Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114817/

Третий самолет Sukhoi SuperJet 100 передан авиакомпании Sky Aviation

18 декабря 2013 года состоялась передача третьего самолета Sukhoi SuperJet 100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
 
 «Sukhoi SuperJet 100 с заводским номером 95031 вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии – Джакарту. За время успешной эксплуатации два самолета Sukhoi SuperJet 100 с заводскими номерами 95022 и 95027 выполнили более 800 рейсов, при общем налете свыше 1000 часов», - отметили в ГСС.
 
 Авиакомпания Sky Aviation выполняет полеты на Sukhoi SuperJet 100 по маршрутам, соединяющим города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам). Авиакомпания планирует поставить самолеты на маршруты в города Сурабая (о. Ява), Денпасар (о. Бали), Лабуан-Баджо (о. Комодо) и Купанг (о. Тимор), также пояснили в пресс-службе.
 
 Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114866/

В результате сертификационных работ по самолетам семейства Ту-204/214 ОАО "Туполев" получило 4 дополнения к сертификатам типа

В течение 2013 года в результате выполнения сертификационных работ по самолетам семейства Ту-204/214 ОАО «Туполев» получило 4 Дополнения к Сертификатам, сообщили в пресс-службе ОАО "Туполев".
 
 Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ 233-Ту-204-120СЕ/Д09 от 24.04.2013 г. самолетовТу-204-100Е, Ту-204-100В, на главное изменение: «Эксплуатация изделий (агрегатов) функциональных систем самолетов Ту-204-100В и Ту-204-100Е по техническому состоянию в пределах проектного ресурса 45000 летных часов, 25000 полетов, срока службы 20 лет»;
 
 Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ 233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 г. на самолетТу-204СМ «Самолет Ту-204СМ с двухчленным составом летного экипажа, маршевыми двигателями ПС-90А2, двигателем ВСУ ТА-18-200, модернизированным и вновь установленным оборудованием»;
 
 Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ196-Ту-214/Д13 от 22.08.2013 г. на самолет Ту-214ОН «Самолет Ту-214 с измененной компоновкой кабины экипажа, пассажирской кабины и модифицированным оборудованием»;
 
 Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ196-Ту-214/Д14 от 17.12.2013 г. на самолет Ту-214 « Применение препрега фирмы «Hexel» в конструкции механизации крыла и хвостового оперения самолета Ту-214» (Решение о выдаче ДСТ принято 13.12.2013 г.).
 
 «В рамках сертификации второстепенных изменений типовой конструкции самолетов семейства Ту-204/Ту-214 (84 второстепенных изменения) выполнены работы по совершенствованию конструкции этих самолетов, в том числе по применению нового и/или модернизированного оборудования», - пояснили в пресс-службе.

Все сертифицированные изменения типовой конструкции, как главные, так и второстепенные направлены на повышение безопасности полетов, расширение ожидаемых условий эксплуатации, а также на повышение экономической эффективности грузопассажирских перевозок, отметили в пресс-службе.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114901/

Партия новых бомбардировщиков Су-34 поступила в ВВС России

В пятницу на аэродром прибыли четыре Су-34. Планируется, что до конца года сюда будут переброшены еще два бомбардировщика этого типа, сообщает Взгляд.

 Таким образом, общее количество самолетов Су-34, поставленных министерству обороны промышленностью в соответствии с гособоронзаказом 2013 года, составит 14 машин. «В ближайшее время Су-34 станет основным типом многофункционального самолета, стоящим на вооружении ВВС России», - отметил Валерий Герасимов в своем выступлении перед личным составом 105-й авиадивизии на взлетно-посадочной полосе Балтимора.

 «Всего в 2013 году в ВВС поступило около 200 единиц новейшей авиатехники. В их числе - Су-34, Су-35С, Су-30СМ, учебно-тренировочные Як-130, Ка-52 «Аллигатор» , Ми-28Н «Ночной охотник» и другие», - добавил Герасимов. Он также напомнил, что к 2020 году доля современной авиатехники в российских Военно-воздушных силах составит 70%.

 Прибывшая с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова четверка Су-34 садилась на взлетно-посадочную полосу Балтимора в присутствии генерала.

 Сразу после остановки фронтовых бомбардировщиков на стоянке аэродрома Герасимов принял доклад от летчиков о выполнении задания по перегону самолетов к месту боевого дежурства. Генерал также осмотрел представленную на стоянке Балтимора разнообразную номенклатуру вооружения бомбардировщиков Су-34. После этого он поднялся в кабину одного из новых Су-34, сел в кресло пилота и ознакомился с системами управления и приборной панелью самолета.

 Торжественная приемка новых самолетов сопровождалась проходами пары Су-34 над Балтимором на низкой высоте.

Командир 105-й авиадивизии полковник Виталий Школенко отметил, что «в 2013 году в рамках различных мероприятий боевой подготовки этот авиационный комплекс (Су-34) показал себя только с положительной стороны, все летно-тактические, командно-штабные и стратегические учения были выполнены только на оценки «хорошо» и «отлично». Соединение стало лучшей военной частью Западного военного округа в 2013 учебном году».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114934/

В России отмечается День дальней авиации ВВС

23 декабря в России отмечается День дальней авиации ВВС. Этот день был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России.
 
 Днем, положившим начало развитию дальней авиации в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского. Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации.
 
 Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования и компонентом стратегических ядерных сил России. Одной из основных задач дальней авиации России является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки.
 
 В настоящее время на вооружении дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114936/

"Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

«Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба «Авиакора».
 
 В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний, отметили в Авиакоре.
 
 «Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственным контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.
 
 Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.

mark2000

ЦитироватьНазван срок выхода на испытания ПАК ДА

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выйти на испытания в 2019 году, а с 2025-го – начать поступать в войска, сообщил в понедельник командующий дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.
«Разработка ПАК ДА ведется уже не один год, она завершилась на этапе проекта, открывается опытно-конструкторская работа с 2014 года, и первые самолеты на испытаниях появятся в 2019 году. Думаю, что на вооружение этот самолет поступит уже в 2025 году», – сказал Жихарев в прямом эфире телеканала «Россия 24».
Он подчеркнул, что это самолет «другого класса, с другим вооружением», нежели бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22, которые ПАК ДА призван заменить.
Предполагается, что новый бомбардировщик будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону.
Также Жихарев заявил, что дальняя авиация ВВС России получит в 2014 году модернизированные самолеты Ту-160 и Ту-95МС, передает РИА «Новости».
«Одним из приоритетных направлений гособоронзаказа следующего года является получение с предприятий промышленности модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95МС, – сказал он. – Все машины, прошедшие модернизацию, получат в своем составе новые комплексы и системы, что значительно увеличит их боевой потенциал».
Жихарев отметил, что турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, поступивший на вооружение ВВС на рубеже 50-60-х годов прошлого столетия, «проходит сейчас глубокую модернизацию и послужит Дальней авиации до 2040 года».
При этом он сослался на аналогичный опыт военной авиации США, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, командующий Дальней авиацией заявил, что ВВС РФ получат новый самолет-заправщик в 2018 году.
«Эта машина будет работать не только в интересах стратегической, но и оперативно-тактической авиации», – рассказал он.
В настоящее время единственным специализированный самолетом-топливозаправщиком на вооружении ВВС России является Ил-78, созданный на базе транспортного самолета Ил-76МД.
Напомним, в конце ноября стало известно, что начало полномасштабных работ над ПАК ДА запланировано на 2014 год. Об этом президенту России Владимиру Путину докладывал глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
Напомним, новый стратегический бомбардировщик ПАК ДА, который должен поступить на вооружение российских ВВС с 2020 года, будет решать задачи Ту-160, Ту-95МС и Ту-22. Сообщалось, что выбор сделан в пользу создания дозвуковой машины на базе семейства «Туполев».

Луноход

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/45778-otkrylas-pervaja-ochered-proizvodstva.html

Открылась первая очередь производства "АэроКомпозит" в Ульяновске

20 декабря 2013 года в Ульяновске прошла торжественная церемония открытия первой очереди производства "АэроКомпозит".
 
В мероприятии приняли участие представители министерства промышленности и торговли Российской Федерации во главе с министром Денисом Мантуровым, а также первый заместитель министра Глеб Никитин, заместитель министра Юрий Слюсарь, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян, генеральный директор ЗАО "АэроКомпозит" Анатолий Гайданский и специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Александр Раскутин, Иван Плетинь и Евгений Вешкин.
 
Планируется, что ЗАО "АэроКомпозит-Ульяновск" станет самым крупным композиционным производством в отечественном авиапроме. Площадь завода составляет почти 90 тыс. кв. метров. Здесь начнется производство основных конструкций для кессона крыла перспективного пассажирского самолета МС-21 (интегральные панели, лонжероны, конструкции центроплана) по инфузионной технологии из углепластика. Завод оснащен современными автоматизированными комплексами по выкладке углеродных нитей, установками для вакуумной инфузии, оборудованием для механической обработки и неразрушающего контроля конструкций из полимерных композиционных материалов.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/24/271098.html

Компания "Сухой" передала минобороны все предусмотренные гособоронзаказом 2013 г. Су-34

Компания "Сухой" передала сегодня минобороны РФ последние фронтовые бомбардировщики Су-34, предусмотренные гособоронзаказом 2013. Эти самолеты поставлены в счет заключенного в прошлом году госконтракта на поставку крупной партии этих самолетов. Выполнение пятилетнего контракта 2008 г. было завершено 16 декабря.

 Контракты на поставку российской армии фронтовых бомбардировщиков Су-34 - крупнейшие из предусмотренных Государственной программой вооружения. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/24/114985/

На авиабазу "Домна" ВВО поступил очередной истребитель Су-30СМ

Вчера, 23 декабря, очередной многоцелевой истребитель Су-30СМ совершил перелет к месту постоянного базирования на авиационную базу «Домна» Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

 «Он стал заключительным в партии самолетов Су-30СМ, предусмотренных к поставке в Военно-воздушные силы России по Гособоронзаказу 2013 г. Первая партия самолетов Су-30СМ в этом году была поставлена в 4-й Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ (город Липецк). С ноября нынешнего года Су-30СМ стали поступать на вооружение авиабазы Домна ВВО. С 1 декабря здесь идет интенсивное переобучение летного состава на новую авиатехнику», - рассказали в министерстве.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/24/114991/

Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо

18 декабря с аэродрома КАПО им. С.П. Горбунова второй самолет Ту-214ОН, разработанный и собранный по специальному проекту «Открытое небо» совершил первый полет. Лайнер находился в воздухе около трех часов. Об этом сообщает пресс-служба КАПО.
 
 Первый испытательный полет совершил экипаж Жуковской летно-испытательной станции и доводочной базы (ЖЛИ и ДБ) ОАО «Туполев» по управлением летчика-испытателя Александра Журавлева. Производство самолетов Ту-214ОН ведется на КАПО им. С.П. Горбунова по заказу ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Данная модификация самолета была разработана конструкторским бюро ОАО «Туполев».
 
 «Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено оборудование для аэрофотосъемки, позволяющее с воздуха наблюдать и фиксировать изменения в составе наблюдаемых объектов. Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами – участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран – участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи. На Ту-214ОН установлено цифровое фото и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов, управляющих специальным оборудованием. Также изменена компоновка кабины пилота: согласно требованиям международных норм Договора Открытое небо во время полета на борту присутствуют представители инспектируемой страны», - отметили в пресс-службе КАПО.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/24/115000/

На авиабазу России в Киргизии прибыло звено самолетов Су-25

Звено штурмовиков Су-25 завершило перебазирование на российскую авиационную базу «Кант», дислоцированную на территории Киргизской Республики, сообщили в пресс-службе Министерства обороны РФ.

 Самолёты совершили перелёт из России с посадкой для дозаправки в Казахстане. «Прибывшее звено штурмовиков Су-25 позволит повысить интенсивность лётной подготовки экипажей авиабазы», — заявил командир базы полковник Игорь Мордовкин.

 В 2013 году лётчики авиабазы «Кант» приняли участие в двух международных антитеррористических учениях, более 200 раз применили неуправляемые авиационные ракеты, более 300 раз задействовали стрелково-пушечное вооружение, провели около 80 бомбометаний. Средний налёт лётчиков составил 128 часов, молодых пилотов — 148 часов, отметили в Минобороны.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/24/115008/

Авиакомпания Interjet получила четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100

23 декабря 2013 года четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
 
 Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet – в Толуку (Мексика). Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности, пояснили в ГСС.
 
 "Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International", – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. "Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ 100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров – впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ 100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов".
 
 В ГСС также отметили, что с момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.
 
 По данным пресс-службы компании, в общей сложности три SSJ 100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан. Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.
 
 Напомним, Interjet заказал 20 самолетов SSJ 100 плюс опцион еще на 10 машин. Самолеты рассчитаны на перевозку 93 пассажиров (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/25/271205.html

10 новейших ударных вертолетов Ми-35 М и Ми-28Н прибыли на авиабазу командования ВВС и ПВО Западного военного округа в Псковской области

Заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал-полковник Павел Попов принял участие в церемонии приема новых вертолетов, поставленных в Военно-воздушные силы (ВВС) России в соответствии с Гособоронзаказом 2013 года.

 Сегодня, очередная партия из 10 новейших многоцелевых ударных вертолетов Ми-35М и Ми-28Н "Ночной охотник", прибыла на аэродром "Веретье" в Псковской области во вновь сформированное соединение армейской авиации командования ВВС и ПВО Западного военного округа.

 Поставкой новых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", "Ми-35" и МИ-8 МТВ-5 завершилось на 100 % доукомплектование первой эскадрильи новой авиабазы ЗВО.

 В текущем году от предприятий промышленности в авиационную часть поступило более 30 современных вертолетов, а на заводах-изготовителях продолжается приемка еще порядка 10 винтокрылых боевых машин.

 Плановая поставка современной техники осуществляется одновременно с оборудованием учебно-тренажерной базы и подготовкой персонала. Так, уже для каждого типа поступивших вертолетов в соединении установлены и введены в строй учебные классы с комплексными тренажерами.

 Современные тренажеры, позволяют имитировать полеты во всех климатических зонах, различных погодных условиях, а также отрабатывать действия экипажей в случаях возникновения нештатных и аварийных ситуаций. Созданная учебно-материальная база позволяет в полном объеме обучать летчиков вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", МИ-35М и МИ-8 МТВ-5.

 Кроме этого, для более качественного обслуживания новых образцов более 100 военнослужащих прошли переобучение по летным и инженерно-техническим специальностям в специальных центрах подготовки ВВС России.

 Для приема и эксплуатации поступающего вооружения и военной техники на аэродроме подготовлена соответствующая инфраструктура.

 Всего в 2013 году в Военно-воздушные силы России поступило более 100 единиц новейших вертолетов. Среди них многоцелевые ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", ударные вертолеты "МИ-35М", военно-транспортные МИ-26Т, а также фронтовые трудяги - транспортно-штурмовые вертолеты МИ-8 АМТШ "Терминатор" и десантно-транспортные Ми-8 МТВ.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/25/271187.html

Улан-Удэнский авиационный завод досрочно поставил вертолеты Ми-8АМТШ

"Вертолеты России") в 2013 году досрочно поставил Военно-воздушным силам России крупную партию вертолетов Ми-8АМТШ, сообщил в среду журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 "В этом году ВВС получили 53 вертолета от Улан-Удэнского завода. Это опережающие поставки вертолетов не только этого года, но и их заказа 2014-2015 годов", - сказал генерал во время посещения предприятия.

 По словам главкома, в следующем году ВВС должны получить 40 вертолетов и "есть уверенность, что они будут поставлены своевременно". Он отметил, что такие объемы поставок свидетельствуют о том, что предприятие обладает огромными производственными мощностями, на заводе применяется правильная ориентация труда, работают прекрасные специалисты.

 В свою очередь первый заместитель управляющего директора завода Вячеслав Козлов отметил, что завод по долгосрочному оборонному заказу в период с 2012 по 2020 годы должен произвести 132 вертолета. Контракт также предусматривает поставку Минобороны РФ в 2014 году 40 модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ.

 Отвечая на вопрос журналистов, не помешают ли выполнению оборонного заказа обязательства по поставке вертолетов в Перу, Козлов сказал: "Наоборот, это поможет, поскольку надо иметь общий объем загрузки в 100 вертолетов в год, чтобы обеспечивать комплексную экономику процесса".

 Главный инженер предприятия Сергей Соломин отметил, что поставки за рубеж "определенным образом способствует развитию авиационной техники и для российских ВВС". "Они создают необходимый денежный, прибыльный задел, который может быть использован с опережением для формирования технического задания по линии ВВС России", - сказал Соломин.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/25/115058/

"Вертолеты России" передали Минобороны новую партию вертолетов Ка-52 "Аллигатор"

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил Министерству обороны РФ новую партию боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», изготовленных Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс»). Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа, сообщает пресс-служба Вертолетов России.
 
 Официальная церемония передачи заказчику партии боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» состоялась сегодня на территории летно-испытательной станции ААК «Прогресс» в присутствии Главнокомандующего Военно-воздушными силами России Виктора Бондарева, генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенко. Участники церемонии осмотрели цеха основного производства авиакомпании «Прогресс» и вертолетную технику, передаваемую в войска.
 
 В ходе визита Главком ВВС России Виктор Бондарев отметил, что Министерство обороны и ВВС заинтересованы в максимально эффективной реализации государственной программы вооружения. По его словам, оснащение военно-воздушных сил современной вертолетной техникой является важным инструментом повышения мобильности и боеспособности войск, и «Вертолеты России» хорошо справляются с этой задачей, пояснили в пресс-службе.
 
 Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил: «Передача Министерству обороны Российской Федерации крупной партии боевых вертолетов нового поколения Ка-52 «Аллигатор» имеет большое значение для нас. Министерство обороны России является крупнейшим заказчиком продукции холдинга, и в работе с ним мы во главу угла ставим своевременность поставок и качество уникальной вертолетной техники, которая призвана повысить обороноспособность нашей страны».
 
 "Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» – всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет поставляется в ВВС России. Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением. «Аллигатор» обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов", - рассказали в пресс-службе холдинга.

azeast

Владивосток, 25 декабря, PrimaMedia. Официальная церемония передачи заказчику партии боевых вертолетов Ка-52 состоялась сегодня, 25 декабря, на территории летно-испытательной станции ААК "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края. Главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев лично осмотрел "Аллигаторов" и цеха, где они производятся. Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа, сообщили РИА PrimaMedia в отделе общественных связей ОАО ААК "ПРОГРЕСС".
В ходе визита Главком ВВС России Виктор Бондарев отметил, чтоМинистерство обороны и ВВС заинтересованы в максимально эффективной реализации государственной программы вооружения. По его словам, оснащение военно-воздушных сил современной вертолетной техникой является важным инструментом повышения мобильности и боеспособности войск, и "Вертолеты России" хорошо справляются с этой задачей.
Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев заявил: "Передача Министерству обороны Российской Федерации крупной партии боевых вертолетов нового поколения Ка-52 "Аллигатор" имеет большое значение для нас.Министерство обороны России является крупнейшим заказчиком продукции холдинга, и в работе с ним мы во главу угла ставим своевременность поставок и качество уникальной вертолетной техники, которая призвана повысить обороноспособность нашей страны".
Напомним, что главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев в настоящее время находится с рабочим визитом в Приморье. В ходе поездки по стране он также посетит предприятие, занимающиеся производством истребителей Су-35С и Су-30М2, ПАК ФА в Комсомольске-на-Амуре, корпорацию "Иркут" в Иркутске, где производят Су-30СМ, и Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где собирают фронтовые бомбардировщики Су-34.
Подробнее:http://primamedia.ru/news/primorye/25.12.2013/325513/novuyu-partiyu-vertoletov-ka-52-iz-primorya-peredali-minoboroni-rf.html

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/25/115082/

ВВС России в текущем году получили 12 самолетов Су-35

Холдинг "Сухой" в 2013 году поставил ВВС России 12 новейших многоцелевых истребителей Су-35, сообщает РИА Новости со ссылкой на главкома ВВС РФ генерал-лейтенанта Виктора Бондарева.
 
 "Всего ВВС России заказали 48 самолетов Су-35. В этом году мы получили 12 самолетов в дополнение к десяти поставленным ранее", — сказал главком.
 
 Он отметил, что в 2014 году ВВС должны получить еще 12 Су-35, а в 2015 — 14. Полученные самолеты поступят на авиабазу "Дземга" (Комсомольск-на-Амуре).

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/12/25/115048/

Более 100 новых вертолетов получили ВВС России в 2013 году

 Авиапарк российских Военно-воздушных сил в 2013 году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе 14 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 "В этом году мы получаем 100 с лишним вертолетов", - сказал генерал во время посещения Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России" ;) .

 В частности, по словам главкома, завод "Прогресс" в 2013 году полностью выполнил задание гособоронзаказа по поставке ВВС РФ вертолетов Ка-52. "Завод без срыва завершил задание этого года, и все 14 вертолетов будут поставлены в войска", - сказал Виктор Бондарев.

 Он отметил, что Ка-52 поступают на вооружение авиации Восточного, Южного и Западного военных округов.

 Главком сообщил, что в 2014 году темпы поступления новой техники сохранятся. "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта", - сказал главком.

mefisto_x

Самолет АН-12 упал при перелете из Новосибирска в Иркутск. Погибли шесть членов экипажа с иркутского авиазавода:http://ria.ru/incidents/20131226/986661400.html?utm_source=gp1
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271299.html

Уникальный тренажер установлен на производстве самолетов Sukhoi Superjet 100

В Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолеты Сухого введена в эксплуатацию мультимедийная обучающая система, позволяющая отрабатывать на производстве навыки тестирования систем самолета SSJ100.

 Тренажер "Тестирование систем самолета SSJ100" сокращает время на подготовку сотрудников для работы на конкретном участке и формирует умение тестировать работоспособность систем самолета перед его передачей на следующий этап сборки.

 3D модели и анимационные ролики знакомят обучающихся с внешним видом, расположением, назначением основных агрегатов самолета и блоков отсеков авионики. Максимально приближенное к реальному отображение приборов управления SSJ100 способствует не только оперативному освоению расположения и назначения систем самолета, но и получению навыков работы с ними. Сотрудники завода учатся качественно проводить проверки всех систем самолета. Тренажер также позволяет изучить возможные дефекты в системах воздушного судна и научиться в более короткие сроки находить и устранять их на этапе тестирования систем самолета.

 Система позволяет использовать два режима представления информации: демонстрация и тестирование. Результаты тестирования сохраняются, что обеспечивает контроль качества проводимого обучения.

 "Повышение качества подготовки персонала рассматривается как один из элементов повышения производительности труда. На заводе КнАФ основной акцент делается на инженерные решения, снижающие трудоемкость сборки и повышающие качество конечного продукта", - говорит директор по трудовым отношениям ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Артем Хребин. "Установленная Мультимедийная обучающая система является уникальным в своем роде программным продуктом. Она предназначена для внутреннего обучения персонала. Данный тренажер, в числе прочих инструментов, повысит качество сборки самолетов и обеспечит достигнутый такт сборки, и в дальнейшем будет способствовать сокращению темпов производства. Система также позволит оптимизировать расходы на повышение квалификации персонала и существенно повысить ее качество", - сказал Артем Хребин.

 В настоящее время данный тренажер используется для отработки процедур тестирования на одном из семи участков Цеха окончательной сборки завода и является частью программы визуализации технологических процессов сборки воздушных судов. В дальнейшем предполагается создание похожих обучающих систем для всех участков сборки самолета Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО "Сатурн". На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (ОАО "ОАК") (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.