Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

che wi

#2300
Sikorsky officially rolls-out CH-53K King Stallion
http://www.upi.com/Business_News/Security-Industry/2014/05/06/Sikorsky-officially-rolls-out-CH-53K-King-Stallion/2151399388582/

"STRATFORD, Conn., May 6 (UPI)"
Sikorsky Aircraft's newest heavy lift helicopter for the U.S. Marine Corps, the CH-53K, has been officially unveiled and named the King Stallion.
The CH-53K is expected to enter operational service in 2019.

"The rollout of the CH-53K helicopter introduces a new era in Marine Corps aviation and is an exciting milestone in our company's 91-year history," Sikorsky President Mick Maurer said at a roll-out ceremony. "The CH-53K aircraft will effectively triple the external load carrying capacity of the CH-53E aircraft -- to more than 27,000 pounds over a mission radius of 110 nautical miles."

"With its 88,000-pound maximum gross weight, powerful new engines, lightweight composite structure, new rotor blades and fly-by-wire flight controls, the CH-53K will have the means to move troops and equipment from ship to shore, and to higher altitude terrain, more quickly and effectively than ever before."

The King Stallion features three GE Aviation T408 engines, which provide 57 percent more power with about 20 percent lower specific fuel consumption than engines on earlier CH-53 variants.

The aircraft's main rotor blade is made of composite materials and is 35 feet long with 12 percent more surface area than the CH-53E blade.

Sikorsky said the CH-53K is one of the first all-digitally designed helicopters, assembled inside a 3D virtual reality lab before prototype production began.

"Our 'build-before-you-build' approach allowed our engineers to work 'inside' the helicopter," said Maurer, "to verify assembly designs and correct issues long before discovery and expensive rework on the assembly line."

Powered ground tests of aircraft systems began last month. First flight is scheduled for later this year, and will be followed by three years of flight tests.
[свернуть]

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/08/286825.html

На базу армейской авиации Южного военного округа поступили новейшие вертолеты Ми-35

Два новейших вертолета Ми-35 поступили на авиабазу армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), дислоцированную в Ростовской области. Боевые машины построены на заводе "Роствертол" и поставлены в рамках Гособоронзаказа.

 Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника, оказания огневой поддержки подразделениям Сухопутных войск и десантам, эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

 Вертолет имеет приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии свыше 4 км. Также вертолет получил новую современную спутниковую навигационную систему.

 На вооружении вертолета - противотанковые ракеты "Штурм-В", неуправляемые ракеты калибра 80 мм и 240 мм, один 12,7-мм и два 7,62-мм пулемета, 30-мм гранатомет и бомбы весом от 50 до 500 кг.

 Весь летный состав авиабазы армейской авиации прошел обучение управлению Ми-35 в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

 Всего в текущем году объединение ВВС и ПВО ЮВО в рамках Гособоронзаказа получит более 60 единиц современной авиационной техники.


Александр Ч.

ЦитироватьThe SAS flight SK 681 had just taken off from Copenhagen's Kastrup airport bound for Rome when the crew received information that an unidentified craft was in their path and which had not shown up on their in-flight warning system.
Ил-20М стелс :o

У нас тоже была эта новость, например, http://lenta.ru/news/2012/12/13/il20m/
Ad calendas graecas

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/15/120327/

КБ "Антонов" блокировало программу ремоторизации российских самолетов Ан-2

Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя председателя ДОСААФ Виктора Чернова.
 
 Он напомнил, что программой ремоторизации Ан-2 занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск). «Фирма «КБ Антонов», которая является разработчиком этой машины, блокирует данную программу с точки зрения выдачи разрешений полетов на модернизированных ремоторизированных самолетах Ан-2», – рассказал Чернов.
 
 Он пояснил, что если будет решен вопрос легитимизации полетов и разрешения на эксплуатацию этого самолета, то востребованность модернизированных «кукурузников» будет достаточно высока. «Те самолеты Ан-2, которые сейчас выработали свой ресурс и нуждаются в ремоторизации, – это более тысячи машин. По нашим оценкам, порядка 300–500 ремоторизированных машин будут востребованы как в системе ДОСААФ, так и в системе гражданской авиации», – отметил источник.
 
 Зампред ДОСААФ пояснил, что программа ремоторизации Ан-2 предполагает установку на самолет американских турбовинтовых двигателей Honeywell. «Это улучшает характеристики по экономичности топлива почти в три раза, а также стоимостные параметры эксплуатации. Двигатель более высотный, потолок увеличивается до 6 тыс. метров против 4 тыс. метров, дальность увеличится до 1,3 тыс. км, то есть прирост дальности составит до 50%», – уточнил он.
 
 «Со стороны США никаких препятствий нет. По крайней мере, на сегодняшний момент нет никаких данных о том, что наша программа подпадает под режим санкций либо под режим каких-либо ограничений, связанных с политической конъюнктурой», – подчеркнул Чернов. По его данным, сейчас в стадии модернизации находятся первые 15 машин. Он проинформировал, что 15 самолетов – это объем экспериментальной программы, рассчитанной на текущий год. «Вопрос упирается в нормативно-правовую базу для полетов этого самолета и легитимизацию полетов. Как только появится разрешение на эксплуатацию этих самолетов, можно будет говорить об ускоренной ее реализации», – добавил зампред организации.
 
 Напомним, в июле прошлого года украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника».
 
 Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор Сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также масса укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.
 
 В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планировали установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС. Такой силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/15/120361/

Скончался генконструктор КБ "Ильюшин" Виктор Ливанов

Сегодня после тяжелой болезни скончался генконструктор КБ Ильюшина Виктор Владимирович Ливанов. Об этом сообщил в сервисе микроблогов Twitter Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин.
 
 "Сегодня после тяжелой болезни скончался генконструктор КБ Ильюшина Виктор Владимирович Ливанов. Мои искренние соболезнования родным, друзьям", - написал г-н Рогозин.
 
 В пресс-службе ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" подтвердили информацию о кончине Виктора Ливанова.
 
 Редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer выражает самые глубокие соболезнования родным, друзьям и коллегам Виктора Владимировича.

Александр Ч.

Ad calendas graecas

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/16/120383/

Аэрофлот получил девятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации FULL

Аэрофлот получил девятый самолет Sukhoi SuperJet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации FULL. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89026) назван в честь ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного пилота СССР Георгия Станиславовича Бенкунского, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
 Самолет был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км., рассказали в пресс-службе.
 
 "Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. В январе 2011 г. SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК. Благодаря воздушным судам SSJ 100, Аэрофлот имеет возможность реализовывать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ 100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ 100", - заявили в пресс-службе Аэрофлота.

Александр Ч.

http://russian.rt.com/article/32512
ЦитироватьРоссия и Китай приступят к реализации двух крупных проектов в области авиации, первый из которых - создание совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, сообщает «Коммерсантъ».

«Эта разработка должна стать конкурентом для самолётов американского и европейского производства, Китай заинтересован в создании не менее 1 тыс. образцов, — рассказал источник газеты.— Если всё сложится удачно, то в перспективе мы выйдем на создание совместного предприятия, которое станет полноценным конкурентом тому же Airbus и Boeing. Мы готовы закупать эти самолёты и для своих нужд».

Второй пункт - модификация тяжёлого вертолёта Ми-26 по эксклюзивному проекту. «Мы предлагали им осуществить закупку вертолётов Ми-26, однако этот вариант наших партнёров не устроил, — рассказал собеседник газеты.— Мы услышали их пожелание по созданию вертолёта, способного перевозить грузы до 15 тонн, поэтому предложили концепцию глубокой модернизации Ми-26, выразив готовность начать её разработку фактически с нуля и исключительно под заказчика».

Сотрудничество Китая и России в области ВПК набирает размах в последние годы. В 2013 году страны пришли к соглашению о числе истребителей Су-35 для ВВС Китая (24 машины с комплектом из трёх двигателей к каждой). В 2014 году стало известно, что Владимир Путин согласился на поставку Пекину новейших систем ПВО С-400.

По словам источника «Коммерсанта», близкого к Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, в 2013 году Пекин приобрёл российских вооружений и военной техники на сумму более $1,8 млрд, став четвёртым по закупкам российской продукции военного назначения. «Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона является для нас одним из самых привлекательных, наши позиции там достаточно крепки, поэтому ориентироваться мы будем в ближайшие годы именно на него, президент такую позицию разделяет», — отметил источник газеты.
Ad calendas graecas

Луноход

Пошли дела над широкофюзеляжникам кое-как :)

http://www.aex.ru/news/2014/5/20/120455/

COMAC и ОАК ведут совместную работу по проекту нового гражданского самолета

Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян и Председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали Меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает пресс-служба ОАК.

 Меморандум подписан в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Председателя Китайской Народной Республики, Генерального секретаря Коммунистической партии Китая Си Цзиньпиня.

 «Подписанный документ – это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолетов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень», - заявил Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

 Новая программа должна стать одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран. Лайнер может занять существенные доли рынков как в России и Китае, так и в третьих странах.

 В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом. Предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.

 Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта для правительств своих стран.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/21/120510/

ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" объединяют усилия по созданию перспективных ВТС и самолетов спецназначения

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях дальнейшей консолидации предприятий Корпорации и формирования бизнес-единицы «ОАК-транспортная авиация» приняло решение о передаче ОАО «Ил» функции единоличного исполнительного органа ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ил».
 
 «Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов. Для этого между ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (Генерального директора). А.А. Горбунов утвержден в должности Управляющего директора и будет действовать на основании доверенности», - говорится в сообщении на сайте ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
 
 В пресс-службе также напомнили, что в настоящее время ОАО «Ил» совместно с ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» выполняет ряд опытно-конструкторских работ и работ по модернизации самолетов специального назначения типа Ил-20, Ил-22, противолодочных самолетов Ил-38, военно-транспортных Ил-76МД/Ил-76МД-90А (проекты «Кузнецк»/«Кузнецк-2»). В ближайшее время также состоится подписание контракта с заказчиком на опытно-конструкторские работы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, которые планируется проводить совместно с ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

SFN

Россия создаст специальный вертолет для Арктики

11:3722.05.2014 (обновлено: 11:38 22.05.2014)109
Ранее Минобороны РФ сообщило, что на арктическом побережье России планируется создать авиационную группировку в составе 14 воздушных судов (12 вертолетов и два самолета), они будут базироваться на аэродромах Мурманска, Воркуты, Норильска и Анадыря.





МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" разрабатывает вертолет, который будет активно использоваться в арктических широтах, сообщил в четверг на выставке HeliRussia-2014 в Москве гендиректор холдинга Александр Михеев.
Ранее Минобороны РФ сообщило, что на арктическом побережье России планируется создать авиационную группировку в составе 14 воздушных судов (12 вертолетов и два самолета), они будут базироваться на аэродромах Мурманска, Воркуты, Норильска и Анадыря.
"Интерес уже проявлен в рамках инфраструктурных проектов. Начались интересные программы освоения Арктики", — сказал Михеев, добавив, что технологии в этой области развивается.
В последние годы Россия приступила к активному освоению своих северных территорий, а также развитию Северного морского пути, который становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.
В начале апреля президент РФ Владимир Путин поручил ФСБ развивать пограничную инфраструктуру в Арктике.
На фоне таких планов весьма символичной стала акция, которую провели в начале месяца в районе Северного полюса военнослужащие ВДВ — впервые в истории они успешно десантировались на дрейфующие льды в рамках проведения опытной эвакуационно-спасательной операции.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140522/1008821560.html

ОАЯ

Эти н.п. между собой вертолетами никак не связать. (Для вертолета радиус 200 км). Простое перечисление городов. Можно перечислять все города России с тем же результатом. Это не связанная группировка, а разрозненные единицы. Для севера нужны самолеты. Вертолеты тоже нужны, но для экстренных служб и уикендов чиновников. Для снабжения, переброски людей, поисковых операций нужны самолеты. И естественно аэродромы. Вроде бы существует правило - для эксплуатации самолетов нужен аэродромный узел из не менее трех аэродромов в радиусе 60 км (по 30 км от какой-то точки). (Это кстати касается и авианосцев - итого три авианосца в эскадре)

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/22/120514/

Пограничники Казахстана получили вертолеты Ми-171Ш

Два военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), изготовленные для Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, переданы заказчику в соответствии с контрактом, заключенным «Рособоронэкспортом» в 2012 году. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
 "Ожидается, что одной из основных задач, которую будут выполнять поставленные вертолеты, станет охрана государственной границы Республики Казахстан. Машины планируется задействовать для патрулирования приграничных территорий (в том числе в темное время суток), высадки спецгрупп для задержания нарушителей и доставки их на базу", - отметили в пресс-службе.
 
 Военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш (для российского рынка вертолеты производятся в модификации Ми-8АМТШ) выпускаются на входящем в холдинг Улан-Удэнском авиационном заводе. Они могут оснащаться стрелково-пушечным, неуправляемым ракетным вооружением, а также бортовыми средствами защиты. На вертолеты устанавливается десантное оборудование, в том числе для обеспечения оперативной высадки одновременно из 4-х точек. Вертолет способен перевозить до 36 десантников или до 12 раненых на носилках, а также грузы массой до 4 тонн внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Машина прекрасно подходит для проведения поисково-спасательных операций. Поставленные в Казахстан вертолеты Ми-171Ш оснащены комплексами пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, позволяющими совершать полеты в широком диапазоне условий их применения.
 
 Казахстан много лет успешно эксплуатирует новые вертолеты типа Ми-8/17. Так, гражданские Ми-171Е состоят на службе Республиканского государственного предприятия «Казавиаспас» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. В августе 2013 года вертолет Ми-171Е был передан Министерству внутренних дел страны. Новые поставки вертолетов Ми-171Ш стали продолжением сотрудничества, начавшегося в 2011-2013 годах. Кроме этих моделей различные операторы вертолетной техники Казахстана используют десятки других вертолетов Ми-8/17, в том числе Ми-8МТ, Ми-8МТВ и Ми-17В-5, пояснили в пресс-службе холдинга.
 
 "Операторы вертолетной техники дают высокую оценку вертолетам Ми-8/17, отмечая их высокие летно-технические характеристики, многофункциональность, надежность и простоту эксплуатации. В ближайшее время гражданский вертолет Ми-8АМТ планируется поставить ГККП «Служба спасения города Алматы» при Акимате города Алматы Республики Казахстан. Холдинг «Вертолеты России» является одним из ведущих мировых производителей вертолетов военного назначения, которые применяются вооруженными силами десятков стран мира. Военные вертолеты поставляются на мировой рынок компанией "Рособоронэкспорт", - подчеркнули в Вертолетах России.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/22/120529/

ВВС России начали госиспытания истребителя Т-50

Государственные испытания новейшего российского истребителя Т-50 (проект ПАК ФА) начались в Ахтубинске (Астраханская область), рассказал журналистам в четверг главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Об этом сообщает РИА Новости.
 
 По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году. Не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.
 
 "Летный состав переучен и приступил к полетам на одном самолете. Сейчас придет туда второй и будет летать по программе испытаний", — сказал Бондарев.
 
 Когда именно начались госиспытания, не уточняется. Ранее сообщалось, что они должны стартовать в апреле-марте.
 
 По словам генерала, Т-50 будет представлен на всероссийском этапе международного конкурса авиационного мастерства "Авиадартс-2014" в Воронеже. Его покажут во время спецпрограммы, подготовленной к приезду министра обороны Сергея Шойгу.
 
 Особый резонанс новости насчет "Авиадартса" приобрели после требования МИД Украины отменить этот конкурс из-за того, что он проводится неподалеку от границы с этой страной. Накануне Бондарев заявил на это, что Киев "лезет не в свое дело".
 
 План по ПАК ФА соблюдается, и к 2016 году первые самолеты поступят в войска, заключил главком ВВС.
 
 Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ — на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.
 
 В конце апреля стало известно, что ПАК ФА получил один из важных элементов — станции радиоэлектронной борьбы "Гималаи".

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/7500th_Mi-17/

Казанский вертолетный завод выпустил 7500-й вертолет семейства Ми-8/17

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), выпустил юбилейный 7500-й вертолет семейства Ми-8/17. Военно-транспортный Ми-8МТВ-5 будет передан согласно контракту Военно-воздушным силам России.

Вертолеты семейства Ми-8/17 являются бестселлерами отечественного вертолетостроения благодаря универсальности и высоким летно-техническим характеристикам. К настоящему времени выпущено свыше 12 тыс. этих вертолетов, которые поставлены заказчикам более чем в 100 стран мира. Сегодня на «Казанском вертолетном заводе» идет серийное производство трех основных модификаций:

Ми-8МТВ-1 (экспортная версия - Ми-171В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного назначения, в том числе летающий госпиталь;
Ми-8МТВ-5 (экспортная версия - Ми-17В-5) – военно-транспортная модификация (вертолет предназначен для перевозки груза внутри кабины и на внешней подвеске, может использоваться для спасательных операций, а также нести вооружение);
Ми-172 – пассажирская модификация (выпускаются также специальные VIP-модификации).

Вертолеты Ми-8/17 не раз использовались при возведении весьма важных и сложных объектов, а также в ходе подготовки к значимым событиям. Так, Ми-8МТВ обеспечивали безопасность XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году в Сочи и XXVII Всемирной летней Универсиады-2013 в Казани. Эти вертолеты эффективно выполняют свои задачи в любых условиях. Ми-8МТВ получил высокую оценку Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при ликвидации массовых пожаров в 2010 году и недавнего пожара в технополисе «Новая Тура».

По экспертным оценкам, при условии непрерывного совершенствования Ми-8/17 смогут оставаться лидерами в своей нише еще 15-20 лет. Конструкторское бюро «Московский вертолетный завод имени Миля», разработчик вертолета, и Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящие в холдинг «Вертолеты России», занимаются совершенствованием и модернизацией вертолетов типа Ми-8/17. В настоящее время принята программа поэтапной модернизации Ми-17В-5 и, конечно же, развитие серии вертолета с большим заделом на будущее, которым станет новый Ми-171А2.

История вертолета типа Ми-8/17 – это более 50 лет успешной работы. В мае 1960 года конструкторское бюро Миля начинает разработку многоцелевого вертолета, способного заменить хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации многоцелевой вертолет Ми-4. Уже в 1965 году было организовано серийное производство первых Ми-8 на КВЗ. Вскоре вертолет ждал небывалый триумф – в июне 1965 года Ми-8 произвел сенсацию на международном авиасалоне в Ле-Бурже.

После запуска Ми-8 в серийное производство начались работы по созданию многочисленных модификаций: воздушные командные пункты, радиоретранслятор и постановщики противопехотных и противотанковых мин, топливозаправщики танков, летающие лаборатории, медицинские, сельскохозяйственные, спасательные вертолеты, вертолеты-краны и, конечно же, пассажирские модификации.

К 1969 году Ми-8 полностью заменил Ми-4 на сборочной линии КВЗ. С каждым годом производство увеличивалось, достигая нескольких сотен машин в год. Всего с 1965 по 1996 год КВЗ построил в различных модификациях около четырех с половиной тысяч Ми-8. Спрос на Ми-8 был столь велик, что в 1970 году его производство освоили и на Улан-Удэнском авиационном заводе. В 1980-е годы Ми-8 был модернизирован до версии Ми-8МТ, которая получила экспортное обозначение Ми-17 и стала основой для всех последующих модификаций вертолета (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и пр.). Недавно на КВЗ отпраздновали юбилей вертолета серии Ми-17 – заказчику был поставлен юбилейный
3500-й вертолет экспортной серии, которым стал современный Ми-17В-5 для одного из крупнейших заказчиков – ВВС Индии.

Lanista

А есть где-нибудь ветка чисто новостей\слухов по ПА-КФА без лишнего флуда и патриотизма?

Дмитрий В.

ЦитироватьLanista пишет:
А есть где-нибудь ветка чисто новостей\слухов по ПА-КФА без лишнего флуда и патриотизма?
Например, здесь: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31278&page=51
или здесь: 
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=3
или здесь: http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?st yle=12&f=5&sid=7091c6320f9e8a63f27563a88d4a1d3c
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista


Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/5/26/120612/

Россия поставила Афганистану еще три вертолета Ми-17В-5

Россия поставила США 3 вертолета Ми-17В-5 для армии Афганистана. Об этом сообщает Газета.ru.
 
 Очередная партия из трех вертолетов была поставлена в рамках контракта с США на поставку 30 вертолетов такого типа. «Соглашение планируется реализовать до ноября 2014 года. На сегодняшний день поставлено 15 машин из 30», — заявил представитель оборонно-промышленного комплекса.
 
 Ранее сообщалось, что Россия поставит США 30 вертолетов Ми-17В-5 для армии Афганистана до конца октября 2014 года.