Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/11/283271.html

Испытания Ан-70 завершены, самолет может быть принят на вооружение

Госпредприятие "Антонов" завершило совместные государственные испытания модернизированного среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

 Как сообщили в пресс-службе предприятия в пятницу, заключительный этап госиспытаний, программа которого была рассчитана на 82 полета, проводился летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".

 "В целом после завершения модернизации в сентябре 2012 года в период до 31 марта 2014 года самолет выполнил 122 полета с налетом 220 часов. В общей сложности в рамках программы госиспытаний самолет выполнил 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин",- отметил собеседник.

 "В ходе заключительного этапа госиспытаний в процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика", - сообщил он, уточнив: "Речь идет о требованиях заказчика в части: функционирования модернизированных систем и оборудования; характеристик короткого взлета и посадок; точностных характеристик при выполнении навигационных задач; прочностных и ресурсных характеристик; характеристик надежности систем и оборудования; возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов".

 По итогам государственных совместных испытаний самолет рекомендован для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство, сообщили в пресс-службе.

 Создание оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 предусмотрено двусторонними межправительственными соглашениями от 1993 года и 1999 года с РФ. Госзаказчиками выступили министерства обороны Украины и РФ.

 Россия в заключительном этапе госиспытаний участия не принимала, хотя Ан-70 и входил ранее в ГПВ РФ до 2020 года, а госзаказ на Ан-70 должен был составить 60 машин.

 Когда в 2006 году Минобороны РФ впервые официально заявило о выходе из программы Ан-70, оно мотивировало это тем, что основным российским самолетом военно-транспортной авиации является Ил-76.

 Руководство РФ 10 апреля 2014 года озвучило планы по внесению корректив в ГОЗ и в планы по развитию ОПК в рамках реализации задач по импортозамещению в ряде отраслей промкомплекса РФ.

 Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М.

 СПРАВКА

 По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М, по сравнению с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Стоимость Ан-70 на сегодняшний день составляет $67 млн, А400М - EUR 145 млн.

 Согласно ранее озвученным европейскими экспертами оценкам, потребность мирового рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие 10 лет оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/11/119198/

Пилотажная группа российских ВВС "Беркуты" отмечает 22-летие со дня образования

Единственная в России вертолетная пилотажная группа "Беркуты" в пятницу отмечает 22-летие со дня образования. Она была создана 11 апреля 1992 года на базе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок (Тверская область). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
 Это единственная в России эскадрилья, которая выполняет высший групповой пилотаж на вертолетах. Сначала пилоты летали на шести транспортно-боевых вертолетах Ми-24, а затем в связи с малым остаточным ресурсом этих машин они перешли на шестерку ударных Ми-28Н ("Ночной охотник").
 
 "Беркуты" являются нештатной пилотажной группой ВВС России и не выступают за рубежом. В составе группы на строевых (серийных) вертолетах летают наиболее подготовленные летчики Торжокского центра. Они неоднократно демонстрировали свое мастерство на Параде Победы над Красной площадью, на авиасалонах МАКС, на празднике 100-летия ВВС России в Жуковском, радовали зрителей в Самаре, Сызрани, Туле и Ржеве.
 
 Как сообщил командир 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации полковник Андрей Попов, в этом году участники группы не будут отмечать день рождения отдельной летной программой, потому что все внимание вертолетчиков сконцентрировано на подготовке к воздушному параду по случаю Дня Победы.
 
"Никаких выступлений не готовим - праздновать некогда. У нас сейчас идет подготовка к параду. Плановые тренировки проходят ежедневно. Парад откроет армейская авиация. От нас в воздушном строю пройдут три группы. Все они уже готовы", - сказал Попов. В первой группе пройдет один Ми-26 - самый большой в мире военно-транспортный вертолет и с ним четыре Ми-8. Затем проследуют "Беркуты" в составе пяти Ми-28Н. Проход вертолетов завершит четверка "Аллигаторов" Ка-52. "Всего в параде от нас примет участие 31 вертолетчик", - добавил Попов. Боевой ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" был принят на вооружение министерством обороны России 27 декабря 2013 года. Он оснащен оптико-электронной обзорно-прицельной станцией "Тор" с тепловизором и лазерным дальномером, которые позволяют вертолету "видеть" цели на расстоянии до 10 км в том числе в полной темноте. Также используется обзорно-пилотажная система летчика с очками ночного видения. Вертолет снабжен пассивной системой безопасности - многокамерной амортизационной стойкой шасси и креслами с системой погашения динамического удара при падении. На внешних балочных держателях Ми-28Н размещаются до 16 противотанковых управляемых сверхзвуковых ракет или блоки с неуправляемыми ракетами. Спереди вертолет оснащен несъемной подвижной пушечной установкой.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/15/119326/

Российский бомбардировщик 12 раз пролетел вблизи эсминца ВМС США

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер.
 
 Как сообщил агентству представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры провокационными.
 
 Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в румынскому порту.
 
 Комментариями Минобороны РФ по данному поводу издание не располагает.
 
 Donald Cook — третий корабль американских вооруженных сил, который был направлен в Черное море за последнее время. В феврале США направили в акваторию моря ракетный фрегат Taylor. Корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего превысил срок легального нахождения в водах Черного моря. В марте американский эсминец Truxtun прошел через Босфор в Черное море, чтобы принять участие в совместных военных учениях с болгарскими и румынскими кораблями. Корабль пробыл в акватории моря 14 суток.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/15/119340/

Министерство обороны и РСК "МиГ" заключили контракт на поставку самолетов МиГ-29СМТ

16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ будут построены и переданы в ВВС до конца 2016 года. Государственный контракт на поставку подписали заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов и Сергей Коротков, генеральный директор ОАО "РСК "МиГ", входящего в ОАО «ОАК», сообщает пресс-служба корпорации.
 
 Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 млрд. рублей. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей.
 
 «В 2009-2010 годах в ВВС уже поставлялись 28 самолетов МиГ-29СМТ. Самолеты хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и обладают существенно расширенной номенклатурой вооружения для поражения как воздушных, так и наземных целей», - уточнил генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков.
 
 «Этот заказ позволит предприятию с уверенностью смотреть в будущее и станет хорошей стартовой площадкой для производства новых самолетов, таких как МиГ-35C", - отметил заместитель министра Юрий Борисов.
 
 Заключение контракта на поставку МиГ-35С, относящихся к поколению «4++», запланировано на период после 2016 года. Всего в ближайшей перспективе будет произведено около 100 самолетов МиГ-35С, что откроет новые возможности для развития ОАО «РСК «МиГ» и позволит создать оптимальное соотношение парков легких и тяжелых истребителей в ВВС России.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/15/119341/

Россия продала в Бангладеш пять вертолетов Ми-171Ш

Министерство обороны Бангладеш заключило с компанией «Рособоронэкспорт» контракт на поставку пяти транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш, пишет Lenta.ru.
 
 Об этом заявил директор по особым поручениям «Рособоронэкспорта» Николай Димидюк. Сумма сделки не уточняется. Поставка вертолетов будет осуществляться в счет экспортного кредита в размере миллиарда долларов, выданного Бангладеш Россией.

 Соглашение о предоставлении Бангладеш экспортного кредита подписано в январе 2013 года. В счет этой же сделки Бангладеш будут поставлены учебно-боевые самолеты Як-130. Их передача заказчику, по словам Николая Димидюка, начнется во второй половине 2015 года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/16/119423/

Владислав Маслов: Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания

Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС), сообщает Военно-промышленный курьер.
 
 Об этом рассказал журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК Владислав Маслов.
 
 «Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе», - сказал Масалов.
 
 Он добавил, что корпорация «Иркут», разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни», двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.
 
 Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/16/119432/

ОАК получила второй комплект двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-76МД-90А

"Пермский моторный завод" (ПМЗ) передал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) второй комплект двигателей ПС-90А-76 для оснащения военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-76МД-90А. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 
 Акт приемки и передачи подписан сегодня на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 управляющим директором ОАО "ПМЗ" Сергей Попов и заместителем генерального директора ОАО «Транспортные самолеты» Ольгой Федонюк.
 
 Как сообщил на церемонии подписания Сергей Попов, первый комплект двигателей был передан заказчику в прошлом году. К концу текущего года на ульяновский завод "Авиастар- СП", где собираются самолеты Ил-76МД-90А, будет поставлено в общей сложности четыре комплекта авиадвигателей ПС-90-76А. В один комплект входит четыре авиадвигателя.
 
 "Это в два раза опережает запланированные графики, - подчеркнул Попов. - На заводе принято такое решение - вести поставки двигателей опережающими темпами". Глава ПМЗ проинформировал, что производство двигателей ПС-90А-76 будет вестись, предположительно, до 2028 г. "Это те цифры, которые нам озвучил Ульяновск. Есть программа выпуска самолетов Ил-76МД-90А, есть программа выпуска на базе этого самолета топливозаправщика. По нашим соображениям, мы будем поставлять эти моторы "Авиастару" до 28-го года", - проинформировал Попов.
 
 Также ОАК рассчитывает в четвертом квартале текущего года подписать с Минобороны России контракт на поставку 31 самолета-топливозаправщика, созданных на базе Ил-76МД-90А. "В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на 62 двигателя ПС-90А-76", - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.
 
 Ольга Федонюк отметила, что "ПМЗ является стратегическим партнером дивизиона ОАК-ТС, поскольку все самолеты транспортной авиации и, в том числе, военно-транспортной авиации, созданные на базе Ил-76, оснащаются двигателями этого завода".
 
 Как со своей стороны отметил управляющий директор ОАО "ПМЗ" Сергей Попов, топливозаправщики будут оснащаться абсолютно аналогичным двигателем, что и военно-транспортный Ил-76МД-90А. "В этом состоит преимущество проекта, что все самолеты и двигатели унифицированы", - подчеркнул он.

Художник


02.04.2014
Как стало известно «БИЗНЕС Online», КАПО им. Горбунова ожидает заказ на строительство 10 самолетов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе Ту-214.

Масштаб действий самолета РЭБ типа Ту-214 — оперативный и оперативно-стратегический, в интересах фронтов и армий».



Ту-214Р
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Михаил Вандерер

ЦитироватьЛуноход пишет:

Также ОАК рассчитывает в четвертом квартале текущего года подписать с Минобороны России контракт на поставку 31 самолета-топливозаправщика, созданных на базе Ил-76МД-90А. "В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на 62 двигателя ПС-90А-76", - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.
 
Мдя ну и ляпнули :o , а двигателей точно хватит!!!

che wi

#2269
Международный дебют истребителя F-35 состоится в июле на авиасалонах в Великобритании
http://armstass.su/?page=article&aid=127221&cid=25

ЦитироватьЛОНДОН, 17 апреля. (АРМС-ТАСС). Международный дебют истребителя F-35 "Лайтнинг-2" (Lightning II) американской корпорации "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) состоится в июле на авиашоу в Великобритании. Об этом сообщило в среду министерство обороны Соединенного Королевства. Таким образом, Пентагон одобрил первый трансатлантический перелет и демонстрацию модели.

Речь идет о презентации самолета на Королевском международном воздушном параде (Royal International Air Tattoo) в Фейрфорде, а также на международном авиасалоне в Фарнборо (Farnborough International Air Show). Первый будет открыт для посещения с 11 по 13 июля, а в Фарнборо посетителей ждут 19-20 июля.

"Это будет первый раз, когда данный боевой самолет будет летать за пределами США, - отметил представитель минобороны Великобритании. - Выбор двух британских авиашоу говорит о значимости той роли, которую Соединенное Королевство играет в данной программе".

Истребители F-35 в разных модификациях создаются в рамках совместной программы США, Великобритании и еще семи партнеров - Австралии, Дании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии и Турции. В частности, в производстве F-35 задействованы британские компании "БАе системз" (BAE Systems) и "Роллс-Ройс" (Rolls Royce): на них приходится 15 проц работ по созданию каждого самолета.

"США и Великобритания тесно сотрудничали в работе над проектом F-35 с самого начала, - напомнил британский министр обороны Филип Хаммонд. - Мы - единственная страна, выступающая партнером первого уровня, что дает Великобритании возможность поддерживать десятки тысяч рабочих мест на территории государства".

"Получение малозаметного истребителя пятого поколения значительно усилит военно-воздушный потенциал Великобритании. Совершенно оправдано то, что первым пунктом "остановки" (данного военного самолета) за пределами США будет Соединенное Королевство - его второй дом", - добавил глава оборонного ведомства.

В настоящее время Великобритании принадлежат три истребителя данного типа, однако все они пока базируются в США, где пилоты Королевских ВМС и ВВС проходят сейчас подготовку. "Дальнейшие заказы на самолеты будут размещены в ближайшие несколько лет", - уточнил официальный представитель британского минобороны.


Ожидается, что первая британская эскадрилья, целиком укомплектованная F-35, перебазируется из США на авиабазу Марем в Норфолке в 2018 г., передает ИТАР-ТАСС.

По данным агентства Рейтер, общая стоимость программы F-35 достигает 392 млрд дол, что делает ее самым дорогим проектом Пентагона в области вооружений.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2014/04/17/284177.html

НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на ТО и ремонт SaM146

НПО "Сатурн" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Part 145, подтверждающий право компании выполнять техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) двигателей SaM146, говорится в сообщении компании.

 Отмечается, что "Сатурн" пока единственная компания в России, обладающая полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству и техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.

 В ходе сертификации обучение прошло 500 сотрудников компании, которые задействованы непосредственно в ТОиР двигателей.

 НПО "Сатурн" планирует в будущем получить аналогичный сертификат на обслуживание линейки двигателей CFM56, а также освоить ремонт отдельных деталей двигателей.

 Ранее сообщалось, что компания намерена производить более 100 двигателей SaM146 в год.

 ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, входит в состав ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и является головным предприятием дивизиона "Двигатели для гражданской авиации.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/17/284173.html

Самолеты "Ил" для покорителей космоса

В преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики представители ОАО "Ил" посетили подмосковный аэродром Чкаловский, где базируются уникальные самолеты Ил-76МДК, позволяющие моделировать в условиях земной гравитации состояние невесомости. Это необходимо для подготовки космонавтов и кандидатов в космонавты, проведения медицинских экспериментов и медико-биологических исследований, для испытания космической техники, приборов и устройств в условиях невесомости. Также эти самолеты позволяют имитировать условия лунной и марсианской гравитации (пониженную весомость).

 По сравнению с базовым Ил-76МД, на самолете Ил-76МДК усилена конструкция фюзеляжа и крыла, модернизированы топливная и гидравлическая системы для обеспечения их бесперебойной работы в условиях невесомости - установлены топливные и масляные гидроаккумуляторы. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким негорючим материалом, на полу закрепляются пенополиуретановые спортивные маты. Сама грузовая кабина оснащена дополнительными плафонами освещения и боковыми поручнями. В передней ее части находятся дополнительные рабочие места для инженеров и врачей, контролирующих работу оборудования и самочувствие кандидатов в космонавты. В кабине экипажа установлен ряд дополнительных элементов: устройства управления топливными и масляными аккумуляторами, индикатор невесомости с глицерином.

 Для создания на борту самолета состояния невесомости применяется специальная техника пилотирования - полет по "параболе Кеплера". Сначала самолет разгоняется до максимальной скорости, затем переводится в набор высоты и при достижении угла кабрирования 45-50 градусов движением штурвала за 1-2 секунды создается вертикальная нулевая перегрузка. В этот момент на его борту возникает состояние невесомости, находится в этом состоянии допускается до 25-28 секунд. Самолет за это время переходит на пикирование с углом 45-50 градусов и выводится в горизонтальный полет с вертикальной перегрузкой в 2g. После отработки режима невесомости и выхода в горизонтальный полет требуется 3-5 минут для выполнения разворота и перезарядки топливных и масляных аккумуляторов, хотя согласно документации без этой процедуры можно выполнить 3 "горки". В среднем, Ил-76МДК выполняет за полет продолжительностью 1,5 часа до 10 "парабол", а максимально допустимое в одном полете количество режимов невесомости - до 20. Максимальные перегрузки в полете достигают 2g. Основные навыки работы в невесомости кандидаты в космонавты получают за 10-12 полетов.

 Начиная с подготовки к первым космическим полетам в качестве летающих лабораторий для создания условий невесомости использовались различные типы специально доработанных самолетов ОКБ Туполева на базе Ту-104, ТУ-134, ТУ-154. Однако габариты фюзеляжа всех этих самолетов ограничивали проводимые эксперименты.

 В мае 1970 года состоялся визит в сборочный цех со строящимся вторым опытным экземпляром самолета Ил-76 космонавта Г.Т. Берегового, которого очень заинтересовала вместительная грузовая кабина самолета.

 На основе разработанных Центром подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина требований и технического предложения ОКБ Ильюшина 24 июля 1972 года Комиссия Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам приняла решение о создании самолета-лаборатории Ил-76К.

 Вспоминает Г.В. Новожилов:

 "Чертежи на эту модификацию были выпущены очень быстро, но, говоря по честному, никто не жаждал делать эту машину в серийном производстве. А космонавты все время напоминали: нам очень нужен такой самолет. Вместе с космонавтом В.А. Шаталовым мы прилетели в Ташкент и там встретились с руководством завода, рабочими и, особенно, с молодежью. Молодежь завода стала шефствовать над постройкой этой машины, и благодаря ее помощи самолет Ил-76К был быстро построен".

 Первый полет Ил-76К состоялся 2 августа 1981 года на аэродроме Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова. Во время испытаний экипаж С.Г. Близнюка отработал траектории "горок" с целью создания максимальной по времени "невесомости" на борту самолета. Траектории "парабол" были рассчитаны ведущим инженером ОКБ В.В.Смирновым. Благодаря этому, удалось увеличить продолжительность режима с 15-16 секунд на Ту-104АК до 23-25 секунд на Ил-76К.

 Первоначально в хвостовой части самолета был размещен противоштопорный парашют, который должен был предотвратить сваливание в неуправляемый штопор при выполнении "горок". На последующих машинах от него отказались, убедившись в беспочвенности этих опасений, свалить самолет в штопор оказалось практически невозможно.

 "Космический" Ил-76 в полетах подвергался значительным перегрузкам, и его ресурс был уменьшен более чем в 10 раз по сравнению с базовым самолетом. В среднем, после 120 "горок" машину надо было списывать, но такова была цена полетов в космос.

 Всего было построено 3 самолета Ил-76К, получивших регистрационные номера СССР-86638 (заводской номер 06-08), СССР-86723 (07-10) и СССР-86729 (08-05). Все машины передали в 70 ОИТАПОН (Отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особого назначения) им. В.С.Серегина, входящий в состав Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина и базировавшийся в Чкаловском.

 Самолеты Ил-76К использовались для подготовки космонавтов почти десять лет, до начала 1990-х годов. Самолет СССР-86638 выполнил свой последний полет 14 декабря 1988 года, после чего его передали в Пермское ВАТУ в качестве учебного пособия, где в 2001 году он был утилизирован. Два других Ил-76К в 1994 году получили новые регистрационные номера - RA-76372 и RA-76430, а начиная с 1997 года летали в составе различных зарубежных (в основном, африканских) коммерческих авиакомпаний в качестве обычных транспортных самолетов. Первый из них, предположительно, был утилизирован в 2011-2012 гг. в Фуджейре (Объединенные Арабские Эмираты), второй 30 ноября 2012 года потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродром Браззавиль (республика Конго) в сложных метеоусловиях.

 6 августа 1988 года в Ташкенте в небо впервые поднялся самолет Ил-76МДК, созданный на базе Ил-76МД, на замену Ил-76К. Командир экипажа - В.И. Свиридов. К этому времени в 70 ОИТАПОН уже летала летающая лаборатория на базе Ту-154 СССР-85055, а с 1989 года к ней присоединился еще один Ту-154М-ЛК1 СССР-85655. С 1983 года по данной программе эксплуатировались Ту-134ЛК (бортовой номер - 02 красный) и Ту-134-ЛК2 (03 красный).

 Всего самолетов Ил-76МДК было построено три экземпляра: СССР-76766 (61-08), СССР-78770 (66-05), и СССР-78825 (72-08). Первый из них прибыл в Чкаловский 31 августа 1988 года, с 1994 года он привлекался к коммерческим перевозкам, с 1999 снова вернулся к полетам "по космосу".

 Вторая машина, получившая обозначение Ил-76МДК-II прибыла в распоряжение ЦПК в конце декабря 1990 года.

 Третья, тоже Ил-76МДК-II - в начале 1991-го. В 1994-99 гг. самолет летал в качестве обычного транспортного в составе авиакомпании Tubelair (Тунис).

 С 2010 года все 3 Ил-76МДК вошли в состав государственной авиации Федерального космического агентства (Роскосмоса), сформированной на базе 70 ОИТАПОН, где получили новые регистрационные номера: RF-75351, RF-75352 и RF-75353. Самолеты эксплуатируются Авиационным управлением Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, который в свою очередь, организационно сегодня также входит в состав Роскосмоса.

 ОАО "Ил" поздравляет всех российских космонавтов с праздником и желает победы в международном соревновании по освоению космоса.

Александр Ч.

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 12 мин.
Серьезно продвинулись с китайцами по проекту создания совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета http://itar-tass.com/politika/1130315 ...
Я правда так и не нашел в статье про самолет  :oops:
Ad calendas graecas

SFN

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@ Rogozin 12 мин.
Серьезно продвинулись с китайцами по проекту создания совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета http://itar-tass.com/politika/1130315 ...
Я правда так и не нашел в статье про самолет
В 12 году ОАК подписала с китайцами решение о совместном создании дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. А в этом году дела начали продвигаться ;)

Виктор Левашов

ЦитироватьSFN пишет:  А в этом году дела начали продвигаться
Слишком общая формулировка. Я запланировал полёт на Марс в следующем году. Сегодня посмотрел фото Марса, выбирая место для посадки: дела начали продвигаться.

Прол

#2275
ЦитироватьХудожник пишет:

 02.04.2014 Как стало известно «БИЗНЕС Online», КАПО им. Горбунова ожидает заказ на строительство 10 самолетов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе Ту-214.
 Масштаб действий самолета РЭБ типа Ту-214 — оперативный и оперативно-стратегический, в интересах фронтов и армий».

 

Ту-214Р
Вообще-то, "Р" - это разведка, а не РЭБ:   http://topwar.ru/14558-rossiyskiy-samolet-specnaznacheniya-tu-214r.html 
То, что на фото, по ссылке называется "Фракция".
Специальные модификации Ту-214:
- самолет специального назначения или комплекса разведки - Ту-214Р;
- специальный самолет пункта управления – Ту-214ПУ, два экземпляра построены для аппарата Президента РФ;
- самолет-ретранслятор – Ту-214СР, пять экземпляров построены для аппарата Президента РФ;
- летающий узел связи – Ту-214СУС, два экземпляра построены для аппарата Президента РФ;
- президентский самолет – Ту-214-300, два экземпляра построены для аппарата Президента РФ;
- самолет договора «Открытое небо» - Ту-214ОН. Обеспечен цифровым комплексом аэрофото-видео съемки, РЛС бокового обзора с дополнительной аппаратурой, построено два экземпляра для МО РФ.

Луноход

#2276
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Слишком общая формулировка. Я запланировал полёт на Марс в следующем году. Сегодня посмотрел фото Марса, выбирая место для посадки: дела начали продвигаться.
Слишком рано ещё говорить конкретнее.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/22/119634/

Авиаконструкторы улучшили в три раза точностные характеристики самолетов Су-24М

За счет установки новых специализированных вычислительных подсистем (СВП-24) "Гефест" удалось в три раза улучшить точностные характеристики самолетов Су-24М. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центрального военного округа (ЦВО).
 
 Благодаря "Гефесту" также удалось более чем на 15% сократить годовые эксплуатационные расходы. По оценке специалистов второго командования ВВС и ПВО, летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости.
 
 "Гефест" был внедрен год назад. За это время неоднократно удалось отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств, - пояснили в пресс-службе. - СВП-24 объединяет приборы прицеливания, навигации и управления, которые расширяют возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, повышают выживаемость летательных аппаратов".

Старый

Что такое "точностные характеристики самолёта"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

Очевидно, имелась в виду точность попадания в цель неуправляемыми боеприпасами (обычные бомбы).