Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьКенгуру пишет:
А можете ли вы назвать тут хотя бы одну делать стоимостью хотя бы в сто тысяч долларов?
Оценить стоимость софта и аппаратных решений. Если сможете.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Кенгуру

ЦитироватьG.K. пишет:
Оценить стоимость софта
Для меня - ничего не стоит, я сам программист. А для государства - это стоит миллиарды, потому, что оно не поддерживает ни свободных программистов вроде меня, ни студентов пишущих программы, ни проекты с открытыми исходниками, ничего. Поэтому государство и будет платить за программы миллиарды.

Государство которое не хочет кормить своих программистов - будет кормить чужих.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

korund

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
100 кг Урана 238
Может быть всё же 235?
Неее 100кг 235 урана там точно не поместится
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьG.K. пишет: о Кенгуру
........
Однако о плохой аэродинамике вы умолчали
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Lanista

ЦитироватьG.K. пишет:
235
по цене не подходит.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/1/20/115824/

Многофункциональный истребитель ВВС России Су-30СМ впервые выполнил дозаправку в воздухе

В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны РФ успешно прошли первые испытания по дозаправке топливом в воздухе новейшего многоцелевого истребителя Су-30СМ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя ВВС полковник Игоря Климова.
 
 "В ходе выполнения полетов несколько экипажей провели дозаправку самолета днем и ночью. Такие полеты являются одним из самых сложных видов летной подготовки, во время которых на высоте от 2 тыс. до 5 тыс. метров и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете", - сказал Климов.
 
 По его словам, способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия Су-30СМ, позволяет ему действовать как в оперативно-тактической глубине, так и в районах, находящихся на большом удалении от места базирования, с применением всей номенклатуры вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
 
 Выполнение дозаправки стало еще одним шагом в освоении программы подготовки летчиков на данном типе самолетов, массовое поступление которых началось в Военно-воздушные силы в конце 2013 года. "После освоения этого элемента летчики-инструкторы авиацентра получат право на практическое обучение летчиков строевых частей дозаправке в воздухе данного типа самолета", - отметил представитель ВВС.
 
 Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ.
 
 Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в 2012 году. Поставка самолетов для Минобороны ведется с декабря 2012 года.

Михаил Вандерер

Амурская авиабаза заказала модернизацию АН-2 по варианту СибНИА с турбиной Honeywell TPE331-12UHR

cross-track

ЦитироватьВандерер пишет:
Амурская авиабаза заказала модернизацию АН-2 по варианту СибНИА с турбиной Honeywell TPE331-12UHR
Носовой конус - для турбины?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Настрел

Моторама. "Турбина" у ней унутре стоит.

Lanista

А идея с экранопланами из АН-2 заглохла?

Михаил Вандерер

ЦитироватьLanista пишет:
А идея с экранопланами из АН-2 заглохла?
Из АН-2 плохой экраноплан, там переделывать придется все и это уже будет не АН-2.

Stalky

#2171
ЦитироватьLanista пишет:
А идея с экранопланами из АН-2 заглохла?
 ИМХО единственный известный науке экземпляр Ан-2/кбЭ (как бы экраноплан) лежит где-то в а/п Храброво (Калининград) в разобранном виде. Но интересен он имхо исключительно для естествоиспытателей как образец того, на что способен зверёк под названием  "сильно голодный инженер". Идея была втюхана частному лицу под предлогом того, что экраноплан можно оформить не как в/с, а как маломерное судно и гонять на нём без проблем, с гиканьем, цыганским ансамблем и тёлками по водоёмам Родины, включая Москва-реку. К нижней плоскости сабжа и фюзеляжу была приделана конструкция по типу раскладушки (рамка с пружинками + ткань) в форме полуовала (если смотреть сверху или снизу). Сабж даже летал (зимой, на лыжах) и таки продемонстрировал наличие экранного эффекта и существенное изменение посадочных характеристик (приземляться он не стремился). В последствии был поставлен на высокотехнологичные углепластиковые поплавки (хэнд мейд с использованием печек Авиастара) диаметром метра по полтора и доставлен в Храброво для испытаний на Куршском заливе. Кино не задалось. Взлететь не удалось, в основном по причине полной неуправляемости на малых скоростях и е*анистического лобового сопротивления.
Где-то ж у меня даже фотографии сего увлекательного действа должны быть? Нужно поискать.

PS В прессе имхо упоминался, как минимум, один раз. Был с непонятного бодуна обозван бдительными СМИ "личным импортным гидросамолётом" опального генерала-силовика с задаванием соответствующих каверзных вопросов: Откуда деньги на такую роскошь? Доколе? и так далее. Как обычно это у СМИ происходит, короче.  :)
Классная у вас трава, ребята.

cross-track

ЦитироватьStalky пишет:
Где-то ж у меня даже фотографии сего увлекательного действа должны быть? Нужно поискать.
Этот?

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/1/23/115951/

Россия выполнила заказ Азербайджана на поставку вертолетов Ми-35М

Россия выполнила заказ Азербайджана на поставку военных вертолетов. На днях в Баку доставлена последняя партия заказанных в сентябре 2010 года 24 вертолетов Ми-35М. По сообщению местных информационных источников, для обучения своих пилотов Азербайджан закупил также и симуляторы вертолета Ми-35М. Об этом сообщает Независимая газета.
 
 Вертолеты Ми-35М заказаны Государственной пограничной службой Азербайджана, а их поставки начались с декабря 2011 года. По своим техническим характеристикам Ми-35М превосходит Ми-24 по скоростным и маневренным показателям, а также по грузоподъемности и вооружению. Эти летательные аппараты предназначены для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений Сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых. Вертолет оснащен современной авионикой, а его вооружение наряду с несъемной подвижной установкой НППУ-24 состоит также из управляемых и неуправляемых ракет.
 
 Следует отметить, что Баку из года в год увеличивает затраты на оснащение своих Вооруженных сил современной техникой и вооружением. К слову, только в прошедшем году на нужды обороны власти выделили 3,7 млрд долл. Из них почти один миллиард был направлен на закупку российской военной техники и вооружения. В том же году начался процесс поставок сухопутной военной техники по пакету контрактов, заключенных с Россией в 2011–2012 годах. В частности, речь идет о шести батальонах (94 единицы) танков Т-90С и (около 100 единиц) боевых машин пехоты БМП-3, дивизионе (18 единиц) самоходных артиллерийских установок «Мста-С», дивизионе (18 пусковых установок) реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Смерч», дивизиону (18 единиц) самоходных артиллерийских орудий «Вена» и батарее (6 единиц) тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек» (новая модификация системы «Буратино»). При этом танки Т-90С закуплены в наиболее совершенной на данный момент серийной комплектации, включающей новую модификацию системы оптико-электронного подавления «Штора».
 
 По данным местных изданий, Баку только за последние годы закупил у России военной техники и вооружения на сумму почти в 3 млрд долл. Большая часть этой техники была демонстрирована летом прошлого года в ходе военного парада, посвященного 95-летию Вооруженных сил Азербайджана.
 
 Согласно сведениям ряда информированных источников, военное сотрудничество Москвы и Баку в ближайшие годы станет еще более тесным. Россия до 2015 года намеревается обеспечивать Вооруженные силы Азербайджана не только оружием и военной техникой собственного производства, но и участвовать в оборонной промышленности Азербайджана и в подготовке кадров по ряду специальностей. В то же время объем продаж вооружения и военной техники за рассматриваемый период будет доведен почти до 5 млрд долл.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/1/23/115979/

"РТ-Химкомпозит" создал уникальный триплекс для вертолета Ка-62

 Холдинг «РТ-Химкомпозит» создал уникальный органо-органический птицестойкий триплекс для отечественного вертолета Ка-62. Это результат первого этапа проводимых опытно-конструкторских работ, итогом которых должно стать появление на отечественном рынке гетерогенного электрообогреваемого птицестойкого стекла. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
 "Обнинское предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит», разработало изделие с уникальными характеристиками, сочетающими в себе легкость с превосходной прочностью. Остекление выдерживает столкновение с птицей при скорости вертолета 265 км/ч и на данный момент по совокупности качеств не имеет аналогов. По мнению руководства «РТ-Химкомпозита», создание не имеющего аналогов триплекса является ключевым индикатором высокого научно-производственного потенциала холдинга", - отметили в пресс-службе.
 
 В ближайшее время на модернизированном полигоне «Технологии» запланированы испытания уникального остекления. Для проведения испытаний на полигон будет доставлена носовая часть фюзеляжа вертолета. Проверка прочности остекления, установленного на штатном месте, сделает процесс оценки заявленных свойств максимально приближенным к реальным условиям.

Stalky

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Где-то ж у меня даже фотографии сего увлекательного действа должны быть? Нужно поискать.
Этот?

Нет, мы верхнюю плоскость отрывать не дали. Фото есть на Вики в статье Ан-2 (Ан-2 кустарно переделанный в экраноплан). Но там он на колесах, что не так впечатляет. А на колесах ему никто вылетать не дал разрешения или что-то вроде того. Не помню уже.
А на Вашем фото народ обстоятельно аэроплан покурочил.
Но ноги-руки-крылья у обоих явно из одних и тех же голов отросли.
Классная у вас трава, ребята.

cross-track

ЦитироватьStalky пишет:
Но там он на колесах, что не так впечатляет.
Вот эскиз на поплавках:

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Stalky

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Но там он на колесах, что не так впечатляет.
Вот эскиз на поплавках:

Нет, в Калининграде поплавки были не штатные для Ан-2, но очень высокотехнологичные углепластиковые бананы циклопических размеров. Ребята уже догадывались, что никто никуда не полетит и пока деньги не отняли и по шее не надавали освоили изготовление на Авиастаре поплавков для своих последующих проектов - катеров, аэросаней и тп. :)

Найду фотки - выложу парочку.
Классная у вас трава, ребята.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Ka-32_service_centre_south_korea/

В Южной Корее открылся новый сервисный центр по обслуживанию вертолетов типа Ка-32

Департамент лесной авиации Республики Корея торжественно открыл новый сервисный центр по обслуживанию вертолетов типа Ка-32 производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). В церемонии приняли участие представители «Вертолетов России». Открытие нового сервисного центра станет дополнительным стимулом для широкой эксплуатации вертолетов типа Ка-32 в Республике Корея и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также позволит сократить сроки ожидания при техническом обслуживании и ремонте вертолетной техники.

«Открытие нового сервисного центра, в первую очередь, позитивно отразится на перспективах продвижения российских вертолетов марки «Ка» в Восточной Азии, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Это один из ключевых регионов нашего присутствия, и мы заинтересованы в предоставлении операторам вертолетной техники высококачественного сервиса на протяжении всего жизненного цикла продукции холдинга».

Многоцелевые вертолеты типа Ка-32 поставляются в Южную Корею с 1993 года. Департамент лесной авиации использует Ка-32 для мониторинга лесных хозяйств и пожаротушения, ВВС страны применяет их в поисково-спасательных операциях, Береговая охрана задействует вертолеты при патрулировании прибрежной акватории. Кроме того, Ка-32 применяются в коммерческом секторе для транспортировки грузов, строительно-монтажных работ и выполнения других задач. Сегодня на различных работах в Южной Корее задействован 61 вертолет типа Ка-32, их общий налет превышает 100 тысяч часов.

Сервисный центр по обслуживанию вертолетов Ка-32 располагается в новом многофункциональном комплексе, в котором также находится штаб-квартира Департамента лесной авиации. Здесь можно будет обслуживать все вертолеты типа Ка-32, применяющиеся в регионе. Ранее эти функции выполнял сервисный центр корейской компании LGI, которая является одним из ключевых партнеров холдинга «Вертолеты России» в стране. Этот сервисный центр также продолжит свою работу.

В настоящее время Департамент лесной авиации Республики Корея рассматривает возможности расширения парка вертолетов типа Ка-32 за счет приобретения самой новой модификации этой платформы – вертолета Ка-32A11BC. Это уникальный российский вертолет с соосной схемой несущих винтов, который работает более чем в 30 странах мира, в том числе в государствах Евросоюза, Южной Корее, Китае, Японии, Канаде, России и в других странах. Ка-32А11BC используется для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, для транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, патрулирования и мониторинга.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/28/273200.html

Два бомбардировщика Ту-95МС пролетели 8 тыс км над Тихим океаном

Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС (Bear - "Медведь" по классификации НАТО) с авиабазы Украинка в Амурской области успешно выполнили воздушное патрулирование, пролетев около 8 тысяч километров над Тихим океаном, Охотским морем и Японскими островами, сообщил журналистам во вторник официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.

 "Маршрут полета проходил через нейтральные воды над акваторией Тихого океана, Охотского моря, вдоль Японских островов и острова Сахалин. В ходе патрулирования экипажи ракетоносцев Ту-95МС отработали навыки полета над безориентирной местностью в сложных метеоусловиях. Самолеты пролетели около 8 тысяч километров на скоростях до 850 километров в час и высотах до 10 километров. Продолжительность полета составила более девяти часов", - сказал Климов.

 Самолеты дальней авиации сопровождали четыре российских истребителя Су-27, взаимодействие осуществлялось с помощью самолета радиолокационного обнаружения и наведения А-50 ВВС России, добавил Климов.

 "Над международными водами самолеты Ту-95МС сопровождались истребителями F-15J и F-2 ВВС сил самообороны Японии. Все полеты самолетов ВВС России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - подчеркнул представитель ВВС.

 Летчики дальней авиации России, согласно плану, регулярно выполняют воздушное патрулирование над нейтральными водами Северного Ледовитого океана, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, взлетая как с базовых, так и с оперативных аэродромов.