе шириной 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого", которая производит самолеты такого типа.
 
 В рамках сертификационной программы были расширены условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100, позволившие выполнять взлет и посадку на полосе шириной от 30 метров и более. Реализация программы не потребовала каких-либо изменений в конструкции самолета и его систем, отмечается в сообщении компании.
 
 Данная сертификационная программа проходила в период с февраля по март 2014 года и включала в себя два этапа: моделирование и летные испытания.
 
 В летных испытаниях было задействовано два опытных самолета. Тестовые полеты проводились на аэродроме Раменское и в международном аэропорту «Карловы Вары» в Чехии, ширина взлетно-посадочной полосы (ВПП) которого составляет 30 метров.
 
 Проведенные испытания, в том числе с имитацией отказов функциональных систем самолета, включая прерванные взлеты, продемонстрировали возможность успешного выполнения взлетов и посадок с узкой ВПП при сухом и мокром состоянии полосы.
 
 Дополнение к сертификату типа позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты SSJ 100, увеличить количество возможных направлений в рамках действующей наземной авиатранспортной инфраструктуры.

sychbird

http://ria.ru/defense_safety/20140709/1015252385.html
Ноу-хау из России: уникальный беспилотник на воздушной подушке
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)