Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/28/273196.html

Завершены контрольные испытания истребителей Су-35

Многофункциональные истребители Су-35 прошли контрольные испытания перед их поставкой ВВС России, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

 "Контрольные испытания начались в конце прошлого года и завершились несколько дней назад. Всего было выполнено более 40 испытательных полетов. Истребитель полностью подтвердил заявленные характеристики и готов для поставки в войска", - сказал собеседник агентства.

 По его словам, в ближайшее время в одну из строевых частей ВВС России будет передана первая партия из четырех истребителей Су-35.

 Собеседник агентства напомнил, что в конце 2012 года было получено предварительное заключение о соответствии истребителя Су-35 требованиям технического задания заказчика, что позволило приступить к серийному производству самолета и начать его поставку в войска.

 Стартовым заказчиком нового истребителя является Минобороны РФ, заключившее в 2009 году государственный контракт на закупку 48 самолетов Су-35.

 Истребитель разработан в ОКБ имени Сухого. Серийное производство Су-35 развернуто на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А.Гагарина, входящем в холдинг "Сухой". Он представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

 Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/1/28/116138/

Россия поставит Бангладеш 24 самолета Як-130

"Рособоронэкспорт" и Министерство обороны Народной Республики Бангладеш подписали контракт на 24 учебно-боевых самолета Як-130. Сделка была заключена в четвертом квартале 2013 года, ее стоимость составила около $800 млн, а покупка осуществляется в счет кредита, выделенного Бангладеш Россией в январе 2013 года. Первые самолеты, как ожидается, будут переданы заказчику в следующем году, пишет «КоммерсантЪ».
 
 О подписании контракта рассказал генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин. "Самолеты будут приобретаться в рамках государственного кредита",— добавил собеседник, напомнив, что договоренности о выделении Бангладеш $1 млрд из бюджета РФ были достигнуты во время встречи президента Владимира Путина и премьера Шейх Хасины Вазед в Кремле в январе прошлого года.
 
 Источники, работающие в системе военно-технического сотрудничества, называли выделение кредита "геополитическим жестом", который "продемонстрирует нашу заинтересованность в продвижении оружия на рынки Южной Азии". Собеседники предполагали тогда, что основной интерес республики будет направлен на вертолеты Ми-171 и Ми-17В5, бронетранспортеры БТР-80, танки Т-72, а также истребители Су-27, Су-30МК2 и МиГ-29СМТ.
 
 Варианты с поставкой этих типов вооружений можно было бы реализовать, признается источник, близкий к российскому спецэкспортеру, однако пожелания Минобороны Бангладеш тогда выходили бы за рамки кредита, а дополнительных ассигнований Москвой предусмотрено не было. Из-за этого военным пришлось несколько раз пересматривать перечень спецтехники, пока общая стоимость вооружений не уложилась ровно в $1 млрд. В итоге в авиационной составляющей стороны сошлись на закупке Як-130 как некоего промежуточного варианта: в силу своих тактико-технических характеристик самолеты данного типа способны решать сразу несколько задач. "Они смогут на них и обучать пилотов, и в случае необходимости вести боевые действия",— подчеркнул собеседник.
 
 По словам вице-президента по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" (в нее входит производитель Як-130 — Иркутский авиационный завод) Владимира Саутова, комплектация этих самолетов будет базовая: единственным пожеланием заказчика стало англоязычное оснащение кабины пилота. По предварительной информации, завод сможет начать поставки первой партии самолетов заказчику уже в 2015 году.

Кенгуру

Собирают деньги на реставрацию Ту-144, который снимался в фильме Мимино:

https://boomstarter.ru/projects/82295/restavratsiya_muzeynogo_samoleta
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/1/30/116294/

Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER

Аэрофлот получил два новых самолета - пятый из шестнадцати заказанных Boeing 777-300ER и пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
 "Boeing 777-300ER назван в честь русского писателя Александра Ивановича Куприна, а Sukhoi SuperJet 100 назван именем советского офицера, лётчика гражданской авиации, Героя Советского Союза Павла Михайловича Михайлова. Оба лайнера поступили в Аэрофлот новыми с заводов", - отметили в авиакомпании.
 
 Самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89023) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,4 тыс. км. Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес-класс, экономический класс и класс Комфорт, включающий ряд удобств при разумном соотношении «цена — качество». Класс Комфорт — это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, увеличенное количество миль за перелет участникам программы «Аэрофлот Бонус». В зимнем расписании Boeing 777-300ER используется на линиях в Сочи, Хабаровск, Красноярск, Владивосток, Гонконг, Бангкок, Пхукет.
 
 "Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER — самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет — до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Новые машины оборудованы программным комплексом мониторинга состояния воздушного судна (Airplane Health Management). Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ 100 совершил первый полет. В январе 2011 г. SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК. Благодаря воздушным судам SSJ 100 и новым Boeing 777-300ER, Аэрофлот может реализовывать стратегические планы по развитию собственной маршрутной сети. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки", - отметили в Аэрофлоте.

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116381/

Летчики авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" заступили на дежурство в Средиземном море

На борту тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", находящегося в Средиземном море во главе корабельной авианосной группы Северного флота (СФ), состоялся ритуал заступления летчиков палубной авиации на боевое дежурство. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя СФ капитана 1-го ранга Вадима Серга.
 
 "С этого момента на верхней палубе авианесущего крейсера постоянно будут находиться корабельные истребители Су-33 с полным вооружением на борту, в немедленной готовности к вылету", - отметил Серга.
 
 Он напомнил, что ранее ТАВКР "Адмирал Кузнецов" пополнил запасы от судов обеспечения в точке якорной стоянки юго-восточнее острова Мальта и взял курс в восточном направлении в районы нахождения постоянного оперативного соединения кораблей Военно-морского флота России в Средиземном море.
 
 За период дальнего похода корабельной авианосной группы СФ, который начался 17 декабря 2013 года, палубные истребители совершили 41 вылет, корабельные вертолеты - 66 вылетов. Суммарное нахождение летчиков в воздухе составляет более 70 часов.
 
 "В ближайшее время палубные летчики планируют продолжить полеты с борта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в центральной части Средиземного моря", - информировал Серга.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116397/

Аэрофлот получил шестой самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации

31 января 2014 года Аэрофлот получил шестой самолет Sukhoi SuperJet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
 "Лайнер Sukhoi Superjet 100 назван в честь участника ВОВ, Героя Советского Союза, командира экипажа 3-го транспортного авиационного полка Дмитрия Сергеевича Езерского. Самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89032) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км.", - рассказали в пресс-службе Аэрофлота.
 
 Благодаря воздушным судам SSJ 100, Аэрофлот имеет возможность реализовывать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ 100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ 100, также отметили в авиакомпании.

Луноход

http://bizavnews.ru/230/13126

Epic E1000 готовится к выходу на новые рынки

Американская компания Epic Aircraft, которой владеет российский холдинг «Инжиниринг», активизирует свои усилия по получению сертификата своего одномоторного турбовинтового E1000. По планам производителя, это должно случиться в следующем году, что заставляет компанию начать набор сотрудников для начала производства шестиместного высокопроизводительного самолета, который выйдет на рынок уже через 20 месяцев.

E1000 стоимостью $ 2,75 млн. является сертифицированной, изготовленной в заводских условиях, версией кит-комплекта Epic LT ($ 1,95 млн.). «В прошлом году мы приняли решение остановить производство комплектов и сосредоточиться на сертифицированной версии», - говорит Майк Шрейдер, директор Epic по продажам. «Мы сейчас готовим последние восемь самолетов, и производственная линия будет освобождена. В общей сложности компания продала 46 комплектов LT».

Одновременно Epic готовит детали первого летного экземпляра E1000, который должен сделать свой первый полет в середине 2014 года. «Мы надеемся построить два летающих прототипа до конца этого года», - говорит Шредер.

Производитель получил хорошую реакцию на E1000 как от частных владельцев, так и от операторов. По словам Майка Шрейдера, маркетинговая кампания E1000 только началась, но уже есть огромный интерес к самолету. К настоящему времени Epic собрал 43 заказа на этот самолет, каждый с возвращаемым депозитом в $ 275 тыс., 13 – от нынешних собственников LT, а остальные – от своего российского владельца.

«Самолет будет продаваться по всему миру, в том числе и в России, которая может стать важным рынком для E1000 с его дальностью и универсальностью», - говорит Шредер. Тем не менее, у компании нет планов создавать сборочную линию в стране. Однако во всех будущих регионах присутствия производитель намерен создавать техцентры.

E1000 станет конкурировать с Daher-Socata TBM 850, Piper Meridian и Pilatus PC-12NG, а также с высокопроизводительными поршневыми самолетами, такими как двухмоторный Beechcraft Baron G58 и одномоторный Cessna ТТХ.

Для модели выбран один вариант мотора – Pratt & Whitney Canada PT6-67A (1200 л.с.) с четырехлопастным пропеллером Hartzell. Максимальная дальность (3010 км) будет обеспечиваться на экономически выгодной крейсерской скорости 490 км/ч, а максимальная крейсерская скорость составит 611 км/ч. На таком режиме Е1000 будет способен преодолеть 2565 км. Вес полезной нагрузки сможет доходить до 530 кг. С полной нагрузкой самолет будет способен показать устойчивый набор со скоростью 15 м/с, а потолок (280-й эшелон) сможет набрать за 12 минут.

Луноход

http://itar-tass.com/ural-news/938947

На Урале создается производство полуфабрикатов для крупнейших авиастроительных корпораций

Первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области утвержден в среду "Прокатный комплекс" Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ), реализация которого позволит обеспечить поставки качественно новых полуфабрикатов российского производства ведущим авиастроительным корпорациям, таких как "Боинг", "Эйрбас", "Бомбардье". По словам пресс-секретаря правительства Свердловской области Елены Вороновой, в результате доля российских изделий из самых современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации достигнет 20 процентов.

Сумма инвестиций предприятия за три года превысит 25 млрд рублей. При этом, регион предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей.
Что получит от проекта регион

Как отметил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, в рамках реализации проекта предполагается создание более 500 новых высокопроизводительных рабочих мест. "Производительность труда в новом комплексе превысит 50 млн рублей на человека в год. Кроме того, это новый уровень продукции для авиакосмической отрасли, судостроения. И, главное для нас, это потенциал для развития новых производств в Свердловской области", - подчеркнул он.

Статус приоритетного инвестиционного проекта позволит КУМЗу получить пониженную ставку налога на прибыль на уровне 13,5 проц, а также освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение пяти лет с момента постановки на баланс имущества, созданного в результате реализации инвестпроекта.
Задел для российской авиапромышленности

"Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.

Данный проект направлен и на укрепление экономической безопасности страны. На площадке КУМЗа в течение четырех лет будет построен новый прокатный комплекс, первая очередь которого - цех холодного проката, будет введен в строй в 2014 году. После реализации проекта объем производства авиационных плит и листов увеличится на 165 тыс тонн, а объем реализации продукции превысит 40 млрд рублей.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/06/274016.html

Юрий Слюсарь: "На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех машин самолета МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний"

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех машин самолета МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 - базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21.

 Юрий Слюсарь подчеркнул, что МС-21 - ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации. Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация. Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году. Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

 Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

 "Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это - наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера", - отметил замминистра.

 Говоря о финансировании проекта, Юрий Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 миллиардов рублей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116626/

Борисоглебская учебная авиабаза ВУНЦ ВВС получила два новых самолета Як-130

Сегодня на Борисоглебскую учебную авиационную базу Военного учебного научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС) «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» прибыли 2 новых учебно-боевых самолета Як-130. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны России.

 «Учебно-боевые самолеты изготовлены на заводе ОАО «Корпорация «Иркут» в конце декабря 2013 г. по плану Гособоронзаказа-2014. Они имеют новый вариант окраски — серо-голубой. Самолеты проследовали по маршруту Иркутск — Борисоглебск, осуществив две промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа. Всего в настоящее время в Борисоглебской учебной авиационной базе ВУНЦ ВВС имеется 44 самолета Як-130. До конца текущего года будет поставлено еще более 20 таких машин», - рассказали в Минобороны.

 В ведомстве отметили, что «оснащение ВВС самолетами Як-130 позволило существенно повысить качество обучения молодых летчиков и подготовить их к освоению боевых машин нового поколения».

Дмитрий В.

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116626/

 Борисоглебская учебная авиабаза ВУНЦ ВВС получила два новых самолета Як-130

Сегодня на Борисоглебскую учебную авиационную базу Военного учебного научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС) «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» прибыли 2 новых учебно-боевых самолета Як-130. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны России.

 «Учебно-боевые самолеты изготовлены на заводе ОАО «Корпорация «Иркут» в конце декабря 2013 г. по плану Гособоронзаказа-2014. Они имеют новый вариант окраски — серо-голубой. Самолеты проследовали по маршруту Иркутск — Борисоглебск, осуществив две промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа. Всего в настоящее время в Борисоглебской учебной авиационной базе ВУНЦ ВВС имеется 44 самолета Як-130. До конца текущего года будет поставлено еще более 20 таких машин», - рассказали в Минобороны.

 В ведомстве отметили, что «оснащение ВВС самолетами Як-130 позволило существенно повысить качество обучения молодых летчиков и подготовить их к освоению боевых машин нового поколения».
А они их что. только в Борисоглебск грузят? :o  А другие учебные заведения ВВС? Или их больше не осталось после табуреточного погрома? А в строевые полки их собираются поставлять?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

Не знаю какие планы, но на данный момент расклад такой:
2010 - 4 - поступили в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС в Липецке (зтем 2 из них передали в Борисоглебск)
2011 - 8 - поступили в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске
2012 - 15 -  поступили в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске
2013 - 18 -  поступили в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске
2014 - 2 -  поступили в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске

Луноход

Сейчас вспомнил, что где-то читал, что сначала насытят 130-ми Борисоглебск, а потом они пойдут и в другие места. Но, возможно, планы поменялись. Хотя, я так не думаю.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/12/116787/

ВВС России получили 12 новейших истребителей Су-35С

Боевой состав Военно-воздушных сил России пополнился 12 новейшими многофункциональными истребителями Су-35С поколения "4 плюс-плюс". Самолеты поступили на вооружение 23 истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) из состава третьего командования ВВС и ПВО России, пишет ИТАР-ТАСС.
 
 Торжественная церемония передачи 23-му полку 12 истребителей Су-35С прошла в Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе имени Гагарина, который и произвел эти самолеты. В ней приняли участие министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, прилетевший из Владивостока с рабочей поездкой, и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.
 
 Шойгу отметил, что Су-35С по своим характеристикам превосходит иностранные самолеты аналогичного класса и служит платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения.
 
 "Это сверхманевренная машина по своим летно-техническим характеристикам превосходит иностранные самолеты аналогичного класса. Она способна выполнять широкий спектр боевых задач и может эксплуатироваться в сложнейших климатических условиях", - заявил министр обороны.
 
 Глава военного ведомства поблагодарил конструкторов, инженеров, рабочих, летчиков-испытателей, всех тех, кто "ставил на крыло эту сложную технику". "Считаю, что вы прекрасно справились с ответственной задачей", - заявил Шойгу. По его словам, Минобороны высоко ценит многолетнее сотрудничество с авиационным заводом имени Гагарина. Министр обороны выразил надежду, что это сотрудничество будет и в дальнейшем благотворно развиваться и пожелал коллективу предприятия здоровья, благополучия и новых трудовых успехов.
 
 После выступления Сергей Шойгу вручил награды Минобороны летчикам-испытателям, представителям военной приемки и работникам завода. Глава военного ведомства расписался в книге почетных посетителей и сфотографировался на фоне истребителя Су-35С с руководством завода. Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Игорь Озар вручил министру обороны макет самолета Су-35С.
 
 Затем Сергей Шойгу со смотровой площадки авиазавода наблюдал за демонстративными полетами двух Су-35С, которые пилотировали военные летчики. Они продемонстрировали различные фигуры высшего пилотажа.
 
 Во время осмотра производимых авиазаводом боевых самолетов Су-35С, Су-30М2 и Су-27СМ3 Сергей Шойгу вместе с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном и главкомом ВВС генерал-лейтенантом Виктором Бондаревым поднялся на Су-35С, который находился в сборочном цехе завода, и осмотрел кабину пилота.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/12/116791/

Россия приступила к поставкам в Афганистан вертолетов Ми-17В-5

Россия приступила к поставкам в Афганистан военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в рамках контракта с США на поставку 30 вертолетов этого типа. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя официальной российской делегации.
 
 К настоящему времени афганской стороне передано три воздушных судна. Оставшиеся вертолеты будут поставлены в течение 2014 года несколькими партиями, отметил источник.
 
 Всего к настоящему времени в Афганистан через сухопутные войска США поставлено 36 российских вертолетов Ми-17В-5. Основной контракт на поставку 21 вертолета был подписан "Рособоронэкспортом" и правительством США 26 мая 2011 г., и был исполнен к середине 2012 г.
 
 В прошлом году Россия завершила поставки 12 военно- транспортных вертолетов Ми-17В-5 по дополнительному соглашению, заключенному с правительством США в 2012 г. в рамках опциона основного контракта.
 
 В прошлом году "Рособоронэкспорт" и правительство США согласовали и подписали новое крупное соглашение на поставку в 2014 г. дополнительной партии из 30 вертолетов. Всего, в соответствии с договоренностями между двумя странами, для афганской армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5.
 
 Ми-17В-5 - современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/12/116794/

Первые 19 вертолетов Ми-17В-5 поставлены Индии

Первые 19 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 поставлены Индии в рамках выполнения контракта на постройку 59 винтокрылых машин этого типа. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя официальной российской делегации.
 
 По словам российского представителя, оставшиеся 40 вертолетов будут поставлены заказчику до конца 2015 г.
 
 Контракт на поставку 59 вертолетов Ми-17В-5 был подписан во время визита президента РФ Владимира Путина в декабре 2012 г. в Индию. Исполнителем индийского вертолетного контракта является "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) холдинга "Вертолеты России".
 
 В конце 2013 года КВЗ завершил выполнение предыдущего крупного вертолетного контракта с Индией от 2008 года стоимостью 1,3 млрд дол на поставку 80 винтокрылых машин Ми-17В-5.
 
 Новые российские вертолеты Ми-17В-5 имеют целый ряд усовершенствований по сравнению с ранее поставленными Индии вертолетами Ми-8/17. Они оснащены новыми двигателями ВК-2500, имеют увеличенную массу полезной нагрузки, оснащены современной авионикой, бортовым метеорадиолокатором, кабина винтокрылой машины совместима с очками ночного видения 3-го поколения, что позволяет применять вертолеты для операций сил специального назначения.

che wi

Поставки серийных истребителей 5-го поколения в ВВС начнутся с 2016 года
http://armstass.su/?page=article&aid=125642&cid=25

ЦитироватьСИНГАПУР, 13 февраля. (АРМС-ТАСС). Поставки серийных истребителей 5-го поколения в ВВС России начнутся с 2016 года. Об этом сегодня на международном авиасалоне "Сингапур эйршоу-2014" сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
"В 2013 году мы завершили основной этап предварительных испытаний самолета. В 2014 году начинаем совместные испытания с заказчиком. С 2016 года начнутся серийные поставки истребителя нового поколения", - проинформировал глава ОАК.

"Я эти сроки подтверждаю", - добавил он.

В настоящее время в Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) изготовлено пять опытных летных образцов перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), также известного под названием истребитель 5-го поколения.

Все пять опытных машин принимают участие в программе летных испытаний. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины. Одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/13/274593.html

"РТ-Химкомпозит" успешно испытал уникальный триплекс для нового гражданского вертолета Ка-62

http://pics.aviaport.ru/news/274593.jpeg">

Холдинг "РТ-Химкомпозит" успешно провел испытания прочностных характеристик уникального органо-органического птицестойкого триплекса для нового многоцелевого вертолета Ка-62 производства холдинга "Вертолеты России".
 
 На полигон обнинского предприятия "Технология", входящего в холдинг "РТ-Химкомпозит", была доставлена носовая часть фюзеляжа вертолета. Созданное учеными предприятия остекление лобовой части фюзеляжа выдержало имитацию столкновения вертолета с килограммовой птицей на скорости 270 км/ч. После удара стекло совершенно не утратило своих оптических свойств, избежав не просто сквозного пробоя, но даже частичного разрушения слоев.

 По мнению руководства "РТ-Химкомпозита", успешно проведенный эксперимент можно считать завершением первого этапа на пути создания гетерогенного электрообогреваемого птицестойкого стекла.

 Согласно существующим авиационным требованиям, пилот после подобного столкновения должен иметь возможность продолжать полет не менее 2 часов. Благодаря созданному на "Технологии" триплексу, полет может продолжаться до окончательной выработки топлива.

 Модернизированный полигон обнинского предприятия, оснащенный высокоточной измерительной аппаратурой и пневматической установкой, дает возможность максимально реалистично (вплоть до учета тангажа вертолета) воссоздать условия столкновения с птицей. Впервые в отечественной практике остекление подвергалось обстрелу будучи установленным на штатном месте - носовой части фюзеляжа вертолета.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116857/

Финансирование проекта ПАК ДА уже началось

Финансирование проекта создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) уже началось, этот проект войдет в новую госпрограмму вооружения на 2016-2025 годы, сообщил на проходящем в Сингапуре авиасалоне директор департамента авиастроения Минпромторга Андрей Богинский, передает РИА Новости.
 
 Контракт между министерством обороны и промышленностью на создание ПАК ДА был подписан в декабре 2013 года.
 
 "Финансирование проекта уже началось, он будет включен в госпрограмму вооружения, рассчитанную до 2025 года", — сказал Богинский. В настоящее время парк самолетов дальней авиации России составляют стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95.