Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/15/109269/

В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолета на предельную высоту полета

 
В Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолета на предельную высоту полета. Модернизированный вертолет Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии поднялся на высоту 9150 метров и тем самым перекрыл потолок высоты прошлого года, сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
 
Напомним, в сентябре 2012 года на выставке «Авиасвит» в Киеве этот вертолет поднялся на высоту 8250 метров.
 
"Полет вертолета на достижение предельной высоты выполнил совместный экипаж предприятия АО «Мотор Сич» и Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины. Рекорд был установлен на аэродроме "Кировское" Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, который находится в районе Феодосии. Зафиксировала рекорд представитель Международной авиационной федерации Алла Стрельникова", - отметили в компании.
 
Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолетов «Миль», заявили на предприятии.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/16/109302/

В ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность

Специалисты комплекса прочности ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

 Эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета — Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», говорится в сообщении.

 «На первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло летательного аппарата. На силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждения критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки, - рассказали в ЦАГИ - Вторым шагом стали испытания гермофюзеляжа воздушного судна. Обшивка гермофюзеляжа разрезалась в продольном направлении между тремя смежными шпангоутами. Одновременно разрезался средний шпангоут. Затем гермофюзеляж надувался воздухом до избыточного давления 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину».

По информации предприятия, оба этапа завершились успешно, поврежденная конструкция выдержала все приложенные нагрузки.

«Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения», – сказал заместитель начальника отделения НИО ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ, д.т.н., проф. Константин Щербань.

Вадим Семенов

http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/
Цитировать«Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Прол

Легендарный советский лайнер Ил-86, который шесть лет назад прекратил полеты и ожидал утилизации, сейчас готовится стать музеем авиации аэропорта "Толмачево" в Новосибирске. 

РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130816/956667547.html?utm_source=965777&utm_medium=banner&utm_content=2784038&utm_campaign=rian_partners#ixzz2cCWMpXvq


Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261971.html

Военный авиапарк ЮВО пополнился четырьмя вертолетами Ми-8 АМТШ

Модернизированные вертолеты Ми-8АМТШ поступили на вооружение Южного военного округа (ЮВО), сообщили журналистам во вторник в пресс-службе ЮВО.

 "С аэродрома завода-изготовителя в Улан-Удэ на авиабазу армейской авиации в Ставропольский край совершают перелет четыре модернизированных вертолета Ми-8 АМТШ", - говорится в сообщении.

 По данным пресс-службы ЮВО, до конца года планируется поставка еще шести вертолетов данной модификации и более тридцати модернизированных самолетов фронтовой авиации Су-27СМ3, Су-30М2, Су-25 СМ2, Су-34.

 Обновление парка воздушной техники в ЮВО началось с середины 2009 года. "Всего с начала интенсивного перевооружения авиапарка части армейской авиации получили ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35М специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ми-8МТПР - военно-транспортный вертолет Ми-26", - отмечают представители военного ведомства. В прошлом году в ЮВО получено и введено в эксплуатацию более 50 единиц современной авиационной техники.

Вадим Семенов

http://news.mail.ru/economics/14395120/

ЦитироватьПрезидент России Владимир Путин не посетит открывающийся 27 августа авиасалон МАКС-2013 в Жуковском. Об этом «Ведомостям» сообщили два руководителя компаний, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), и источник в правительстве. Первый авиасалон в Жуковском состоялся в 1993 г., с тех пор он проводится раз в два года. С 1999 г., когда Путин возглавил правительство, он всегда открывал МАКС вне зависимости от занимаемой должности, будь то президент или премьер-министр.

Отказ первого лица посетить авиасалон может быть воспринят как демонстрация реальных приоритетов руководства страны, в число которых развитие авиации, возможно, уже не входит, полагает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он указывает, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Луноход

#1687
http://www.aex.ru/news/2013/8/21/109457/

Второй самолет Sukhoi SuperJet 100 передан индонезийской авиакомпании Sky Aviation

 
Во вторник, 20 августа, второй самолет Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95027 передан индонезийской авиакомпании Sky Aviation, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
«Из Центра передачи в городе Жуковский самолет вылетел в Индонезию в аэропорт базирования, - рассказали в ГСС. - Первый самолет SSJ-100 для Sky Aviation был поставлен в конце 2012 года. За время эксплуатации налет лайнера составил более 500 часов по внутренним маршрутам страны».
"Авиакомпания планирует расширить сеть маршрутов для SSJ-100, она намерена поставить самолет на рейсы, соединяющие города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам)", - добавили в пресс-службе компании.
 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/21/109467/

 
В России изготовлен 750-й вертолет типа Ми-8АМТ/Ми-171

 
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящее в холдинг «Вертолеты России», изготовило 750-й вертолет типа Ми-8АМТ (экспортное наименование Ми-8АМТ – Ми-171), сообщили в пресс-службе холдинга.

Вертолет Ми-8АМТШ предназначен для Министерства обороны РФ. «По отзывам представителей заказчика, эти военные вертолеты прекрасно зарекомендовали себя при выполнении поставленных задач своей неприхотливостью, надежностью и живучестью. Они не раз спасали жизни членов экипажа и пассажиров, доставляли жизненно необходимые грузы, перевозили раненых. Вертолет показал себя универсальной машиной, которая заслужила доверие летчиков», - подчеркнули в пресс-службе.

«Символично, что «юбилейный» вертолет поставлен именно Министерству обороны РФ, взаимовыгодное сотрудничество с которым ведется уже на протяжении многих лет и активно развивается», - отметил управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых.

В «Вертолетах России» добавили, что «сегодня Ми-8АМТ оснащаются различным дополнительным оборудованием, которое позволяет расширить потенциал применения вертолета: прожектор с ИК-фильтром, FLIR – система, различные лебедки, для увеличения дальности полета устанавливаются дополнительные топливные баки. Современное пилотажно-навигационное оборудование и система аварийного приводнения делают полет безопасным, для комфорта экипажа и пассажиров устанавливается кондиционер».
Кроме того, холдинг сегодня разрабатывает новую модель вертолета серии Ми-8/17 – многоцелевой Ми-171А2. Первый опытный образец с новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и двигателем ВК-2500 планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября.
«В настоящее время ряд узлов несущей системы проходит испытания на «летающей лаборатории»: новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов, Х-образный рулевой винт, модифицированные втулка и автомат перекоса. Всего в конструкции планируется более 100 изменений. Ожидается, что сертификация новой машины завершится к концу 2014 года, а с 2015 года начнутся поставки вертолетов заказчикам», - рассказали в «Вертолетах России
».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/21/109470/

 
Россия и Вьетнам подписали контракт на поставку 12 истребителей Су-30МК2

Россия и Вьетнам подписали контракт на поставку 12 новых истребителей Су-30МК2, сообщает Lenta.ru. Об этом рассказал источник в военно-дипломатических кругах.
Соглашение было достигнуто в середине августа 2013 года. Это уже третий по счету контракт на поставку Вьетнаму истребителей «Су», предыдущие два контракта уже выполнены.
Официально сумма сделки не раскрывается, однако предположительно она составила около $600 млн, отмечает издание. Поставка Су-30МК2 по новому соглашению будет осуществляться несколькими партиями в 2014-2015 гг. С 2004 года Вьетнаму были поставлены в общей сложности 24 истребителя Су-30МК2.
Переговоры о поставке Вьетнаму новой партии боевых самолетов велись с 2010 года. Тогда сообщалось, что азиатское государство намерено закупить 20 новых самолетов Су-30МК2. Сроки подписания соглашения и дата начала поставок не уточнялись. Ранее Вьетнам приобрел у России 12 самолетов этого типа, поставка которых завершилась в 2012 году.
 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/21/109485/

 
Самолет Ту-214ОН передан в опытную эксплуатацию в вооруженные силы России
По словам генерального директора и генерального конструктора "Концерна радиостроения "Вега" Владимира Верба, самолет Ту-214ОН передан в опытную эксплуатацию в вооруженные силы России, передает ИТАР-ТАСС.
Такое решение приняла межведомственная комиссия, рассмотревшая результаты государственных испытаний этого самолета, сказал он, уточнив, что новый самолет специального назначения Ту-214ОН, построенный по заказу "Концерна радиостроения "Вега" Казанским авиационным производственным объединением (КАПО) им. Горбунова, предназначен для замены устаревших Ту-154 и Ан-30.
Как отмечает издание, бортовой комплекс аппаратуры наблюдения вместе с наземным комплексом анализа полученной в наблюдательных полетах информации, комплектом необходимых для проверки соответствия требованиям договора тест-объектов и учебно- тренировочными средствами для обучения операторов и обслуживающего самолет персонала разработан ОАО "Концерн радиостроения "Вега".
Самолет Ту-214ОН предназначен для реализации международного Договора "Открытое небо", который был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами - участниками ОБСЕ. К настоящему времени договор подписали 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.
 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/22/109581/

 
АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) сегодня выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

«Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями», - уточнили в ГСС.

«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ 100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности»,  - отметил Игорь Виноградов, первый вице-президент компании по качеству и сертификации.

Дополнение к Сертификату типа на SSJ 100 с увеличенной дальностью было получено по итогам завершения программы сертификационных испытаний. «15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi Superjet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета», - рассказали в пресс-службе.

 
В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов, говорится в сообщении.

«Версия самолета Sukhoi SuperJet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ 100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой», - пояснили в ГСС.
 
Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR, по информации пресс-службы, будет поставлен авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ 100 LR.
 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/23/109587/

АР МАК выдал Дополнения к Сертификатам типа на самолет Ту-214 и вертолет Ансат

АР МАК выдал Дополнения к Сертификатам типа на самолет Ту-214 и вертолет Ансат, сообщили в пресс-службе МАКа.

 «Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа № СТ196-Ту-214/Д13 на самолет Ту-214 с измененной компоновкой кабины экипажа и пассажирской кабины, а также модифицированным оборудованием», - говорится в сообщении.

 Также, по информации комитета, «22 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа № СТ236-Ансат/Д03 на вертолет Ансат с гидромеханической системой управления. Новая система управления позволит расширить область применения этого вертолета».

 Напомним, ранее АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности.

mihalchuk

ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Вчера с официальным визитом посетил саратовский авиационный завод. Бывший, к сожалению...
Что там теперь будет? Слышал, что-то вроде торгового центра.
Он самый. ТЦ "Оранжевый".

Вадим Семенов

#1694
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html

Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.

И хотя в этом году Владимир Путин, как утверждают, не собирается почтить своим присутствием шоу в Жуковском (вместо него на открытии будет Дмитрий Медведев), понятия «президентский показ» здесь никто не отменял, впрочем, как и надежду на появление президента на МАКСе.

Явные фавориты авиапоказа – боевые самолеты фирмы «Сухой», которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако, с таким «превосходством» на репетиции в четверг произошла неприятность.

«В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал «МК» один из участников показа, - в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35». По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, «сдох уже в процессе подготовки».

Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».

В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».

Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с «президентского» показа проштрафившееся самолеты будут сняты.

Однако, считают специалисты, скорее всего до этого дело не дойдет. Тем более, что ничего особо криминального не произошло, хотя в столь массовом отказе техники ведущей российской фирмы явно усматривается закономерность. Многие помнят, что на прошлом МАКС в 2011 году Т-50 так же не смог взлететь на авиапоказе из-за сбоя автоматики правого двигателя.

Хорошо, конечно, что и тогда, что и сейчас все технические проблемы были выявлены еще на земле, а не в воздухе. А главное хорошо, что это была не реальная война с настоящим противником, а всего лишь шоу. С другой стороны, если уж для выставки не могут «вылизать» штучные образцы техники, то, что можно предполагать о состоянии тех машин, которые идут в войска...
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Вадим Семенов

#1695
ИТАР-ТАСС списывает на погоду:

http://www.itar-tass.com/c9/851535.html

Жуковский, Московская область, 24 августа. /ИТАР-ТАСС/. Репетиция полетов в подмосковном Жуковском перед авиасалоном МАКС 2013 на сегодня отменена из-за крайне низкой облачности.

"Нижняя кромка облаков опустилась до 175 метров, а для осуществления полетов необходимо как минимум 500", - сообщили в дирекции авиасалона.

Ранее полеты планировалось начать в 12.30, затем их несколько раз переносили по метеоусловиям. В Москве и области до 22:00 мск ожидаются ливень и гроза.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Антикосмит

#1696
По неподтвержденным данным упал один Т-50. Или как минимум просто военный самолет. Пилот успешно катапультировался.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Братушка

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
 http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html
«В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал «МК» один из участников показа, - в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35».
Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».
Ну и статейка.И Т-50 летал и Су-35 борт 07.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

sychbird

ЦитироватьБратушка пишет:
ЦитироватьВадим Семенов пишет:
 http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html
«В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал «МК» один из участников показа , - в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35».
Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.
Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».
Ну и статейка.И Т-50 летал и Су-35 борт 07.
Господин Гусев, коему место  давно на нарах, ИМХО, хорошую отначку положил на счет. Это я в порядке выражения "свободы слова", за которую он у нас первейший борец. А вообще подобная статья -  дело  для суда против издания. Чего смотрят в юридическом отделе Сухого - непонятно.
Пока какое-нибудь издание из первой десятки по тиражам не влетит на многомиллионный штраф это будет продолжаться.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вадим Семенов

Почему для непременно для суда? Не факт, что там наврано. Тем более ИТАР-ТАСС подтверждает, что не летали, но объясняет погодой.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".