Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/14/116914/

ВСМПО-Ависма начинает производство титановых штамповок для крыла самолётов Bombardier семейства CSeries

ВСМПО-Ависма начинает производство титановых штамповок для крыла самолётов Bombardier семейства CSeries, сообщили в пресс-службе корпорации.

 12 февраля завершился трехдневный рабочий визит делегации компании Вombardier Aerospaсe в Верхнесалдинское подразделение ВСМПО-Ависма. В рамках визита состоялся ряд деловых встреч, где представители компаний обсудили вопросы производства на ВСМПО титановых штамповок и деталей с получистовой механобработкой для крыла нового самолёта CSeries, рассказали в компании, напомнив, что Bombardier Aerospace и ВСМПО-Ависма в 2010 году подписали долгосрочное соглашение на поставку деталей из титановых сплавов с получистовой мехобработкой сроком действия до 2020 года.

 «В период разработки и сертификации программ Bombardier CSeries ВСМПО поставляло для них детали с получистовой механической обработкой, изготовленные из поковок. Для следующей фазы развития проекта Bombardier CSeries ВСМПО начинает работу по освоению производства деталей крыла из сложноконтурных штамповок. Переход на производство деталей из штамповок требует решения многих технических и организационных вопросов», - уточнили в ВСМПО.
 
 В корпорации также отметили, что «на сегодняшний день представители этого семейства – единственные самолёты такого размера, которые имеют крыло из композитных материалов». «В конструкции композитного крыла используется значительно большее число титановых деталей по сравнению с обычной конструкцией крыла из алюминиевых сплавов. В сентябре 2013 года был осуществлен первый полет опытного образца Bombardier CS100», - сказали в пресс-службе, добавив, что «первые самолёты CSeries начнут поступать в авиакомпании с 2015 года».

Прол

Турция оштрафовала Boeing за задержки в поставке летающих радаров
Американский авиастроительный концерн Boeing выплатит министерству обороны Турции штраф в размере 600 миллионов долларов за значительные задержки в поставке самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления B737 Peace Eagle, сообщает Jane's. Заказанные самолеты турецкие военные должны были получить еще в 2007 году.
http://voen-news.ru/turciya-oshtrafovala-Boeing-za-zaderzhki-v-postavke-letayushih-radarov/
Забавно, Россия (Бериев и Вега) с Израилем (Элта) завершили выполнение практически такого же контракта для Индии в 2011 г.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/17/117015/

СЛО "Россия" получил новый самолет Ил-96-300ПУ

Специальный летный отряд управления делами президента Российской Федерации получил новый самолет Ил-96-300ПУ c двигателями ПС-90, разработанными ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации (ГК) Ростех.
 
 В компании уточнили, что «это четвертый самолет такого типа в президентском флоте. Все ВС оснащены подобными двигателями».

 «Первый Ил-96-300ПУ был создан для президента России Бориса Ельцина и введен в эксплуатацию в 1995 году. Второй поднялся в воздух в апреле 2003 года, а третий – в августе 2012 года. На всех лайнерах установлены двигатели ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель», - рассказали в Ростехе. - Суммарная наработка двигателей семейства ПС-90А в Специальном летном отряде на начало января этого года составляла порядка 130 тысяч часов».

 По данным госкорпорации, всего в парке президентского авиаотряда 20 самолетов, оснащенных двигателями ПС-90А – это 8 самолетов типа Ил-96-300, 10 ВС Ту-214 и 2 лайнера Ту-204-300А. По словам гендиректора СЛО «Россия» Владимира Федорушкина, летный отряд и в дальнейшем будет приобретать самолеты с пермскими двигателями.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/21/275601.html

Компания "Сухой" совершила перегон Т-50-2 в Ахтубинск для участия в программе государственных совместных испытаниях

Сегодня на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ им. Чкалова в Ахтубинске (ГЛИЦ) для прохождения государственных совместных испытаний (ГСИ) прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев. В настоящее время в Жуковском продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины - одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

 По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания ОЛС и локатора с АФАР в составе самолета. Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы.

 Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

 Прогресс в программе по разработке и производству истребителя пятого поколения аэрокосмический журнал "Взлет" включил в число наиболее важных событий 2013 г. для российского авиастроения.

 Компания "Сухой" входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/28/117494/

Россия поставила в Афганистан шесть военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5

Россия поставила в Афганистан шесть военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в рамках контракта с США на поставку 30 вертолетов этого типа. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя оборонно-промышленного комплекса.
 
 В настоящее время на Казанском вертолетном заводе, который является головным исполнителем контракта на поставку сухопутным силам США 30 вертолетов Ми-17В-5, изготавливается вторая партия из 6 винтокрылых машин этого типа. Оставшиеся вертолеты будут поставлены в течение 2014 года партиями по 6 вертолетов в каждой.
 
 Всего к настоящему времени в Афганистан через сухопутные войска США поставлено 39 российских вертолетов Ми-17В-5. Основной контракт на поставку 21 вертолета был подписан "Рособоронэкспортом" и правительством США 26 мая 2011 г., и был исполнен к середине 2012 г.
 
 В прошлом году Россия завершила поставки 12 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по дополнительному соглашению, заключенному с правительством США в 2012 г. в рамках опциона основного контракта.
 
 В прошлом году "Рособоронэкспорт" и правительство США согласовали и подписали новое крупное соглашение на поставку в 2014 г. дополнительной партии из 30 вертолетов. Всего, в соответствии с договоренностями между двумя странами, для афганской армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5 на общую сумму 1,333 млрд дол. Все вертолеты изготавливаются в "ночном" варианте и оснащены очками ночного видения.
 
 Ми-17В-5 - современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане. Сегодня более 2400 вертолетов семейства Ми-8/17 эксплуатируются более чем в 80 странах.

Митя

ЦитироватьСкорость новейшего российского истребителя-перехватчика МиГ-41, разрабатываемого на основе МиГ-31, должна превышать 4 Маха, сообщил летчик-испытатель Анатолий Квочур.
http://vz.ru/news/2014/2/28/674956.html
интересно пилот перегрузки выдержит? да и если подМАХнуть до 6ти, то получится многоразовая гиперзвуковая КР :)

Дмитрий В.

ЦитироватьМитя пишет:
ЦитироватьСкорость новейшего российского истребителя-перехватчика МиГ-41, разрабатываемого на основе МиГ-31, должна превышать 4 Маха, сообщил летчик-испытатель Анатолий Квочур.
 http://vz.ru/news/2014/2/28/674956.html
 
интересно пилот перегрузки выдержит? да и если подМАХнуть до 6ти, то получится многоразовая гиперзвуковая КР
А чего бы их не выдержать, если их ограничат 4-5 единицами?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

Он же на четырех махах расплавится.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

instml

#2208
Скончался конструктор самолетов «МиГ» Ростислав Беляков

Под руководством Белякова, в частности, создавались самолеты МиГ-29, МиГ-31, МиГ-27

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic14128/
Go MSL!

instml

Цитироватьааа пишет:
Он же на четырех махах расплавится.

Смотря на какой высоте.
Go MSL!

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-8AMT_Utair_2014/

«Вертолеты России» поставили пассажирский Ми-8АМТ авиакомпании «ЮТэйр»

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/helicopters/Mi-8AMT_UTair_Novatek.jpg">

Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех, – передал пассажирский вертолет Ми-8АМТ (Ми-171 в экспортном варианте) российской авиакомпании «ЮТэйр». Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в середине 2011 года авиакомпанией и Улан-Удэнским авиационным заводом, входящим в холдинг.

«Авиакомпания «ЮТэйр» является давним партнером холдинга «Вертолеты России» и одним из крупнейших заказчиков нашего предприятия, – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – При производстве вертолетной техники мы ориентируемся на мнение эксплуатантов и стремимся предлагать им самые свежие решения. Например, сейчас мы работаем над новым многоцелевым вертолетом Ми-171А2. При его создании применяются новейшие технические решения, позволяющие значительно улучшить летно-технические характеристики вертолета. В ближайшем будущем мы будем рады предложить новинку как «ЮТэйр», так и другим нашим партнерам».

«Сегодня вертолеты авиакомпании успешно выполняют работы по коммерческим контрактам в России и за рубежом, они задействованы в миссиях ООН. Причем большинство работ, особенно в регионах с суровыми климатическими условиями, выполняют именно российские вертолеты, – сказал президент «ЮТэйр – Вертолетные услуги» Алексей Виноградов. – Благодаря высокой надежности, неприхотливости в обслуживании и способности работать в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию вертолеты российского производства прекрасно справляются с поставленными задачами. Мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества с холдингом «Вертолеты России» и готовы пополнять наш парк новой российской вертолетной техникой».

В 2008-2011 годах Улан-Удэнский авиационный завод в рамках исполнения двух контрактов поставил авиакомпании «ЮТэйр» 44 вертолета. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует более 50 вертолетов типа Ми-171/Ми-8АМТ, выпущенных предприятием.

Пассажирский вертолет Ми-8АМТ, переданный «ЮТэйр», оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, которое позволяет расширить потенциал его применения. Установленные на вертолете бортовая многофункциональная система GPS/ГЛОНАСС и система раннего предупреждения близости земли, а также блок кислородного питания для пассажиров призваны максимально повысить безопасность полетов. Дополнительная теплозвукоизоляция, система отопления и вентиляции, удобные кресла делают пребывание пассажиров на борту комфортным.

Ми-8АМТ разработан Московским вертолетным заводом имени Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России», и представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8/17. Многофункциональные вертолеты Ми-8АМТ используются для выполнения самого широкого круга задач. Они незаменимы в патрулировании и пожаротушении, наблюдении и поиске, перевозке грузов и пассажиров, в том числе в труднодоступной местности. Возможности вертолетов Ми-8АМТ постоянно расширяются за счет проводимой модернизации, что позволяет им эффективно решать все более сложные и разнообразные задачи. На текущий момент выпущено свыше 12 тысяч вертолетов семейства Ми-8/17, которые поставлены заказчикам более чем в 100 стран мира.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117759/

Минобороны Алжира разместило в России заказ на поставку 48 новых вертолетов Ми-28Н

Министерство обороны Алжира разместило в России заказ на поставку 48 новых вертолетов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Сумма сделки оценивается в 2,7 миллиарда долларов. Речь идет о поставке 42 ударных вертолетов Ми-28Н и шести тяжелых транспортных Ми-26Т2.
 
 Помимо поставки новой военной техники контракт с Алжиром включает в себя и модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8, стоящих на вооружении страны. Эти машины предполагается модернизировать до транспортно-боевой версии Ми-8АМТШ. Вертолеты получат бронированную кабину пилотов, электронно-оптические системы наблюдения и распознавания целей, а также комплекты для подвески вооружения.
 
 Производством новых вертолетов будет заниматься ростовское предприятие «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолеты России». Модернизацией же займется Улан-Удэнский авиационный завод. Как отмечается, ранее в интернете появлялись фотографии вертолетов Ми-28Н и Ми-26Т2, проходящих испытания в Алжире. Снимки, предположительно, были сделаны в 2012 году. Испытания проводились в пригороде алжирского Таманрассета.
 
 Алжирское военное ведомство на протяжении последних нескольких лет ведет активную закупку новой вертолетной техники, включая шесть итальянских многоцелевых AW101 и четыре Super Lynx 300, а также четыре польских W-3 Sokol.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117760/

В ВВС России ведется модернизация полигонов

В настоящее время боевую подготовку Военно-воздушных сил (ВВС) России обеспечивают 9 авиационных полигонов и 12 филиалов (мишенных полей), сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. В соответствии с Планом развития полигонов Вооруженных Сил Российской Федерации в 2014 году будут проведены мероприятия по развитию и модернизации приоритетных полигонов ВВС.
 
 «На первом этапе планируется модернизировать полигоны Военного учебно-научного центра (ВУНЦ) ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» – Алферовский, Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России — Погоново, 185-го центра боевой подготовки и боевого применения ВВС — Ашулук, 3-го командования ВВС и ПВО — Новосельское, 4-го командования ВВС и ПВО — Копанской», - говорится в сообщении..
 
 Кроме того, в 929-м государственном летно-испытательном центре Министерства обороны РФ создадут не имеющий аналогов авиационный полигон специального назначения (горной подготовки). Модернизация остальных полигонов запланирована на 2016 год.
 
 «В рамках модернизации приоритетных полигонов планируется замена устаревшего оборудования, автоматизация управления мишенными полями с использованием ПВМ (изготовление переходных устройств (блоков) управления мишенными полями), оборудование периметров полигонов датчиками (обнаружения, движения и пересечения контрольных точек), автоматическими заграждениями, блокирующими проезд (проход), оснащение авиационных полигонов новыми (перспективными) средствами связи и радиотехнического обеспечения полетов, пневматическими (пневмокаркасными) макетами, а также развертывание системы автоматического объективного контроля результатов применения авиационных средств поражения», - отметили в ведомстве.
 
 Уже в мае этого года на полигоне Погоново пройдет конкурс по воздушной выучке летных экипажей родов авиации ВВС «Авиадартс». На полигоне Ашулук планируется проведение конкурса по полевой выучке среди боевых расчетов радиотехнических войск ВВС, а также пройдет воздушно-огневая конференция руководящего состава ВВС России, ВВС и войск ПВО Республики Беларусь.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/13/278391.html

На аэродром в Бобруйске прибыли 6 российских истребителей Су-27

Белорусская сторона предложила Российской Федерации принять участие в совместной фазе учения, и сегодня для этого на аэродром "Бобруйск" передислоцировались 6 российских истребителей Су-27 и 3 военно-транспортных самолета с авиационно-техническим персоналом Западного военного округа России. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минобороны.

 В ведомстве напомнили, что с января этого года по поручению Президента Беларуси проводится проверка боевой готовности Вооруженных Сил. "На первом этапе проверялась готовность органов управления, соединений и воинских частей белорусского сегмента противовоздушной обороны в Единой региональной системе ПВО Беларуси и России. На втором этапе будет проверена готовность к выполнению задач Единой региональной системы ПВО в целом с привлечением части ее российского компонента, что предусмотрено соглашениями в рамках Союзного государства", - сказали в Минобороны.

 Единая региональная система ПВО предназначена для решения задач противовоздушной обороны в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности. Она позволяет эффективно решать вопросы совместной охраны воздушных границ наших государств и обеспечения контроля за порядком использования воздушного пространства. "В случае дальнейшего наращивания группировок войск в сопредельных с Республикой Беларусь государствах на территории Беларуси будут приниматься адекватные меры реагирования", - добавили в Минобороны Беларуси.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/3/14/118052/

В Крыму перехватили американский беспилотник

В небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный американский беспилотник. БПЛА MQ-5B, судя по бортовой маркировке, входил в группировку 66-й американской бригады военной разведки с основным местом дислокации в Баварии, сообщил телеканал "Вести".
 
 В начале марта этого года американская бригада была переброшена в украинский Кировоград, откуда беспилотники совершают разведывательные рейды в сторону Крыма и приграничных российских областей. Также, ранее поступали сообщения об их появлении в Херсонской области, в районе крымского блокпоста Чонгар.
 
 По некоторым данным, на вооружении американской разведбригады было 18 беспилотников MQ-5B. Это уже второй случай перехвата американского БПЛА над Крымом. Беспилотник шел на высоте примерно в 4 тысяч метров и практически был незаметен с земли. С помощью комплекса РЭБ «Автобаза» удалось разорвать связь БПЛА с его операторами. В результате аппарат совершил посадку и достался силам самообороны почти целым.
 
 Комплекс РЭБ «Автобаза» долгое время производился на Брянском электромеханическом заводе, который входит в состав КРЭТ. Позже производство этих комплексов с брянского завода было перенесено на другое предприятие КРЭТ – нижегородское НПО «Квант». Но возможно, что крымский комплекс брянского производства. Напомним, что с помощью этого же комплекса РЭБ производства КРЭТ в декабре 2011 года иранские военные посадили американский секретный беспилотник RQ-170 Sentinel.
 
 «Разработка и производство техники радиоэлектронной борьбы является важнейшим направлением деятельности КРЭТ. Только за последние несколько лет Концерн уже передал российской армии 7 типов новейших комплексов радиоэлектронной борьбы. В число систем РЭБ, поставленных КРЭТ в рамках гособоронзаказа за прошлый год, в частности, вошли 10 многофункциональных комплексов помех«Красуха-4», также производства Брянского электромеханического завода», - пояснили в Ростехе, куда входит КРЭТ.

Художник

#2215
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2014/3/14/118052/

В небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный американский беспилотник. БПЛА MQ-5B, судя по бортовой маркировке, входил в группировку 66-й американской бригады военной разведки с основным местом дислокации в Баварии, сообщил телеканал "Вести".
 
.. MQ-5B. Это уже второй случай перехвата американского БПЛА над Крымом. Беспилотник шел на высоте примерно в 4 тысяч метров и практически был незаметен с земли. С помощью комплекса РЭБ «Автобаза» удалось разорвать связь БПЛА с его операторами. В результате аппарат совершил посадку и достался силам самообороны почти целым.
 
 Комплекс РЭБ «Автобаза» долгое время производился на Брянском электромеханическом заводе, который входит в состав КРЭТ. Позже производство этих комплексов с брянского завода было перенесено на другое предприятие КРЭТ – нижегородское НПО «Квант». Но возможно, что крымский комплекс брянского производства. Напомним, что с помощью этого же комплекса РЭБ производства КРЭТ в декабре 2011 года иранские военные посадили американский секретный беспилотник RQ-170 Sentinel.
 
 «Разработка и производство техники радиоэлектронной борьбы является важнейшим направлением деятельности КРЭТ. Только за последние несколько лет Концерн уже передал российской армии 7 типов новейших комплексов радиоэлектронной борьбы. В число систем РЭБ, поставленных КРЭТ в рамках гособоронзаказа за прошлый год, в частности, вошли 10 многофункциональных комплексов помех«Красуха-4», также производства Брянского электромеханического завода», - пояснили в Ростехе, куда входит КРЭТ.
А чего это БПЛА на посадку пошёл? Если подавили, то по логике должен был развернуться и обратно улететь.

Получается канал управления перехватили?

Почему фото БПЛА не показывают?

Красуха-4

Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Александр Ч.

ЦитироватьХудожник пишет:
Почему фото БПЛА не показывают?
Возможно показывать нечего, не авоську же ;)
Ad calendas graecas

Художник

"Автобаза".



Разведывательно-ударный беспилотник MQ-5B был перехвачен в небе над Перекопом 13 марта. При этом окончательно стала ясна американская принадлежность БПЛА. Судя по бортовой маркировке, он входил в группировку 66-й американской бригады военной разведки с основным местом дислокации в Баварии, пишет «Военный обозреватель».

Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2014/03/14/russiaandtheworld/rossijskij-kompleks-avtobaza-perexvatil-i-posadil-amerikanskij-bespilotnik-mq-5b-nad-krymom-70055/ © Наш Брянск.ru
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Братушка

Сколько можно переписывать эту дезу?

http://rostec.ru/news/4416
Официальное опровержение Госкорпорации
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Lanista

ЦитироватьХудожник пишет:
А чего это БПЛА на посадку пошёл? Если подавили, то по логике должен был развернуться и обратно улететь.
да, это есть даже в логике китайских любительских моделей средней категории.